Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
26 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3975.html ...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...
ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ??? http://autocitychannel.com/news/s3976.html ...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...
http://autocitychannel.com/news/s3977.html - Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!
http://autocitychannel.com/news/s3978.html Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...
Автоистория: Как учили "шестисотого" http://autocitychannel.com/news/s3988.html ...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...
Автоистория: Самопожертвование http://autocitychannel.com/news/s3990.html Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...
Автоистория: Смущенный Гаишник http://autocitychannel.com/news/s3991.html Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...
Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость. http://autocitychannel.com/news/s3992.html Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:
http://autocitychannel.com/news/s4007.html - Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
http://autocitychannel.com/news/s4008.html В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
http://autocitychannel.com/news/s4021.html Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
http://autocitychannel.com/news/s4022.html Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
http://autocitychannel.com/news/s4023.html Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...
Автоистория: Это надо было видеть. http://autocitychannel.com/news/s4024.html Это надо было видеть. Я плакал...
Обгон: опасность по доброй воле http://autocitychannel.com/news/s20111.html Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше... Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: "А мне это нужно?" Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: "Да".
Дьявольская машина. TOYOTA SUPRA TWIN TURBO http://autocitychannel.com/news/s20113.html ...Сколько сейчас стоит этот экземпляр Toyota Supra, можно только гадать, но то, что больше $100000, это точно. Список фирм, которые приняли участие в постройке, весьма внушителен (многие, правда, у нас совсем не известны): Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, mickey Thompson Tires. При этом Supra осталась «чистым японцем» — все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена, как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine...
Затмение сердца. Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon http://autocitychannel.com/news/s20115.html Eclipse по-английски – «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, именно такое чувство должен пережить человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi. Будет ли таким наше впечатление от встречи с подержанным Eclipse второго поколения?
Открылся международный автосалон в Лондоне. Фотогалерея с выставки Часть 1. http://autocitychannel.com/news/s20119.html Вчера для широкой публики открылся международный автосалон в Лондоне, причем можно смело утверждать, что этот автосалон возродился из небытия. Дело в том, что британский автосалон "ушел" из Лондона 30 лет назад, и только сейчас после долгих споров лондонцам удалось вернуть его обратно, поскольку Бирмингем оказался не самым удачным для мотор-шоу местом. Разумеется, по своим масштабам Лондон не идет ни в какое сравнение с Парижем или Франкфуртом, Женевой и Детройтом. Лондонский автосалон - местный, на котором в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham, Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть британской выставки.
Как угнать автомобиль... + мнения читателей. Много и интересно. Рекомендуем !!!! http://autocitychannel.com/news/s20124.html гонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование. В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят".
Практика диагностики. Взятие «Орешка» http://autocitychannel.com/news/s20127.html В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосадованный и почти утративший надежду, хозяин решил прибегнуть к экстренной мере: «Железо - на грузовик, и - в столицу! Уж если там не разберутся, тогда - под пресс!»
Как выгодно продать свою машину http://autocitychannel.com/news/s20128.html Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно и у вас есть свободное время, лучше ехать на авторынок. Приезжать следует к открытию. Ехать лучше вдвоем - так и безопаснее, и проще убедить покупателя взять вашу «старушку». Помните: в первую очередь автомобиль выбирают по внешнему виду, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Если есть ржавые места или царапины - заделайте их в автосервисе! Лакокрасочное покрытие не терпит самоделкиных.
http://autocitychannel.com/news/s20129.html Серьезный удар по преступникам, промышляющим угонами, нанесли российские милиционеры — недавно завершилась всероссийская операция уголовного розыска по борьбе с похитителями машин. 10 дней сыщики «шерстили» места возможного отстоя и (извиняемся за милицейскую терминологию) разукомплектования краденых автомобилей. За это время сотрудники угро нанесли визит в 287 000 (!) возможных криминальных точек.
http://autocitychannel.com/news/s20130.html В1997 году житель Ростова-на-Дону Дмитрий Дядин сел на мель — его уволили с работы, ушла жена и до кучи неизвестные угнали его кормилицу — старенькую «копейку», доставшуюся в наследство от отца (на ней он «бомбил»). Поиски новой работы не увенчались успехом, а острая нужда в деньгах подтолкнула Дмитрия встать на скользкую дорожку — заделаться автовором...
Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство http://autocitychannel.com/news/s20133.html Несмотря на все усилия отечественных властей, привлекающих в Россию транснациональных автогигантов, спрос на качественные автомобили по большей части удовлетворяется за счет импортных машин. По итогам первого полугодия объем продаж импортных автомобилей впервые превысил объем продаж отечественных, утверждает PricewaterhouseCoopers( PwC). В целом продажи выросли на 14% и составили $12,1 млрд. Тенденции все те же: резкий спад продаж подержанных иномарок, стагнация российского автопрома, сборочные производства иномарок лидируют по темпам роста, а импорт новых иномарок- по приросту в абсолютном выражении.
http://autocitychannel.com/news/s20144.html Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
http://autocitychannel.com/news/s20146.html На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.
http://autocitychannel.com/news/s20147.html Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде квитанции из налоговой инспекции.
http://autocitychannel.com/news/s20152.html "Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи. Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей.
Новое поколение Nissan Maxima проходит тесты http://autocitychannel.com/news/s20157.html Компания Nissan все же намерена представить новое поколение флагмана Maxima. Прототип этой модели был замечен на тестах в Северной Америке, основном рынке сбыта этой модели. Для начала стоит оговориться, что американские и европейские версии Maxima будут отличаться друг от друга, и в этой статье мы рассматриваем американскую версию машины, которая появится в следующем году.
В ближайшие 3 года появится более 10 новых внедорожников гольф-класса http://autocitychannel.com/news/s20160.html В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
http://autocitychannel.com/news/s20162.html О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе...
Компрессия в дизельном двигателе. Рекомендуем ! http://autocitychannel.com/news/s20163.html По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Путешествие в Крым. Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле http://autocitychannel.com/news/s20164.html Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
http://autocitychannel.com/news/s20165.html Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
http://autocitychannel.com/news/s20166.html Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
http://autocitychannel.com/news/s20170.html ...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...
http://autocitychannel.com/news/s20176.html Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски. Chrysler Pacifica ждет обновления В 2007 году минивен Chrysler Pacifica ждет рестайлинга. Обновление Pacifica связано с желанием Chrysler подогнать все свои модели под одну линейку с точки зрения дизайна. В частности новинка получит новые передние фонари, аналогичные тем, что появились на обновленном седане и кабриолете Chrysler Sebring.
Как сообщает Allpar.com, Pacifica получит новую раздельную (по рядам цилиндров) систему выпуска у 4-литрового мотора с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и у 3.8-литрового мотора, который сменит 3-литровый мотор. Напомню, что Chrysler Pacifica построен на одной платформе с новым кроссовером Mercedes R-Class и в общем то является братом-близнецом этой модели. В частности обе машины выпускаются в США и имеют общие комплектующие. Однако если Mercedes R-Class уже продается в России, то Chrysler Pacifica
предназначен исключительно для США.
Ford сделает внедорожник на основе концепта Bronco Компания Ford решила выпустить в серию джип, прототипом которого станет недавний концепт-кар Bronco. Серийный внедорожник будет построен либо на платформе компактной Fiesta, либо на платформе Land Rover Freelander. Ретро-внедорожник появится в начале 2008 года.
Как видно на иллюстрациях американского Motor Trend, в облике Bronco сохранен облик одноименного автомобиля, который когда-то покорял Америку. Под капотом двигателя скрывается 2-литровый двигатель Duratec мощностью 128 л.с. с функцией кратковременного увеличения наддува. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первый же Ford Bronco был представлен в 1965 году - это был спартанский джип типа Jeep Wrangler с полным приводом и трехступенчатой механической коробкой. Концепт
Ford Bronco по дизайну повторяет своего родоначальника: рубленые формы, высокая плоская крыша, расширенные колесные арки, наружные петли дверей. Крыша концепта состоит из двух секций, заднюю из которых можно снять. Однако новая машина будет конкурировать не с Wrangler и даже не с Land Rover Defender. Новый Bronco будет просто современным джипом с ретро-обликом и конкурировать будет отныне с Dodge Hornet и Toyota FJ Cruiser на рынке США.
Buick Enclave проходит тесты
Отличия Enclave от Outlook и Acadia прежде всего будут заключаться в позиционировании моделей Buick будет более роскошным и ориентирован на состоятельного покупателя, в то время, как Saturn скорее на молодежь, а GMC на любителей "месить грязь", то сеть любителей джипов. Как видно на снимках, облик кроссовера несколько отличается от одноименного концепта, представленного в январе в Детройте. Интерьер джипа более консервативен и роскошен, чем у GMC и Saturn. Несмотря на то, что Enclave унаследует от своих "братьев"
всю техническую начинку, включая 3.6-литровый V6 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, GM решил попридержать мотор V8 до рестайлинга Buick Enclave, намеченного на 2009 год.
Pontiac GTO готовится к премьере Вся Америка замерла в предвкушении появления былой легенды - Pontiac GTO. В американские шоу-румы машина попадет в 2007 году. Большое, заднеприводное спорткупе будет выпускаться и продаваться исключительно в США. Производство предположительно будет на заводе Wilmington.
Дорогая «табуретка». Cadillac XLR дарит одновременно два противоположных ощущения — роскоши и малейших изъянов в асфальте Человек по имени Анатолий, оказавшийся по случаю на пассажирском сиденье, заверещал уже после первого старта со светофора. Он, видите ли, плотно и разнообразно позавтракал, и теперь вся эта изысканная пища превратилась в одну большую котлету, которая прилипла к позвоночнику и начинает проситься наружу. Нет уж, уважаемый коллега, компромиссов не будет — слишком долго я ждал возможности опробовать этот американский «болид», слишком у меня на это мало времени — всего несколько часов, и слишком неподходящие для тест-драйва условия — город Детройт и его окрестности. Ну, а то, что Анатолий спустя сорок минут, «досрочно» выползал из XLR зеленым человечком, это — издержки профессии, и все претензии — к инженерам Cadillac.
Американцы умеют делать спорткары. Не такие, как итальянцы, англичане, немцы или японцы, но — умеют. Ford Mustang, Dodge Viper, Chevrolet Corvette — это очень быстрые, но другие машины. Особенные. Мотор должен быть непременно огромного объема, чтобы «выстреливать» автомобиль «с низов», внешность обязана свидетельствовать о незаурядности хозяина, а оборудование и убранство салона постоянно напоминать ему о том, что деньги потрачены не впустую. Но и в этой «американской обойме» Cadillac XLR стоит, можно сказать, особняком. Дело тут не только в стоимости — «начальная» розничная цена в $77 295 на рынке США выглядит просто чудовищно высокой, за океаном к таким цифрам не привыкли. А дело еще и в своеобразии модели. Начать с экстерьера. Возможно, кто-то меня и поправит, но, по-моему, Cadillac XLR — первый спортивный автомобиль, в котором бы с такой «абсолютностью» проявился стиль high-tech. Он сработан «против правил» — никаких округлостей, только острые линии и грани, будто наперекор встречному ветру. Он не «стелется» под воздухом (хотя аэродинамика вполне на уровне), он словно прорубает его самым наглым образом. Конечно, это новый фирменный стиль, отличающий всю свежую линейку Cadillac, но в XLR он как бы достиг апогея и особенно впечатляет. Безусловно, чтобы приобрести такой автомобиль, надо иметь определенную смелость и мыслить соответствующим образом. Мне кажется, что обладателями этого купе-кабриолета будут в основном люди среднего возраста — успешные бизнесмены или топ-менеджеры, уже утвердившиеся в жизни и не опасающиеся бросить вызов традициям, но еще не уставшие от экспериментов и стремительности бытия. Тем более, если речь идет о европейских покупателях. Слишком «нескромные» для двухместного авто с жестким складывающимся верхом габариты — это тоже черта, демонстрирующая презрение к стереотипам. Но эта же «нескромность» позволяет ощущать себя внутри, как в дорогой карете. Удобство посадки (а ведь машина всего-то 1280 мм в высоту) и роскошь интерьера — вполне в духе марки. Диапазон регулировок сидений непривычно велик для спорткара, как достаточно ощутимо и расстояние до пассажира. Если не ограничивать внутреннее пространство крышей, просто нажав на кнопку, то можно почувствовать себя как в шикарном лимузине. Особенно если не ехать быстро. Вдобавок имеются вместительный багажный отсек объемом от 125 до 329 литров (в зависимости от положения крыши), и объемный кофр между сиденьями. Почти все, что в XLR поддается регулировке, снабжено сервоприводами. Практически все известные на сегодняшний день электронные системы, вроде ESP, в нем присутствуют. Включая систему изменения жесткости подвесок, хотя и в небольших пределах. Качество отделочных материалов едва ли может вызвать нарекание даже искушенного европейца. А качество сборки подтверждается не только визуальными ощущениями, но и независимыми исследованиями, вроде рейтинга J.D. Power. Натуральная кожа, которой обшиты, в том числе небольшая баранка и рукоять АКП, великолепной выделки. Тоннель, разделяющий водителя и пассажира, радует эвкалиптом — словом, настоящая роскошь. Притом — со вкусом. Из общего контекста не выбивается даже «алюминиевая» центральная консоль — без металла в спортивном автомобиле ведь никак не обойтись. В консоли имеется большой цветной монитор, который отображает все, что требуется — от маршрута, проложенного навигационной системой, до информации о работе аудиоцентра. Кстати, инженеры Bose создавали его специально для этой модели Cadillac, и много в том преуспели — звук очень качественный. Другое дело, что если пытаться перекрыть им сытый (и настроенный) рев мотора при высоких оборотах, есть риск лишиться слуха. Автомобиль этот сделан все же не для наслаждения меломана, а для утоления страсти любителя быстрой езды. Вот почему кожа не смягчает контакта с дорогой, а Bose и не должен спорить с двигателем и выхлопной системой. Есть контакт! Мне доводилось ездить на разных машинах, даже на более быстрых. И я пришел к банальному, в общем-то, выводу: дело не столько в цифрах разгонной динамики, сколько в ощущениях, которые способен подарить автомобиль. Cadillac XLR гарантирует незабываемые впечатления — было бы желание водителя. Он готов не просто стремительно ускоряться, а «прыгать» вперед, с пробуксовкой и дымом из-под задних ведущих колес, несмотря на электронные «ошейники». Даже активированная система StabiliTrak допускает
при определенных условиях заносы, чем очень приятно пользоваться. Хотя в принципе сорвать XLR в занос весьма непросто, особенно на сухом полотне — он прижимается к дороге «лопухами» широко расставленных колес, словно каток для укладки асфальта.
О характере подвесок можно было сделать вывод по первым фразам — они очень жесткие, на высоких скоростях и в крутых виражах — почти зубодробительные, заставляющие ощущать малейшие изъяны под колесами всем телом. Но оттого и поведение спорткара абсолютно предсказуемо в любых ситуациях, потому ему можно вполне доверять. Рулевое управление на очень высоком уровне: баранка «острая», с хорошей обратной связью, хотя при медленном фланировании и позволяет рукам расслабиться. Автоматическая коробка передач — с возможностью ручного переключения, разумеется — пожалуй, не может огорчить временем отклика на команды водителя. К тому же она адаптируется под стиль вождения, и послушно переходит на одну — две передачи «вниз», когда это требуется даже без «понуканий». Честно говоря, «до конца», как хотелось бы, протестировать XLR мне так и не удалось — ну, нет под Детройтом ни горных серпантинов, ни узких извилистых дорожек. А на полигон GM в этот раз попасть не удалось. Что ж, надо съездить в Европу, либо подождать, пока этот спорткар попадет на российский рынок. Почему «не любят» Cadillac Мы тут, в редакции, как-то разговорились о легендарной марке, и пришли к такому выводу: автомобили Cadillac недооценены российским потребителем. В маркетинге мы, конечно, не специалисты, но некоторые общие наши соображения я все же рискну высказать. Так вот, придись на нас, мы бы в первую очередь вывели на российский рынок, несмотря на затраты и очевидно низкие объемы потенциальных продаж, именно Cadillac XLR. Потратились бы на рекламу (она по моделям Cadillac вообще какая-то хилая и эпизодическая), и на промо-акции, устроив нечто вроде гонок у Кремлевской стены. При скоплении народа, а не в гольф-клубе, куда обычно приезжают на Bentley. Чтобы создать и затем всеми силами укреплять имидж бренда. Сначала — «вторым номером программы» — при помощи Escalade, а уж затем настойчиво предлагать модели SRS, STS, CTS и BLS. Да, еще не худо бы четко определиться с позиционированием бренда и предложить соответствующий сервис. Впрочем, это уже другая тема… Олег Осипов Детройт — Москва Фото GM Краткие технические характеристики Cadillac XLR Объем двигателя, куб. см. 4565 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 326/6500 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 423/4400 Разгон до 100 км/ч, с. 5,9 Максимальная скорость, км/ч 250 Средний расход топлива л./100 км. 12,3 Объем топливного бака, л. 69 Масса автомобиля, кг. 1654 Габариты, мм. 4514х1836х1280
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||