Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
13 июня 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3162.html
Новая статья в каталог Подержанных автомобилей.
На отечественном рынке «секонд-хэнд» сложилась парадоксальная ситуация: предлагаются сразу два «Renault» гольф-класса, причем более ранняя модель «19» может оказаться даже моложе своего наследника, известного под именем «Megane». Некоторых покупателей это ставит в тупик… Давайте разбираться. «Renault 19» появился на свет в 1988 году и производится во Франции до 95-го, когда его сменил «Megane», выпускающийся по сей день. Тогда же производство «19-й» было передано филиалу фирму в Турции. Таким образом на российском рынке одновременно продавались два «Renault» одного класса, но разных поколений. И теперь оба присутствуют на рынке подержанных машин. Что представляет из себя каждая модель? Какие «плюсы» и «минусы»? Во сколько обойдется эксплуатация? На все эти вопросы мы и постараемся ответить.
Летний комплект автохимии пригодится любому автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s3163.html
Ошибочно думать, что только зимой необходимо держать под рукой различную автохимию – незамерзающую жидкость для омывания стекла, размораживатели замков и т.д. И в теплые летние дни не помешает всегда иметь при себе небольшой химический «арсенал». Вот что советует автомобилистам технический специалист компании «Liqui Moly» Алексей Янкин:
Нарушитель конвенции или Gemballa Porsche Biturbo 6TR 600
http://autocitychannel.com/news/s3165.html
Обычно максимальная скорость даже самых быстрых серийных автомобилей принудительно ограничена: больше 250 км/ч не выжать. Злостные нарушители неписаных законов - "дети" тюнинговых мастерских.
ГОЛУБАЯ МЕЧТА. В «ВОЛГУ» Я ВЛЮБИЛСЯ В ДЕТСТВЕ…
http://autocitychannel.com/news/s3168.html
Помню, мне подарили календарики с автомобилями. На них были грузовики, «Чайка», пузатая важная «Волга» ГАЗ-21 и стремительная, грациозная сине-голубая «двадцатьчетверка». Этот календарь до сих пор у меня…
В 1992-м я купил видавший виды серый ГАЗ-24-10, отработавший свое в такси, а после еще и послуживший приятелю. Двигатель заклинил, коробка оказалась разболтана, передняя подвеска давно нуждалась в ремонте. Мотор привел в порядок гаражный «самоделкин», коробку и сцепление перебрали на станции. Все навесное оборудование двигателя заменил самостоятельно.
http://autocitychannel.com/news/s3169.html
Четверть восьмого утра. Сквозь открытую форточку доносится глухой дизельный рев, грохот переворачиваемых мусорных баков, завывание гидравлики… Кого из нас, разбуженных шумом за окном, не раздражает это?
Мусоровоз с задней загрузкой фирмы "Геезинк" на двухосном шасси "Мерседес-Бенц-Эконик 1823 L" с высокой кабиной и 231-сильным мотором.
http://autocitychannel.com/news/s3172.html
На сайте DVD Special - рецензии на новый фильм "Безумные гонщики" ("Driven"). За рулем гоночного автомобиля - Сильвестр Сталлоне.
Качественный звук в автомобиле – это возможно!
http://autocitychannel.com/news/s3174.html
Рынок сегодня предлагает широкую гамму автомобильных аудиокомпонентов. Чтобы как-то сориентироваться в этом «океане», мы побывали на одной из фирм, которая профессионально занимается продажей и инсталляцией автомобильной электроники.
http://autocitychannel.com/news/s3175.html
К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.
И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.
Приют для арабских шейхов и новых русских
http://autocitychannel.com/news/s3176.html
А также для очень богатых людей из других стран, которые любят жить красиво отелей в мире существует великое множество. Но недавно в Дубае появился такой, равных которому нет, и возможно, никогда не будет. Впервые увидев «Бурдж эль-Араб» («Арабскую башню»), даже самые искушенные туристы теряют дар речи и цепенеют от восторга. Уж не мираж ли это на краю Аравийской пустыни? Нет, не мираж. Постоялый двор. Если у вас водятся деньжата и ваше имя не засвечено в компьютерах Интерпола, вы вполне можете стать его гостем. Хотя бы на уик-энд…
"Валдай" для городских просторов
http://autocitychannel.com/news/s3179.html
Точнее говоря, будущий соперник, потому что серийное производство среднетоннажного низкорамного грузовика "ГАЗ-3310" по имени "Валдай" начнется не ранее будущего года. Однако уже ясно, что негласное перемирие, заключенное в свое время между "ГАЗом" и "ЗИЛом" во многом по инициативе столичного мэра, закончилось. "ГАЗ" вырыл "топор войны".
Тринадцатилетний дизель. Жизнь только начинается
http://autocitychannel.com/news/s3181.html
Давным-давно это было. Помнится, еще будучи молодым автомобилистом, я примерно представлял себе, какой должна быть идеальная машина. Тогда многие обсуждали такое явление западной автомобильной жизни, как легковой дизель. Какой у него потрясающий набор потребительских качеств и какие несущественные недостатки. Двигатель-мечта. И хотя в те годы дизельные легковушки были далеки от совершенства, они все же были. И я пришел к выводу, что мой идеальный автомобиль обязательно должен быть дизельным. И вот два года назад мне удалось реализовать свою мечту…
Скорость - две стороны медали. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3182.html
"Можно ехать быстро и очень быстро. Очень быстро можно ехать только на рефлексах". Евгениус Тумалявичус, гонщик, многократный чемпион России Переход от зимы к лету характеризуется резким повышением скоростей. Автолюбители, как правило, оказываются во власти так называемой весенне-летней эйфории. Солнечно, тепло, под колесами наконец-то надежный сухой асфальт, и хочется ехать не то что быстро, а очень быстро. По мнению профессионалов, в высокой скорости ничего плохого нет. Ради нее, собственно, и совершенствуется любимое дитя XX века - "железный конь", постоянно наращивающий свои лошадиные силы. Но у любой медали - две стороны. И обратная сторона высоких скоростей - риск, критические ситуации и часто трагические последствия. Что нужно знать водителю, чтобы, наслаждаясь быстрой ездой, избежать возможных неприятностей на дороге, в частности, в период смены сезонов года? Своим опытом делится мастер спорта международного класса, руководитель Центра высшего водительского мастерства Андрей Герасенков
Nissan Sunny не зря называют "японской шестеркой"
http://autocitychannel.com/news/s3184.html
Этот автомобиль выпуска 1994 года я купил вскоре после августовского кризиса - осенью 1998 года за $7000. Тогда цены на машины в долларах еще не упали. К тому времени на одометре было 78 000 км. Всю предысторию автомобиля я хорошо знал, поскольку приобрел его у знакомого. Я пересел на Nissan с ВАЗ-2107.
Опыт езды на "классике" разных моделей у меня уже был. Довелось поездить и на иномарках своих приятелей. Думаю, что эмоции, которые я получил в первые месяцы эксплуатации Nissan, знакомы любому автомобилисту, пересевшему в иномарку после отечественной машины.
CAR AUDIO: Stock и Custom. Два стиля, две идеи (продолжение)
http://autocitychannel.com/news/s3185.html
Мы уже рассказали о принципах выбора аудиоаппаратуры и об основных методах ее инсталляции в автомобиль. Сейчас - чуть подробнее об идее "скрытой" установки, доминирующей на рынке подобных услуг, так называемой stock. Напомним, что главным условием "стоковой" инсталляции является минимальное вмешательство в интерьер. Можно как угодно изменять то, что находится под декором, но на дизайне салона эти изменения отражаться не должны.
Автосити - 2 года
Некоторое время назад полностью преобразился один из самых известных автомобильных сайтов в Рунете - "Автосити" (www.AutocityChannel.com). За два года из небольшого проекта он превратился в самый настоящий вертикальный автомобильный портал, вобрав в себя огромное количество информации (примерно 10000 статей и 25000 фото). Каждый день на сайте выходит блок свежих новостей, а также до шести новых больших статей по самым различным автотемам. Все материалы классифицируются и разносятся по более чем 100 рубрикам. Кроме того, на сайте открыты постоянные разделы - "База технических характеристик зарубежных и отечественных автомобилей и агрегатов", Автокаталоги новых (более 100 статей) и подержанных автомобилей (более 200 статей) и другие, - а также уникальная база автообъявлений. Это, конечно, хорошо, но чем же "автогигант" отличается от других автомобильных сайтов, кроме объема?
Во-первых, на других автосайтах вам не удастся найти очень многого, из того, что есть на этом автопортале. Например, "Каталог автомобильных ресурсов в Рунете", который представляет собой не только удобный классификатор ресурсов, созданный по типу Yahoo, но и поисковик. Или автомобильные открытки, (с изображениями не только суперкаров, но и самых обычных автомобилей от Ford Scorpio до ВАЗ-2109), которыми любой посетитель может поздравить своего друга.
Каждого автолюбителя заинтересует множество переведенных в электронный вид книг по ремонту автомобилей - и ВАЗ, и зарубежных марок, - а также изданий по общим темам (карбюраторы, свечи зажигания и т. д.) Выходят через сайт и "Автомобильные рассылки", на которые подписано более 30000 человек. Существуют "Бесплатный хостинг для автомобильных проектов с поддержкой молодых ресурсов" и бесплатная "автомобильная" почта Carmail. Для любителей пообщаться действует огромное количество конференций, среди которых немало оригинальных. Причем, если на других сайтах конференции поделены по маркам и темам, то здесь они разбиты на города (более 150), - и каждый автолюбитель может найти своего земляка и пообщаться с ним по автотемам. Для любителей "рабочих столов" и заставок представлена огромная коллекция (более 500) официальных файлов.
Всего в день на сайт приходит более 3000 уникальных посетителей, причем каждый из них просматривает от 5 до 6 страниц.
С уважением Сергей Малышев
Руководитель проекта <Автосити>
http://www.autocitychannel.com
admin@autocitychannel.com
Автосити
Уважаемые посетители!
Редакция проекта Автосити, приносит всем искренние извинения за простой сервера. Виновники будут наказаны.
Автосити
Автобусные приколы:)))
Знакомый рассказал случай, увиденный им на автобусной остановке.
Стоит битком, набитый пассажирами автобус на остановке, все уже влезли, но остался какой-то мужичонок. И уехать ему надо, и в автобус никак не влезть. Он уж и так,и сяк стаpался,но никак не может пропихнуться в двеpь.Водила кpичит ему:"Или входи,или выходи:в общем не препятствуй закрытию дверей" и двери безуспешно пытается закpыть.Hаконец надоело ему это,выбежал он из кабины,пpистpоился к мужичку сзади с явным намерением пропихнуть его таки внутрь автобуса.И вдpуг:из-за угла появляется огромный детина,котоpый тоже хочет уехать и бежит в закpывающиеся двеpи.С pазбегу он загоняет и водилу,и мужичонку внутpь салона,залетает сам,а за его шиpокой спиной захлопываются двеpцы . Еще минут пять водитель пpобиpался сквозь салон к своему месту,а автобус тpясло от хохота.
Был такой случай.
В автобусе один мужик в нетрезвом состоянии пытается пробить билет,
но у него никак не получается. И тут на светофоре пока автобус стоял одна
женщина, ему кричит :
- Суй пока стоит!!! Можно прикинуть какая реакция была у тех людей
которые не видели этого и стояли на задней площадке.
Вчера , как обычно , выехал на линию , делаю первый круг и приезжаю на конечную остановку. Пассажиры все вышли и в салоне осталась одна кондуктор - она устроилась на одном из сидений в середине салона. Неожиданно она подошла к форточке ( на ЛИАЗе я работаю) и испуганным голосом прошептала : В автобусе мышь..". Как выяснилось мышь пробежала по салону и спряталась между инструментами , и разным хламом , наваленными за передним сиденьем. Первая мысль : "Откуда она взялась?". Но думай , не думай - а делать что-то надо. Представляю , какая поднимется паника , если она решит появиться в присутствии пассажиров . Стал я стучать , греметь , стараясь воздействовать на её нервную систему , но всё бесполезно. Поверьте , я сделал всё , что мог - не хочет она выходить из укрытия и баста! Я думаю - пусть она поживёт немного , если вы не возражаете. А будете ехать в моём автобусе - покормите животное чем-нибудь и громко не кричите , если время вашей поездки совпадёт со временем её прогулки.
Был пpикол в автобусе. Hа конечной останове зашли контpолеpы, заблокиpовал выход и отсеивают сабжей. Подpуливает к ним мужиченка, пpотягивает пpоездной,а он замусоленный весь, ветхий/пожеванный, надписей почти не видать местами. И такой между ними диалог: -Мужчина, что вы тут суете? Это что? Пpоездной у вас? Он же стаpый давно.Мужичек таpащит на нее моpгалки, набиpает воздух и говоpит с неподдельным таким возмущением: -Тё? Таpый? Hи куя себе таpый! Пять лет ездил, не таpый!!! А тут таpый?!!! Та отшатнулась в стоpону, мужиченка выходит, контpолеpша смотpеть на него боится, косится только. А он вышел, идет и возмущается: "Ха! Таpый! Таpый!!!" Может и шлангом пpикинулся, но вышло все очень убедительно.
Почему-то большинство случаев происходят с вами , уважаемые пассажиры тогда, когда вы пьяны и вы часто попадаете в очень неприятные ситуации. Когда выпиваешь и собираешься после этого куда ни будь ехать, то лучше заранее предусмотреть возможные варианты где упадёшь и подстелить соломки Работал я как-то по седьмому маршруту «Вокзал - КХМ». Приезжаю на конечную КХМ , а внутри остановки , на лавочке, лежит молодой парень , довольно прилично одетый. Кто местный , тот знает , что место там довольно глухое , даже днём народу мало бывает , а к вечеру ( как раз было это время) и вовсе нет никого , кроме бичей , облюбовавших этот район. Жалко - разденут парня, стал я его толкать. Бесполезно. Пьян до невменяемого состояния. Или уколот. Или может ещё какая причина была. Но сколько не пытался я его поднять - бесполезно, абсолютно никакой реакции с его стороны , словно мёртвый. Доезжаю до гаража , звоню в местный райотдел милиции : так и так пропадёт в такой глуши парень, заберите пожалуйста. «Не в нашем районе эта остановка находится»- отвечают мне - «К Новоильинскому микрорайону она относится…» Ладно, звоню в Ильинский райотдел : так и так , темнеет уже на улице , помогите парню. «А это Заводской район к ним и звоните »- говорят. Пытаюсь объяснить ситуацию, да куда там : меня и слушать не захотели. Когда подъехал к остановке следующим рейсом, парня уже не было. Может милиция увезла, может сам ушёл, может бичи шашлыков наделали - кто его знает..
Года три назад это было. Я тогда практически каждый день работал на маршруте №11. Зима. Холодновато, но терпимо. На одной из остановок заходит парень , выделяющийся среди остальных довольно высоким ростом и крепким телосложением. Обыкновенный пассажир. Вижу в зеркало, как он сел на сиденье и начал потихоньку клевать носом. Вот шапка с головы слетела - сердобольные бабки подобрали и напялили обратно, а вот и сам начал потихоньку сползать с сиденья, как огромный пассажирский лайнер уходящий на дно, и наконец развалился прямо посредине салона. Скорее всего уколотый и наркотик только сейчас начал действовать. На остановке я зашёл в салон и попытался вернуть его хотя бы в сидячее положение . Бесполезно. Крупное , накаченное тело весом под 90 килограммов превратилось в беспомощную и жалкую пародию на человека. Хорошо что здесь выходили парень с девушкой и сказали , что знают его и попросили помочь дотащить его до лавочки, а там , когда очнётся , сказали, что доведут до дома. С трудом выволокли его из автобуса и я поехал дальше. Часа через 2-3 я снова проезжаю эту остановку и что же вижу : старый знакомый , тот самый парень стоит в ожидании автобуса. Только ни шапки на нём не было, ни куртки тёплой , ни шарфа… Раздели, гады...
Вообще , я заметил, что наркоманы просто обожают муниципальный транспорт и за проезд даже изредка платят. На том же 11 маршруте, зимою, приезжаю на конечную остановку .Все выходят. Мне в гараж - я своё отработал. Смотрю: на одном из сидений наркоман кумарит. Захожу в салон , пытаюсь растолкать - бесполезно, лишь невразумительное мычание в ответ. Конечно, тот иной мир лучше нашего и не хотелось ему покидать его раньше времени. Беру за шкирку и вытаскиваю его наружу в мир реальный , а точнее бросаю в большой сугроб возле остановки . Очнулся он моментально , чем даже меня удивил и как ни в чём не бывало побрёл дальше по своим наркоманским делам.
Ещё случай был у меня на седьмом маршруте. Вечер. Отъезжаю от остановки
«Дворец спорта» , а на встречу бежит лицо кавказской национальности , чурка
по нашему. Видно шибко ему уехать хочется, машет ручонками. Ладно , думаю,
подберу - одет вроде прилично, пусть кондуктор порадуется и посмотрит хоть
какие они деньги настоящие, а то наши льготники в основном свои докуменции
вместо денег суют. Остановился , подобрал союзника. К Билана подъезжаю
, слышу гомон какой-то в салоне поднялся. Как потом мне кондуктор рассказала
: чурка наотрез отказался оплачивать свой проезд , типа это же не тачка
, а в скотовозе можно и бесплатно проехать. Может и сошло бы это ему с
рук , да на его беду трое или четверо парней поддатых ехало местной национальности
, то есть сами понимаете с каким энтузиазмом они восприняли его рассуждения.
Судя по шуму в салоне они очень настойчиво пытались втолковать ему что
такое хорошо, что такое плохо , а на следующей остановке просто вышвырнули
из автобуса в состоянии весьма отличающимся от первоначального.
Мордобитие в муниципальных автобусах вещь довольно частая , особенно
в вечернее время , когда все под градусом едут. Не знаю , что можно не
поделить между собою , а может всё дело в психологии человека не желающего
уступить лидерство другому. Психология самца. Мне , в принципе , до лампочки
, из за чего конфликт возник , мне жалко , когда они стёкла бьют , войдя
в раж. Вставлять их мне приходится. Как-то смотрю : началось. Дубасят друг
друга не хуже профи на ринге. Останавливаюсь и говорю в микрофон: «Мужики,
вы мне все стёкла сейчас побьёте! Выйдите на улицу и разбирайтесь .» Я
был безмерно удивлён , когда они вышли из автобуса и продолжили рукопашную.
Само собою, что бой завершился победою одного из них и победитель с гордым
видом забрался обратно в автобус , я закрыл двери и продолжил движение.
Проигравший остался дожидаться следующего автобуса.
Бывает,что некоторые водители покуривают разную дрянь(само собою,не только наши автобусники,но и других видов транспорта).По их мнению,это даёт большие преимущества перед автоинспекцией в том плане,что вычислить пьяного ещё можно,но в меру курнувшего практически невозможно.Знал я одного клоуна,он работал по наряду - утром увозил рабочих,а вечером привозил.Время в пути - около тридцати минут.Однажды курнул он с утра,как обычно,и поехал за работягами.Но,видно переборщил маленько.Вёз он их до работы полтора часа.Не знаю,какие внутренния ощущения он испытывал,передвигаясь со скоростью пьяной черепахи,но довёз всех в целости и сохранности - инстинкт самосохранения видно сработал.Работяги так ничего и не поняли.Мы же,в гараже,ржали над ним от всей души.
Еду по маршруту.Поздний вечер.Подходит к окошку,отделяющему меня от
салона,пьяный верзила и начинает,как и все под мухой,приставать с разной
ерундой.Не обращаю на него никакого внимания - всё таки за дорогой надо
смотреть,а не на придурка в салоне.Не успеваю моргнуть глазом,как он,нырнув
рыбкой в форточку,оказывается на капоте рядом со мною и пытается завязать
драку.Останавливаюсь. Двое парней из салона кричат мне:"Открой двери!" Открыл. Вытащили они этого верзилу из кабины и давай метелить от всей души.Оставили на обочине, может и задумается он после этого случая о смысле жизни.
Wladimir Rastrigin. http://www.nvkz.kuzbass.net/artuomin/index.htm
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||