Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 октября 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s8411.html
Собственно говоря, это и не новость, и не рассказ, а всего лишь наблюдение за одним из случаев поведения водителей и пассажиров в случае ДТП.
Очередной удар правительства по нормальным машинам
http://autocitychannel.com/news/s8412.html
В воскресенье Герман Греф заявил, что в ближайшие годы будут повышены пошлины на все иномарки. За это время иностранные производители должны наладить производство своих машин в России. Как стало известно «ГАЗЕТЕ», этот пункт новой концепции развития отечественного автопрома будет реализован в 2005 году.
30 лет полноприводным "Субару"
http://autocitychannel.com/news/s8419.html
Японская компания "Фуджи Хэви Индастрис", выпускающая автомобили "Субару", в эти дни отмечает 30-летие с момента появления техники данной марки, оснащенной полным приводом...
НефАЗу - четверть века. Нефтекамскому автозаводу исполнилось 25 лет
http://autocitychannel.com/news/s8420.html
АО "Нефтекамский автозавод" было образовано в 1993 году. Предприятие стало правопреемником Нефтекамского завода автосамосвалов. Совсем недавно НефАЗ перешел в сферу влияния Камского автомобильного завода (КамАЗу принадлежит контрольный пакет акций)...
Холодный "Спринтер". Рефрижератор - новая профессия "Спринтера"
http://autocitychannel.com/news/s8421.html
С момента начала производства в 1995 году коммерческий фургон "Мерседес-Бенц Спринтер" разошелся 800-тысячным тиражом. Причем "Спринтер" доступен не только в Старом Свете, но и в Северной Америке. За океаном фургон продается под брендом "Фритлайнер"...
"SW" вместо "Уик-энда". "Стило SW" cменит "Мареа Уик-энд"
http://autocitychannel.com/news/s8422.html
Итальянский концерн ФИАТ подготовил к Парижскому автосалону новый универсал на базе модели "Стило". Введение универсала в гамму этой итальянской модели было делом насущным: один из главных конкурентов - "Пежо-307" - такую версию уже имеет.
В Москве станет больше японских иномарок, а на Дальнем Востоке – "Жигулей"
http://autocitychannel.com/news/s8423.html
Повышение пошлин на иномарки старше семи лет немедленно спровоцировало общий рост цен на рынке подержанных машин и привело к некоторым интересным метаморфозам. "После повышения пошлин приобрести семилетнюю машину европейского производства стало практически невозможно - стоимость автомобиля возросла на 500-1500 долл. в зависимости от объема двигателя", - говорят таможенники...
"Шевроле-Нива" может сменить имя
http://autocitychannel.com/news/s8424.html
По словам генерального директора СП "GM-АвтоВАЗ" Джона МИЛОНАСА, автомобиль "Шевроле-Нива" в России будет носить марку "Шевроле", в Европе - тоже, но будут и такие рынки, где для этой машины будут использованы другие товарные знаки.
Автостраховка может подорожать до $240
http://autocitychannel.com/news/s8425.html
Менее чем через месяц, к 1 ноября, Минфин внесет в правительство свои предложения насчет тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: об этом сообщил сегодня «Интерфаксу» источник в кабинете министров. По его информации, тариф на страхование отечественных автомобилей составит $40–60 в год, а некоторые элитные иномарки могут стоить «на порядок больше»...
Московские парковки подорожают втрое
http://autocitychannel.com/news/s8426.html
В ближайшее время незаконные муниципальные парковки Москвы подорожают местами в два, а местами в три раза. Однако их сотрудники перевыполнили план: не дожидаясь постановления правительства, они подняли цены уже сейчас.
http://autocitychannel.com/news/s8427.html
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей...
Chevrolet Typhoon - серийный хот-род
http://autocitychannel.com/news/s8428.html
Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи... Мы назвали машину «Карл». «Карл» - призрак шоссе.
Audi представляет новое поколение А6
http://autocitychannel.com/news/s8429.html
Audi ведет разработку нового поколения модели A6. Автомобиль появится в продаже в 2004 году, а официальная презентация состоится в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте.
http://autocitychannel.com/news/s8430.html
На ВАЗе готовится приказ о временной остановке конвейера и двухнедельных "каникулах" для части трудового коллектива завода.
http://autocitychannel.com/news/s8431.html
ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ НЕ ВСЕГДА РОЖДАЮТСЯ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ. НО ПОЧТИ ВСЕГДА -- ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ. ПРИМЕР ТОМУ -- "МАЛЕНЬКИЕ" VOLVO S40 и V40.
http://autocitychannel.com/news/s8432.html
Компания Koenigsegg была основана сравнительно недавно (а именно в 1994 году) не бедным молодым шведским инженером Кристианом фон Кенигсеггом. Он мечтал о создании сверхнового, ни с чем не сравнимого суперкара для состоятельных людей - как известно, любящих роскошь и комфорт. Молодой человек решил обскакать таких именитых производителей, как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Как ни странно, ему это удалось, и на свет сначала появился концепт-кар, а затем - и серийная модель Koenigsegg СС. Так доселе никому не известная шведская компания и ее напористый - даже, можно сказать, нагловатый - хозяин вышли на мировой автомобильный рынок.
10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ
http://autocitychannel.com/news/s8433.html
В результате крупного ДТП, произошедшего около 12:50 в центре Москвы пострадал кортеж ПУТИНА. В первых сообщениях об аварии на Арбатской площади сообщалось лишь, что она произошла в результате касательного столкновения машины "Скорой помощи" и некоей "Волги", приписанной к одной из воинских частей внутренних войск МВД. Буквально несколько минут картина стала проясняться и выяснилось, что "Волга" принадлежит службе оперативного сопровождения президентского кортежа.
http://autocitychannel.com/news/s8434.html
АВТОМОБИЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ЧУВСТВА КЛАССОВОЙ НЕНАВИСТИ."АВТОПИЛОТ" РЕКОМЕНДУЕТ ЧИНОВНИКАМ ПРИСМОТРЕТСЯ К SKODA SUPERB.
Volkswagen отвоевал собственный логотип
http://autocitychannel.com/news/s8435.html
Volkswagen начал войну за собственные авторские права в интернете. Первым пострадал владелец сайта volkswagen.msk.ru, который разместил на своей странице фирменные логотипы VW.
...Однако, как заявили корреспонденту «Газеты.Ru» в Norr Stiefenhofer Lutz, до интернетовского кипячения немецкому концерну дела нет – «Volkswagen просто выше этого»...
http://autocitychannel.com/news/s8436.html
Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария: столкнулись в общей сложности 36 машин. Главная причина уже ясна – на дороге в этом месте был голый лед. Осталось выяснить, почему.
Посмейтесь, с авто.ру:
Абс. реальные фразы одного инструктора :))
- Ручник опять забыл опустить!!! Еще один раз не опустишь - больше не встанет!!! (проехали уже около километра)
- Нормально все, смазал, то, се. Тут трос сцепления рвался недавно, ничего, нормально, поехали...
- Кого мы пропускаем?!!! Кого мы пропускаем?!!! Мы никого не пропускаем!!! Едь давай!
- Это он должен был нам уступить!!! Ну-ка шарахнись в его сторону легонько, пусть знает как шарахаться надо!!!
- У тебя война с педалями или длительный секс???
- Куда ты смотришь?!!! Ты куда смотришь?!!! Остановись, потом смотри?!!!
- Направо поворачивай! Проедем еще кружок... Я бабу одну не рассмотрел. Не гони так, она до метро не дойдет, не успеет... (задавим мы ее что ли?)
- Поехали, зеленый уже!!! Поехали... Нейтраль, зажигание... трогаемся! Это он на тебя орет, кстати...
- Да тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый...
- Это что еще за клоун?!!! Че он тут стоит?!! Нашел, где стоять! Сгоняй его!!! Что значит машина без водителя???? Конечно без водителя!!! Пока ты его сгонял он уже вышел давно!!!
- (проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! (3 раза)
- Какой знак проехали? Нет, не остановка запрещена... Нет не ограничение... Нет не поворот запрещен... Какой? Я уже сам забыл какой...
- Куда ты заехал? И зачем?!!! Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал??? Заезжай обратно!!! Все, поздно! Приехали!!! Заводись...
- Парк объедем справа. Справа я сказал!!! Справа!!! Хорошо объедем слева. Слева!!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился...
