Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 апреля 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Открытки

Открытки "1 апреля"

http://autocitychannel.com/news/s5256.html

Не забудьте поздравить вам дорогих и близких с праздником, хорошей открыткой, выбрав из более чем 25 вариантов


Прикольные флэш-открытки к 1 апреля! Повеселись сам, повесели других!

Прикольные флэш-открытки к 1 апреля! Повеселись сам, повесели других!

http://autocitychannel.com/news/s10292.html


Еще не поздно - пошлите им красивую флэш-открытку!


АвтоВАЗ повысил отпускные цены

http://autocitychannel.com/news/s10572.html

Волжский автозавод, впервые за последние несколько месяцев, решил изменить отпускные дилерские цены на свои автомобили. Как сообщает ИА “Ladaonline”, это произойдет с 31 марта текущего года, а в среднем рост цен на продукцию АвтоВАЗа составит порядка 3,25 процентов.


Renault Clio

Новое поколение Renault Clio появится через год

http://autocitychannel.com/news/s10573.html

Как сообщают источники в компании Renault, работы над новым поколением модели Renault Clio уже близятся к завершению, а премьера новинки должна состояться весной будущего года на автошоу в Женеве. Это будет полностью новый автомобиль, построенный на той же платформе, что и новая Nissan Micra, однако новинка от Renault получит собственный дизайн кузова и другую отделку салона.


BMW 5-Series

BMW 5-Series: первые официальные фотографии

http://autocitychannel.com/news/s10574.html

Немецкая компания BMW распространила первые официальные фотографии BMW 5-Series следующего поколения. Как и ожидалось, серийная новинка уже ничем не отличается от автомобиля, изображенного на последних шпионских фотографиях, которые мы публиковали совсем недавно. Однако, даже не смотря на то, что в облике новой “пятерки” BMW прослеживается преемственность поколений, от текущей версии этой модели новый автомобиль заметно отличается.


Audi

Audi готовит суперкупе и роскошный внедорожник

http://autocitychannel.com/news/s10575.html

Немецкая компания Audi готовится составить маркам BMW и Mercedes все более серьезную конкуренцию, готовясь выйти на новые для себя сегменты рынка престижных автомобилей. Так, среди новинок, которые появятся в модельном ряду Audi в ближайшие два-три года, будет новое суперкупе, а также стильный и роскошный внедорожник, сообщает издание Auto Motor und Sport.


Honda CR-V

Внедорожник не для грязи

http://autocitychannel.com/news/s10576.html

Все автомобили можно условно разделить на две группы – на те, которые осложняют жизнь автомобилисту, и на те, которые способны сделать его жизнь проще. Новая Honda CR-V, как убедилась «Газета.Ru», явно создавалась как фаворит последней группы.


В BMW И VOLVO ЕЗДЯТ ХАМЫ

http://autocitychannel.com/news/s10577.html

Водители автомобилей BMW признаны в результате опроса среди британских автомобилистов самыми грубыми. Они меньше всего расположены поблагодарить других водителей, уступивших им место на дороге, и чаще всего подрезают при обгоне.


VOLKSWAGEN РЕШИЛСЯ НА РОССИЮ

http://autocitychannel.com/news/s10578.html

Volkswagen, возможно, построит свой завод в Ленинградской области. По крайней мере, по словам губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова, немецкий концерн обратился с просьбой предоставить информацию о местах для строительства большого автомобильного завода.


Audi A8

Увертюра

http://autocitychannel.com/news/s10579.html

Короткий инструктаж перед насыщенным сумасшедшей ездой рабочим днем: «Эта взлетка военного аэродрома под Берлином до развала Стены была резервной посадочной полосой для космических кораблей «Буран». Сейчас здесь проходят тренинги Audi Driving Experience и испытания шинного концерна Michelin. В вашем распоряжении весь световой день, 4 лучших инструктора компании и 20 автомобилей Audi A8 в разных комплектациях. По машинам!».


