Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Тест гибридных радар-детекторов: не все выдержали!!!



Lifan X60 New: вариант с вариатором

Эксперты портала АвтоПарад.ру протестировали один из самых раскупаемых на российском рынке китайских среднеразмерных кроссоверов – рестайлинговый Lifan X60 New. Итак, наши первые впечатления…

Летом нынешнего года на нашем рынке появилась обновленная версия популярного китайского паркетника Lifan X60, получившего в своем обозначении короткую приставку New. Машину производят на российском предприятии «Дервейс», что находится в Черкесске. От предшественника новинка визуально практически не отличается – все тот же мужественно-элегантный дизайн, характеризующийся большим капотом, крутыми изгибами колесных арок и весьма приличным клиренсом. Свежим решением стало оформление решетки радиатора – теперь она получила вертикальные ребра, что добавило облику «шестидесятого» еще и некоторой доли презентабельности.

К экспертам АвтоПарад.ру на тест попала самая навороченная – топовая – версия кроссовера Luxury с индексом CVT. Модификацию с таким обозначением отличает в первую очередь трансмиссия – здесь вместо механической коробки передач стоит бесступенчатый вариатор. Заметно отличается от большинства версий и список оснащения, куда входят, например, довольно развитая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, дополненная модулями GPS и Bluetooth, а также камера заднего вида и кожаная обивка кресел.

В список оснащения Luxury от Lifan X60 New входит и сдвижной люк со шторкой и электроприводом. Эта особенность придает машине особый колорит, чувствуется, что дизайнеры Lifan постарались сделать топовую модель максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров. Поездив на кроссовере с люком, можем сказать, что это качество наверняка по достоинству оценят те владельцы Х60, которые проводят много времени за рулем данной модели. И неудивительно - панорамный люк, не говоря уже о панорамной крыше, создает в салоне комфортный микроклимат, и этот факт автомобильным дизайнерам хорошо известен.

По умолчанию оснащение топовой версии кроссовера включает передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского и пассажирского кресел, зеркала с электроприводом и обогревом, клавиши вспомогательного управления аудиосистемой, выведенные на рулевое колесо. С точки зрения индивидуальных особенностей дизайн интерьера Х60 можно без преувеличения обозначить как золотая середина. Здесь все достаточно лаконично, может быть даже строго, но в то же время весьма функционально.

В целом после тестового периода эксплуатации Х60 у нас четко сформировалось мнение и о комфортности управления паркетником. В частности, эргономика салона машины в плане удобства для водителя заслуживает если не высокой, то однозначно хорошей оценки. Это относится и к обзорности передней полусферы, и к обзорности задней, в чем немалую роль играют наружные зеркала заднего вида, а также камера заднего вида. Не возникло у нас претензий и по качеству доступа к тем или иным органам управления на торпедо и консоли КП. Эксперты особо отметили легкость перемещения рукояти селектора, которой оснащен вариатор машины.

Весь текст статьи с результатами испытаний антизапотевателей, технические характеристики и дополнительные иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Тест гибридных радар-детекторов

Гибридные устройства, объединяющие в себе функции радар-детектора и видеорегистратора, на нашем рынке пользуются хорошей популярностью. Мы приобрели четыре модификации таких приборов и проверили их возможности. Не все устройства этого типа смогли пройти «ходовые» испытания

Впервые появившись в продаже пару лет назад, гибридные автомобильные девайсы сразу же привлекли внимание пользователей. Оно и понятно, ведь у гибридов есть ряд очевидных преимуществ в сравнении с парой-тройкой разнотипных аппаратов, каждый из которых приходится покупать по отдельности, поскольку каждый же отвечает только за одну функцию. Этим, собственно, и определяется главное достоинство любого гибридного устройства – его многофункциональность. Кроме того, поскольку модули, отвечающие за исполнение конкретной функции, у «комбинаторов» объединены в одном корпусе, то и цена за счет этого получается заметно меньшей, чем при покупке нескольких аппаратов. Действительно, корпус у гибридов – один для всех функциональных модулей, дисплей – общий, кнопки управления – тоже.

