Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 27/5/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

   «КАМАЗ 4911 EXTREME» - лучший грузовик года Полноприводный вездеход «КАМАЗ-4911 EXTREME» признан лучшим российским грузовиком. Такой вердикт вынесло серийному аналогу спортивного грузовика, победителя двух последних «дакаров», жюри традиционного ежегодного конкурса «Лучший автомобиль года».
   За год по закону об "автогражданке" страховыми компаниями республики выплачено 42,8 млн. рублей Со дня вступления в силу закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с 1 июля 2003 года) в республике заключено договоров на сумму 662,2 млн. рублей, выплачено 42,8 млн. рублей. Уровень выплат составил 6,47%. Такая информация прозвучала сегодня на брифинге в пресс-центре газеты «Комсомольская правда».
   Mercedes A-класса: официальные технические данныеalign=right>
[image=http://www.autonews.ru/img/news/topics/2004/05/26/50197_small_photo.jpg]

Опубликованы официальные технические данные следующего поколения Mercedes-Benz А-класса...
   Rover 75 стал лимузином
[image=http://www.autonews.ru/img/news/topics/2004/05/26/50194_small_photo.jpg]

Британская MG Rover продолжает эксперименты над флагманом модельного ряда, седаном Rover 75...
   Audi A6: В России от 49.500 долларов
[image=http://www.amh.ru/news/2004/may/26/photo/s_audi.jpg]

С 10 июня в России начнутся продажи нового поколения Audi A6. Стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 49.500 долларов.
   Noble представил конкурента Ferrari 360 Modena и Porsche 911Британский производитель мелкосерийных спортивных автомобилей, компания Noble Moy Automotive, представила на автошоу в Бирмингеме свою новинку – небольшое купе Noble M14...
   Приз за лучший двигатель года достался компании ToyotaВ рамках ежегодной выставки Engine Expo были подведены итоги традиционного конкурса "Двигатель года", в состав жюри которого в этом году входили 56 журналистов из 24 стран мира. Как и прежде, участники жюри выбирали самые интересные двигатели, устанавливаемые на серийные автомобили, а всего в этом году было учреждено 11 номинаций.

   Газонокосильщик сгонял за водкой
100x65
Пьяному водителю, как известно, за рулем не место. Именно по этой причине полиция Сент-Луиса отобрала права у местного жителя Пола Шварцтраубера. Пол всегда был не дурак выпить, не стеснялся управлять автомобилем в серьезном подпитии и много раз попадал из-за этого в ДТП. Впрочем, отсутствие прав не помешало ему снова сесть за руль, правда, уже не автомобиля.
   Пулемет в багажнике...
100x72
История произошла с нами году эдак в 1993, т.е. в расцвет кидалова, бандитизма и прочей атрибутики переходного периода. Все мы тогда были молоды и пытались походить на "крутых", для чего коротко стриглись, одевались в кожу и в разговоре часто применяли тюремный жаргон. Все выглядело достаточно достоверно, но в связи с отсутствием финансов, машины, как у истинных бандитов, у нас не было. Это нас сильно угнетало. Посудите сами в 17-18 лет в коже, на "понятиях" и без машины. Но случилось чудо. Лешин папа на день рождения презентовал ему авто, но не потому, что он очень любил своего сына, а скорее из-за чувства самосохранения, т.к. машиной это можно было назвать с большой натяжкой. Представьте: этакий универсал 2102 (двойка то бишь) желтого цвета, абсолютно лысой резиной и проблемным кузовом. Короче, ездить на ней было просто небезопасно. Но нас это особенно не беспокоило. Еще бы, наконец-то мы становились самой настоящей "бригадой". Естественно, не стоит говорить о том, что мы вчетвером сразу залезли в это авто и несколько дней катались по городу, останавливаясь лишь на заправках и по малой нужде. Стоит добавить, что Леша на тот период времени не отличался большим умением в вождении машины и с учетом состояния авто что-то должно было случиться. И случилось. Наш водила, совершая очередной отчаянный маневр, чуть не отправил в кювет какую-то машину. Когда мы обернулись посмотреть на "пострадавших", нам стало нехорошо: в черной "девятке" с тонированными стеклами сидели четыре бритых детины лет 30, с золотыми цепями и прочей мишурой, указывающей на то что нам придется очень туго... Мы поняли, что нам нужно очень срочно "по делам" и нажали на газ. Серега, который сидел спереди, молча достал из бардачка карту и стал штурманом. Мы с Максом стали прикидывать «расклады», в случае, если нас «примут» (представлялась мрачная картина: в худшем случае нас «поставят на деньги», в лучшем – получим по репе). Леха отчаянно вписывался в повороты под команды Сереги. В общем, все были при деле… «Девятина» уверенно догоняла. Наш двигатель работал на пределе, кузов ходил ходуном и на очередном вираже дверь багажника не выдержала и предательски открылась. Нужно было что-то делать: останавливаться нельзя, да и с открытой задней дверью долго не протянешь - оторвется на хрен. Леха не поворачиваясь сказал мне: “Там сзади лежит швабра - попробуй закрыть дверь”. Я перевесился через сиденье и, взяв черенок от швабры, попытался зацепиться оным за дверь багажника. Но произошло неожиданное. Водитель “девятки” резко ударил по тормозам и ушел в правый поворот. Больше мы его не видели. Проехав в молчании пару минут мы остановились и когда до меня кое-что дошло, я начал истошно ржать, заражая смехом своих товарищей. Ну представьте сами себя на месте тех бандитов. Вы едете, никого не трогаете, вдруг вас подрезают - вы в погоню, вдруг открывается багажник и с заднего сиденья какой-то лысый “крендель” уверенно направляет на вас продолговатый предмет...
   Москвич - это хорошая покупка, главное - недорогая...
100x61
Такое могло случится только в России... Историю эту поведал мой сосед по даче, назовем его Колян. Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей. Хозяин Москвича на радостях, что избавился от этой рухляди, самолично пригнал авто по светлые очи Коляна, получил денежки, отдал все документы и решили они вскоре ехать все переоформлять. Но как обычно, то одно, то другое, то какую-то бумажку хозяин забыл - так и стояло авто без документов. А Колян уже и аккумулятором, и домкратом, и инструментами прибарахлился, и с дружбаном-автомехаником договорился - не выдержала душа, сел он в Москвичару и погнал к автомеханику. Надо заметить, что права он тоже еще не получил, все недосуг. Для надежности поехал часов в 10 вечера, ну уж точно никто не остановит - а гаишники тут как тут, тормозят Коляна, ну а Колян для них просто сказка - документов на машину нет, прав нет, так что говорят они Коляну - "давай-ка друг, поедем на штрафную стоянку". Приехали, стояночники сразу прописали 500 рублей, включили счетчик - иди друг, да возвращайся поскорее. И тут Коляна такая жаба задушила - по рожам стояночников он понял, что не видать ему своего нового домкрата и инструментов, как своих ушей, решил он из машины их забрать. Стояночники возражать не стали - забрал, и иди с миром. Гаишники давно умчались, а стоянка от города километрах в 15. Решил Колян домой пешком добираться. Идет Колян по дороге с домкратом и инструментом и голосует, а надо заметить, что время-то уже за полночь, и ни одна сволочь останавливаться около человека с домкратом почему-то не торопится. Коляну бы припрятать свое добро в лесу, так нет, пропер он его до своего городка и 2 часам ночи дотащился до ночного ларька. Такая его злоба и тоска разобрала, что взял он чекушку и с горя всю ее залпом и хлопнул. Присел он у ларька и решил передохнуть. А тут как раз менты рядом проезжали - и к Коляну: документы есть - нет, чей инструмент и домкрат - мой, пьяный - нет, только чекушку выпил. Менты тут и смекнули - ночь, сидит пьяный мужик, дышит тяжело, без документов, да еще с дорогим инструментом и домкратом - будьте любезны в обезъянник. Колян орет - мой инструмент! Я его 15 километров на себе тащил! А ментам все ясно - спер и еще права качает. В общем, только к утру выпустили Коляна (наваляли, конечно), а инструмент и домкрат как вещдоки оставили. Ну пока Колян от ментовки отходил, пока свидетелей нашел, что его это инструмент, пока за документами на авто бегал - дня три (или 4 прошло) прошло. Менты конечно, домкрат и инструмент отдали (правда половину ключей все-же потырили) - и побежал Колян за своим авто. Прибежал, а нового аккумулятора и след простыл, стояночники головами крутят и авторитетно говорят, что этот Москвич сюда точно без аккумулятора приехал, да еще денег тыщи 4 просят. Короче, плюнул Колян на свое авто и побрел назад...
   Уводим чужую женщину
100x110
Кому это выгодно?
   Фрагменты жизни
340x160
Наши постоянные читатели знают, что в данной рубрике мы ежемесячно подробно отчитываемся обо всем, произошедшем с подопытными автомобилями. Но за истекший месяц событийную доминанту выделить было трудно. Так что излагаю мелкие, но немаловажные для интересующихся факты россыпью, по фрагментам.
   НЕ КЛЮЧОМ, ТАК КАТАНЬЕМ
500x450
Представления о водителе, как о человеке, умеющем не только управлять автомобилем, но и ремонтировать его, постепенно уходят в прошлое. Вместо нормальных запасок в багажниках приживаются «докатки», капоты некоторых моделей рассчитаны на вскрытие лишь на сервисе, коробки передач заправляют маслом, не требующим замены. И если вдруг где-то на загородной трассе машина все же отказывает, мы все чаще хватаемся за мобильный телефон, взывая о помощи…
   Двойка с хвостом
600x450
Не успев разойтись серьезным тиражом, Megane II с классическим багажником, то есть седан, уже стал узнаваемой на дороге машиной. Возможно, благодаря красивой рекламе, но скорее из-за оригинальной внешности и традиционно ярких для Renault раскрасок кузова. Новый французско-турецкий семейный седан на тест-драйве «Газеты.Ru».
   Рычащий агрессор
520x780
Рестайлинговая версия SsangYong Rexton уже на подходе. Но и сегодня этот внедорожник выделяется броским обликом хищного доисторического ящера. А как он умеет «рычать»! Не случайно же его имя образовано из двух латинских слов Rex (король) и ton (звук). Итак, послушаем, что он нам «расскажет» о своем 2,3-литровом бензиновом моторе, ходовых качествах и внедорожных возможностях.
   «Hародные» волнения
100x53
Как бы ни издевались российские власти над вторичным авторынком, он по-прежнему остается самым привлекательным инструментом для приобретения ненового, но достойного автомобиля. Поскольку пик покупательской активности традиционно приходится на конец весны и начало лета, корреспондент “МКмобиля” отправился за покупками на московские авторынки.
   Альтернатива «Жигулям»
520x348
Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.
   ГИБДД продолжит "чистить" свои ряды
100x69
Задержание участников преступной группы угонщиков иномарок, в состав которой входили бывшие и действующие сотрудники ГИБДД, стало результатом работы контрольных подразделений автоинспекции, заявил "Интерфаксу" начальник Главного управления ГИБДД Виктор Кирьянов, комментируя результаты спецоперации.
   Большой туризм в малых формах
500x235
Компания Volkswagen продолжает доводочные испытания «горячего» хэтчбека Golf GTI, дебют которого ожидается осенью на автосалоне в Париже. Судя по шпионским фотографиям, дизайн «боевого» Гольфа не будет существенно отличаться от концепта, представленного в прошлом году во Франкфурте: та же хищная решетка радиатора, агрессивный бампер, огромные воздухозаборники, сдвоенные выхлопные патрубки… Двигатель – двухлитровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 200 л.с. Интересно, что Golf GTI будет строго переднеприводным – как и его предшественники. Традиция!
   MG Rover показал удлиненный Rover 75
340x224
Английская компания MG Rover анонсировала новую, удлиненную версию седана Rover 75. Официальная премьера новинки должна пройти на автошоу в Бирмингеме, и уже в ближайшее время автомобиль должен появиться в продаже.
   "НИВА" БУДЕТ ЖИТЬ!
350x188
Арбитражный суд Москвы обязал убрать из соглашения между организаторами СП «GM-АвтоВАЗ» пункт, согласно которому АвтоВАЗ должен по мере роста выпуска внедорожника «Шевроле Нива» прекратить производство старой «Нивы». Таким образом, АвтоВАЗ может теперь выпускать старую модель «Нива-2121» неограниченное время.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное