Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 ноября 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Mercedes-Benz S 350

Mercedes-Benz S 350: Эталон

http://autocitychannel.com/news/s13257.html

Он всегда был лидером. С момента появления первого в истории Mercedes-Benz S-класса на него равнялись, его ставили в пример, ему пытались подражать, его пытались победить. Но это оказалось не так-то просто: несмотря на то, что за почти полвека существования моделей S-класса в мире появилось множество конкурентов, никто из них так и не смог приблизиться к Mercedes-Benz. И на него по-прежнему равняются, его ставят в пример, ему пытаются подражать. Одним словом – ЭТАЛОН!


Получите талон страхосмотра

http://autocitychannel.com/news/s13258.html

В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».


Нужны ли колесам шипы

http://autocitychannel.com/news/s13259.html

«Газета.Ru» начинает серию публикаций о том, как автовладельцу лучше подготовиться к зиме. Сегодня наш рассказ о том, нужно ли покупать на зиму шипованные шины, и если да, то как их лучше выбирать.


ГАЗ-18

ГЕРОЙ НЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ - ГАЗ-18

http://autocitychannel.com/news/s13260.html

Эту машину ждали с особым нетерпением. Ведь те, кому ее предназначали, не могли ездить на других автомобилях, трамваях или автобусах. Им, инвалидам Великой Отечественной, моторное транспортное средство было необходимо, как ноги.


Сезонный товар для дизеля

http://autocitychannel.com/news/s13261.html

Когда температура окружающего воздуха снизилась до -5 С, надо переходить на зимний сорт дизельного топлива. Это аксиома, ибо то, что заливается в бак в теплый период года, с наступлением холодов становится для использования непригодным.


BMW бронировала внедорожник X5

http://autocitychannel.com/news/s13262.html

Уже в самое ближайшее время компания BMW начнет продажи специальной бронированной модификации своего внедорожника BMW X5. Эта новинка получила название BMW X5 4.4i Security и стала первым бронированным полноприводным автомобилем в специализированном каталоге немецкой компании.


Hyundai Tucson

Hyundai Tucson станет “новым американцем”

http://autocitychannel.com/news/s13263.html

Новая модель внедорожника Tucson (фото) будет запущена в серию в 2005 году на строящемся заводе Hyundai в Алабаме.


S-класс

КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЙ S-КЛАСС?

http://autocitychannel.com/news/s13264.html

В 2005 году Mercedes представит принципиально новое поколение S-класса. Пока этот автомобиль только начинает проходить серию дорожных тестов, но уже сейчас есть первые компьютерные фотографии нового S-класса.


Nissan Cube

Nissan Cube стал продолговатым

http://autocitychannel.com/news/s13265.html

Nissan Cube удлинили на 17 см и укомплектовали 3 рядами сидений. Теперь машина занимает в длину 3,9 метра и теоретически рассчитана на перевозку 6 человек.


Фидель Кастро

ФИДЕЛЮ КАСТРО ПОНРАВИЛАСЬ "ДЕСЯТКА"

http://autocitychannel.com/news/s13266.html

ВАЗовская «десятка» получила главный приз на кубинской торгово-промышленной ярмарке.


Volvo V50

Премьера универсала Volvo V50 состоится в декабре

http://autocitychannel.com/news/s13267.html

Неожиданную премьеру приготовила шведская компания Volvo, запланировав официальный показ новейшего универсала Volvo V50 на декабрь текущего года. Премьера автомобиля, по информации издания AutoExpress, пройдет в рамках международного автошоу в Болонье.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Три сосиски на один Volkswagen

Оказывается, на заводе Volkswagen в Вольфсбурге автомобиль – далеко не самое массовое изделие. Знаменитых немецких острых колбасок здесь делается 1,5 млн в год: машин с эмблемой VW – в три раза меньше.

При этом, как сообщает The Wall Street Journal, крупнейший в Европе автопроизводитель расширяет свое мясное производство и увеличивает мощности. Мясной цех, расположенный в одном из помещений автосборочного завода, снабжает колбасными изделиями около двух десятков производственных и офисных подразделений VW в Германии, а также надеется охватить своими поставками представительства концерна в других странах Европы.

Столь необычный для автомобильной промышленности ассортимент продукции связан с особенностями истории компании Volkswagen, которая берет свое начало еще до второй мировой войны, в годы зарождения завода в Вольфсбурге в рамках проекта нацистского правительства. Когда в 1938 году началось строительство завода, Вольфсбург был всего лишь маленьким поселением с несколькими сотнями жителей. Тысячам рабочих, которые строили завод первых «народных автомобилей», компания должна была обеспечить жилье и пищу. Во время войны на заводе использовали рабский труд иностранных рабочих. После войны британская армия возобновила производство, и снова фабрике пришлось обеспечивать своих рабочих всем необходимым.

Одно время на фабрике была своя ферма, а также выращивались овощи, однако это было давно. С той поры остались оранжереи, в которых произрастают цветы для кабинетов руководителей, а также для особых случаев. Кроме того, оранжереи предоставляют похоронные венки, когда кто-либо из работников или пенсионеров завода в Вольфсбурге умирает.

Мясной цех при заводе сохранился, несмотря ни на что, процветает и в следующем году планирует установить дополнительное оборудование, необходимое для получения лицензии ЕС на экспорт колбасок на заводы VW в Испании, Бельгии, Англии и других странах.

Назели Атабекян
www.gazeta.ru


Психолог

История эта имела место в самом начале 90-х годов, теперь уже прошлого века. Как раз пала монополия Совтрансавто на международные автоперевозки, и в «загранку», с выпученными от удивления, замешанного на страхе, глазами, поехали все кому не лень. Поехали на том, что имелось, былой гордости советского автопрома: МАЗах, КамАЗах и КрАЗах. На этих дымных и шумных чудищах почему-то именуемых «автомобилями для магистральных перевозок».

Эти маршруты сразу стали сверхпопулярными у водил и платили за них очень неплохо, причем давали еще и командировочные в долларах, аж по 19 в день. Вот из-за этих-то долларов все и началось. «Бешенных» командировочных, разумеется, ни на какие заграничные чудеса не хватало, а глаза разбегались, ведь у нас тогда еще в магазинах ничего не было. Вот начали мужики искать, что бы такое увезти в заграницу на продажу за СКВ. Где как выкручивались, не знаю, а вот в Финляндии наилучшим товаром была водка. Одна бутылка приносила от пяти до семи долларов прибыли, вот и повезли ее, родимую, в безмерных количествах. Однако финны ребята не дураки и постепенно начали урезать нормы ввоза огненной воды, ужесточать таможенный контроль. Дошло до того страшного момента, когда водителям грузовиков вообще запретили ввозить огненную воду в Финляндию.

Но наш народ голыми руками не возьмешь! Начали водку прятать в машинах, прицепах, днищах контейнеров, даже в топливные баки опускали бутылки. Но эта идея была порочной, ибо соляра имела тенденцию просачиваться через малейшие неплотности пробки, тем самым приводя содержимое в полнейшую негодность. Наши прятали, финны ловили и, вообще-то, преуспели. Пойманным с поличным водилам безжалостно закрывали въездную визу.

Вот в этих тяжелейших условиях на одном из московских автокомбинатов работал старый дорожный волк-дальнобойщик, Алексей Егорович, в обиходе просто - Егорыч. Народ в гараже почитал его за самого авторитетного специалиста по части что-нибудь спрятать в машине, да так, что никто никогда найти не сможет.

Егорыч первый додумался установить спойлер на крышу МАЗа. Нет, ни про какие коэффициенты лобового сопротивления и их влияние на расход топлива он и не подозревал, просто в те дни, когда его, волка-междугородника, начальник колонны отправлял поработать на перевозке по городу грузов с железнодорожной станции, под этим спойлером прекрасно размещалось по два полновесных мешка сахара или орехов.

Итак, у всех водочный бизнес накрывался под угрозой стать не выездным, а Егорыч свое дело продолжал. Строго по шесть бутылок каждый рейс, рейсов было по четыре в месяц, итого 24 бутылки долларов по семь…………. Получался неплохой прибавок к зарплате. За те шесть лет, что Егорыч ходил в Финляндию, у него никто никогда ничего не находил. Секрет своего успеха Егорыч открыл только после выхода на пенсию.

Все эти годы у пассажирского сиденья МАЗа стояла пара очень не новых и не очень чистых кирзовых сапог, или валенок, это смотря по сезону. Эта самая обувка была заткнута парой обычных, не очень свежих портянок. Вот под этими портянками и размещалось строго по три бутылки водки, в каждом из предметов обуви. И ни разу(!) никто из финских таможенников так и не рискнул заглянуть туда.

Все гениальное очень просто, автор метода использовал фактор обычной человеческой брезгливости.

Начальник от дела.
www.anekdot.ru


НУ ТУПЫЕ...

Рассказал один мой приятель: Ехал как-то его отец по автобану в Германии, километров так 120 в час, а там откуда ни возьмись знак ограничения скорости - 90 и полицай; тормозит его, значит, представляется и показывает радар. На радаре, как положено, - 120 км/ч. - штраф значит светит. Отец приятеля моего тоже однако не дурак - ехал, говорит, 85 - это у вас радар неисправный.

Полицай его давай уговаривать: радар надежный, сломаться не мог, немецкая техника не ломается и т.д. и т.п., в общем штраф платить надо. Но отец уперся и ни в какую - 85 и все. Долго они там препирались, наконец отец предложил сделать так: он еще раз проедет километр до полицая, скорость будет держать ровно 85, а тот пускай на радар смотрит.

Ладно, говорит немец, ехай. Отец на километр отъезжает, разгоняется до 120, тормозит, выходит из машины и спрашивает, сколько мол на радаре. Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить. Вот такая история.
www.anekdots.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное