При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
13 ноября 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s13257.html
Он всегда был лидером. С момента появления первого в истории Mercedes-Benz S-класса на него равнялись, его ставили в пример, ему пытались подражать, его пытались победить. Но это оказалось не так-то просто: несмотря на то, что за почти полвека существования моделей S-класса в мире появилось множество конкурентов, никто из них так и не смог приблизиться к Mercedes-Benz. И на него по-прежнему равняются, его ставят в пример, ему пытаются подражать. Одним словом – ЭТАЛОН!
http://autocitychannel.com/news/s13258.html
В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».
http://autocitychannel.com/news/s13259.html
«Газета.Ru» начинает серию публикаций о том, как автовладельцу лучше подготовиться к зиме. Сегодня наш рассказ о том, нужно ли покупать на зиму шипованные шины, и если да, то как их лучше выбирать.
ГЕРОЙ НЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ - ГАЗ-18
http://autocitychannel.com/news/s13260.html
Эту машину ждали с особым нетерпением. Ведь те, кому ее предназначали, не могли ездить на других автомобилях, трамваях или автобусах. Им, инвалидам Великой Отечественной, моторное транспортное средство было необходимо, как ноги.
http://autocitychannel.com/news/s13261.html
Когда температура окружающего воздуха снизилась до -5 С, надо переходить на зимний сорт дизельного топлива. Это аксиома, ибо то, что заливается в бак в теплый период года, с наступлением холодов становится для использования непригодным.
BMW бронировала внедорожник X5
http://autocitychannel.com/news/s13262.html
Уже в самое ближайшее время компания BMW начнет продажи специальной бронированной модификации своего внедорожника BMW X5. Эта новинка получила название BMW X5 4.4i Security и стала первым бронированным полноприводным автомобилем в специализированном каталоге немецкой компании.
Hyundai Tucson станет “новым американцем”
http://autocitychannel.com/news/s13263.html
Новая модель внедорожника Tucson (фото) будет запущена в серию в 2005 году на строящемся заводе Hyundai в Алабаме.
КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЙ S-КЛАСС?
http://autocitychannel.com/news/s13264.html
В 2005 году Mercedes представит принципиально новое поколение S-класса. Пока этот автомобиль только начинает проходить серию дорожных тестов, но уже сейчас есть первые компьютерные фотографии нового S-класса.
Nissan Cube стал продолговатым
http://autocitychannel.com/news/s13265.html
Nissan Cube удлинили на 17 см и укомплектовали 3 рядами сидений. Теперь машина занимает в длину 3,9 метра и теоретически рассчитана на перевозку 6 человек.
ФИДЕЛЮ КАСТРО ПОНРАВИЛАСЬ "ДЕСЯТКА"
http://autocitychannel.com/news/s13266.html
ВАЗовская «десятка» получила главный приз на кубинской торгово-промышленной ярмарке.
Премьера универсала Volvo V50 состоится в декабре
http://autocitychannel.com/news/s13267.html
Неожиданную премьеру приготовила шведская компания Volvo, запланировав официальный показ новейшего универсала Volvo V50 на декабрь текущего года. Премьера автомобиля, по информации издания AutoExpress, пройдет в рамках международного автошоу в Болонье.
Три сосиски на один Volkswagen
Оказывается, на заводе Volkswagen в Вольфсбурге автомобиль – далеко не самое массовое изделие. Знаменитых немецких острых колбасок здесь делается 1,5 млн в год: машин с эмблемой VW – в три раза меньше.
При этом, как сообщает The Wall Street Journal, крупнейший в Европе автопроизводитель расширяет свое мясное производство и увеличивает мощности. Мясной цех, расположенный в одном из помещений автосборочного завода, снабжает колбасными изделиями около двух десятков производственных и офисных подразделений VW в Германии, а также надеется охватить своими поставками представительства концерна в других странах Европы.
Столь необычный для автомобильной промышленности ассортимент продукции связан с особенностями истории компании Volkswagen, которая берет свое начало еще до второй мировой войны, в годы зарождения завода в Вольфсбурге в рамках проекта нацистского правительства. Когда в 1938 году началось строительство завода, Вольфсбург был всего лишь маленьким поселением с несколькими сотнями жителей. Тысячам рабочих, которые строили завод первых «народных автомобилей», компания должна была обеспечить жилье и пищу. Во время войны на заводе использовали рабский труд иностранных рабочих. После войны британская армия возобновила производство, и снова фабрике пришлось обеспечивать своих рабочих всем необходимым.
Одно время на фабрике была своя ферма, а также выращивались овощи, однако это было давно. С той поры остались оранжереи, в которых произрастают цветы для кабинетов руководителей, а также для особых случаев. Кроме того, оранжереи предоставляют похоронные венки, когда кто-либо из работников или пенсионеров завода в Вольфсбурге умирает.
