Сразу три интересных новинки готовит Волжский автозавод к очередному Московскому автосалону, который пройдет в этом году с 25 по 31 августа. Причем ни одна из этих трех новинок не демонстрировалась АвтоВАЗом ранее. Об этом сообщает ИА "Ladaonline".
Целый ряд интересных новинок готовит японская компания Mitsubishi к одному из крупнейших в Европе автошоу, которое пройдет осенью этого года во Франкфурте. Как отмечают специалисты, это говорит о высокой заинтересованности автопроизводителя в местном рынке.
Интересный экспериментальный автомобиль представил концерн Ford в рамках празднования собственного 100-летнего юбилея. Новинка, получившая название Ford S2RV, построена на базе внедорожника Ford Explorer и оснащена самыми передовыми разработками специалистов Ford в области дорожной безопасности.
Спортивное подразделение компании BMW M-Power, занимающееся разработкой "заряженных" автомобилей этой марки с индексом "M", готовит для будущих поколений этих моделей новые, более современные и более мощные моторы. Причем первое творение инженеров BMW M-Power появится в продаже уже в будущем году - это будет новейший BMW M5.
Что будет, если при тюнинге Nissan Maxima в стандартной комплектации использовать знания инженера-конструктора, опыт изготовления стеклопластиковых яхт и возможности поисковых серверов? Только ли спортивный седан?
Давно известно, что величие страны зиждется на определенных, специфичных для нее ценностях. Не хотелось бы отдавать дань стереотипам, но в отношении Америки набор ценностей достаточно стандартен. Поскольку нас в большей степени интересуют автомобили вообще и car audio в частности, то культовыми символами в данном случае являются «Cadillac» и «McIntosh»: первый олицетворяет автомобильную Америку, а второй представляет собой одну из мировых вершин car audio. Если же оба символа объединяются в одной блистательной работе, то результат может превзойти самые смелые ожидания...
Наверное, Volvo 900-й серии – одна из немногих машин, которую трудно с чем-то спутать. Визитной карточкой этого автомобиля представительского класса стала угловатая «чемоданная» внешность. Похожа «девятка» только на предшественницу – Volvo 740/760. Попробуем оценить особенности эксплуатации 900-х на наших дорогах.
Кругом беззаконие...
Знакомый рассказал:
Останавливает меня инспектор ДПС за какое-то нарушение.
Факт нарушения не оспаривается, остается только вопрос "сколько".
Инспектор ДПС:
- По закону 300, но ведь кругом сплошное беззаконие...
Приехала я как-то в магазин за пивом, и паркуюсь себе. А магазин устроен
так: стеклянная витрина, узкий тротуарчик с по(па?)ребриком, а потом
места для парковки, лицом к витрине. Я, соответственно, въезжаю в
промежуток между двумя уже запаркованными автомобилями, и торможу.
Машина продолжает двигаться вперед, к витрине.
Я нажимаю на тормоз изо
всех сил - ноль внимания, ползет, небыстро, но упорно. Я в ужасе ищу
глазами ручник, который у этой машины вообще-то является еще одной
педалью, чего я никогда не помню. Я понимаю, что на меня уже должны
сыпаться стекла, литься рекой вино (что не всегда хорошо), и выскакивать
в панике задумчивый очкастый молодой человек, который там работает.
Ничего этого не происходит, но я ПРОДОЛЖАЮ В ЖУТКОЙ ТИШИНЕ ДВИГАТЬСЯ
ВПЕРЁД. Мой бедный мозг беспомощно задирает лапки и отказывается
подвергать происходящее дальнейшему анализу. И тогда, уже без его
участия, мои глаза видят, как машины с обеих сторон от меня перестают
пятиться, синхронно разворачиваются и уезжают.
Знаете, есть такие автомобильные прицепы для перевозки тяжелой техники -
низкая платформа, у которой задняя наклонная часть служит для заезда
всяких тракторов-экскаваторов, а потом поднимается вертикально? Ну,
видели на дорогах, конечно.
История такая. Стоит приличная колонна автомобилей перед светофором.
Красный свет. Возглавляет процессию такая вот платформа, с поднятой
задней частью. Все стоят, терпеливо ждут зеленого. Кроме одного
представителя тех хитрожопых водителей, которые от души презирают всяких
лохов, что ездят по правилам. Он объезжает всю колонну по встречной
полосе, и видя что перед тягачом с платформой ему встать не удастся -
окажется на перекрестке, встает аккуратненько за ним. Тем более, что там
почему-то оставлено как раз достаточно места, чтобы ему втереться.
Стоит, довольный, как он всех этих мудил обошел.
Тут же загорается зеленый свет. Тягач начинает движение. Одновременно с
этим платформа издает какое-то громкое натужное шипение, и ее
вертикальная часть начинает опускаться. По всем законам инерции. Видно,
прохудилась где-то гидравлика, или жидкость вытекла. И вся эта хрень
весом в несколько тонн медленно, но неотвратимо, опускается куда? Ну да,
на капот автомобиля хитрожопого водителя. Остальные-то это удивительное
явление уже успели изучить, видя, что платформа качается туда-сюда при
движении, потому и встали несколько поодаль. А тут, видно, тягач дернул
посильнее, или жидкость дотекла окончательно. Короче, все эти тонны веса
с пыхтением вминают моторный отсек авто в асфальт, как мощный пресс,
после чего происходит качок в обратную сторону, и махина поднимается
вновь, вдогонку уходящему тягачу...