Когда обсуждают свои автомобили, делятся впечатлениями, то о Mazda Premacy владельцы говорят только как об одушевленных созданиях. Для всех своих хозяев она, буквально за несколько дней знакомства, превращается из просто прекрасного семейного автомобиля в полноправного члена семьи. Звучит неправдоподобно?
Компания Mitsubishi выступит в начале октября в World Rally Championship с полностью новым Lancer Evolution WRC. После того как Mitsubishi решила выйти за пределы "группы А", регламент которой позволяет вносить лишь незначительные изменения в конструкцию серийной модели, инженерам компании пришлось серьезно поработать, чтобы построить на базе четырехдверного седана Lancer Cedia, предназначенного для внутреннего рынка, конкурентоспособную раллийную машину.
Если помните, в январе прошлого года в Лос-Анджелесе и Детройте практически одновременно дебютировали компактные внедорожники Mazda Tribute и Ford Escape.
Компания Mitsuoka Motors является, безусловно, наиболее авторитетным в Азии специалистом по репликарам, при этом в Японии она - 10 производитель автомобилей (по объему выпуска и, между прочим, по возрасту). Кроме того, Mitsuoka известна своим усердием на ниве искусственного старения облика серийных Nissan и Mazda (этакий ретро-тюнинг) и превращения их в нечто классически-британское. Дело это, сами понимаете, хлопотное, но, как выясняется, отнюдь не безнадежное.
«Чтобы научиться управлять машиной, вам не нужны долгие лекции по устройству двигателя внутреннего сгорания, вам нужна практика вождения с инструктором». Это высказывание академика Аганбегяна очень точно отражает суть метода case-study («кейс-стади»). Этот метод используется в обучении практически всеми бизнес-школами мира для того, чтобы научить будущих менеджеров применять теоретические знания на практике...
Часть первая, веселая.
Прочитал я как-то статеечку о появлении в городе паленого тосола. Там еще красочные слова директора одного из автопарков привели об испорченных двигателях. Ну, как обычно к таким статейкам относишься? Ну ухмыльнулся, типа, со мной-то этого никогда не случится, да и забыл об этом.
Автоистория: Доставил в морг...
Эту историю мне рассказал водитель одной частной фирмы. В 198... каком-то году он работал московским таксистом и вообще с ним много каких историй приключалось, но эта запомнилась особенно...
Тормозит его такси летом где-то в центре какая-то дама и с характерным одесским говором предлагает довести ее до Склифа. Что и было сделано. А далее возник диалог, в ходе которого выясняется: у дамы здесь в Москве умер супруг, труп в морге, но похоронить его необходимо исключительно в Одессе. Билет на самолет достать проблема, а не мог бы уважаемый таксист доставить и вдову и 200-го (покойного) до Одессы. Вот тут-то челюсть у Толика (таксиста) и отвисла. О том, как удалось выехать из Москвы, рассказывать не буду, скажу только о том, что 200-й был накачан заморозкой, одет, на голову натянули кепку и усадили к окошку на заднее сидение. Хохма возникла при подъезде к Одессе на посту ГАИ. Тормозит их гаишник с квадратными глазами, неотрывно глядящими на московские номера (не часто машины с шашечками проезжают да с такими номерами):
- Каким ветром вас занесло? А Толик по натуре хохмач:
- Да вот у ГУМа тормознули, говорят, вези на Дерибасовскую, а потом до
Привоза подбрось. Не мог отказать гостям столицы! А сам думает: только бы гаишник с пассажирами не заговорил Но дама сообразительная попалась, как понесла на покойного:
- Да ты такой сякой, набурдосился в дороге, а теперь дрыхнешь, по счетчику расплачиваться Пушкин будет? Гаишник тут же отпустил их. На обратной дороге, когда бренное тело упокоили в морге, тот же гаишник снова тормознул:
- Ну как доставил? На полном автомате Толик отвечает:
- Ага, сдали в морг. Гаишник:
- Да такая баба кого хочешь до гроба доведет! Толик тут же заткнулся, поняв, что сморозил что-то лишнее. До Москвы добрался без приключений.
http://www.humor.look.ru
Просто рэкет
Вы имеете личный автомобиль? Вы часто посещаете другие города и даже страны? Если да, то тогда постарайтесь уберечь себя и ваш автомобиль от непрошеных 'попутчиков'. Береженого, как говорится...
История, которую я хочу рассказать, приключилась со мной год назад в славном городе Киеве, столице Украины. В силу своей работы мне часто приходилось посещать этот город для закупки различных товаров. Фирма, в которой я работал, согласно договорам, осуществляла безналичные расчеты с партнерами в Киеве. Нам лишь оставалось приехать и забрать товар. В одну из поездок мы остановились возле одной из оптовых фирм. Стали ждать.
Откуда-то со стороны подошли трое ребят и вежливо попросили закурить. Завязался разговор на бестолковые темы. Через некоторое время, без приглашения, все трое оказались в салоне. (Нас было тоже трое).Самый 'главный', 'подкованный' и 'с понятиями' паренек отрекомендовался: 'Добрый день, мы представляем киевский рэкет! С вас, ребята, 200 баксов.
'Намерения' их были более чем серьезные. Их, как оказалось позднее, было восемь человек. Они рассредоточились по разным точкам наблюдения. Просматривались все возможные пути следования. В случае неуплаты 'налога' нам намекнули на проблемы с пробитыми колесами и разбитыми окнами. Они действовали уверенно, целенаправленно, 'вежливо'. Для пущей убедительности 'главный' предложил мне перезвонить по мобильному телефону кому-либо из киевской братвы. В случае подтверждения обещал принести извинения. Как вы понимаете, никого я не знал. Это был первый расчет. В конце 'милых' переговоров мы расстались с 200 гривнами (украинские деньги). Они, поблагодарив, предложив 'крышу' на следующий 'радушный прием', удалились.
Теперь сделаем выводы.
Первое. Высматриваются иногородние машины.
Второе. Иномарка или отечественная. Грузовые или легковые машины.
Третье. Где останавливаются (рынки, дорогие магазины, оптовые склады или базы)
Четвертое. Сколько людей в машине.
Пятое. Быстрые пути отхода.
Шестое. Тактика поведения практически одинакова.
Седьмое. Расчет на то, что человек едет на время или транзитом и не станет связываться с милицией, а тем более с братвой.
Совет. Оставлять машины на непродолжительное время на платной стоянке.
Хотя и это не всегда срабатывает...А лучше всего носить с собой пистолет или пулемёт [см. Брат2]
http://kidalovka.narod.ru/index.HTML
"Ураган"
У бомбардировщика Ту-22 была очень высокая посадочная скорость, из-за
чего неопытные летчики иногда допускали выкатывание, т. е. при посадке
самолет одной или несколькими стойками шасси съезжал с бетонки. Из-за
высокого удельного давления на грунт стойка мгновенно проваливалась, как
в болото, и если истребитель обычно выдергивали, как морковку из грядки,
то с тяжелыми самолетами приходилось повозиться.
Однажды Ту-22 как-то особенно тяжело засел, причем на ВПП, взлет и
посадка невозможны, аэродром, натурально, закрыт, из высоких штабов
грозят расстрелом, в общем, обстановка нервозная. Подрыли под стойкой
трашею, подцепили Краз-255. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Не хватает
массы тягача. Прицепили к первому Кразу второй. Потянули. Фюзеляж как-то
неприятно потрескивает, стойки шасси ощутимо гнутся, машина качается,
но... не едет, подлая! Ну что тут делать? И полосу освобождать надо, и
самолет страшно разложить, да еще не дай Бог кто-то из людей под
80-тонную махину подвернется...
И вдруг старший инженер полетов увидел, что по рулежке тащится
топливозаправщик, в качестве седельного тягача у него - "Ураган", а
пилотирует его какой-то узбек из автороты. И тут просветленный инженер,
невольно уподобляясь отцу Федору, завопил: "Стой, стой, мусульманин!"
Бочку мгновенно отцепили, второй Краз "взяли на галстук", за руль
прыгнул кто-то из техников. Мощный "Ураган" взревел двумя дизелями,
выбросил клуб дыма, уперся всеми 8 колесами и... порвал пополам первый
Краз!
Старший инженер поплелся на Голгофу - докладывать командиру обато.
Услышав о случившемся, тот схватился за голову:
- Вы что там, ох#ели совсем, что ли, Кразы рвать?!
- Да ладно тебе, чего злишься, Кразом больше - Кразом меньше, спишешь...
не впервой!
- Умный, да?! А что я в акте на списание напишу: разорван при
буксировке? Да за это в лучшем случае тюрьма, а в худшем - дурдом!!!
Кадет Биглер (bigler57@mail.ru)