Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


10 июля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселые автоистории


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 15500 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


new saab 9-3

Saab 9-3: на очереди универсал, хэтчбэк, кабриолет, купе, джип

http://autocitychannel.com/news/s7202.html

Шведская компания опровергает подобные слухи, но картинка расставляет все по своим местам, она доказывает, что стильный грузоподъемный универсал может занять свою нишу в модельном ряду фирмы...


Разбой на большой дороге

Разбой на большой дороге

http://autocitychannel.com/news/s7208.html

Утро 29 июня двум двадцатидвухлетним парням наверняка запомнится надолго. О произошедшем Игорь П. и Алексей Р. не решались сообщать близким в течение нескольких дней. Дабы не испугать и без того беспрестанно волнующихся матерей и жен. "Было не то что страшно - жутко. Состояние, близкое к шоку, когда голова работает только в одном направлении - вырваться и уйти невредимыми", - делился со мной впечатлениями Игорь. Тем не менее, ситуацию, в которой оказались ребята, можно назвать рядовой - те, кто регулярно занимается перегоном машин из Приморья, это подтвердят.


Renault Scenic готовится к премьере

Renault Scenic готовится к премьере

http://autocitychannel.com/news/s7210.html

На автосалоне в Париже дебютирует новый Renault Megane и Renault Espace. Но не менее интересной станет появление на рынке полностью нового однообъемника Scenic и его полноприводной версии, построенного на базе нового Megane...


Как выбрать автомобиль отечественного производства

Как выбрать автомобиль отечественного производства

http://autocitychannel.com/news/s7211.html

Эта статья написана мной на основании моего личного опыта, а также опыта моих друзей и знакомых. В связи с этим она не претендует на "истину в последней инстанции". Хотя, я надеюсь, она поможет Вам выбрать оптимальный автомобиль из тех, что предлагаются сейчас на рынке новых и подержанных автомобилей отечественного производства.


Почему детонирует двигатель. «Музыка» 406-го

Почему детонирует двигатель. «Музыка» 406-го

http://autocitychannel.com/news/s7213.html

Купил новую «Газель» с 406-м инжекторным двигателем, который независимо от заливаемого в бак бензина – 92, 95 или 98, детонирует при малейшем нажатии на газ. В чем может быть причина? Сергей Городынский., Тернопольская обл.


16-клапанное семейство

16-клапанное семейство

http://autocitychannel.com/news/s7214.html

Расскажите о технических характеристиках семейства 406-х моторов, которые устанавливаются на новые «Волги», «Газели» и «Соболи»? Андрей Крылов, Харьковская обл.


13 ОШИБОК С ДУШКОМ

13 ОШИБОК С ДУШКОМ

http://autocitychannel.com/news/s7215.html

Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.


Hyundai Galloper

Galloper-ующий консерватор

http://autocitychannel.com/news/s7217.html

Еще недавно словосочетание "корейский внедорожник" вызывало недоумение - таких машин просто не существовало. Прорыв в этой области автомобилестроения сделала компания Ssang Young, первой выпустившая свой джип. В 1993 году ее примеру последовала компания Hyundai, представившая первую версию популярного Galloper - автомобиля со скачущим мустангом на борту.


Hyundai Trajet

Против течения. Hyundai Trajet

http://autocitychannel.com/news/s7218.html

В гамме моделей Hyundai, которая перекрывает уже почти все рыночные секторы, до недавнего времени не было мини-вэна. Но вот в 1999 году на европейских автосалонах компания "засветила" модель Trajet. В прошлом году она появилась в продаже - практически на всех основных рынках (кроме разве что североамериканского). В том числе и в России...


Автомобильные масла: от гоночной трассы до полки магазинов

Автомобильные масла: от гоночной трассы до полки магазинов

http://autocitychannel.com/news/s7219.html

Смазочные материалы, производимые Elf это ключевой фактор успехов в Формуле 1. По признанию команды Renault Formula 1, значительную часть улучшений работы Renault V10, наблюдаемых в течение сезона 2001 года, можно приписать вкладу масел Elf. Многие годы участия Elf в Чемпионате Мира по Формуле –1 дали компании огромный опыт, который сегодня применяется в производстве масел для розничного рынка.


Шесть

Шесть "шинных" уроков

http://autocitychannel.com/news/s7220.html

Как правильно покупать шины
Конструкция шины
Типы шин
Обозначения шин
Советы по безопасной эксплуатации
Уход за шинами и их ремонт


Vw готовит однообъемник

Vw готовит однообъемник

http://autocitychannel.com/news/s7221.html

Ныне автомобильные компании все чаще заполняют пустующие ниши в модельном ряду. Так и фирма Vw решила приступить к производству джипов, родстеров, купе, дорогих авто... и однообъемников.


Страховщики будут платить клиентам без суда и ГАИ

Страховщики будут платить клиентам без суда и ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s7222.html

Как сообщил сегодня директор Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ) Андрей Слепнев, урегулирование незначительных автопроисшествий через некоторое время станет возможно без вызова ГАИ.


Российский завод Ford заработал

Российский завод Ford заработал

http://autocitychannel.com/news/s7223.html

Вчера состоялся официальный запуск завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область), где осуществляется полная сборка (включая сварку и окраску кузовов) автомобилей Ford Focus в различной комплектации.


Подставной Mercedes окупился за полгода

Подставной Mercedes окупился за полгода

http://autocitychannel.com/news/s7224.html

С корреспондентом «Газеты.Ru» произошла странная история – второй раз за полгода он встретил на той же улице (схема участка прилагается) и в тот же час того же подставлялу. Хотя, если трезво оценить ситуацию, ничего необычного в таком совпадении нет.


Опрос недели
Вы поддерживаете новый КоАП или нет?
Да
Нет
Лучше бы все осталось по старому
Ничего не изменится, только денег будут больше брать
Архив опросов

Гаишник тоже человек. Если он японский. (про жизнь в Японии)

Гаишник тоже человек. Если он японский. (про жизнь в Японии)

В бытность моего пребывания в Стране вечновосходящего солнца довелось немало покататься по разным экзотическим городам и весям. Но надо ж было так случиться, что попался я аборигенскому гаишнику именно в маленьком городке около Хиросимы, в котором был кампус моего университета. До тех пор бог миловал. Надо сказать, что полицаи существуют трех типов. Одни, передвигающиеся на автомобилях (тогда, в 95-м, как правило, Мицубиси-Сигма) и, помимо дорожного движения, занимающиеся обычной полицейской рутиной, вторые - машины скрытого патрулирования. Самые неприятные из всех - копы на мотоциклах. Они как будто перекочевали из американских боевиков - многоцилиндровая белая "Хонда" с красными проблесковыми маяками, на ней тип в кожанке, с белым же шлемом и непременными темными очками.

Возможно, именно специфика передвижения или гордость своей крутизной заставляют их быть мелочными и несговорчивыми. Помню, как выезжал на байпас - удивительно широкую по местным меркам новую объездную дорогу, по которой самая приемлимая скорость - 80-100, если никто не видит. Вовремя я заметил нашего героя немного позади, аккурат в мертвой зоне. Но у меня к тому времени рефлекс необходимый выработался и при возможности я всегда сканировал окрестности. Зажегся зеленый, мы поехали. Он, видимо, надеялся, что я его не замечу и рвану в свойственной этому району манере. Но не тут то!.. Развалившись в кресле, с барским видом я не торопясь тронулся, вальяжно, как говорят авиаторы, "блинчиком" повернул и пополз в крайнем правом (движение левостороннее) на разрешенных 50-и. Этот двухколесный хмырь поболтался, уже не прячась, у меня на хвосте, понял, что каши не сваришь, и, дав по газам, обошел меня так, как будто я ехал в обратном направлении. А во след ему летели дивные многоэтажные конструкции экзотического для него языка...

Но я отклоняюсь. Помнится, речь шла о том, как я был пойман. Но необходимо еще одно отступление. В далеком 95-м году ни о каких международных правах никто не слышал, а потому пришлось ездить с родными корочками (с которыми на днях расстался, поменяв на новые, пластиковые). Написано в них все было сугубо на нашем родном наречии, кроме звонкой фразы "Пермис де кондуире" (да простят меня франкофоны), каковая для японцев загадочна не менее, чем для нас. Теперь сюжет. В тот день я запланировал поездку по магазинам, часть из которых находилась как раз в этом городишке под названием Сайдзё. Центральная улица там была свежепостроенной, с двумя полосами движения в каждом направлении, что для Японии не характерно и что располагало к несколько завышенным темпам передвижения - ну, 65-70 км/ч. В конце одного склона, в самом низу был светофор, к которому я именно так и приближался. Накрапывал дождик. Резкое торможение никак не входило в мои планы, так как покрышки были старые и на мокрой дороги мало чем уступали конькам. Разумеется, именно тогда светофор начал моргать зеленым. Решив, что наше дело правое, а это подтверождало видимое отсутствие полиции, я просвистел через прекресток. Дальше - из невидимого мне переулка вылетает микроавтобус, отчаянно воя сиреной и мигая проблесковыми, пристраивается сзади и я тут понял, что п:ц - это и есть маячущий в зеркале тупорылый "Ниссан" с заботливо развернутой для чтения через зеркало надписью "Кэйсацу", т.е. "полиция". И вышел он, и посмотрел на меня строго и с укоризной, а я на него виновато. Поговорили. Обменялись обвинениями и оправданиями. "Давай,- говорит, - права:". (Документы на машину, если не попросят отдельно, не предъявляют). Даю. Он непонимающе смотрит. "Это - что?" Все степени японского недоумения. "Права, - говорю - Российские". Не верит мне басурман. "Поехали в участок, там разберемся". Скорбным конвоем следуем через город. В участке все чины - большие и маленькие - сбежались глазеть на дивный документ. Пошли вопросы. И откуда у меня красноречие взялось? В мгновение ока родилась история законопослушного студента, при получении визы испрашивавшего у неведомого (разумеется) ему японского дипломата правила пользования национальными "правами" в Японии. Дипломат сказал, что можно полгода. А я ездить начал аккурат через полгода после приезда. А я, глупый и недалекий "гайдзин", не усек, какие полгода и решил, что с момента покупки машины, что и подтверждается страховкой, какую мне оформили без разговоров, несмотря на странную лицензию, а раз страховая компания(!) не придралась, то я и ездил спокойно. Все это перемежалось тут и там россыпями цветастых японских извинений. Хотя и знал, что действительно мое "удостоверение" только полгода после пересечения гос.границы, да и то, при наличии консульского перевода. Смотрю, не верят буржуины. Была запрошена Хиросима.

Телефонное толквище продолжалось минут двадцать, но ничего не прояснило. В Хиросиме образца российских прав еще не было. Полицаи - на вид обыкновенные деревенские дядьки, только посолиднее и построже, посовещались меж собой и вынесли вердикт. "Ты, - говорят (именно "ты") - поступил, конечно, нехорошо, не прояснив до конца вопрос правомерности использования своих прав. Но тебя извиняет, то что ты, во-первых, узнавал в Москве, а во-вторых, в страховой компании. Но все равно, сейчас тебе лучше не ездить. А то можешь быть наказан за езду без прав (дело подсудное). Поэтому вот тебе телефон, звони своим друзьям, у кого есть японские права, пускай они тебя отвезут домой. А потом сделай перевод и поезжай в Хиросимское МРЭО, сдашь там экзамены и получишь наши права."

Про красный свет (9000 иен штрафа) никто так и не вспомнил.

Перевод я сделал, для чего пришлось потратить день и смотаться (неближний свет - 400 км) в Осаку в наше консульство. Там меня неприветливо, но с энтузиазмом ободрали на 3500 иен за распечатку на обычной, не гербовой бумаге стандартного перевода.

Экзамен пытался сдать два раза, но дважды уверенно был засыпан на вождении. После чего бросил это бесполезное занятие и ездил с "корочками" и их переводом, стараясь в Сайдзе не заезжать.

Еще одна история. Одна наша соотечественница, настоящая сибирячка из тех, что трамвай на скаку остановит, ездила на своем древнем, непонятно как и у кого купленном "Сэдрике" без страховки и последние два месяца - без сякэна. За последнее деяние полагается около 2 000 000 иен штрафа, а в случае аварии - суд и турма. Остановил ее в этом интересном положении товарищ из скрытого патрулирования. Она ему мило и недоуменно похлопала ресницами, глупо поулыбалась - "Нихонго вакаранай!" - Не понимаю, мол, по-японски. Пришлось дяде потеть и, что взять с тупого гайдзина, на доступном ему английском (в японском исполнении) объяснять, что такое сякэн и с чем его едят, где и как делают и т.п. После чего, получив клятвенные заверения в том, что в тот же день все будет исполнено - отпустил с миром.

Забавный момент - ночью патрульные предпочитают ездить с проблесковыми маяками - смотрится пугающе, зато видно издалека.

На одной заправке на рекламный щит, стоящий у дороги, присобачили похожую красную "мигалку". Всякий раз, проезжая мимо, неосознанно снижал скорость. Единожды там заправлялся, спросил у служащего, почто народ пугают? "А медленнее поедут - глядишь и заправятся. Или вспомнят, что лампа какая перегорела"...

Как уже говорилось ранее, по буеракам и углам японские копы не прячутся. Их вообще видно очень редко. Во время своего тура на соседний о. Кюсю - около двух тысяч км туда-сюда - видел их дай бог раз пять или шесть.

Из разговоров с аборигенами вынес такое убеждение - по мелочам, просто потому что скучно или на выпивку после дежурства не хватает, останавливать никто не будет. Стопорят только если нарушишь. Что, при исключительно четкой организации движения сделать сложнее, чем в родном сумасшедшем доме. Но если уж заловят, то проимеют по всем пунктам без снисхождения. Про взятки никогда не слышал. Стоит ли говорить, что после возвращения потребовался длительный период адаптации?

Автор: Утюжников Роман
Прислал AmiGo


Камасутра автолюбителя

Камасутра автолюбителя

Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины.

Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.

Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность первой позиции.

Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.

Позиция четвертая: групповуха. После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.
http://www.autosurgut.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное