Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото нового 156 Sportwagon 4x4, что доказывает то, что полноприводные модели фирма покажет до 2004 года. На фото видна под задним бампером дифференциальная ось, что свидетельствует о полном приводе.
Несмотря на то, что, в серию пойдут новые DB5 и DB9, о которых я писал совсем недавно, для нового AM V8 места в линейке не нашлось, сообщает AutoExpess.
Представители компании Opel распространили на прошлой неделе первые официальные фотографии и первые технические подробности, касающиеся модели Opel Astra нового поколения. Новинка будет начинена самыми современными электронными системами, обычно встречающимися на автомобилях более высокого класса, и получит целый набор современных моторов.
До конца ноября этого года на АО «Москвич» будет действовать процедура внешнего наблюдения, благодаря которой будут проведены мероприятия по «оздоровлению производства», заявил руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев.
Уже в этом году ОАО «ГАЗ» начнет выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новым турбодизелем «ГАЗ-5602», который отвечает жестким экологическим нормам Евро-3. В основе мотора лежит двигатель разработки австрийской компании Steyr (у ГАЗа есть лицензия на выпуск этого силового агрегата).
В ближайшие три года каждый второй московский автомобиль будет храниться в гараже. Такой амбициозный план был представлен сегодня на заседании городского правительства. Ракушек в этом плане нет – Юрий Лужков уверен, что они отомрут сами собой.
Шустрые жигули
Как-то на днях, возвращаясь домой я наблюдала за следующей картиной:
На Варшавском шоссе между Северным и Южным Бутово есть светофор с ручной регулировкой, для пешеходов. Так вот, под этим светофором стоит четверка, на той стороне, где движение в Москву. И по всему видно, что очень ей хочется поехать в область,
судя по загруженности салона вещами и пассажирами, на дачу, но в Москву достаточно интенсивное движение, а если учесть непрерывную разделительную линию и пробку в сторону области,пропускать ее никто не собирается. Тогда водитель, выскакивает из машины, бежит к светофору и включает его. Все автомобили дружно остановились на красный цвет и этот лихой водила, встает поперек дороги, пытаясь засунуть нос своего груженного авто между автомобилями, едущими, а точнее стоящими в сторону области. В итоге на какое-то время перекрылось движение в город, так как сей хитрый дачник просто перекрыл им все движение. Объехать его можно было только по обочине, которую он освободил.
Стою вчера на железнодорожном переезде недалеко от центра города
Екатеринбурга. Шлагбаум опустился буквально перед моим носом. Красные
огонечки мигают, шлагбаумы опущены с обеих сторон, все стоят ждут когда
проедет поезд. В этот момент через переезд на полной скорости проезжает
Тойта Лэндкрузер, ловко объезжая опущенные шлагбаумы.
Через 2 секунды
шлагбаумы поднимаются, путь свободен. Примечательна реакция моей девушки,
сидевшей рядом: "Мы что, его пропускали?"
Оказалось, просто поезд маневрировал и не доехал до переезда, но
получилось хорошо.
Была у Саньки отличная работа. Он работал водителем в «Интуристе» -
иностранцев по Питеру катал. А в восьмидесятые годы на такую работу
попробуй еще попасть.
Больше того, рулил он не на каком-нибудь там «Икарусе», а на новенькой
черной «Волге» - возил «индивидуалов». Была такая категория
VIP-туристов, которые не хотели в куче достопримечательности
осматривать, поэтому покупали задорого индивидуальные туры.
А еще Санька был по жизни приколистом. И прикалывался просто из любви к
жанру, не особо просчитывая последствия.
Вот, однажды выдают ему задание - с утра машину ко входу гостиницы
«Ленинград», будешь пару американцев по городу возить. Богатые, в России
в первый раз, чтоб все было нормально. Чего проще, будет сделано...
Наутро машина стоит у входа. К назначенному часу выходят из отеля двое -
бодрые подтянутые старички, он седой, с ковбойским подбородком, она -
крашеная в голубоватый цвет, оба в брюках, короче - американцы. Видят
Санькину «Волгу», проверяют по номеру - их машина. Только водителя
почему-то нет. Ну, отошел куда-то, сейчас придет. Двери-то открыты,
можно садиться. Лезут оба на заднее сиденье, устраиваются, ждут.
И тут появляется Санька. Подходит специально спереди, чтобы его было
заранее видно. Одет, как положено, в костюм с галстуком, рубашка,
ботинки, все путем, но вот на глазах у него чернейшего цвета темные
очки, а в руках - белая тросточка, как у слепых. И идет он совершенно
как слепой - палочкой по асфальту постукивает, смотрит в пространство
прямо перед собой. Подходит он таким манером к машине, шарит рукой по
двери, ручку нащупывает, открывает водительскую дверь. Американцы пока
еще до конца всего ужаса не осознали, но уже на заднем сиденье
оцепенели.
А Санька садится за баранку, белую тросточку рядом с собой пристраивает,
заводит машину, и, повернувшись к пассажирам, глядя куда-то между ними,
весело так говорит на сносном английском, мол, здравствуйте, господа, я
ваш водитель, начинаем нашу поездку. Поворачивается опять вперед, и
включает передачу.
Американцев сдуло с заднего сиденья раньше, чем Санька закончил свое
приветствие. А вы что бы сделали на их месте? И без того запуганные
байками про страшных коммунистов с загадочной русской душой, первый
выход внутрь железного занавеса, - а им тут, на тебе, слепого водителя
подсунули. Хотел их Санька догнать, объяснить, что пошутил, да куда
там... Рванули обратно в гостиницу, чуть швейцара не снесли.
Что дальше? Не поняли американцы шутки, пожаловались на Саньку в
«Интурист». Выгнать его не выгнали, но пересадили на «Икарус».