Швед, 09.10.2002 12:08:15 http://www.autocitychannel.com/news/s8394.html
История из жизни КГБ
Советское время. Номера машин черные с четырьмя белыми цифрами. Отдел наружнего наблюдения использует оперативные машины обычного, «занюханного» вида, но при этом дико форсированные и специально оборудованные...
Но не в этом суть этой истории, а в том, что в гараже есть набор разных номеров машин, они лежат кучей в шкафу, и в целях конспирации на машину каждый раз перед выездом вешают другие номера. Вот как-то раз водила берет два номера и вешает их на машину. Там даже хитрая конструкция есть - на вид номер держится как обычно, на винтах, а на самом деле ставится и снимается легко, на защелке. Прищелкивает, значит, номера, и вдруг понимает, что взял два разных номера. Назад тащиться лень, тем более что ГАИшников опасаться не приходится, и вообще: может это за дополнительную маскировку сойдет... :) Вот приезжает по своим шпионским делам на вокзал, приткнуться (как всегда) негде, и ставит машину «под знаком». Встречается с коллегами в условленном месте поодаль, стоят в сторонке, курят, по сторонам посматривают. Тут появляется (правильно: он) ГАИшник, видит такое хамство, и принимается ждать водителя, чтобы наказать его материально.
... Двадцать минут пролетели как одно мгновение, но не для всех. Гаец проявлял признаки нарастающего нетерпенья, наконец «взорвался», и с остервенением кинулся снимать номера. Хихикающие оперативники отметили тот факт, что отверточку гаишник достал из кармана - профессионал, блин... Пять минут борьбы с передним номером ни к чему не привели - винты можно было крутить и дольше, но все так же безрезультатно (парни уже устали смеяться). Тогда труженник свистка решил сменить позу, и попробовать, извините, сзади. Он обошел машину, присел, и замер. На лице его появилось напряжение, которое можно было расценить как попытку мыслить.
Тут водитель вспоминает про разные номера спереди и сзади, и рассказывает это коллегам. Стон вырвался из трех глоток, и все уставились на гаишника с новым интересом.
Здесь надо сделать небольшое отступление: дело в том, что номера попались не совсем разные. Ну, то есть, конечно разные, но цифры в них были одни и те же, переставленные местами. Ну, скажем 2645 и 2546. :) Теперь что можно было прочесть на морде гаишника: сначала он подумал, что выявил крупных преступников, потом он подумал, что поймав такую банду он может даже получить медаль (посмертно), или в крайнем случае, именной знак «ограничение скорости 30 км/ч». Далее его стали разбирать сомнения, а не ошибся ли он? Тогда он встал с корточек, и отправился снова к переднему номеру. Зрители взвыли от восторга. Увидев передний номер, гаец протер глаза, потом пощупал лоб, и пошел снова назад. Сзади он решил, что забывает номер, пока идет, и помчался вперед быстрым шагом. Парни уже висели друг на друге, и смеяться просто не могли. Короче, бегал он вокруг машины раз пять, потом ДОСТАЛ БЛОКНОТ (!), записал туда передний номер, торжественно прошел к заднему, и сличил с ним запись. Не сошлось...
Оперативники поняли, что еще немного - и они вывихнут челюсти, поэтому подошли, и прогнали гаишника.
Гаишник ушел, а история вот осталась. А в инструкции появился новый
пункт, обязывающий дежурного при выезде проверять соответствие переднего
и заднего номеров.:)
Гаишник
Было прошлым летом
Какая-то падла оторвала у моей машины передний номерной знак. Выхожу утром, смотрю - нету. Причем явно вырвано вместе с пластмассовым держателем...
Первый же гаишник останавливает. Правда, после моих объяснений никаких санкций не последовало. Однако было сказано, что нужно ехать в районное отделение милиции, получить справку об утере номера, с каковой ехать в отделение ГИБДД и получать новый номер.
Приезжаю в РОВД, говорю дежурному - нужна такая-то справка. Он говорит - иди к операм, они все знают чего надо делать. Опера посылают к дознавателю.
И тут дознаватель объясняет мне всю сложность кажущейся простой проблемы. Оказывается, если я напишу, что номер украли, то придется заводить дело, проводить некие оперативные мероприятия, заявлять номер в розыск и т. д. Если же я напишу, что номер потерял, то справки мне не дадут, так как сам виноват и если где-то этот номер поучаствует в криминале, то и у меня будут проблемы. Во как!
Я, естественно, говорю, что напишу заявление, что номер украли. Тогда дознаватель спрашивает где я прописан. Я говорю, в Ясенево. Он, радостно говорит, что это не наш округ и дуй в свой РОВД. Я добавляю, что живу у жены здесь и напишу, что номер сперли тоже здесь. Грустно на меня посмотрев ("экая ему все-таки сволочь попалась"), дознаватель достает всякие бланки завлений, протоколов опроса, допроса и т. д, и начинает жалобно причитать, типа, бедный он несчастный, на хрена ему это надо, теперь придется проводить всякие осмотры-досмотры, открывать дело, ставить чуть ли не засады и, главное, писать кучу всяких бумажек о проведенных оперативных мероприятиях, ну в общем отрабатывать по полной программе, а на нем и так всяких серьезных дел понавешали и не продохнуть и т. д. и т. п. Попричитав так минут десять, регулярно посматривая на меня - не передумал ли, и поняв что его проблемы меня тронули, но и без номера я ездить не собираюсь, дознаватель, тяжко вздохнув, задумался. Вдруг его лицо озаряет какая-то счастливая мысль и он кричит в открытую дверь в коридор: "Мужики, а ураган в Москве на той неделе когда был?" В ответ откуда-то: "В среду!". Дознаватель - мне: "О! Пиши - в среду, такого-то числа, я, такой-то такой-то, обнаружил пропажу номерного знака. Был сильный ветер и, видимо, номерной знак был сбит его порывами..." Тут я подключаюсь: "Ливень еще был сильный". Дознаватель, уже с одобрением глядя на меня: "... или был смыт потоками воды от сильного ливня."
Заявление было написано, зарегистрировано, к нему были приложены еще
какие-то бумажки от дознавателя, все это подшито в отдельную папку "Дело
№.... Открыто - тогда-то, раскрыто - в этот же день".
Я получил справку, а довольный дознаватель с папкой под мышкой куда-то
поскакал. Наверное, за медалью...
http://anekdot.ru
Вот прочитал там.... и прислал здесь (нам пишут)
Пару недель назад, на Богатырской (в конце Оболони). Иду около 100, дорога сухая и совершенно свободная. Мигнул встречный, я вытормозился до 70 и перестроился в правый ряд. Примерно через 1 км останавливают.
Машина на пригорке, на капоте "фара" (кстати, никоим образом не на стационарном штативе), на табло 95 км и 1 мин. 45 сек. Подошел быстро и сразу посмотрел на цифры. Видимость с пригорка, в том направлении, откуда я ехал, не более километра, ну 1.2 км не больше.
Говорю: "Как же вы измеряли, если на такой скорости я находился на расстоянии 1.5 км от вас, как минимум?" Не, говорят, вы долго шли и т.п. Ну хорошо, шел секунд 40, но за минуту, при такой скорости я был не виден с того места, откуда измеряли. Один из инспекторов (всего трое), стоявший до этого на дороге, подходит: "Нет, вы ехали быстро, потом перестроились и притормозили". Ну конечно, с дороги это видно было, но не с того места, где лежит прибор. Ловлю себя на мысли, что нет никакого желания ни препираться, ни спорить с ними и вообще, совершенно безразлично, чем все это закончится. Махнул рукой, пишите мол (один уже пристроился на багажнике патрульной машины с ручкой и бланком протокола). Но тут вмешивается третий. Начинается разговор на тему: "А знаете, какие люди бывают?". И, после довольно продолжительного словоблудия, рассказывает мне следующее (далее дословно):
- Я вот тут на днях одного останавливаю, а он не остановился, мимо пролетел. Догнали его, остановили, спрашиваю, почему не выполняет требование об остановке? Так он написал в протоколе, что "Инспектор, остановил и стал вымогать у меня взятку, а когда я отказался, предложил мне заняться с ним анальным сексом! Когда я категорически отказался, он (инспектор) упал на колени и заплакал..."
В течение последующих нескольких минут я пытался вести себя достойно, хотя говорить ни о чем я уже просто не мог..
P.S. Уехал я без протокола. Правда, бывали случаи, когда все заканчивалось не так весело..
Вот интересно.... а что тому кренделю было?
Прислал Анти Брехня
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||