По сообщению AutoWeek компания Lincoln прекратит выпуск джипа Aviator, потсроеного на грузовой (от пикапа) платформе. Aviator уже выпускается 9 месяцев, продается плохо и выглядит фактически клоном Ford Explorer. За 7 месяцев продано 15164 таких машин.
Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото нового заряженного Colt с приставкой Evo. Большие колеса и спойлер намекают на отличные динамические возможности данного авто, а спортивный обвес, видимый под маскировкой, показывает, что, судя по всему, спорткар Evolution 7 заимеет младшего собрата.
Компания в связи с амбициозными планами GM по выпуску ее авто под своими марками в США решила подать в федеральный суд по делам банкротства на GM. Разбор дела начнется в ноябре. Как я и писал, представлен новый Daewoo Magnus (в США Suzuki Verona, Chevrolet Epica), Daewoo Kalos (Chevrolet Aveo), Daewoo Nubira/Lacetti (Chevrolet Epica). Кроме того, Suzuki продает Forenza – переделанный Daewoo Nubira, и новый Swift – переделанный Daewoo Kalos.
По сообщению AutoWeek компания Mercedes прекращает продавать в США новый Мерседес А-Класса, так как там он спросом не пользуется. На место А-Класса в США встанет новая маленькая модель CST в духе Mercedes. Модель, которая является уменьшенной в размерах GST, появится в 2005 году.
Уважаемые господа!
То, чего так долго ждали и на что очень надеялись тридцать миллионов российских автолюбителей, наконец-то начинает сбываться. Так называемый «инструментальный контроль», польза от которого весьма сомнительная, а поводов для всевозможных поборов немало, постепенно начинает отмирать.
Полностью новое поколение модели Renault Clio, появление которой ожидается в будущем году, наряду с базовыми моделями, скорее всего, получит еще и открытую версию. Эту новинку планируется оснастить жесткой складывающейся крышей, что сделает ее серьезным конкурентом Peugeot 206cc.
Министр внутренних дел России Борис Грызлов поручил руководству ГИБДД МВД РФ разобраться в ситуации, сложившейся вокруг отмены регистрации автомобилей в автомобильных салонах, купленных здесь же. Напомним, что с 1 июля ГИБДД Москвы ввело запрет на регистрацию автомобилей в автосалонах и дилерских центрах, сославшись на возросшее число случаев коррупции.
Японская компания Mazda объявила на этой неделе о двух независимых отзывах своих автомобилей в США для бесплатного устранения обнаруженных неисправностей.
Летом, когда от жары плавится асфальт, хочется пронестись «с ветерком» на спортивной машине, рассекая горячий воздух. И не обязательно покупать новую – подержанные «болиды» еще сохраняют былую прыть. Знакомьтесь, наша гостья – Toyota Celica.
«Малыш-то какой!» — пронеслось в голове, едва я увидел машинку, на которой предстояло прокатиться. Да не просто, а с ветерком! Поскольку трехдверный Clio Renault Sport — нет-нет, я ничего не перепутал в названии — занимает некое промежуточное положение между «гражданскими» модификациями этой модели и Clio V6, а это уже, по сути, настоящий спорткар.
Министерство внутренних дел продолжает войну против взяточников в погонах. На этот раз — в структуре ГИБДД.
Толстые водители рискуют в ДТП
Как выяснили ученые, у полных водителей больше шансов получить травмы в ДТП или даже погибнуть. Так что тем, кто весит больше центнера стоит либо похудеть, либо водить осторожнее.
Ученые из RAC Foundation проанализировали 26 тысяч ДТП с пострадавшими в США и Новой Зеландии, и выяснили, что у тех, кто весит 100 кг и более шансов погибнуть в ДТП в 2,5 раза больше, нежели у 60-килограммовых «мухачей». Также полные люди в схожих ситуациях получают больше увечий, нежели легкие.
По мнению ученых, дело именно в том, как разрабатывают автомобили их производители. И салоны, и средства безопасности рассчитаны на среднего человека. И если «легкого» водителя подушка безопасности спасет от травм, то его тучного коллегу – убьет. То же касается и ремней безопасности.
В этой связи RAC Foundation рекомендовал автопроизводителям делать крэш-тесты не только со стандартными манекенами, но и с «толстыми». И улучшать безопасность для всех в комплексе, а не только для неких «средних» людей.
Заруи Андронников
http://www.gazeta.ru
Верю
Огромный джип, при нем огромный парень, у джипа номер:
Х 022 СМ
Как там говаривал Станиславский - верю...
http://anekdot.ru
Какая машина?
Преамбула: сегодня был день ГАИ или что-то типа этого, все служители
полосатых палочек весь день в белых рубашках собирали на пиво.
История произошла сегодня с моим братом, так что полностью реальная и
далее буду рассказывать от первого лица.
Еду на машине и на перекрестке приходится повернуть направо, но
поворачивать приходиться во средней полосы с нарушением правил, так как
на правой как обычно какой-то инвалид с открытым капотом. Все
поворачивают, ну и я без задней мысли туда же. Конечно же сразу за
поворотом стоял бравый гай и с предовольнейшей физиономией прям как на
конвейере машет палочкой-вентилятором. Обочина не справлялась с таким
количеством машин и потому припарковался подальше. Уже понял, что
попадаю на сотню, никуда тут не денешься ловко поймали - потому смиренно
жду и разговариваю с друзьями.
Но машин то много, ко мне за деньгами
подойдут еще не скоро, а стоять на жаре не хочется. Решил уладить
побыстрее и пошел к защитником дорог. Пока один зачитывал каждому
водителю правила - второй собирал деньги. Мне ничего не светило, но я
все равно попробовал уладить по-хорошему и начал рассказывать, как
обычно, что я хороший и правильный, а там все равно без нарушения не
повернуть. В ответ я услышал уже знакомые правила и решил хоть узнать
как должен был вести себя дисциплинированный водитель, на что он начал с
наглым видом рассказывать про включенную аварийку, про то, что нужно
поворачивать когда Я не вижу и окончил фразой "И вообще проблемы
индейцев шерифа не волнуют".
Зазвонил телефон, я на минуту отошел в
сторону. Тут до меня доходит, что гаишники совсем заняты, ничего не
видят и их бдительность успокоена моим присутствием. Я тут же позвонил
друзьям в машину и сказал им, чтобы потихоньку уезжали в соседние дворы.
Сам со счастливой миной пошел к инспекторам и начал что-то залечивать
про их праздник, хорошее настроение - в общем отводил глаза. Видя, что
моя девятка тихонько укатила я с невинной улыбкой и беззаботным видом
начал прощаться =)
- Гай: Вы куда это, ваши документы.
- Я (удивленно): У меня нет документов.
- Гай (сразу оживший): У вас значит и документов нет???
- Я: Нет, ну дык я пошел?
- Гай (прям цветет): Иди, только машину не трогай.
Стараясь не трогать их машину ;) я отхожу в сторону и наблюдаю за ними.
Дальше уже диалог происходит между ними:
- Первый гай: Где его машина то? (и нарочита громко добавляет) На штраф
стоянку ее.
- Второй (махая в сторону): Там --->
При этом он сам поворачивается, не находит машины и понимает, что их
просто напросто нае[@]#ли.
Я с довольным видом подхожу к ним и спрашиваю снова с каких это пор они
проверяют документы у пешеходов =) Но по их лицам понимаю, что
дальнейшее мое пребывание около их машины не прибавит мне здоровья. Еще
раз прощаюсь и ухожу в другую сторону, оглянувшись напоследок и увидев
их мрачные взгяды. Хорошо быть пешеходом :)))
З.Ы. Привет экипажу 373 города челябинска :-)
http://anekdot.ru