При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
3 апреля 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Пробный выпуск рассылки
http://autocitychannel.com/news/s1558.html
Купил мужик новый автомобиль, просыпается ночью от воя сигнализации, хватает ключи выбегает на улицу, а там стоят два амбала:
- Ну что мужик, ключи принес, ну давай!
Приключения столичного рэкетира. Некоторые "рекомендации" начинающим бандитам.
http://autocitychannel.com/news/s1813.html
Первые лучи весеннего солнца подняли настроение тем, кто желает нынешним летом обзавестись автомобилем. При желании можно отправиться на авторынок или изучить "объявки" в газете, но многие жители Беларуси сегодня по-прежнему предпочитают пригнать машину из Германии. Приличный "VW" или "Опель" 1990-92 гг.в. сегодня стоит всего 3000-3500 DM, но на обратном пути через Польшу новоиспеченные автовладельцы часто становятся жертвами рэкетиров и мошенников. После встречи с ними белорусы зачастую остаются без машины, денег и документов.
Подставка на дорогах. Мошенники провоцируют ДТП
http://autocitychannel.com/news/s1819.html
Этот вид преступной деятельности известен давно. Преступники на, как правило, уже битой машине провоцируют ДТП, подставляя свой автомобиль под удар, а затем вымогают деньги у «виноватого» водителя. Однако теперь любителей этого «промысла» почти гарантированно ждут не только разоблачение, но и весьма неприятные последствия.
Как не стать лохом, покупая подержанный автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s1826.html
Что может быть проще, чем купить новую машину! Для потенциального владельца, имеющего определенную сумму денег, вся забота состоит в том, чтобы определиться в выборе марки и модели, а затем добраться до фирменного автосалона, где предложат и расцветочку, и комплектацию и гарантию на обслуживание. Другое дело - приобретение подержанного автомобиля: поездки по местным и заграничным авторынкам, вечный страх остаться "надутым" на последние деньги, плюс последующие расходы на обслуживание, ремонт и т.п. Но, увы, на сегодняшний день большинство наших сограждан ближе-таки ко второму варианту. И посему мы решили еще раз проинструктировать вас насчет того, как правильно выбирать и проверять то, что должно в ближайшее время оказаться в вашем гараже.
http://autocitychannel.com/news/s1845.html
Комментарий к письму Уважаемая редакция! Со мной недавно случилось, мягко говоря, неприятное происшествие. Я, немного подкопив денег, решил купить себе «Жигули». Пришел на базар, выбрал недорогую «пятерку», договорился о цене. И так как она была для меня доступной – 600 у.е. – я сразу отдал хозяину деньги, а потом мы сели в машину и поехали в комиссионный магазин оформлять договор купли-продажи. По дороге хозяин сказал, что ему нужно зайти за документами, и вышел из машины, а я остался ждать...
И смех и грех...
С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...
Серьезным промышленникам и предпринимателям ничто человеческое не чуждо, в том числе и чувство юмора. Однако в бизнесе шутить нельзя даже 1 апреля — не ровен час, окажешься в положении хозяина гостиницы, который так ответил на вопрос о наличии свободных мест: «Только они и остались». Другое дело — «свободные художники», они, напротив, всегда готовы совершить ради собственного самоутверждения абсолютно бессмысленный с точки зрения здравого смысла поступок с максимально возможным блеском и мастерством. Обычно «коряво дерево в сучок растет», однако когда «самоделкины» не обделены тем самым чувством юмора, как и вкусом, с их «стапелей» сходят презабавные конструкции. С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...
В начале прошлого века в мюнхенском бомонде родился термин «kitsch» — им обозначалась любая халтура художественного толка, причем не обязательно дешевая. Кич ассоциировался с безвкусицей, как яичница с беконом, но кто имеет право безапелляционно определять, что действительно «вкусно»? В Советском Союзе Пабло Пикассо за его живопись в лучшем случае отправили бы на Соловки, а на Всемирной выставке в Париже в 1937 году полюбоваться на «Гернику» собирались тысячные толпы. Однако не меньший интерес вызвал и шедевр соцреализма «Рабочий и колхозница» Мухиной, экспонировавшийся по соседству. В общем, восприятие произведения искусства, а тем более бытовой техники, каковой, безусловно, является и автомобиль, во многом субъективно. Не зря говорят, что зебра для негров — черная в белую полоску. Искусствоведы даже изобрели термин «поп-арт», под который можно подогнать что угодно, хоть The Beatles, хоть «Иванушек International». Ну и те машины, виду которых позавидовали бы шемякинские уродцы из Мариинки. Только персонажи «Щелкунчика» в версии Шемякина жутковатые, тогда как bizzare cars («экстравагантные машины») полностью оправдывают свое название. Они — абсолютные уникумы, иногда уродливые, чаще забавные, изредка величественные, но всегда впечатляющие.
В принципе, в эту категорию попадают и обычные хот-роды, но речь не о них именно в силу их «обычности». Все остальное с некоторой натяжкой можно подразделить на четыре категории. Во-первых, это, так сказать, механизированная сантехника. Согласитесь, передвигаясь на оснащенном 5-сильным двигателем от газонокосилки и колесами от детского велосипеда, простите, стульчаке, незамеченным не останешься. Несмотря на относительную распространенность, стрейчи тоже привлекают внимание, а предлагаемый вашему вниманию Lincoln Town Car — особенно. С какой радости у него сзади 3 оси? С такой же, с какой выпускают многоосные грузовики — в багажник лимузина встроена вместительная джакузи на 700 галлонов, то есть на 2646 л! Кстати, «тещино место» за этой, с позволения сказать, ванной тоже большая редкость, как и скрытый за тонированными стеклами настоящий суши-бар — Town Car обслуживает японский ресторан в Лос-Анжелесе.
Вторая категория — армейская. У наших соотечественников за два года «тягот и лишений» страсть к оружию, как правило, проходит навсегда, а вот у большинства иностранцев она так и остается неутоленной. Вот они и тешатся, создавая монстров вроде Martian Spyder. У машины формульные шины, 4 передних управляемых и 4 задних ведущих колеса, наддувный двигатель от американского танка Sherman, развивающий после доводки 1000 л.с., танковые же органы управления и солнечные батареи на кабине, питающие кондиционер. Rodster Ted Baron технически куда проще, в его основе серийный Pontiac. Зато благодаря стилизованным под «Железный крест» колесным дискам, патрубкам, как на авиационном двигателе Mercedes 1914 г., хромированным стволам от пулемета «Максим» (настоящим!) и пластмассовой крыше в форме каски кайзеровского офицера, «дух милитаризма» в хот-роде присутствует даже весомее. К тому же родстер полностью приспособлен для эксплуатации на дорогах общего пользования и даже был сделан в нескольких экземплярах.
Третья категория — авто-авиационные гибриды. Аппарат профессионального создателя шоу-каров, англичанина Рея Кристофера (Ray Christopher), тоже прошел регистрацию. Хотя и с оговоркой — по словам автора, констебль попросил его держаться подальше от ипподромов, поскольку «от вида этой машины остановится и скаковая лошадь». Оно и не мудрено, ведь на раму Ford Transit Рей водрузил кабину от легкого вертолета Bell и V-образную «восьмерку» Buick. Причем использован двигатель 1959 года рабочим объемом 6,5 л увеличенной (за счет форсировки и наддува) мощности — 375 л.с. против штатных 325. Ручка управления и щиток приборов остались вертолетными, а вот сиденья заменены на обтянутые тисненой кожей Sparco; появилась и стереосистема высшего класса. По большому счету, получилась бескрылая птица киви-киви — «киви от автомобилестроения», только, в отличие от своего новозеландского визави, симпатичная. И не уникальная — практически все летательные аппараты, не отягощенные комплексом братьев Райт, умельцы превращали в нелетательные.
Скажем, летчик-испытатель Билл Картер (Bill Carter) даже «в быту» не мыслит себя без неба. До такой степени, что совершает с точки зрения обычного человека акт вандализма — превращает великолепный Jaguar XJ-S в подобие реактивного истребителя, благо 5,3-литровый V12 мощностью 285 л.с. позволяет ездить очень быстро. Табличка же на носу G-Whizz — не что иное, как регистрационный номер. У Рона Хейтмана (Ron Heitman), напротив, профессия сугубо земная — ландшафтный дизайнер. Участвуя в конкурсе на оформление общественного парка в Огайо, он, ничтоже сумняшеся, предложил еще и собственное виденье транспорта для луна-парка — и выиграл тендер. Носовая часть у почти 10-метрового 12-местного Rocket, как у дирижабля, хвостовая — как у ракеты, да еще пара бутафорских лазерных пушек перед местом водителя... Плюс 4,0-литровый 253-сильный V8 от переднеприводного Oldsmobile Aurora, позволяющий разогнаться до 130 миль/ч. Представляете себе нечто подобное в качестве маршрутного трамвайчика на ВДНХ — ВВЦ?
Наконец, есть еще люди, которым, наверное, весело только на балу гробовщиков. Иначе с чего бы некий немецкий поклонник юмора висельников взялся бы переделывать фургончик Ford Escort в катафалк для... пикников? Именно так, поскольку в шикарном вишневом «гробу» с золочеными ручками находится все необходимое для расслабления на природе, вплоть до подключаемого к бортовой розетке минихолодильника. Но от Soul Streaker хоть гипотетическая польза есть, тогда как Boothill Express бессмыслен по определению. Ибо найти практическое применение для любовно реставрированного катафалка 1852 г. на «крайслеровской» тяге, с рулем от Ford T и задним мостом от «Индикара» не смогли бы Эдгар По вкупе со Стивеном Кингом. Ведь, судя по названию, это не просто экспресс, а экспресс, развозящий преставившихся бродяг и преступников по самым дальним уголкам кладбища. Зато «Дракулы», как ни странно, вполне функциональны. Это экипажи семьи монстров из одноименного голливудского телесериала. На переднем плане — родстер для повседневных, вернее, еженочных, поездок с двухместным кузовом в виде гроба, самым роскошным из когда-либо делавшихся на «фабрике грез». Сзади — шестидверный ландоле для парадных выездов, например, на шабаш ведьм или Бал вампиров, приходящийся, как известно, на ночь с 30 апреля на 1 мая.
Владимир Матвейчук
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||