Несмотря на то, что Mazda обнародовала официальные фотографии хэтчбека Mazda3, японская компания все же приберегла «козырь в рукаве»: модель с кузовом седан. Mazda заявила о том, что официальная премьера Mazda3 состоится в рамках автосалоне во Франкфурте. Там же должна состояться премьера не только хэтчбека Mazda3, но и седана этой серии.
Отделение концерна Volkswagen в Бразилии закончило разработку и обнародовало первые подробности о новой доступной модели, которая пока носит имя Project 249. Этот "народный" автомобиль будет выпускаться на бразильском заводе VW, а его продажи в Южной Америке начнутся уже в октябре текущего года.
Представители компании Mercedes распространили на этой неделе новые подробности и более подробные технические характеристики новейшего спортивного суперкара Mercedes SLR, который должен появиться на рынке уже в будущем году. Премьера этого автомобиля состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте уже в сентябре текущего года.
На ближайшем автошоу во Франкфурте, которое пройдет в сентябре текущего года, компания Ford представит новую экспериментальную разработку – концептуальный автомобиль Ford Visos. Подробная информация об этой новинке появится лишь после официальной премьеры на автосалоне, а пока же представители компании распространили фотографии силуэта новинки и некоторые подробности о самом автомобиле.
Porsche представит на фестивале «Gravity Car Derby Festival 2003» в США очень необычную разработку – концепт болида для скоростного спуска с горы, передает Autonews.ru.
Представители Saab подтвердили информацию о том, что компания начнет выпуск своего внедорожника через два года. Автомобиль, скорее всего, будет называться 9-7, а в его основу ляжет одна из внедорожных платформ компании General Motors.
Приморские водители решили отложить автопробег, которым они хотели выразить свой протест против введения новых пошлин на иномарки. Первоначально планировалось, что автомобили стартуют из Владивостока сегодня 18 августа, однако из-за организационных причин старт перенесли на сентябрь.
Спустя 14 лет компания BMW решила вернуться к теме большого люксового купе. Изобретать велосипед не стали: базу позаимствовали у «пятерки», двигатель – у «семерки», а дизайн – у Z-4…
Сегодня в нашей стране сформировался особый класс автомобилистов, если их можно так назвать. Это люди, занимающие определенное место в обществе. Они очень хорошо обеспечены материально и в силу весьма понятных обстоятельств вынуждены опасаться за свою жизнь.
Этот тест вряд ли забудется: у нас в гостях одна из редких на сегодня машин, являющихся в большей мере произведением искусства, нежели продуктом производства.
Вообще-то Honda Pilot, самый крупный SUV от Honda, изначально предназначался только для американского рынка. Но модель получилась настолько удачной, что дилеры Honda постепенно стали продавать ее и на других рынках, в том числе и на просторах бывшего СНГ. Теперь этот автомобиль можно купить и у нас - с годовой дилерской гарантией.
Редко когда разработчик элитных охранных автомобильных сигнализаций напрямую обращается к владельцам автомобилей как к потребителям своего "ноу-хау". Но здесь совершенно другой случай. Представляем вам советы разработчика элитных автосигнализаций Excellent Игоря Острейковского. В отличие от "неверующего" автора утверждаем, что этим советам верить можно.
Движок сечет
Лето. Маршрутка. В салоне всего три человека. Одна пассажирка в
сопровождение перекормленного пекинеса, изнывающего от жары. Псина
залегла на пол и часто дышит с надрывом. Звук напоминает легкий храп
подвыпившего индивидума.
Пассажиры молчат. Зато водитель весь
извертелся, к чему-то прислушиваясь, - он не догадывался о наличии
собаки в салоне. Хозяйка псины подала какую-то реплику, и тут до
водителя дошло, что в машине собака.
- Бл[@][@]-дь!!!! - реплика водителя. - Я-то думал у меня движок сечет.
http://anekdot.ru
Такое могло случится только в России...
Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы,
по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил
Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе
шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей. Хозяин Москвича на
радостях, что избавился от этой рухляди самолично пригнал авто по
светлые очи Коляна, получил денежки, отдал все документы и решили они
вскоре ехать все переоформлять.
Но как обычно, то одно, то другое, то какую-то бумажку хозяин забыл -
так и стояло авто без документов. А Колян уже и аккумулятором, и
домкратом, и инструментами прибарахлился, и с дружбаном-автомехаником
договорился - не выдержала душа, сел он в Москвичару и погнал к
автомеханику. (Надо заметить, что права он тоже еще не получил, все
недосуг). Для надежности поехал часов в 10 вечера, ну уж точно никто не
остановит - а гаишники тут как тут, тормозят Коляна, ну а Колян для них
просто сказка - документов на машину нет, прав нет, так что говорят они
Коляну - "давай-ка друг, поедем на штрафную стоянку".
Приехали, стояночники сразу прописали 500 рублей, включили счетчик - иди
друг, да возвращайся поскорее. И тут Коляна такая жаба задушила - по
рожам стояночников он понял, что не видать ему своего нового домкрата и
инструментов, как своих ушей, решил он из из машины забрать.
Стояночники возражать не стали - забрал, и иди с миром.
Гаишники давно умчались, а стоянка от города километрах в 15. Решил
Колян домой пешком добираться. Идет Колян по дороге с домкратом и
инструментом и голосует, а надо заметить, что время-то уже за полночь, и
ни одна сволочь останавливаться около человека с домкратом почему-то не
торопится.
Коляну бы припрятать свое добро в лесу, так нет пропер он его до своего
городка и 2 часам ночи дотащился до ночного ларька. Такая его злоба и
тоска разобрала, что взял он чекушку и с горя всю ее залпом и хлопнул.
Присел он у ларька и решил передохнуть.
А тут как раз менты рядом проезжали - и к Коляну: документы есть - нет,
чей инструмент и домкрат - мой, пьяный - нет, только чекушку выпил. Менты
тут и смекнули - ночь, сидит пьяный мужик, дышит тяжело, без документов,
да еще с дорогим инструментом и домкратом - будьте любезны в обезъянник.
Колян орет - мой инструмент! Я его 15 километров на себе тащил! А ментам
все ясно - спер и еще права качает. В общем, только к утру выпустили
Коляна(наваляли, конечно), а инструмент и домкрат как вещдоки оставили.
Ну пока Колян от ментовки отходил, пока свидетелей нашел, что его это
инструмент, пока за документами на авто бегал - дня три (или 4) и
прошло. Менты конечно, домкрат и инструмент отдали (правда половину
ключей все-же потырили) - и побежал Колян за своим авто. Прибежал, а
нового аккумулятора и след простыл, стояночники головами крутят и
авторититно говрят, что энтот Москвич сюда точно без аккумулятора
приехал, да еще денег тыщи 4 просят.
Короче, плюнул Колян на свое авто и побрел назад...
http://anekdot.ru
Сорок лет на «Жуке» без ТО
А если точнее, то 37 лет – именно столько проездил на своем VW Beetle шведский автолюбитель Даг Хельсинг, ни разу не посетив станцию техобслуживания. Впрочем, столь продолжительный срок без ремонта объясняется не столько супернадежностью «Жучка», сколько сверхщадящим режимом эксплуатации.
Как сообщает шведская газета Vasterbottens Kuriren, Даг Хельсинг приобрел свой Volkswagen в 1966 году и с тех пор наездил на нем всего лишь 30 тыс. миль, или 48280 км. Все это время дома у него лежал выданный ему вместе с автомобилем ваучер на бесплатное ТО, которое можно было провести по достижении именно такого пробега. Все это время автомобиль хотя и редко, но исправно катал своего хозяина, ни разу не потребовав визита в автомастерскую. В этом году одометр раритета наконец-то перешел заветные 30 тыс., и Хельсинг покатил на «Жучке» в автосервис. Механик местного дилера VW Микаэль Эрикссон без возражений принял ваучер на бесплатное ТО, хотя с учетом инфляции за 37 лет его стоимость упала до $5. По словам Эрикссона, он не мог поступить иначе, когда речь зашла о таком легендарном автомобиле, как Beetle.
Напомним, что производство «Жука» окончательно свернуто в этом году. Последний автомобиль знаменитой модели сошел с конвейера мексиканского завода в городе Пуэбла 31 июля. Его порядковый номер – 21 529 464.