Мясной цех при заводе сохранился, несмотря ни на что, процветает и в следующем году планирует установить дополнительное оборудование, необходимое для получения лицензии ЕС на экспорт колбасок на заводы VW в Испании, Бельгии, Англии и других странах.
Назели Атабекян
www.gazeta.ru
Психолог
История эта имела место в самом начале 90-х годов, теперь уже прошлого века. Как раз пала монополия Совтрансавто на международные автоперевозки, и в «загранку», с выпученными от удивления, замешанного на страхе, глазами, поехали все кому не лень. Поехали на том, что имелось, былой гордости советского автопрома: МАЗах, КамАЗах и КрАЗах. На этих дымных и шумных чудищах почему-то именуемых «автомобилями для магистральных перевозок».
Эти маршруты сразу стали сверхпопулярными у водил и платили за них очень неплохо, причем давали еще и командировочные в долларах, аж по 19 в день. Вот из-за этих-то долларов все и началось. «Бешенных» командировочных, разумеется, ни на какие заграничные чудеса не хватало, а глаза разбегались, ведь у нас тогда еще в магазинах ничего не было. Вот начали мужики искать, что бы такое увезти в заграницу на продажу за СКВ. Где как выкручивались, не знаю, а вот в Финляндии наилучшим товаром была водка. Одна бутылка приносила от пяти до семи долларов прибыли, вот и повезли ее, родимую, в безмерных количествах. Однако финны ребята не дураки и постепенно начали урезать нормы ввоза огненной воды, ужесточать таможенный контроль. Дошло до того страшного момента, когда водителям грузовиков вообще запретили ввозить огненную воду в Финляндию.
Но наш народ голыми руками не возьмешь! Начали водку прятать в машинах, прицепах, днищах контейнеров, даже в топливные баки опускали бутылки. Но эта идея была порочной, ибо соляра имела тенденцию просачиваться через малейшие неплотности пробки, тем самым приводя содержимое в полнейшую негодность. Наши прятали, финны ловили и, вообще-то, преуспели. Пойманным с поличным водилам безжалостно закрывали въездную визу.
Вот в этих тяжелейших условиях на одном из московских автокомбинатов работал старый дорожный волк-дальнобойщик, Алексей Егорович, в обиходе просто - Егорыч. Народ в гараже почитал его за самого авторитетного специалиста по части что-нибудь спрятать в машине, да так, что никто никогда найти не сможет.
Егорыч первый додумался установить спойлер на крышу МАЗа. Нет, ни про какие коэффициенты лобового сопротивления и их влияние на расход топлива он и не подозревал, просто в те дни, когда его, волка-междугородника, начальник колонны отправлял поработать на перевозке по городу грузов с железнодорожной станции, под этим спойлером прекрасно размещалось по два полновесных мешка сахара или орехов.
Итак, у всех водочный бизнес накрывался под угрозой стать не выездным, а Егорыч свое дело продолжал. Строго по шесть бутылок каждый рейс, рейсов было по четыре в месяц, итого 24 бутылки долларов по семь…………. Получался неплохой прибавок к зарплате. За те шесть лет, что Егорыч ходил в Финляндию, у него никто никогда ничего не находил. Секрет своего успеха Егорыч открыл только после выхода на пенсию.
Все эти годы у пассажирского сиденья МАЗа стояла пара очень не новых и не очень чистых кирзовых сапог, или валенок, это смотря по сезону. Эта самая обувка была заткнута парой обычных, не очень свежих портянок. Вот под этими портянками и размещалось строго по три бутылки водки, в каждом из предметов обуви. И ни разу(!) никто из финских таможенников так и не рискнул заглянуть туда.
Все гениальное очень просто, автор метода использовал фактор обычной человеческой брезгливости.
Начальник от дела.
www.anekdot.ru
НУ ТУПЫЕ...
Рассказал один мой приятель: Ехал как-то его отец по автобану в Германии, километров так 120 в час, а там откуда ни возьмись знак ограничения скорости - 90 и полицай; тормозит его, значит, представляется и показывает радар. На радаре, как положено, - 120 км/ч. - штраф значит светит. Отец приятеля моего тоже однако не дурак - ехал, говорит, 85 - это у вас радар неисправный.
Полицай его давай уговаривать: радар надежный, сломаться не мог, немецкая техника не ломается и т.д. и т.п., в общем штраф платить надо. Но отец уперся и ни в какую - 85 и все. Долго они там препирались, наконец отец предложил сделать так: он еще раз проедет километр до полицая, скорость будет держать ровно 85, а тот пускай на радар смотрит.
Ладно, говорит немец, ехай. Отец на километр отъезжает, разгоняется до 120, тормозит, выходит из машины и спрашивает, сколько мол на радаре. Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить.
Вот такая история.
www.anekdots.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||