Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
5 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3800.html Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь." http://autocitychannel.com/news/s3801.html Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
http://autocitychannel.com/news/s3803.html Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
http://autocitychannel.com/news/s3812.html Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...
Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3813.html Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).
"Hy, че, мол, покойнички, поехали." http://autocitychannel.com/news/s3817.html Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html ...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
http://autocitychannel.com/news/s3854.html Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s19896.html Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.
БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally http://autocitychannel.com/news/s19899.html "Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.
Автомобили Smart появятся Америке в 2007 году http://autocitychannel.com/news/s19906.html Концерн DaimlerChrysler принял решение вывести марку Smart на рынок США уже в будущем году. Об этом со ссылкой на источники в правлении компании сообщает издание Wall Street Journal. Сейчас же руководство концерна решает, какую именно модель надо продавать в США.
http://autocitychannel.com/news/s19907.html 0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл!
Секреты: как сэкономить топливо http://autocitychannel.com/news/s19910.html Цены растут со скоростью света? Каждая поездка на АЗС портит Вам настроение? Мы подобрали 7 советов о том, как перехитрить рост цен у бензоколонки.
http://autocitychannel.com/news/s19912.html В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.
Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19915.html «Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.
Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках" http://autocitychannel.com/news/s19916.html Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19917.html * Карбюратор или инжектор?
http://autocitychannel.com/news/s19924.html Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?
Меняем масло в двигателе. Масленица http://autocitychannel.com/news/s19925.html Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.
Уборка салона. Шестой подвиг Геракла http://autocitychannel.com/news/s19931.html Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?
http://autocitychannel.com/news/s19932.html Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?
http://autocitychannel.com/news/s19933.html В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
http://autocitychannel.com/news/s19934.html Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.
На каждый случай – своя свеча? http://autocitychannel.com/news/s19937.html Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?
ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей http://autocitychannel.com/news/s19942.html Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
В России увеличилось производство автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19947.html Производство автомобилей в России в январе-мае 2006 г. выросло по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 9,1% до 546647 машин.
http://autocitychannel.com/news/s19955.html Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...
Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год http://autocitychannel.com/news/s19959.html Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.
http://autocitychannel.com/news/s19960.html Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль. Наследник гудзонского шершня. Dodge Hornet
Представив свою разработку «семейства осиных» Dodge Hornet (c англ. «шершень»), концерн DаimlerChrysler, согласно моде, решил воскресить нашумевшую когда-то легенду. Следом за предшественником Hudson Hornet (1951 г.), который хоть и оказался не очень коммерчески прибыльным, но добился успехов в гонках, концептуальный Dodge обладает спортивным характером. Этот характер подчеркивают и две полосы, идущие вдоль осевой линии автомобиля. Исторически это визуальное отличие американских гоночных машин. Внешне – эдакий себе MINI Cooper по-американски. Как и англо-немецкий автомобиль, Dodge Hornet помимо спортивного облика сможет похвастать еще и хорошо продуманной организацией пространства в салоне.
Маленький трансформер Кузов в форме кирпича, отсутствие центральных стоек, открывающиеся нараспашку передние и задние двери, колеса, разнесенные по углам кузова, – все это помогает сделать компактный автомобиль просторным и наделяет его неповторимым шармом. В этом разработчики Hornet ушли намного дальше, чем создатель первого поколения MINI Алек Иссигонис, который руководствовался тем же принципом. По словам главного дизайнера проекта Марка Мушегияна, создавая интерьер Hornet, они учитывали, что многие хотели бы ездить на MINI, но не покупают его, так как для большой семьи маленькому стиляге не хватает практичности. Эта проблема породила множество неординарных решений в интерьере Hornet. Помимо уже стандартных трансформаций задних сидений, в каждой двери – свой секрет. Так, в двери водителя находится закрывающийся переносной кейс, в распоряжении переднего пассажира – открытый бокс с эластичной
сеткой, в одной из задних дверей помещена холодильная камера, а во второй – выдвижной столик. Непривычно смотрятся и чрезвычайно тонкие передние сиденья, позволяющие увеличить место для ног задних пассажиров.
Пламенное сердце Отдельного рассказа заслуживает двигатель автомобиля. Новоиспеченный «Шершень» его получил из горячей Бразилии. 1,6-литровый агрегат, оснащенный компрессором, развивает мощность в 170 л. с. и максимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель – совместная разработка Chrysler и Rover, сейчас он устанавливается на MINI Cooper S. Ходят слухи, что бразильский завод в скором времени будет продан китайцам в связи с истечением контракта между нынешними владельцами – компаниями
DamlerChrysler и BMW. Поэтому неизвестно, с каким двигателем Dodge Hornet поставят на конвейер. Впрочем, разработчики вообще определенно не заявляли о возможности серийного производства автомобиля. И чтобы узнать, будет ли концепт иметь продолжение, придется дождаться ближайшего европейского автосалона, который состоится в начале осени в Париже.
Владимир Опанасенко Фото DaimlerChrysler
General Motors хочет объединится с Renault-Nissan Сенсационные известия о намерениях General Motors и Renault-Nissan поступили вчера в прессу. Ни для кого не секрет, что концерн General Motors находится в очень сложном финансовом положении, кризисе. Члены совета директоров концерна намерены искать выход путем кооперации с другими концернами, в частности войти в Renault-Nissan. Об этом сообщил акционер GM (10%) известный миллиардер, владелец Лас-Вегаса, Керк Керкорян.
Уважаемый Ричард Вагонер! На наш взгляд Renault S.A. ("Renault") и Nissan Motor Co., Ltd. ("Nissan") заинтересованы в идее включения в их альянс General Motors и покупке небольшого пакета акций концерна. Альянс Renault & Nissan осуществил существенный рывок в инженеринге, производстве, маркетинге обеих компаний, что нашло отражение в получении значительной солидной прибыли и уменьшении издержек как фирмы Nissan, так и Renault. Мы надеемся, что участие в глобальном альянсе с Renault и Nissan позволит GM совместными усилиями добиться уменьшения затрат, получения существенной прибыли, увеличения стоимости акций на бирже. Соответственно, мы убеждаем совет директоров сформировать комитет топ-менеджеров по детальному анализу возможностей сотрудничества. Не менее занимателен ответ компании NISSAN. Renault-Nissan открытый альянс, который никогда не ограничивается 2 компаниями. При определенных обстоятельствах и подходящих партнерах он может быть расширен. Такая ситуация будет рассматриваться альянсом если оно выдержано в духе альянса, т.е. основано на доверии, прозрачности, уважении к каждой компании, входящей в альянс, и каждому бренду и его индивидуальности. Президентом альянса Карлосом Гоном было получено предложение от К.Керкоряна и Tracinda group рассмотреть и оценить достоинства и недостатки подобного альянса. Необходимо, чтобы совет директоров GM полностью поддержал это решение для того, чтобы оно могло рассматриваться советом директоров Renault и Nissan.
Канадцы предлагают помощь. Magna готова разработать бюджетный автомобиль для России
Канадская компания Magna International образована в 1969 г. после поглощения Multimatic Investments компанией Magna Electronics. Magna Int. — один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих, поставляет детали для автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall и др. В 2005 г. выручка компании составила $22,8 млрд, прибыль — $639 млн. Крупнейшее подразделение Magna Int. — австрийская компания Magna Steyr, оказывающая другим автопроизводителям услуги по разработке и сборке автомобилей. На заводе в городе Грац компания собирает машины марок BMW X3, Mercedes E-Class and G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager. Согласно годовому отчету компании, в 2005 г. было продано 230 505 автомобилей. Magna Int. рассматривает варианты организации производства недорогого автомобиля под чужим брендом или, что более вероятно, продажу технологии и организацию поставок автокомплектующих для производства новой модели одному из автопроизводителей, рассказал на конференции газеты Automotive News в Вене согендиректор Magna Int. Зигфрид Вульф. Где именно может быть размещено производство, в компании не раскрывают, но, по словам Вульфа, этим проектом уже заинтересовались автопроизводители из России. Представитель европейского подразделения Magna Int. Даниэль Витзани подтвердил “Ведомостям” планы компании по разработке бюджетного автомобиля, отметив, что окончательное решение о запуске этого проекта должно быть принято в ближайшие два месяца, поэтому говорить о характеристиках нового автомобиля пока рано. Несмотря на то что проект пока не одобрен, в Magna Int. уверены, что он имеет все шансы на успех. По словам Вульфа, используя производственные возможности и инжиниринговые решения, Magna, автопроизводители в Западной Европе и США уже сейчас добиваются снижения издержек в среднем на 10%. Кроме того, Magna обладает технологиями не только разработки, но и массового производства автомобилей. Австрийская “дочка” Magna Int. — компания Magna Steyr, бизнес которой начинался с мелкосерийной сборки автомобилей Mercedes G-Class (6831 штука в 1994 г.), сегодня стала крупнейшим автопроизводителем в мире без собственного бренда. Компания собирает автомобили для BMW, Mercedes, Saab, Jeep, Chrysler: в прошлом году было выпущено 230 500 автомобилей — больше, чем произвели, например, Alfa Romeo или Land Rover. В этом году исследовательская компания J. D. Power & Associates назвала завод Magna Steyr в Граце “лучшим автозаводом в Европе”. Впрочем, размещать производство нового бюджетного автомобиля на предприятиях австрийского подразделения Magna не планирует, говорит Вульф, объясняя это решение слишком высокими в Западной Европе затратами на оплату труда. Более привлекательными для реализации этого проекта, по его словам, выглядят рынки развивающихся стран, в том числе и российский. В России компания уже собирается строить завод по производству автокомплектующих. Magna подала заявку властям Петербурга с просьбой предоставить земельный участок в районе промзоны Шушары. Компания также рассматривала возможность размещения в Петербурге производства автомобилей своей австрийской “дочки”, говорит один из чиновников петербургской администрации. Российские производители пока не спешат признаваться в интересе к бюджетной модели, разрабатываемой Magna. Представители большинства из них лишь отмечают, что готовы сотрудничать с ведущими мировыми производителями. Источник, близкий к совету директоров “АвтоВАЗа”, признается, что Magna — один из участников тендера на разработку новой платформы. А представитель “Северсталь-Авто” говорит, что компания уже договорилась о партнерстве с итальянской Fiat и других переговоров не ведет. Между тем эксперты уверены, что разработка Magna желанна для большинства российских автопроизводителей. Экономичные модели пользуются спросом в России, отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Renault в этом году принял решение об увеличении выпуска Logan на заводе “Автофрамос” до 80 000 в год. В России Renault Logan стоит от 9249 евро, а его себестоимость, по оценкам эксперта, должна составлять не менее 5000 евро. “Две основные задачи российских производителей сводятся к возможности
увеличения продаж и получения доступа к новым технологиям, — поясняет Сахнова. — Подобные проекты позволяют убить двух зайцев сразу”.
АМЕРИКАНСКИЙ ЗВЕЗДОЛЕТ GMC Savana Starcraft
Дизайн GMC просто великолепен. Огромные размеры, четыре "глаза", указатели поворотов, спрятанные за радиаторной решеткой, мощные наружные дверные петли, хромированные низкие бамперы, дверные ручки и зеркала заднего вида. Добавьте к этому набору большой мощный мотор. Все это оснащение - дань американским традициям автомобилестроения. При габаритах мамонта внешний вид GMC Savana Starcraft впечатляет гармонией. Скрестите трехтонный грузовик с красавцем универсалом - и вы получите идеальную однокомнатную квартиру с возможностью выезда на охоту не выходя из дома. Пристегните ремни
Перед тем как прокатиться на этом "эксклюзиве", я решил заглянуть под капот. Пятилитровый силовой агрегат увидеть не удалось. Все подкапотное пространство сплошь занято расширительными бачками. С первого взгляда я насчитал восемь горловин для заливания различных масел, жидкостей, фреона и так далее. Щуп уровня масла в АКП тоже есть. Кондиционер, воздушный фильтр, радиатор. Если очень постараться, можно дотянуться до генератора. На этом все. Настоящему американцу не пристало задумываться на тему: "Как снять стартер?". На СТО разберут половину салона и все отремонтируют. Большая часть силового агрегата находится в салоне. Назвать такую компоновку полукапотной не поворачивается язык. Она скорее полусалонная. Поэтому педальный узел должен быть узким и неудобным. Но тест-драйв показал обратное. Водительская посадка оказалась комфортной, хотя и не идеальной. Управляется GMC Savana Starcraft как любой американский вэн. Мощный гидроусилитель и абсолютно "пустой" руль, один подрулевой переключатель, как в Mercedes-Benz, архаичная кочерга "автомата". Проще не придумаешь. Педаль в пол - и автомобиль с мощным 5-литровым мотором потихоньку набирает скорость. АКП традиционно запаздывает. Стрит-рейсинг не стихия этой машины. Зато на трассе получаешь истинное удовольствие. Автомобиль можно сравнить даже не с крейсером, а с настоящим самолетом. Мощно, без остановок, и только
по прямой. Особое удовольствие - круиз-контроль. А ведь автомобиль 1987 года выпуска!
Комфорт "по-американски" Но динамические характеристики - не самое интересное в этом "американце". Куда больше увлекает интерьер автомобиля. Ведь салон GMC - отдельный повод для защиты диссертации на тему: "Гипертрофированная любовь американцев к комфорту". По вариантам трансформации салона GMC можно сравнить только с современными европейскими "мобильными офисами". Конечно, там нет Интернета и встроенных микрофонов для проведения совещаний, зато свободного места для игры в гольф предостаточно. Легким движением руки задний диван превращается в кровать, на которой с комфортом смогут переночевать два американца. А если слегка потесниться, то и десять белорусских студентов. В данном экземпляре 1987 года выпуска диван раскладывается вручную. В следующих поколениях GMC Savana задние сиденья оснащались электрическими регулировками и механизмами трансформации. Открывая распашные боковые двери GMC, попадаешь в мир велюра и натурального дерева. Пол микроавтобуса отделан очень мягким ковровым покрытием. Перед входом в салон невольно хочется разуться. Зато по высоте салона GMC Savana Starcraft подкачал: слишком высокий пол. Рамная конструкция, заимствованная у мощных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra в этом автобусе явно неуместна.
Если в кресло этого полноразмерного вэна посадить ортопеда, он сразу выдаст вердикт: такую машину следует запретить из-за слишком мягких сидений, портящих осанку. В более мягких и широких автомобильных креслах я еще никогда не сидел. Даже подлокотники нереально мягкие. Кроме этого, кресла вращаются на 360 градусов, не говоря уж об огромном диапазоне регулировок спинок и подушек. Идея маленьких окошек явно позаимствована у самолетов. Для каждого пассажира свой иллюминатор. Практично, оригинально и уютно. Все открывается. Нижняя форточка каждого окна оборудована противомоскитной сеточкой. Ночуя на природе вы можете открыть все форточки и дышать свежим воздухом. Вердикт "АБw" Что ни говори, а в комфорте на колесах американцы толк знают. Что и подтвердил наш тест. Внутреннее удобство сочетается с внешним шиком. Чтобы прочувствовать суть этого автобуса, недостаточно просто прокатиться по городу. Вам понадобится много свободного времени, желательно отпуск и компания друзей. И только тогда - вперед. Пристегните ремни: мы взлетаем!!! При постановке на учет GMC Savana Starcraft у нынешнего владельца микроавтобуса возникли трудности с названием микроавтобуса. Инспекторы ГАИ отказывались регистрировать автомобиль марки GMC, утверждая, что машина называется Pontiac. Мол, GMC - это корпорация General Motor Company, включающая в себя такие известные брэнды, как Cadillac, Dodge, Pontiac и так далее, а марки автомобиля GMC не существует.
К сведению доблестных работников Госавтоинспекции компания GMC была основана в 1902 году американским бизнесменом Максом Грабовски (Grabowsky). Отсюда и название - Grabowsky Motor Company (GMC). В 1908 году эта компания вступила в корпорацию General Motors (GM). Первые буквы названия совпадают абсолютно случайно. Марка автомобиля GMC существует и успешно процветает. Особенно "нафаршированные" модификации GMC Savana Starcraft имеют в списках дополнительного оборудования не только стандартный набор опций, но и весьма интересные "фишки". Например, в один из многочисленных ящиков устанавливают мини-пылесос, подключенный к бортовой сети. "Пылесборников" в виде велюра, коврового покрытия и мягких шторок в салоне автомобиля предостаточно, и если за обивкой не следить, машина может быстро потерять товарный вид. Сам по себе GMC Savana не так шикарен, как тот же автомобиль с приставкой Starcraft. Последнее слово в названии означает, что компания с одноименным названием поработала над отделкой автомобиля и довела стандартный фургон до уровня эксклюзивной машины с высочайшим уровнем комфорта.
Такие автомобили, как GMC Savana Starcraft не рассчитаны на ежедневную эксплуатацию в наших условиях. С запасными частями могут быть проблемы. И дело даже не в их стоимости. Некоторые фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей к американским автомобилям, отказываются сразу, другие предлагают доставку комплектующих только через 2-3 недели. Зато с расходниками проблем не наблюдается. Большинство двигателей корпорации GM унифицированы, и такая "мелочевка" всегда найдется у дилеров. Цена, например, передних тормозных колодок - 77.000 бел. руб. Впервые GMC Savana была представлена публике в далеком 1965 году. Время начала выпуска этой модели совпало с бумом популярности полноразмерных вэнов в США. Модель оказалась настолько удачной, что за ее серьезную модернизацию принялись только в 1995 году. В течение 30 лет конструкторы GM ограничивались изменением мелочей, наподобие новых дверных ручек и подстаканников. Серьезных изменений и не требовалось. Машины разлетались как горячие пирожки. Во многом популярность GMC Savana была обусловлена и отсутствием конкуренции на американском рынке. На те времена полноразмерные вэны производили только GMC, Ford и Chrysler.
Гамма кузовов GMC Savana включает в себя коммерческие фургоны Cargo Van, грузопассажирские комби Conversion Van и микроавтобусы вместимостью от 8 до 15 человек. Гамма двигателей Vortec на 2006 год: 4,3 л V6 12V (195 л.с.), 4,8 л V8 16V (285 л.с.), 5,3 л V8 16V (295 л.с.) и 6,0 л V8 16V (300 л.с.). Павел ГАМАНЬКОВ. Фото автора.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||