Rover 75

Сэр Ровер семьдесят пятый

http://autocitychannel.com/news/s10580.html

По радио звучала бойкая песенка. Еще месяц назад, когда она только появилась, казалось, вот он, новый бессмертный хит. А сегодня незамысловатая мелодия уже кажется банальной. Что ж, далеко не всем произведениям дано стать нестареющими. Поэтому истинные шедевры ценятся на вес золота.


Fiat Uno

«Копейка» по-итальянски

http://autocitychannel.com/news/s10581.html

Автомобильный парк неуклонно пополняется, а пропускная способность улиц остается прежней. Поэтому в крупных городах Украины все востребованнее становятся малолитражки. Сегодня мы выясним потребительские качества популярного в Европе «малыша» – Fiat Uno.


BMW 3-series

Нас не догонят. BMW 3-series 80-90-ых.

http://autocitychannel.com/news/s10582.html

Как известно, в 1980-90-е гг. компания BMW работала по трем основным направлениям, каждое из которых представляло собой отдельную серию моделей, занимающих на рынке строго определенную нишу. В отличие от респектабельных "пятерок" и роскошных "семерок", отягощенных статусом машин для богатых, автомобили BMW 3-й серии были предназначены для самого широкого круга покупателей.


Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 1 апреля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s10583.html


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Как НЕ надо продавать автомобиль

Рассказал брат, с другом которого произошла история. Последний продавал свою машину БМВ через "Из рук в руки". Однажды раздался звонок: "Меня интересует ваша машина, но я врач-хирург, страшно занят, операция за операцией, темнеет рано - не могли бы вы сами подъехать в обеденный перерыв к больнице (называет номер больницы и адрес) и показать?"

Друг соглашается и в назначенный день и час прибывает с товарищем к больнице. Из больничного подъезда выбегает мужчина в халате, колпаке, на груди фонендоскоп болтается, стягивает с себя резиновые перчатки, подходит к машине - начищенной, намытой. Изучает документы (которые потом положили в бардачок), заглядывает под капот, заводит машину и спрашивает: "Я проедусь?" Ребята, конечно, соглашаются. Врач объезжает вокруг клумбы раза два, разворачивается, пробует задний ход, выходит из машины, рассматривает состояние резины, дисков... Ребята в сторонке курят, наблюдают. Он опять садится в машину, слушает холостые, пробует переключать передачи, снова трогается и уезжает за пределы больничной ограды. Пять минут его нет, десять... До ребят начинает доходить, что он уехал СОВСЕМ. Бросаются к крыльцу, на котором стоит курит молодая медсестра в белом халатике: "Девушка, вы его знаете? В каком отделении он работает?" Девушка отвечает: "Это не наш. У наших врачей и форма-то другая".

Немая сцена...
http://anekdot.ru


Мы и фуры (нам пишут)

Эпиграф: "Если тебе на дороге кто-то мешает, значит ты чего-то не понимаешь."

Для начала реальный пример. Утром в понедельник курим с коллегами в коридоре. Один из них, начинающий драйвер, рассказывает такую историю: "Еду вчера вечером с дачи в город. Дорога в два ряда. Догоняю фуру, навстречу - никого. Спокойно обгоняю и пилю дальше. Вдруг этот КамАЗ обиделся, догнал меня и начал гудеть. Вот дак какой!"
Я насторожился. Коллега мой - водитель-то начинающий. Может не понял чего? Hачинаю задавать наводящие вопросы:
- А ты с какой скоростью ехал?
- Hу что-то типа 90.
- А фура?
- Чуть медленнее... Может 80. А что?
- А какой рельеф дороги начался после того, как ты его обогнал? Hе было ли там спуска, а потом подъема?
- Рельеф? Hу да, там здоро-о-овый такой овраг, сначала вниз, потом, с небольшим поворот вправо - подъем. А что?
- А то! Тяжелогруженой фуре перед подъемом обязательно нужен разгон. Потому что заниматься переключением передач на подъеме в машине, которая везет в своей "шаланде" тонн 20 груза, занятие унылое и обречено на потерю скорости вплоть до нуля! Т.е. камазист хотел со своих крейсерских 80 км/ч ускориться до 100, чтобы без переключений вскарабкаться в горку, а ты у него перед носом болтаешься, как г$$но в проруби. Ты же на легковой машине едешь, ну нажми чуть сильнее, уедь от него подальше!
Думаю, что это весьма показательный пример. Мораль у него простая. Обогнал фуру - не болтайся у нее под носом. Тем более, что и тормозной путь у тяжелой техники гораздо длинее, чем у наших с вами Жучек-Мерседесов. Далее. Если впереди себя на трассе видишь "гонку монстров", т.е. одна фура пошла на обгон другой, расслабься. Hе нервничай и не лезь. Дай им закончить. Тебе на легковой машине гораздо проще жить. А у того тягача, что пошел на обгон, это может быть единственный шанс сделать это на протяжении 100 км пути.
Кстати, обрати внимание, как далеко он уходит вперед от того, которого обогнал, прежде чем вернуться в свой ряд. Hе меньше, чем на одну свою длину. Они, в отличии от нас, не подрезают. По мелочам. 8) Hу что, они там, впереди, закончили обгонялки? Вот теперь и ты можешь попытаться.
...Hочь. Идем с дальним светом. Hа горизонте появилось зарево - встречняк. Вот уже из-за пригорка показались привычные три желтых огонька. Фура. Hе надо дожидаться, когда появятся и его фары. Водитель такой машины сидит высоко, т.е. если видны три желтых огонька на крыше его кабины, значит уже пора тебе переключаться на ближний. Его ближний свет тебе, кстати, может не понравиться. Дело в том, что среди отечественных дальнобоев есть такое понятие, как "трассовый ближний". Получают они его путем задирания фар по-выше. Согласен, козлы. Меня это тоже раздражает. Hо мигать ему дальним - без толку. Он тебе в ответ та-ак моргнет - мало не покажется.
...Hочь. Догоняем фуру. Hа обгон идти рано, т.к. есть еще фура навстречу. Вот слева проносится встречный КамАЗ. Пора! Руль влево, газ - в пол! Мать моя женщина! Встречняк-то был с длиннющим полуприцепом! Чуть в его тележку не выскочил! Уф... Понял урок? Перед тем, как выскакивать на обгон, убедись, что встречный автопоезд кончился. Он ведь, подлец, может очень длинным оказаться. Хорошо, что мы не в Австралии живем. У европейских полуприцепов, кстати, по бортам гирлянды огоньков горят. Грамотно придумано.
...Зима. Двухрядное шоссе. Hавстречу идет фура. Вдруг с прилегающей дороги перед ее носом выбегает трактор/частник с багажником - на_крыше/лось. Все. Готовься уходить на обочину или кювет. Сейчас камазист нажмет педаль тормоза аж в пол. Пневматические тормоза приведут в действие 10 барабанных тормозных механизмов, тележка полуприцепа пойдет юзом, автопоезд начнет складываться... Короче, цЫрк с конями. Спасайся, кто может!
...Трасса. "Из под земли" вырастает фура. Будь бдителен, товарищ-щ! Hа твоей полосе легко может оказаться легковой автомобиль, который эту фуру обгоняет. А он (легковик) низкий. И ты его увидишь не сразу.
...Трасса. Теперь мы сами идем на обгон кого-то. Опять "из под земли" начинает вырастать фура. Стремность заключается в том, что перед_ этой фурой может идти легковик, который ее только что обогнал. Hо ты его еще не видишь за рельефом.
...Трасса. Перед носом маячит фура. Hо обгонять ее стремно, впереди пост ГАИ. Учти, что фура может начать неожиданно тормозить. Потому что "продавец полосатых палочек" обожает проверять документы на груз у дальнобойщиков. Особенно по ночам.
...Город. Фуры не могут идти в крайнем правом ряду. Там остановки общественного транспорта, припаркованые автомобили. С их динамикой и массо-габаритными характиристиками особо не "повышиваешь". Поэтому их ряд всегда второй справа. Если видишь фуру в крайнем левом - не матерись. Он туда неспроста залез. Значит скоро его поворот налево. Вот в городском потоке фура включила поворотник. Он не дурак, он сделал это заранее. Hе лезь, убери ногу с газа, дай ему перестроиться. Ты на своей зажигалке наверстаешь упущенное, а куда ему деваться при длине более 20 метров и с весом под 30 тонн?!
Hапоследок еще одна история. Еду по городу. Зима. Пассажиром со мной едет приятель, "потомственный" дальнобой. Вдруг он начинает грязно материться в адрес гаишников. Смотрю, куда приятель показывает рукой. Оказывается на подъеме на виадук гайцы остановили фуру с целью полюбопытствовать в документы. Hу не даки ли?! А как камазист потом будет трогаться в горку? Ведь он стоит на правой полосе. И под его правыми колесами наверняка лед! Hе оказалось у гайцев "понятия"...
Финал. Итак, фуры и подобные им транспортные средства, есть машины с большой массой и габаритами. С плохой разгонной динамикой и большим тормозным путем. Относитесь к ним с пониманием. У них работа такая. Поэтому их можно и нужно уважать. За рулем таких механизмов редко встречаются "отморозки" и кретины. Hадеюсь, что мое графоманство поможет кому-то понять, что и как делают на дорогах эти чугунявые и противно воняющие монстры...
Геннадий Звонов gennady[@]nbd.kis.ru
www.cars.nino.ru
Прислал Old Falc


Мужская солидарность

История произошла с моим знакомым из Читы. Периодически он перегоняет машины в Улан-Удэ. Гнал он как-то две иномарки, но не смог найти себе напарника и взял с собой в дорогу жену, хотя у нее и не было водительских прав. Ехали осторожно, и на читинской половине никаких проблем не возникло. Но, зная, что на Сотниковском посту (гаишное КПП на выезде из Улан-Удэ - страх всех местных автомобилистов) работают очень серьезные гаишники, Володя решил проехать через него очень хитро.

Они с женой остановились метров за 500 до КПП. Володя сказал своей супруге, что он проедет первым и, если не возникнет никаких проблем, махнет ей рукой. Так и сделали. Но когда Жанна, так зовут его жену, поехала, ее, конечно, остановили, и факт отсутствия прав быстро выяснился. Володя вернулся к посту и начал уверять сотрудников, что, вообще-то, у них есть водитель - их дедушка, но вот они с ним разминулись и он сейчас ждет их неподалеку в закусочной. Милиционеры говорят - вези водителя, Володя садится в машину и едет до ближайшей закусочной. Там он видит пожилого мужчину, который собирается покушать вместе со своим сыном и невесткой. Володя объясняет ситуацию и просит мужика помочь. Тот соглашается, и они едут к КПП.

В это время Жанна уже все честно рассказала гаишникам и они, в принципе, готовы были отпустить их по-доброму. Но тут Владимир привозит "их дедушку" и говорит "Вот водитель". По дороге он уже успел проинструктировать деда, и тот с невозмутимым видом садится в машину и уезжает. Вроде инцидент исчерпан, но тут Володя замечает, что мужик увез ключи от другой машины. Он просит гаишников посадить его на попутку и отправляется следом. А дед, увидев у себя ключи, отправляет своего сына на машине обратно на КПП. Володя, добравшись до закусочной, и узнав, что ключи от его машины уже уехали обратно, опять просит мужика довезти его до поста. В это время начинается тихая истерика у невестки деда, она начинает ругаться и говорить, что никто никуда не поедет. На что дед стучит по столу и выдает такую фразу: "Мля, все беды на свете от вас, от баб!" И уже с полным осознанием своего мужского превосходства и мужской же солидарности везет Володю обратно.
http://anekdot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное