Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 сентября 2005 года
Все об американских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Ford готовит Edge, о котором никто ничего не знает

У всех, кто следит за последними новинками автомобильного мира, появилась первая возможность взглянуть на новую модель американского концерна Ford под названием Edge.

Автомобиль под кодовым названием U387 будут собирать в канадской провинции Онтарио, вместе с ее близнецом Lincoln Aviator. Концерн решил позиционировать новинку между Escape и Explorer, и оснастить ее новым 3,5-литровым двигателем V6. В базовой комплектации модель получит передний привод, а опционально будет доступна и полноприводная версия.

Производство Edge намечено на конец следующего лета, а продажи начнутся примерно в сентябре.

Поскольку никакой информации о новинке еще нет, а на фотографии она попала совершенно случайно, - узнать о ней больше можно только посмотрев на ее двойника. Концепт Aviator был представлен в прошлом году на автосалоне в Детройте. Это был небольшой вседорожник на легковой платформе Ford. Внешне автомобиль отличается широкой хромированной радиаторной решеткой, высокой линией талии и массивными задними стойками. Салон Aviator характерен для марки Lincoln – в отделке использованы дорогие материалы, комфорту пассажиров способствуют развлекательные системы с отдельными мониторами для задних пассажиров, а водителю не дает скучать огромный экран, куда выводятся данные навигационной и всех прочих систем.

Можно предположить, что салон версии под маркой Ford будет не сильно отличаться от Lincoln, но за счет меньшего количества «наворотов» автомобиль будет более доступным.
autonews.ru


Ford могут заставить отозвать 17 млн автомобилей

Одна из юридических фирм Калифорнии призвала власти проверить свыше 17 млн автомобилей Ford на наличие заводского дефекта в двигателях.

В прошении, поданном Национальной Администрации по безопасности на дорогах, заявляется, что свечи зажигания на некоторых типах двиагателей могут выпадать из гнезда вследствие недостаточной глубины нарезки на головках цилиндра и низкой прочности металла, из которого сделаны головки. Как говорится в прошении, такой дефект возможен на двигателях V8 объемом 4.6 л/5.4 л и V10, установленных на минивэнах E-серии, пикапах F-серии, внедорожниках, Mustang и Crown Victoria выпуска 1997-2004 гг. В общей сложности - более 17 млн автомобилей.

В петиции, составленной адвокатом Дональдом Рикеттсом (Donald Ricketts), говорится также о том, что свечи выпадали из двигателей Ford множество раз. Руководители Ford обиняются в том, что они знали о данном дефекте, но предпочли умолчать. Просители требуют, чтобы автопроизводитель был оштрафован на $15 млн. Представитель Ford Кристен Кинли (Kristen Kinley) сообщила, что компания не знала о поданной петиции. Она также отметила, что специалисты Ford получали уведомление о нескольких случаях выпадания свечей из годовок цилиндра, однако не сочли их говорящими о системной проблеме.
kolesa.ru


Dodge Dakota: пижонистый фермер

Этот автомобиль занимает почетное место в классе среднеразмерных пикапов.

Ни предшественники, ни одноклассники не могут тягаться с ним количеством цилиндров - на новом Dakota их 8, а это кое что да значит.

Кое что значит и другое - теперешний вариант модели на 10 см длиннее варианта предыдущего. И эти 10 см добавлены не сзади - к грузовой платформе, что кажется логичным, а спереди. Почему спереди? Потому что таким образом достигается большая безопасность при лобовых столкновениях. Сильно выпирающие бамперы смягчат удар и, возможно, спасут жизнь.

Существуют две модификации пикапа: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Отличаются они количеством дверей (на Club Cab их две, на Quad Cab - четыре) и соответственно уровнем комфорта для пассажиров - в салоне Quad Cab, понятное дело, будет попросторнее. Правда, и груза в кузов положишь меньше.

Не обошлось и без дизайнерских ухищрений. Несмотря на более мускулистую внешность, новый Dakota неожиданно стал выглядеть утонченнее предшественника. Парадокс, но это так. Массивная решетка радиатора грубой, тем не менее, не выглядит, форма фар стали куда более современной, а поворотники и "габариты" очень органично вписываются в общий стиль.