Правда, подобная схема объединения модулей имеет и обратную сторону, которая выражается в том, что в случае появления дефекта у одного из «унифицирующих» элементов (например, дисплея) вы уже вряд ли сможете дальше пользоваться комбинированным аппаратом, даже если все остальные его блоки будут исправны. Кстати, в ходе нынешних испытаний нечто подобное произошло с одним из образцов, но об этом чуть ниже. А пока представим участников нашего теста, который организован с участием экспертов портала «АвтоПарад». Это достаточно известные на нашем рынке гибридные устройства, оснащенные к тому же GPS-модулями: STR XT-8 марки Subini и MFU-630 бренда Stealth (оба устройства изготовлены в Китае), GRB-7 американской марки Sound Quest, а также корейский Sho-Me Combo №1.

Наши эксперты условно относят эти модификации к гибридам первого поколения, которое характеризуется тем, что оптическая часть регистратора и приемная часть детектора расположены рядом друг с другом в горизонтальной плоскости. Такая схема размещения элементов в корпусе позволяет уменьшить его вертикальные габариты. А чем меньше высота аппарата, тем меньше ее влияние на обзорность (с водительского места) при размещении гибрида на лобовом стекле. Данная особенность присутствует у всех упомянутых выше моделей, за исключением «американца». Данный девайс оснащен откидным монитором, который в рабочем положении заметно увеличивает вертикальные габариты девайса, а это, безусловно, несколько ухудшает обзор.

Тестирование аппаратов мы разбили на два этапа. В ходе первого оценивались «видеорегистрирующие» способности изделий. Для этого было решено одновременно заснять всем «квартетом» один и тот же объект с расстояния 10 метров. Такая дистанция, на мнению экспертов, является пограничной (в плане последующей детализации изображения) для большинства современных регистраторов. Иначе говоря, при дальнейшем увеличении расстояния отснятое изображение уже становится не таким четким. В качестве объекта съемки выбрали стоящую у бордюра старенькую «восьмерку». Эту машину после установки гибридов на ветровом стекле их объективы запечатлели с тыла. Затем с отснятых роликов были получены скриншоты, увеличенные фрагменты которых мы для сопоставления результатов свели в одну иллюстрацию.

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».


Пусковые провода: хотите прикурить - делайте диагностику!

Так называемые провода для прикуривания (их еще называют пусковые провода) на нашем рынке пользуются стабильным спросом. На рынке сейчас можно встретить различные типы этих изделий, среди которых есть оригинальные модели, выполняющие даже функции диагностики бортовой сети

Пусковые провода обычно используют в экстренных ситуациях, когда батарея разряжена, а запускать двигатель за счет буксировки (как, например, в автомобилях с автоматической трансмиссией) не представляется возможным. В продаже сегодня предлагается десятка два различных вариантов таких кабелей, однако набор Smart Power SP-500 заслуживает особого внимания.

Этот комплект проводов довольно необычен – он снабжен специальным диагностическим модулем с индикаторами, фиксирующими уровень заряда аккумулятора и предупреждающими об ошибках соблюдения полярности. В частности, при подключении проводов к клеммам аккумулятора на диагностическом модуле загорается соответствующий светодиод, информирующий о состоянии источника питания, в частности, о том, насколько сильно израсходована емкость батареи.

Кроме того, при работающем двигателе водитель может проверить и исправность генератора автомобиля – для этого на диагностическом модуле предусмотрен отдельный светодиод с надписью «Генератор». Отметим, что данный функционал прежде всего будет полезен для батареи автомобиля-донора. Очевидно, что, прежде чем дать прикурить соседу, не помешает удостовериться в состоянии своего аккумулятора.

Весь текст статьи, технические характеристики и иллюстрации рекомендуем смотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад».




В избранное