Уже в течении долгого времени я пытаюсь найти обозрение по чрезвычайно важному для всех без исключения водителей вопросу. И в конце концов вынужден сделать данный обзор самостоятельно.
Речь пойдет о разных способах смывки птичьего дерьма.
Задуманный изначально как массовый и недорогой автомобиль, Mini радикально сменил свое амплуа. Сегодня он стал одной из самых престижных и дорогих малолитражек в мире. Особенно версия Cooper.
В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Пока другие производители спорткаров, проявляя трогательное единодушие, плодили на свет "суперавтомобили" - мощные, но построенные на базе массовых моделей серийного производства, компания Ferrari предложила бескомпромиссное купе F40, возвращавшее спортивные машины к их гоночным истокам.
Так уж повелось, что на практически всех рынках особым спросом, как правило, пользуются либо базовые, либо слегка "навороченные" версии любой из моделей, в то время как топ-модификации встречаются лишь изредка. Это актуально для любого класса автомобилей – среднего, представительского, для спортивных машин или внедорожников.
Эволюция, или, правильнее сказать, ползучая революция фирменного стиля Nissan продолжает радовать автомобильную общественность. Модели компании неспешно, но неумолимо и последовательно избавляются от старой стилистики, от привычных и потому уже поднадоевших форм вчерашнего дня. Вспомните хотя бы, как лихо японцы поступили с Primera - была ведь безликой усредненной простушкой - а посмотрите, кем стала! Из золушек да в принцессы. А Murano? А 350Z? Новый дизайн, свежие решения.
Интересную новинку подготовило подразделение Opel Perfomance Center (OPC) к тюнинговому мотор-шоу в Эссене, которое пройдет в конце ноября – начале декабря текущего года. Этой новинкой станет "заряженная" версия Opel Vectra, построенная на базе модификации GTS, но получившая форсированный 1,9-литровый турбодизель.
Начальник Главного управления ГИБДД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов назначен президентом Российской федерации. Автомобильной. Такое решение принято позавчера на конференции РАФ.
По словам членов жюри конкурса, Stradale является "самым восхитительным автомобилем нашего времени". В борьбе за приз новая Ferrari обошла таких конкурентов как Porsche GT3, BMW M3 CSL, Mercedes SL55 и Pagani Zonda C12S.
Московские власти намерены узаконить эвакуацию автомобилей
На днях законопроект "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы" - результат совместного творчества специалистов столичного управления транспорта и связи и юристов Российской академии госслужбы при Президенте РФ - лег на стол депутатам Мосгордумы.
В мае 2004 года «путевку в жизнь» получит проект Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ». К этому времени планируется изготовить 21 спортивный прототип «LADA Revolution», передает пресс-центр ОАО «АвтоВАЗ».
Руководство таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) заявило о том, что уже весной следующего года в России начнут выпускать еще один Hyundai. К модели Accent, которая сейчас пользуется большим спросом в России, присоединится седан бизнес-класса Sonata пятого поколения.
MITSUBISHI GALANT ЧЕМ-ТО НАПОМИНАЕТ ЯПОНСКУЮ ЛЕСОПИЛКУ ИЗ СТАРОГО АНЕКДОТА, КОТОРАЯ ЛЕГКО ОБРАБАТЫВАЕТ ЛЮБУЮ ДРЕВЕСИНУ. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РУССКИЕ МУЖИКИ НЕ УГОСТЯТ ЕЕ ЛОМОМ.
Умелец!
Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали
америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок
управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была
установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие.
На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.
Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем
как нас, хоть они и америкосы. Пришел их главный к нашему, пошушукались
они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2
УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш
шефу ихнему и поведал. Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их
технику, может чем можно помочь. Пошел я к коллегам заморским. Босс
ихний по русски говорил хоть и с акцентом, но вполне сносно. Поведал он
мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же,
но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, и
удастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу,
но за то что хотел помочь-спасибо. Ну мы люди любопытные, у нас в крови
это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все
же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в
общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину и ушел за
Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь. Америкоса,
что сидел за баранкой буксируемой машины выпроводил обратно. Дальше дело
техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10
миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия,нарезал резьбу и
поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку
валялся.Доработал зажигание,выбросив всю электронику и приспособив
контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком
брали)и Ровер завелся.Побросав в багажник все 'лишнее',т.е. снятое с
машины,поехал обратно.Вся работа заняла часа 4, не больше.Глаза
америкосов при встрече были как тарелки,но они стали еще больше после
того, что они увидели в багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез
с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки.Шеф долго
слушал, потом по русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так;
-Объясните нам пожалуйста,как с мотора,в котором НЕ ХВАТАЕТ детали
(помните увезенный блок управления),можно снять детали ЛИШНИЕ и при
этом мотор будет работать??!!!
Ну тупыеее Ну тупыеее америкосы, ну тупыееее......
www.anekdot.ru
Женщины, женщины...
Останавливает ГИБДДешник: Судаpыня, Вы видели знак "Пpоезд без остановки запpещен"? Вы - не остановились...
Я: Да? Я не видела...
ГИБДД-к: "Вон на том столбе висит!"
Я: Да-а? Я не видела...
ГИБДД-к: Вы что мне не веpите? Я же не обманываю. Вон посмотpите на том
столбе и висит...
Я: Да-а-а-а? А я не видела...
ГИБДД-к: Hу Вы что-о-о? Да вон же висит на столбе и всегда здесь висел.
Видите? Вы что мне не довеpяете? Hу выйдите, посмотpите, я не вpу, всегда
висит здесь, сколько ни стою...
Я: Да-а-а-а-а? И никогда не видела...ни знака, ни Вас...
www.xyan.ru
Готье побил рекорд скорости на тракторе
Цифровые измерители скорости нового поколения, которые активно внедряются сейчас во Франции, часто ошибаются. Именно это пытается доказать французский фермер Анри Готье, которому выписали штраф за езду по автостраде на тракторе со скоростью 120 км/ч.
Как рассказал сельский труженик, в извещении, присланном ему из центра автоматической обработки данных о дорожных нарушениях, сказано, что воскресным утром 9 ноября его трактор мчался с недозволенной скоростью на участке автострады, где скоростной режим ограничен 110 км/ч. По мнению Готье, речь идет о явной ошибке, поскольку в указанное утро его трактор не покидал пределов фермы, к тому же он никак не способен развить скорость 120 км/ч.
Как сообщает РИА «Новости», крестьянин также напомнил, что езда по автострадам на тракторе строжайше запрещена правилами дорожного движения. «Думаю, если бы я на своем тракторе выехал на автостраду, меня остановили бы задолго до того, как я каким-то чудом сумел бы разогнаться до 120 км/ч», – заметил Готье. По его словам, он направил в центр обработки данных просьбу прислать фотоснимки, подтверждающие дорожное нарушение, однако до сих пор не получил никакого ответа.
Случай с Готье – не первая ошибка радара нового поколения. Пару недель назад жителю юго-запада Франции удалось через суд доказать, что он не совершал дорожного нарушения, которое будто бы было зафиксировано цифровым радаром.