Мое хобби – механические и электронные противоугонные системы. Одно время (около 2х лет) работал в автосервисах и “установках”. Все, о чем рассказываю, проверял сам, так что, не примите за пустой треп…
... владельцу джипа бандиты надели на голову мешок, привязали к дереву, выстрелили для острастки в землю и сказали: "Не рыпайся, мы оставляем тут своего человека. Он держит тебя на прицеле". Нечастный продержался без малого два часа, пока наконец не развязался. Естественно, никто его не сторожил...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Петербургские автолюбители, чьи автомобили оборудованы магнитолами, оснащенными системой RDS, стали аудиторией, на которой местная радиостанция "Радио Рокс" обкатывает новую технологию рекламы - передачу телефонов рекламодателей на экран магнитолы.
Правительство РФ приняло предложение Минэкономразвития РФ, Минпромнауки РФ, МВД РФ, Министерства природных ресурсов РФ и Госстандарта РФ о прекращении регистрации выпущенных после 30 сентября 2002 г. новых грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных дизельными двигателями, экологические характеристики которых по уровню выбросов ниже требований Евро-1 ГОСТ Р41.49-99, сообщает Департамент правительственной информации.
Судя по полугодовым итогам продаж, о которых мы писали, российские автомобильные приоритеты поменялись: иномарки сравнимого с «Жигулями» размера расходятся лучше всех прочих. «Газета.Ru» выяснила, почем гольф-класс на российском рынке.
Компания Audi анонсировала в четверг официальные цены на линейку “заряженных” автомобилей Audi RS6, которые по праву могут считаться самым быстрым седаном и универсалом в мире среди выпускаемых серийно моделей.
Несмотря на то, что до официальной премьеры хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения осталось еще больше года, в зарубежной прессе появляется все больше информации, касающейся этой ожидаемой многими новинки.
Компания Mercedes запланировала премьеру обновленного поколения Mercedes S-Class на осень этого года. Несмотря на долгую подготовку к производству, обновленный S-Class внешне будет не очень сильно отличаться от нынешнего поколения.
Рассказ моего бывшего одноклассника Гриши (нам пишут - очень рекомендуем:)))
Не так давно произошла со мной очередная вариация на тему "Запорожца" и
"Мерседеса"... Я довольно часто езжу "бомбить" на своей девятке 1990
года выпуска. Пробег у старушки под 85 тысяч, такие вещи как западающая
педаль тормоза или неработающая электропроводка случаются с ней довольно
часто. Продать невозможно - никто не купит, на свалку отправить - жалко,
вот и зарабатываю по выходным копейку малую.
И вот однажды подсаживаю на Волгоградке мужика до Жуковского. Мужик одет с иголочки, дорогой костюм, золотые часы, кожаный кейс. Короче, почему
не на крутой тачке - непонятно. Куда-то очень спешит, быстро садится,
говорит:
- Давайте как можно быстрее, до Жуковского рынка. 20 баксов.
Кто не знает, очень неплохая сумма за такую дорогу. Соответственно,
разгоняю свою развалину на полную, гоню, обгоняю, лавирую, скорость -
около 100, дорога две полосы. Вдруг неожиданно прямо передо мной на
шоссе выходит пьяный мужик. Экстренно торможу, успеваю и тут мне в зад
конкретно въезжают. Матерюсь, оборачиваюсь: сзади вижу "Лексус"
навороченный, в нем явно просматриваются три крепких парня. Похоже у
"Лексуса" разбита фара, бампер помят. Какие повреждения у меня -
неизвестно. В шоке размышляю, что будет дальше. С одной стороны,
братки явно неправы - не держали дистанцию, с другой - одна фара
"лексуса" стоит никак не меньше всей моей тачки и я не уверен, что у
меня сработали тормозные огни.
Тут мой холеный пассажир открывает дверь, выходит и быстро направляется
к "Лексусу", приоткрывает их дверь и начинает о чем-то тереть. Проходит
буквально 15 секунд, он возвращается и кидает мне на колени ПАЧКУ
БАКСОВ. Потом опять садится и спрашивает:
- Ехать можешь?
Я трогаюсь, и отвечаю, что могу. Отъезжая, вижу в зеркало заднего вида,
как крепкие парни разглядывают побитые фары своей тачки. Довожу
господина до Жуковского, он мне дает 20 баксов, говорит спасибо и
уходит. Я в изумлении пересчитываю пачку зеленых - ровно штука...
Ремонт мне обошелся в 130 гринов, в чистой прибыли - 870.
Вот бы еще знать, какие слова им сказал тот мужик...
Историю рассказал Бибоп
С уважением Ярослав.
mailto:slava[@]rosmark.ru
www.rosmark.ru
"НИЧЕГО СТРАШНОГО"
ПРЕАМБУЛА. В августе 98-го я, к моему стыду и сожалению, был пойман
сотрудниками ГИБДД на выезде из Москвы в абсолютно пьяном виде.
Результатом того, что крайняя степень опьянения помешала мне
договориться с ними на месте, явилась лаконичная отметка во временном
разрешении "Н/С" (для незнающих праведников - Нетрезвое Состояние).
ИСТОРИЯ. Где-то пару лет назад на въезде в родной Зеленоград меня
останавливает человек с жезлом, но не в форме, и представляется:
- Стажер ГИБДД Такой-то, проверка документов.
Я протягиваю сему новичку свои документы, и он с серьезным видом
начинает их изучать, особенно временное с отметками о богатой истории
моих отношений с ГИБДД. Видимо, это был совсем начинающий стажер, потому
что дойдя до отметки "Н/С" он спросил, что сие значит. Хорошее
настроение и теплый вечер располагали к веселью, и я ответил:
- Товарищ стажер, понимаете, у меня был один дорожный инцидент, после
которого у меня изъяли водительское удостоверение. Но потом, в группе
разбора определили, что моей вины не было, и написали "Н/С" - "НИЧЕГО
СТРАШНОГО".
- Ну ладно, буду зать. Счастливо...
P.S. Эту историю я часто рассказываю остановившим меня ГИБДДшникам в
качестве откупного, и почти всегда помогает.
PIPE www.anekdot.ru
Перебор хуже недобора
В начале 90-х еду регистрировать купленную "четверку" в ГАИ. Бардак там
был еще тот - народ стоял в очереди на оформление документов по трое
и более суток.
Я, как, человек ленивый, предпочитаю дать денег, чем тратить время
попусту, тем более, что время - деньги. Пришлось мне воспользоваться
услугами одного товарища, имевшего свои выходы на ГАИ, и вот что
получилось: Вдоль очереди из машин, растянувшейся на пару километров, едет
"четверка", явно продвигаясь к заветным воротам ГАИ. Из первых в очереди
машин выскакивают ох&евшие водители и МАТивируя тем, что они стоят уже
третьи сутки, обещают побить стекла и порезать шины, если мы полезем без
очереди. Сопровождающий меня товарищ говорит, что мы просто так тут,
вроде как воздухом дышим, и уходит в здание ГАИ. Народ, видя, что поперек
очереди мы не суемся, немного успокаивается. Сами представляете, что
после ТРЕХ (!!!) суток стояния в очереди нервы у всех как струны.
И вот финал. Минут через 40 (!!!) выходит ГАИшник с номерами под мышкой
и начинает их прикручивать на мою машину! САМ!!! ЛИЧНО!!!
Так, глядя на очередь, я впервые увидел, что такое немая сцена.
Два смутных подозрения закрались мне в душу. Первое - денег я немножко
переплатил. Второе - если я сейчас не свалю, меня, возможно, будут бить.
Пришлось спешно удалиться. До сих пор не пойму, такой концерт и всего за
150$.