Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 октября 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
"21-я" еще послужит (совместимость деталей)
http://autocitychannel.com/news/s8484.html
Большое количество писем приходит от владельцев ГАЗ-21. Причем хозяева "старушек" не только никогда не сетуют на недостатки своих машин, а наоборот, превозносят их достоинства. Хотя никуда не денешься, "двадцать первые" неумолимо стареют, выпуск запчастей к ним давно прекращен и вопросов по их эксплуатации и ремонту возникает все больше. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы дает начальник КБ ГАЗа Владимир Реутов.
http://autocitychannel.com/news/s8485.html
Это странное ощущение, когда стоишь в двух шагах от своей мечты, а где-то внутри тонкой ниткой трепещет полуподсознательный страх. Страх того, что объект мечтаний не оправдает твоих надежд, что не будет в чем-то соответствовать тому идеалу, который рисовало воображение. Лишь только я увидел фотографии этого автомобиля, этого интерьера, этой приборной панели, я вдруг почувствовал, что это — мой автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s8486.html
Уникальность Rover 75 вовсе не в каких-то революционных технических решениях — будучи примером высокопрофессиональной инженерной работы, он в то же время не явил миру ничего принципиально нового. Его неповторимость — в самой истории его появления на свет. В тех условиях, которые позволили за короткое время создать «с нуля» неординарный и одновременно добротный автомобиль. И в том, что для марки Rover эти условия уже не существуют и вряд ли еще когда-нибудь будут существовать.
http://autocitychannel.com/news/s8487.html
Большинство немецких тюнинговых компаний стараются отдавать предпочтение «соплеменникам». Действительно, любой автомобиль несет отпечаток менталитета своей родины, и поэтому редко кто из «иноземных» тюнингистов берется за доработку, например, английских автомобилей, славящихся своим консерватизмом и своеобразием конструкций, или «японцев» с их хитроумно-восточным дизайном.
http://autocitychannel.com/news/s8488.html
Герой нашей сегодняшней публикации — BMW 5-й серии. Да, автомобиль до сих пор стоит на конвейере, но рестайлинг 2001 года привел не только к косметическим изменениям, но и к фактической смене гаммы силовых агрегатов. Поэтому все машины, выпущенные раньше, уже в известном смысле история...
http://autocitychannel.com/news/s8489.html
По широте ассортимента японскому автомобильному рынку нет равных. Как будто о нем воскликнул Рудый Панько — гоголевский пасечник из Диканьки: «Що, Боже ти мий Господи, чого нема на тий ярмарцы!». Но есть и обратная сторона медали — богатство выбора основано на многократном переделывании нескольких базовых моделей. Эксклюзив — в европейском понимании — почти полностью отсутствует. Почти — потому, что помимо известной всему миру «большой девятки» японского автопрома есть еще токийская Mitsuoka, выпускающая такое «ретро», которое и на Западе не найдешь.
http://autocitychannel.com/news/s8490.html
У зарубежных автопроизводителей грузовой техники уже давно существует правило: при выпуске новых моделей предусматривается установка на них несколько видов кабин. Обычно три-четыре. Их устанавливают на шасси в зависимости от требований заказчика...
"таз" гарантирует! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8491.html
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АО "АвтоВАЗ" Владимира Кучая, на заводе рассматривается возможность увеличения заводской гарантии на вазовские автомобили до 2-х лет. Кроме того, Кучай ожидает, что за счет дилерской сети возможно увеличение гарантийного срока обслуживания автомобилей ВАЗ даже до 3-х лет...
Мудернизированная "десятка" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8492.html
С ноября на главном конвейере начнется сборка модернизированной "десятки" ВАЗ-2110Т, которая раньше собиралась в условиях опытно-промышленного производства...
http://autocitychannel.com/news/s8493.html
Давайте сегодня отвлечемся от традиционных для нашего раздела тем и автомобилей. Поговорим-ка лучше о чем-нибудь другом, менее привычном для нас. Например, об американских пожарных машинах.
Калькулятор по тюнингу, автомузыке, сигнализациям и противоугонным устройствам (Рекомендуем)
http://autocitychannel.com/news/s8495.html
Если вы планируете купить новый автомобиль или хорошо оснастить уже имеющийся, вам очень понравится интересный калькулятор найденный нами. С помощью него можно посчитать сколько будет стоить установить на автомобиль большинство элементов тюнинга, сигнализации, автомузыку и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s8498.html
На МКАД: не новая AUDI А6 без номеров с оторванной левой фарой, и немного оцарапанным левым крылом, на переднем стекле "липовый" пропуск...
Германия: Porsche 911 Targa - автомобиль женской мечты
http://autocitychannel.com/news/s8499.html
Каждый год немецкий журнал для женщин "Maxi" подводит итоги опроса своих читательниц на тему "Автомобиль женской мечты"...
http://autocitychannel.com/news/s8500.html
Модельный ряд машин с трехлучевой звездой на капоте очень широк. Каждый автомобиль – воплощение традиций марки, а это мощь, высокий уровень инженерной мысли, достойное качество. Но, пожалуй, только А-класс оправдывает женское имя Мерседес, ставшее названием торговой марки.
http://autocitychannel.com/news/s8501.html
«Кpуче «меpcедеcа» ничего cебе вообpазить не могут. И вcе так деcтpуктивно...»
(В. Пелевин, «Generation ‘П’»)
http://autocitychannel.com/news/s8503.html
В странах СНГ сложился стереотип о надежности и «неубиваемости» японских автомобилей. Так ли он справедлив в отношении подержанной Toyota Corolla седьмого поколения?
http://autocitychannel.com/news/s8504.html
Компания Cadillac, ставшая технологическим флагманом корпорации General Motors много десятков лет назад, представила на автосалоне в Детройте свой новый суперкар – двухместное купе с центрально расположенным V12 двигателем. Концептуальная модель получила название Cien (в переводе с испанского «сто») и стала самым лучшим подарком для Cadillac – одной из старейших автомобильных компаний, которая отмечает в этом году свой столетний юбилей. Потрясающий, аэродинамически совершенный Cien воплотил в себе все самое лучшее, что было создано дизайнерами и инженерами Cadillac за последние годы.
http://autocitychannel.com/news/s8505.html
Компания Pontiac, занимающая в концерне General Motors (GM) вторую позицию после Chevrolet, в конце сентября представила на суд публики новое поколение модели Pontiac Grand Prix. Сия премьера состоялась на ежегодной промышленной ярмарке штата Техас.
«Москвич»-коллективист и «Москвич»-эгоист
http://autocitychannel.com/news/s8506.html
Ностальгические фотографии из советской жизни и история сногсшибательного заграничного успеха ныне покойной марки.
http://autocitychannel.com/news/s8507.html
Резкое падение спроса на «жигули» вынудило волжский автозавод пересмотреть свою маркетинговую политику. Он решил продавать машины в кредит и увеличить срок гарантии – проблема-то, правда, не в сроке, а в том, как этой гарантии добиться.
http://autocitychannel.com/news/s8508.html
В России новое увлечение – покупка автомобилей на японских аукционах секонд-хэнда. Риск, на первый взгляд, превосходит все мыслимые пределы: машину можно увидеть лишь через месяц после покупки. Но те, кто испытал такую возможность на себе, говорят, что не так уж все это и страшно.
Журналисты отобрали семь лучших европейских авто
http://autocitychannel.com/news/s8509.html
58 автомобильных журналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали семь новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
http://autocitychannel.com/news/s8510.html
Несмотря на регулярные утечки информации о VRSCA V-rod – наиболее революционной модели за вековую историю самой консервативной мотофирмы Harley Davidson, к такому байку никто не оказался готов.
http://autocitychannel.com/news/s8511.html
На волне растущих продаж в Европе Toyota Motor ставит перед собой новые амбициозные планы. К 2010 г. компания рассчитывает довести свою долю на мировом автомобильном рынке до 15%.
КУЗОВ "ДЕСЯТКИ" ПРОСЛУЖИТ В ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ
http://autocitychannel.com/news/s8512.html
Когда заходит речь о коррозионной стойкости кузовов автомобилей «десятого» семейства, обычно вспоминают лишь об оцинковке. Однако и в процессе окраски антикоррозионная защита увеличивается. Окраска "десятых" кузовов осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования методом погружения-распыления, катафорезного грунтования, вторичной выравнивающей грунтовки и поверхностной окраски металлизированными эмалями в 2 слоя.
Готовится к премьере секретный суперкар
http://autocitychannel.com/news/s8513.html
Английская компания Invecta Car Company Limited на автосалоне в Бирмингеме представит новый спортивный суперкар Invicta S1, уже полностью готовый к серийному производству. Разработка автомобиля производилась в строжайшем секрете в течение последних двух лет, сообщает CARKeys.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости>/A>
Интересен он также тем, что с помощью его можно подсчитать не только стоимость техники, но и примерную стоимость установки. В нем более 100 позиций. И самое главное есть разделение по стоимости для отечественных машин, подержанных иномарок и новых автомобилей!
Как спасали "Ниву". Байка
Только сейчас узнал все подробности спасательной операции, которую с блеском произвел мужественный Росдоровец Александр Зелинский над моими заблудшими и полузатонувшими друзьями! Не поскупившись своим личным временем, важными делами он выручил ребят из болота.
Оказывается, во время проведения в подмосковье компьютерной конференции, в начале октября, мои друзья - накрытые с головой волной джиперизма, сбежали оттуда, и давай раскатывать вокруг этой конференции на ниве! Потом они гордо промчались в лес, затем самоотверженно двинули в тестовый спортивный карьер - машина везде ехала. Наконец, когда распоясовшиеся наглые джиперы предприняли попытку проехать по пешеходной тропинке, вдоль заболоченного берега Москва реки к поселку академиков, машина, свалившись, по крутому откосу, крепко и надежно утонула в болоте. Спас.оборудования они с собой на комьютерную конференцию, почему то не взяли. (Хотя я в свое время всех предупреждал: Поехал в соседний киоск за пивом короткой дорогой - бери с собой лебедку обязательно, лопату, домкрат, доски, троса - все что есть, все бери! И предупреди всех на работе. Домашним скажи - раньше чем через сутки даже не ждите!) С помощью штатного домкрата под колесами им удалось создать и благополучно погрузить в трясину подкладки из бревен в три наката. Впрочем, машина от этого утонула не намного! В общем, стандартная Росдоровская инсталляция - Выехали на пять минут гордо промчаться, в результате, через пять часов: Стемнело, машина по уши в г-ще и совершенно не едет, моросит препротивнейший дождик, домкрат уже сломан, хочется есть, пить, и спать и еще хочется чего то большого и светлого - то ли любви к родине, то ли канистру светлого "гессер", и главное, ни встречной, ни попутной машины точно не будет еще лет этак с 20! Сколько же они приняли? - прозвучал бы естественный вопрос. Ответ может поразить оригинальностью - ни сколько! Просто больные на голову. В итоге один товарищ был направлен ходоком в дом отдыха, где в разгаре шел фуршет по случаю окончания конференции. И там он, в чем был, стал подходить к руководителям различных компьютерных фирм, с типичным, в общем -то, компьютерным вопросом,- нет ли у них лебедки поздоровее? (наверное, процессор из материнки вытащить) Вот тут то моим незадачливым друзьям во весь рот, и улыбнулась Фортуна! Она предстала в виде знатного Росдоровца Александра Зелинского. В ходе короткого знакомства были случайно названы ключевые фамилии общих знакомых - отношения сразу потеплели. Когда же в качестве пароля был упомянут Гоша, - Саша поперхнулся девятым бутербродом с красной икрой, отбросил в сторону кипу прайсов по комплетующим, решительно отодвинул ногой пустые бутылки и, мужественно насупив брови, веско сказал: "Товарища - спасу нафиг!"
И вот они уже летят в Москву к боевому Сашиному другу - трофическому УАЗику. УАЗик, как и всякая уважающая себя трофическая машина, стоит в гараже полуразобранный. Некоторое время Саша, упорно стиснув зубы, привычно чинит УАЗик, но процесс сей нескончаем, и он произносит вторую фразу: "А ну его, поехали так!" И ребята едут так! В машине стоит приятная прохлада, так как из всех щелей чуть подувает, нежно воет резина, мелодично ревет мотор, заливисто визжит коробка, эротично похрюкивает раздатка, возбуждающе дрожат карданы, ритмично похлопывают двери, завлекающе помаргивают фары, демонически подрыгиваются стрелки приборов – словом, разбуженный и возбужденный твердой, но нежной и опытной Сашиной рукой, УАЗкин организм, весь уже трепещет в предвкушении приближающейся, и такой желанной, джиперской развязки. Вот так, просто, но мужественно, наши славные герои, словно добрые Бэтмены, мчатся в ночи, прорезая кромешную тьму своими зоркими взглядами, т.к. больше прорезать ее нечем - УАЗкины фары иногда не работают…
Финал истории банален. Мерзкое болото разгромлено в пух и прах, перекопано лопатой, перепахано колесами, истыкано домкратом и засыпано бревнами. Нива вызволена из неволи и обласкана здоровенной Сашиной лебедкой. В общем, мои друзья и их мат.часть спасены из болота благодаря четкой, решительно и грамотно проведенной, спасательной операции, которой МЧС могло бы только позавидовать. А провел ее простой и скромный Росдоровский парень - Александр и его верный четырехколесный друг - УАЗка! По слухам, на месте события уже развернулись строительно-монтажные работы, вырыт котлован, заливается фундамент. Вскоре там будет возведена грандиозная стелла в честь светлого подвига Александра. А Владимир Владимирович подписал указ об установке на родине героя его бюста, как бы вырастающего из капота УАЗика.!
Вот так! Шутки шутками, но у Росдоров уже вошло в добрую традицию спасать друг друга из затруднительных ситуаций, предыдущий аналогичный случай произошел весной. Тогда другой мужественный Росдоровец Дима Коровин, столь же решительно и самоотверженно доставал меня из мелеоративной канавы с водой!
пламборбезд Андрей Феткулин
Клуб внедорожного туризма "Российские дороги"
Прислал Маздай626
Автоистория. Трикотаж из Бангладеш (нам пишут)
Этим летом, когда от жары в городе плавился асфальт поехали мы с женой и старшими детьми навестить младшую дочку в спорт. лагере. Одет я был по погоде - легкие импортные шортики и новая импортная (все Бангладеш) футболка. Проехали минут 30 и чувствую, горит моя спина, точнее поясница и то, что пониже . Кто пользовался "Финалгоном" или какой другой согревающей мазью знает это незабываемое ощущение.
Мысль одна - неужели такая реакция организма на новый трикотаж. Правильно в газетах пишут - перед ноской новую вещь нужно стирать. Начал позы менять - и так повернусь и сяк - бесполезно. Горит все огнем. Терпел молча минут 10. Дольше не выдержал и понес на сидящую рядом жену:
- Больше этой дряни из Бангладеш не покупай, а если покупаешь, то перед ноской стирай!-
Жена: - Все стирано и глажено и пошел ты со своими претензиями!!!
Я: - Спина и задница огнем горит, а ты стирано!
Жена: - И у меня горит, а сарафан второй сезон ношу!
Хохот с заднего сиденья прервал наше препирательство. Детишки поразвлеклись - включили у родителей подогрев сидений в 30 градусную жару! Мы с женой потом в кафе тоже долго смеялись оставив эту сладкую парочку без мороженого !
А "шутку" эту, я потом сам не раз использовал, когда дорога длинная и попутчица хорошая. Ну кто сознается что задница (и кое что другое) горит!
Крутится как уж на сковородке и судя по выражению лица самоанализом и самотестированием занимается и... молчит .
Умеют на ВАЗе хоть что то делать для поднятия настроения водителя и веселья....
Автор drach, Ленинград
Прислал Маздай626
"Сдал"
Что касается сдачи, в первый раз я не сдал вождение из-за того, что по мнению старшего лейтенанта Исаева перед поворотом налево через трамвайные пути "невнимательно посмотрел в зеркало заднего вида"...
Я ему говорю что смотрел и трамвая там не было (а его действительно не было). Нет говорит, нужна была фиксация взгляда. Причем делал так: садится в кабину (сдавали на "С") претендент, Исаев забирает карточку, заполняет ее записав "сдал", а в случае несдачи вставляет НЕ. Со второго раза я вождение на грузовике сдал старшине Гераськину. Хотел через пару недель сразу сдать на "В" и попадаю на автодром. А там тот же Гераськин, но уже офицер, по-моему младший лейтенант. И тут Гераськин говорит: "Учили Вас на "С", вот получите водительское удостоверение, а потом можете сдавать". В общем первые права у меня на руках пробыли полтора часа. Догоняем вереницу легковушек и опять к Гераськину. Тот садится в машину и первым делом настраивает под себя внутреннее зеркало заднего вида. Ну думаю, хватит с меня Ваших ментовских приколов и молча настраиваю это зеркало для себя. Старшина сначала опешил, потом
говорит: "Ты наружное для себя настрой". Разобрались в общем. Но самое интересное в том, что сдавал я вождение не только тому же экзаменатору, но и на том же перекрестке. После остановки традиционный вопрос: "Какой знак проехали?". "Стоянка запрещена". "Сдал".
Samuray http://www.autocitychannel.com/news/s8468.html
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||