Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости выпуск от 12/5/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Анонс соревнований по драгрейсингу.16 мая планируются соревнования в классе........

   Особенности национального картинга...... Особенности национального картинга
или
жизнь с вопросом "как?"

   МЧС ориентируется на «КАМАЗ» Таково краткое резюме рабочего совещания в Набережных Челнах, проведенного в рамках развития сотрудничества между Министерством чрезвычайных ситуаций Российской Федерации и ОАО «КАМАЗ».
   ХОЧУ К МАМЕ
400x187
ИМЕННО этим, — вечным, как мир, — позывом был влеком шестилетний мальчик из американского штата Техас, которому наскучило сидеть дома с нанятой родителями няней. Когда та отправила его в кровать на «тихий час», а сама уселась в соседней комнате смотреть телевизор, мальчишка незаметно выскользнул во двор, забрался в припаркованную на подъездной дорожке нянину машину, завел мотор — благо ключи так и торчали в замке зажигания — и был таков. Маму искать поехал.
   ПЕРВЫЙ ОПЫТ
100x62
Предыистория такова: мой сын Сашка уже полторагода (с 16 лет) водит машину, живем мы в Австралии. После того, как он попеременно поцарапал мою машину и машину жены, а так же в связи с успешным окончанием школы для особо одаренных австалийских детей, три месяца назад (!) мы купили ему собственную. Считает себя большим знатоком машин, часами беседует с приятелями о премущиствах двигателей серии GX 54/8745 перед GTX 34/1483.
   Немцы не меняют масло в Volkswagen
100x66
Считается, что немцы – самые аккуратные автовладельцы. Они строго соблюдают интервалы техобслуживания, при малейшей неисправности отгоняют машину в фирменный сервис да и вообще стараются почаще менять автомобили. Именно поэтому секонд-хэнд из Германии наиболее высоко котируется у автоперегонщиков.
   Мягкая игрушка
400x304
Это непривычный Opel Astra, очень непривычный. Особенно сейчас, когда снежок еще кое-где не сошел. Кабриолет, открытый всем ветрам и миру. Есть кнопочка, опускающая все боковые стекла. Р-раз! Прохожие, глядя на нашу красивую голубую карету, ежатся от холода. А между прочим, на ходу-то и не холодно вовсе! Ап-пчхи-иии!!!
   В семье не без паркетника
520x335
На первый взгляд Freelander не похож на «паркетника». Мощный пластиковый обвес по периметру кузова, клиренс в 18,5 см, алюминиевые щиты основных узлов и постоянный полный привод убеждают в серьезных внедорожных возможностях автомобиля. Но более близкое знакомство с конструкцией говорит об обратном. Раздаточная коробка с пониженным рядом передач, как и блокировки межколесных дифференциалов, для Freelander не предусмотрены. Нет также и жесткой блокировки межосевого дифференциала. Вискомуфта, встроенная в него, перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Вместе с тем, некоторые функции привычных элементов внедорожной трансмиссии выполняет электроника. К примеру, блокировку межколесных дифференциалов имитирует антипробуксовочная система. Система HDC (Hill Descent Control) обеспечивает устойчивое и равномерное движение на крутых спусках. Ее впервые применили именно на Freelander, а затем она «перекочевала» на более респектабельные Discovery и Range Rover.
   Lancia Thesis - Совсем другая Италия
400x266
1969 года торговая марка «Lancia» принадлежит концерну «Fiat», который, кроме нее и собственно брэнда «Fiat», владеет еще тремя звучными автомобильными именами. Каждой из них отведена своя роль в рыночной политике концерна. «Ferrari» — сверхдорогие, исключительно спортивные, «Maserati» — почти то же самое, но на ступеньку дешевле и с «примесью» в виде большого спортивного седана.С «Alfa Romeo», кроме умеренно дорогих спортивных автомобилей, выпускает седаны и хэтчбеки с подчеркнуто спортивным характером. Наиболее доступен и популярен «Fiat», а для «Lancia» отведена роль изготовителя престижных моделей, причем не только больших, но и компактных, отличающихся от одноклассников богатством отделки и неординарным дизайном.
   Не устоишь - захрустишь...
450x824
Это машина для любителей острых ощущений. Радиатор - 60-70 тысяч руб., шестерня распредвала – 10 тысяч, ремень ГРМ – 12 тысяч, ШРУСы – тысяч по 7, рулевая рейка – 13 с работой, трамблер – 20 тысяч. Зато динамика у этих 10-летних 626-х «Мазд» - ураган! А у "жэешки" - той, что в кузове GE - еще и дизайн приятный.
   Двуспальный «сарай»
350x187
Mitsubishi начинает официальные продажи в России минивэна Grandis. Как утверждают в компании, он сочетает практичность минивэна с манерами и дизайном спортивного универсала. Действительно, до первого он недотягивает по размерам, до второго – по технической начинке.
   Класс однолетних
100x75
Чтобы стать "сезонным" автомобилистом, достаточно $1000
   Suzuki Concept S2 будет выпускаться серийно
340x222
Руководство компании Suzuki приняло решение о запуске в массовое производство нового компактного хэтчбека Suzuki S2. Прототип этой новинки был представлен на автошоу во Франкфурте еще осенью прошлого года в качестве экспериментальной разработки.
   В Англии появится еще один мелкосерийный "суперкар"
340x233
Малоизвестная британская компания Kamala Cars из Норфолка планирует начать выпуск еще одного суперкара, который получил название Kamala Futuro. Напомним, что до этого момента в модельном ряду марки был только один автомобиль – Kamala RT, который выпускался с 1997 года. Этот автомобиль может ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет чуть больше 250 километров в час.
   Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей Mitsubishi Motors больше не будет производить автомобили представительского класса.
   Долгожданный француз
340x211
На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.
   ПРЕМЬЕР ЗА АВТОМОБИЛИСТОВ
100x100
Премьер-министр России Михаил Фрадков считает, что во время его проезда по городу совсем не обязательно перекрывать на длительное время движение автомобилей. «Мне не по душе, когда перекрывают движение на улицах», - заявил недавно премьер-министр. Однако при этом Михаил Фрадков прекрасно понимает, что перекрытие дорог происходит не просто так, а для обеспечения безопасности его проезда.
      
   Восстанавливаем работоспособность РХХНу сначала немного теории (по материалам сайта http:/www.chiptuner):


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное