Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
21 июня 2006 года
Содержание рассылки.
Слушай, ты мужик?... - Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3668.html Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...
Скатеpтью доpожка. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3669.html Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.
Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали? http://autocitychannel.com/news/s3678.html Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:) http://autocitychannel.com/news/s3679.html Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:
http://autocitychannel.com/news/s3680.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...
http://autocitychannel.com/news/s3696.html Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
На джипе в Москву - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3708.html ...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
http://autocitychannel.com/news/s3710.html - Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!
Веселенькая история про пьяного гаишника http://autocitychannel.com/news/s3711.html Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.
http://autocitychannel.com/news/s3721.html А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)
http://autocitychannel.com/news/s3722.html Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.
http://autocitychannel.com/news/s3723.html Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.
http://autocitychannel.com/news/s3734.html ...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...
http://autocitychannel.com/news/s3735.html ...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Как я сел за руль - рекомендуем (много) http://autocitychannel.com/news/s3736.html Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
GM будет выпускать Captiva в России http://autocitychannel.com/news/s19761.html В General Motors официально объявили, что первой моделью, которая будет выпускаться на новом заводе под Санкт-Петербургом, станет Chevrolet Captiva.
Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti http://autocitychannel.com/news/s19762.html Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.
http://autocitychannel.com/news/s19763.html Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.
http://autocitychannel.com/news/s19769.html Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.
Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции http://autocitychannel.com/news/s19770.html Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.
http://autocitychannel.com/news/s19776.html Волга - стопроцентно узнаваемый автомобиль. Хотя бы по звуку мотора: характерный звук, издаваемый выпускной системой при разгоне, для граждан, выросших при СССР, стал таким же родным, как бой курантов или пение соловья. Отныне этого звука больше не будет: на Волгу теперь ставят двигатели Chrysler! Правда, не могучие V8, а четырехцилиндровые...
http://autocitychannel.com/news/s19779.html Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.
Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского http://autocitychannel.com/news/s19780.html Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.
http://autocitychannel.com/news/s19781.html Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!
http://autocitychannel.com/news/s19782.html Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4 http://autocitychannel.com/news/s19783.html При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить
многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
http://autocitychannel.com/news/s19785.html Первые автомобили Chevrolet петербургской сборки выкатятся из ворот завода “Арсенал”. Как стало известно “Ведомостям”, корпорация General Motors намерена развернуть в цехах этого предприятия временное производство. Аренда цеха, который позволит автоконцерну протестировать рынок до начала массового производства, обойдется, по оценкам экспертов, в $1,5-2,4 млн.
http://autocitychannel.com/news/s19788.html Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19789.html Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.
Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину http://autocitychannel.com/news/s19792.html Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.
http://autocitychannel.com/news/s19793.html Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.
В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие http://autocitychannel.com/news/s19794.html Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.
http://autocitychannel.com/news/s19796.html Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.
http://autocitychannel.com/news/s19801.html Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..
ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы http://autocitychannel.com/news/s19804.html Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.
http://autocitychannel.com/news/s19811.html Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива! http://autocitychannel.com/news/s19812.html Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?
ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ? http://autocitychannel.com/news/s19813.html В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.
Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю http://autocitychannel.com/news/s19814.html Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?
http://autocitychannel.com/news/s19815.html Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?
http://autocitychannel.com/news/s19820.html Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса. Yankee, go to Siberia. Chrysler Grand Voyager
В идеале, в хорошем автомобиле должны уживаться все эти качества: какие-то в большей степени, какие- то — в меньшей. «А зачем мне элегантность и престижность, если я на своей машине картошку да доски вожу?» — спросит иной автовладелец? И будет, безусловно, прав. Однако есть автомобили «высокого полета», и работа у них соответствующая. Например, нашему сегодняшнему герою просто необходимо обладать и красотой, и надежностью, и респектабельностью. Дело в том, что он перевозит много людей почти каждый день. Маршрутка? Пожалуй... Только больно уж непростые пассажиры в нее садятся, а мы, кстати, платим немалые деньги за возможность увидеть этих «пассажиров». Речь, кто еще не понял, идет о «звездной маршрутке» Chrysler Grand Voyager, который волей случая оказался в руках человека, занимающегося организацией иркутских гастролей звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Здесь, вероятно, кто-то удивленно приподнимет брови: почему именно Chrysler, а не Mercedes, Audi или Jaguar? Можно, конечно, рассказать красивую сказку про то, что этот автомобиль был подобран специально для звезд после тщательного анализа их вкусовых и технических предпочтений. Но не будем грешить против истины: в Иркутск автомобиль попал исключительно по ошибке перегонщика (дело, естественно, не в географии), и, отвергнутый другим покупателем, покорил сердце нынешнего владельца. Уже позже выяснилось, что Grand Voyager практически идеально подходит для нынешней работы — и комфорт на высшем уровне (звезды — это вам не картошка), и дизайн, хоть и не сногсшибательный, но приятный глазу. Да и с респектабельностью все в порядке — гости, что приезжали на гастроли в Иркутск, не разочаровывались в «извозчике». Поэтому я просто не имел морального права не познакомить читателей с этим любопытнейшим индивидуумом. Заокеанский автомобиль? Возможно, кто-то скептически сморщится — дескать, «американцы» и прожорливы, и
неповоротливы, и, по сравнению с «европейцами» и «японцами», некачественны. Да и с обслуживанием штатовских
гостей не так все просто. Наверное, в этом есть доля правды. Однако попробуйте назвать сразу, навскидку, какой-нибудь европейский
или азиатский автомобиль, обладающий такой харизмой, какая есть у чистокровного янки? «Да без проблем! — ответите
вы. — Mitsubishi Lancer Evolution, Porsche Carrera, Mercedes-Benz S-Klasse и прочие». Без сомнения, каждый из
них по-своему харизматичен, в каждом из них присутствует дух Автомобиля, дух Совершенного механизма. Но нет, мне кажется,
в них того духа нации, который живет в каждом болтике, каждом панельном стыке и каждой пластмассовой кнопочке «звездно-полосатого»
автомобиля.
Скажу честно: я недолюбливаю Америку и американцев. И к четырехколесному транспорту из Нового Света всегда относился с легким пренебрежением и даже скепсисом. Однако время от времени стал ловить себя на мысли, что испытываю удивление и даже благоговение перед размерами, дизайном и обилием материализованного пафоса этих машин. Хотя и отдавал себе отчет в том, что никогда не куплю себе «американца», даже если сильно и быстро разбогатею. Вот с такой гаммой противоречивых чувств я отправился знакомиться с чистокровным «американцем»: скорее из любопытства, чем из желания дать себя очаровать. На встречу с Chrysler Grand Voyager меня привело элементарное желание просто прикоснуться: нет, не к легенде — к автомобилю, который янки, со свойственной им безапелляционностью, считают традиционно комфортным и надежным, — как и все, что они выпускают... Сономобиль А вот и первый сюрприз — этот Grand Voyager не совсем американский Chrysler: Voyager’ы, сертифицированные для Европы, выпускаются в Австрии. Однако особых различий между североамериканским и североевропейским минивэнами нет: для Европы предусмотрен дизельный двигатель, спидометр и одометр настроены в километрах, а не в милях. Пожалуй, все. Внешне же отличий никаких. Вот он стоит передо мной, похожий на медведя, и смотрит угрюмыми глазами-фарами, не подзывая, но позволяя подойти и познакомиться поближе. С первого взгляда Grand Voyager представляется очень большим, однако спустя пару минут начинаешь осознавать, что он не крупнее русско-японских «аборигенов» типа Toyota Estima или Mitsubishi Delica. В плане дизайна в классе минивэнов сложно чем-то удивить — с японцами рознят лишь размеры оптики, дверей и решетки радиатора. Первое, на что обращаешь внимание, когда распахиваешь большую, но легкую дверь, — это пол. Точнее, не пол даже,
а то, что из него торчит, — рычаг МКП. Он именно торчит, поскольку сделан без всяких изысков, к тому же расположен
не на своем обычном месте: архитектура передней панели любого американского автомобиля предусматривает расположение селектора
(«автомата») исключительно на рулевой колонке. На полу же любой рычаг выглядит чужеродно. Да и само по себе наличие
«механики» на большом американском минивэне, мягко говоря, удивляет. Смотрим в каталог: так и есть — существует
в линейке Voyager такая комплектация — LE 2,5 TD, которая предполагает союз дизельного двигателя и 5-ступенчатой механической
коробки передач. Такое вот европейское сочетание. Но об этом позже, а пока продолжим вояж по Voyager’у, благо апартаменты
его настолько просторны, что в них при желании можно растеряться. Я, например, сидя в третьем ряду кресел, тщетно пытался
найти ручку боковой двери.
Отдельного разговора заслуживают кресла. На первый взгляд, они кажутся примитивными и плоскими, однако это совсем не так. Плюшевые сиденья настолько мягки и по-домашнему комфортны, что в них абсолютно не чувствуешь усталости, и нет ни малейшего желания покидать их объятия. Принято считать американские автомобили образцом неэргономичности, однако в «комнате» Voyager чувствуешь себя очень комфортно. Большой многофункциональный руль, вопреки ожиданиям, не перекрывает приборы. Сами кремовые шкалы спидометра и тахометра сочетают в себе стиль и информативность. К передней консоли претензий нет — кнопки, крутилки и переключатели размещены логично, управление климатом стандартное и понятное. Единственным недостатком можно считать слишком низкое расположение рычага КП: чтобы переключать передачи, высокому человеку приходится тянуть руку к полу. Да и пара подстаканников с кармашком расположены между сиденьями весьма некстати — вещи кладешь буквально под ноги. Удивительно, но комфорт в Voyager соседствует с весьма убогой комплектацией (стеклоподъемники передних дверей, климат-контроль — и все) и по-американски удручающим качеством материалов и сборки. На то, что пластик а-ля «линейка из канцнабора», еще можно закрыть глаза, но на криво состыкованные панели с зазорами в полсантиметра взгляд падает непроизвольно. Тем не менее все это неладно скроенное хозяйство крепко сшито — в салоне стоит эталонная для автомобиля с пробегом по России тишина. Самое сложное для пассажиров Grand Voyager — не заснуть. Поверьте, домашние кресла, мягкий пол, обитый светлой ворсистой тканью, пастельные тона пластика вкупе с полутьмой, создаваемой глубокой тонировкой задних стекол, очень располагают к пребыванию в объятиях Морфея. Про багажник, полагаю, говорить смысла нет — он у «медведя» внушительный даже с учетом наличия в нем сабвуфера.
При сложенных задних сиденьях становится и вовсе бездонным.
Теперь перейдем к самой нелюбимой американскими машинами процедуре — оценке ездовых характеристик. Хотя, конечно, Grand Voyager’у бояться нечего: никто не ждет от семиместного круизного автолайнера с дизелем формульных подвигов. А он, в свою очередь, и не думает их совершать. Однако то, что от него требуется, преподносит с избытком. Но обо всем по порядку. Трогание с места происходит очень плавно: дизель как-никак. Передачи переключаются мягко, крутящего момента двигателя хватает, чтобы «везти» на любой передаче. «Баранка» легка и достаточно предсказуема, но рулить, если понадобится, придется много — передаточное число немаленькое. Что действительно вызывает восторг, так это подвеска. Даже у трехлетнего автомобиля она в превосходном состоянии! Седоки полностью изолированы от всех невзгод иркутских дорог — воистину Voyager, «мореплаватель»! И особой раскачки, какой страдают автомобили с мягкой подвеской, не наблюдается. Спокойные реакции, суперкомфортная подвеска и невозмутимый двигатель отделяют водителя и пассажиров от окружающего мира. Да и шумоизоляция вносит свою лепту в довершение образа этакого сономобиля: умеренные шумы подвески, свист ветра и ворчание дизеля вряд ли смогут заглушить дружный храп пассажиров... А если серьезно, Grand Voyager может ехать достаточно быстро, но очень плавно — на трассе удалось разогнать его (пусть и не очень оперативно) до гроссмейстерских 200 км/ч. Америка против Сибири: кто кого? Сразу скажу, что в этом упорном поединке Америка как минимум не проиграла, хотя о легких условиях эксплуатации заморского агрегата нет и речи. За три года Grand Voyager накатал по земле иркутской (и красноярской, и забайкальской) почти 135000 км. Однако подвеска выдержала подобные издевательства с честью: за это время в ней не менялось ничего, кроме прокладок, резинок и втулок. Между тем, плавности Voyager нисколько не утратил. Правда, сейчас при езде по неровностям (читай постоянно) и в поворотах можно услышать приглушенное постукивание — замены просят линки стабилизатора. Впрочем, уж совсем безоблачной эксплуатацию Chrysler назвать нельзя. Был в конце нынешней весны неприятный инцидент с
вакуумным усилителем тормозов. Этот усилитель представляет собой достаточно большую, размером с мини-футбольный мяч, металлическую
сферу. И в один прекрасный (или не очень) момент эта конструкция попросту раскололась на две части. Причину, как ни ломали
голову, так и не нашли — не было ни резкого перепада температур, ни сильного удара. Найти такой усилитель (производства
Bosch, между прочим) в Иркутске оказалось делом нереальным — пришлось заказывать из Москвы. Однако месяц ожидания никаких
результатов не принес. Хорошо, что «японец» — брат не только русскому, но и, как оказалось, «американцу»
— подобрали усилитель от какого-то японского микрогрузовичка. Встал как родной, тормоза работают без нареканий. Но
в будущем планируется установка фирменного — для спокойствия души.
А буквально недели две назад Voyager огорчил своего владельца тем, что начал «халтурить», ехать вполсилы. Решили поменять топливный фильтр — не нашли. Пришлось промывать старый, что крайне нежелательно. Но результата это не дало. При мысли о ремонте дизеля на душе хозяина стало как-то тяжко. Впрочем, визит в сервисы принес не такие уж плохие вести — «механика» в полном порядке, дело в навесном оборудовании. Конкретно — в температурном датчике. Их в машине два, но один скоропостижно скончался, свалив на плечи другого бремя температурного контроля. Тому, ясное дело, пришлось нелегко, и он стал постоянно сигнализировать о перегреве двигателя, попутно «притормаживая» его. В гору машина отказывалась ехать на передаче выше второй, на трассе появилось невольное ограничение скорости — не более 120 км/ч. При этом из выхлопной трубы вырывались клубы дыма. Зато улучшился и без того неплохой расход топлива: вместо стандартных 8,5-9 л/100 км он вплотную приблизился к 8 л/100км в смешанном режиме. До тех пор, пока в Иркутск не пришлют заказанный температурный датчик, хозяину, видимо, придется утешать себя экономией горючего... Зимы сибирской Grand Voyager не испугался ничуть. Тем более, что заблаговременно был вооружен предпусковым подогревателем Webasto. Без него зимой туго пришлось бы не только двигателю, но и пассажирам: одной печки на такой большой салон маловато — у пассажиров частенько мерзли ноги. По поводу же эксплуатации Voyager в финансовом смысле можно сказать, что содержать его обходится не дороже, чем японский автомобиль D-класса. Так, например, оригинальные тормозные колодки можно приобрести за 3000 руб./комплект. Единственное, что вызывает некоторые неудобства, — отсутствие многих запчастей в торговле точках города. Спасает неожиданная надежность автомобиля. В общем, Chrysler Grand Voyager владельца вполне устраивает. До этого он ездил на Opel Omega Caravan и на Mitsubishi Pajero — big size. Но нынешним «бигмаком» хозяин доволен, пожалуй, больше всего. И о смене своего железного коня задумается еще нескоро. Три года он не считает тем сроком, при котором хорошая машина может надоесть. Да и в плане надежности минивэн его вполне устраивает. ...Вот я и прикоснулся к добротному американскому автомобилю. Америку по-прежнему не люблю, но три часа в Voyager провел, между прочим, с удовольствием. Звездовоз При желании можно и позавтракать Так получилось, что наш сегодняшний четырехколесный герой является едва ли не самым «тусовочным» автомобилем
в регионе (если «тусовочность» измерять в перевезенных звездах современного шоу-бизнеса). Дело в том, что хозяин
Grand Voyager занимается организацией концертов в Иркутске разных музыкальных исполнителей, групп и команд КВН. График работы
бывает крайне напряженным — до трех концертов в неделю. И едва ли не каждый приезд знаменитостей сопровождается какой-нибудь
забавной (или не очень) ситуацией. Про команды КВН можно особо не рассказывать — каждый их визит сам по себе концерт.
Бывает, веселые и находчивые увлекаются так, что хозяину Voyager становится не до смеху. Так, ребята из команды «Уездный
город» однажды попросили покататься за рулем Chrysler, увидев в «американце» достойную альтернативу спорткарам.
Совершенно не приспособленный к высоким оборотам дизель на каждой передаче выкручивался «в звон». Двигатель эти
издевательства выдержал, а нервных клеток у хозяина поубавилось. Но такая уж у «звездовоза» работа: чем бы гости
не тешились...
Забавных случаев со звездными пассажирами было множество, и хозяин «звездовоза» вспомнил некоторые из них. Случай первый связан с группой «Корни». После концерта во Дворце спорта музыкантам предстояло ответить на вопросы журналистов на пресс-конференции, до которой оставалось часа полтора. Везти гостей в «Бурдугуз», где они поселились, а затем обратно, смысла не было. Зашли перекусить в обыкновенную пиццерию. Все четыре «корня» скромненько встали в очередь. Тут из толпы тинейджеров выдвинулся самый смелый и неуверенно подошел к Павлу Артемьеву (кудрявенькому). Диалог состоялся примерно такой: — Слушай, я тебя где-то видел... Ты в кино не снимался? — Да, снимался. В «Бригаде». — Точно! Вспомнил... Другая история произошла во время приезда группы «Машина времени». В своем длинном гастрольном турне «машинисты» решили взять выходной день именно в Иркутске. Отыграли концерт — и, ясное дело, на Байкал. Там в культурной программе главным пунктом значился спуск в воды Священного моря с аквалангом. Однако Андрей Макаревич по состоянию здоровья вынужден был отказаться от своего любимого дайвинга. Решили просто порыбачить с катера. До удочек добрались трое: директор группы, сам Макаревич и Олег Акимов (бывший «иркутский декабрист», один из организаторов концерта). Остальные, испугавшись сибирского ненастья, предпочли остаться в гостиничных номерах. И вот три рыбака на палубе забросили удочки. Лучше всего пошло дело у Акимова, однако с каждой пойманной им рыбой настроение гостей ухудшалось в геометрической прогрессии — у них хариус не хотел ловиться категорически. Когда Олег уже начал ненавидеть свой улов, директор «Машины» полушутя заметил: «Удочки ты нам не те подсунул». На это самый удачливый рыболов предложил поменяться «инструментом» и, едва взяв в руки чужую снасть, тут же ощутил на крючке рыбу. С криком «Держи удочку, рыба твоя!» Акимов быстро передал удочку директору, который и вытащил вожделенного хариуса. Спустя несколько минут «обрыбился» и Макаревич. На следующий день в иркутских газетах написали, что лидер группы «Машина времени» наловил в Байкале кучу рыбы... Впрочем, при всем уважении к звездам отечественной эстрады, наибольший интерес (и трудности, и определенный мандраж, разумеется) устроители концертов испытывали во время гастролей звезд мировой величины. Самым сложным до сих пор считается организация концертов легендарной группы Scorpions в Красноярске и Иркутске. Гастролями в Красноярске ни хозяин Voyager’а, ни его железный конь непосредственно не занимались. К соседям решено было съездить исключительно для того, чтобы проникнуться обстановкой концерта Скорпов. Но уже в Красноярске выяснилось, что машин для группы и многочисленной аппаратуры катастрофически не хватает. Пришлось помочь с «развозом» гостей. Тот сумасшедший день, когда с потными от волнения руками он возил в полном составе Scorpions, хозяин Voyager,а запомнил на всю жизнь: раньше ни разу не доводилось ездить в организованной колонне, которая к тому же оказалась очень быстроходной, — степенный Voyager едва успевал за несущимися впереди машинами. Острых ощущений добавляло то, что «гонки» проходили не по правилам дорожного движения (в голове колонны «рулил» экипаж ДПС, и все, естественно, шарахались в стороны), и то, что все действо происходило на незнакомых улицах Красноярска. А полагаться, между тем, нужно было только на себя: сотовым телефоном за рулем запрещали пользоваться дотошные рокеры-иностранцы. Chrysler Grand Voyager LE 2.5 TD Тип кузова Автобус особо малой вместимости Число дверей/мест 5/7 Длина/ширина/высота, мм 5070/1950/1740 Колесная база, мм 3030 Снаряжённая масса, кг 1945 Полная масса, кг 2525 Объём багажника, л 671 Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 2 Объем двигателя, куб. см 2499 Максимальная мощность двигателя, кВт/л. с. 85/115 Максимальный крутящий момент, Н.м 262 Привод Передний Коробка передач еханическая, 5-ступенчатая Рессоры передние/задние Пружинные/листовые Тормоза передние/задние Дисковые/дисковые Шины 215/65 R15 Разгон до 100 км/ч, сек. 13,8 Максимальная скорость, км/ч 175 Расход топлива город/трасса/средний, л/100 км 11,0; 6,0; 8,7 Объем бака, л 76 Кстати, взгляд на шоу-бизнес с «незрительской» позиции позволил водителю «звездовоза» усомниться в правдоподобности некоторых мифов, весьма популярных в народе. Например, о том, что российские звезды — ужасные снобы и общаться с «простыми» людьми им как-то не с руки. Однако те исполнители, что приезжали в Иркутск, порой заставляли усомниться в безоговорочности этого суждения. Даже примадонна российской эстрады Алла Пугачева, по словам очевидцев, не оставляла без внимания заданные поклонниками вопросы. Другое дело, что охране певицы, пропустившей фанатов к ней, после этого приходилось ох как несладко... Спальные места Другой миф касается привередливости звезд: мол, иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, гораздо более требовательны, чем наши артисты. Действительно, у зарубежных исполнителей порой встречаются весьма экстравагантные требования. Например, в гримерке у Клауса Мейна (Scorpions) должно быть три розетки. В комнате их оказалось даже четыре — одну пришлось демонтировать. Или другой пример: подиум барабанщика той же группы обязательно должен покрывать черный ковролин. В Иркутске такого не нашлось, пришлось брать другого цвета и красить с помощью баллончика. Про десять бутылок дорогущего джинна в номер говорить излишне — это вполне естественно. Однако при всех этих необычных запросах иностранцы ни при каких обстоятельствах не отойдут от ранее установленного списка требований. А вот наши «звезды» почти всегда что-то требуют «сверх пакета», создавая массу проблем и головную боль организаторам... Впрочем, это всего лишь взгляд из приоткрытой двери большого американского автомобиля. Который, между прочим, устроил всех без исключения гостей — как российских, так и зарубежных... Егор КЛИМОВ Автомаркет+Спорт № 38
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||