Справедливости ради нужно отметить, что если же зайти сзади, то тут новаторства меньше. Ни дать, ни взять Dodge Ram. Не "один в один", конечно, но очень похож.

Что касается интерьера, то тут сплошная геометрия - все прямо и перпендикулярно. Графика на центральной консоли проста и понятна. Рукоятки органов управления - большие и удобные - под не привыкшую к миниатюрным вещам фермерскую руку.

И еще. Новый Dakota - первый в своем классе автомобиль, у которого подогрев имеется и у тех сидений, которые обтянуты не дорогущей кожей, а простой тканью.
autonet.ru


HUMMER H1 Alpha 2006: специальная серия знаменитого внедорожника

HUMMER H1 Alpha 2006 - специальная серия знаменитого внедорожника. Эти машины будут оснащены дизельными двигателями GM Duramax, объемом -6,6 литра и мощностью 300 л.с. Коробка передач - 5-ступенчатый автомат Allison.

Таким образом, все HUMMER H1 образца 2006 года будут относиться к серии Alpha. Разгоняться до ста км/ч они будут на 3 секунды быстрее своих нынешних собратьев - обычных H1.

Серия Alpha будет иметь более высокую - на 5 см - посадку, несколько измененный салон и собственный логотип.
autonet.ru


DaimlerChrysler сокращает 5 000 сотрудников Mercedes

Концерн DaimlerChrysler AG решил сократить численность сотрудников немецкого отделения Mercedes Car Group. Завтра руководство должно проинформировать своих рабочих, что скоро их станет меньше на 5 000 человек.

Напомним, что исполнительный директор DaimlerChrysler Юрген Шремп (Juergen Schrempp) неожиданно для всех в июле заявил, что оставит свой пост в конце года. С 1 января его преемником становится Дитер Цитше (Dieter Zetsche), который уже назначен руководителем отделения Mercedes. От него ждут продолжения программы реорганизации, начатой бывшим главой Mercedes Экхардом Кордесом (Eckhard Cordes), который также покинул компанию после кадровых перестановок.

Цитше говорит, что собирается повысить эффективность производства и уменьшить расходы. При этом он надеется, что дополнительных расходов на реструктуризацию, помимо уже заявленных 1,2 млрд евро, не предвидится.

Так как трудовое соглашение гарантирует рабочим места до 2011 года, руководители DC намерены предложить сотрудникам большие выходные пособия или досрочный выход на пенсию, чтобы заставить их покинуть компанию «добровольно».
autonews.ru


Штат Массачусетс даст владельцам гибридов скидку в 2 000 долл.

Власти американских штатов соревнуются друг с другом на предмет предоставления поблажек владельцам гибридных автомобилей.

На сей раз впереди всех оказался штат Массачусетс.

Местные органы власти находятся на пороге принятия решения дать всем владельцам гибридных автомобилей и машин на альтернативных видах топлива скидку с налогов в размере 2 000 долларов. Кроме того, таким водителям будет разрешено передвигаться по полосам дороги, предназначенным для загруженных автомобилей (так называемые полосы HOV), даже если они в машине одни. Вдобавок ко всему прочему, если законопроект будет принят, всем компаниям и организациям, владеющим автопарками, придется перевести половину своих машин на альтернативное топливо к 2010 году. Для этого планируется выделить 10 миллионов долларов в помощь городским властям.

Как минимум 20 штатов США уже одобрили ряд других поощряющих мер для гибридных и водородных автомобилей. В Калифорнии, например, гибридные автомобили имеют право на бесплатную парковку.
autonews.ru


Рабочие 'Форд Мотор Компани' угрожают забастовкой

Работники завода ЗАО "Форд Мотор Компани" требуют повышения зарплаты на 30%.

Председатель профсоюзной организации работников предприятия Алексей Этманов заявил корреспонденту "Росбалта", что если руководство предприятия не удовлетворит требования, то рабочие готовы приостановить работу. При этом Этманов выразил надежду, что до забастовки дело не дойдет.

Кроме повышения зарплаты профсоюзы требуют равной оплаты за равный труд. Этманов пояснил, что рабочим, принятым на завод после 1 апреля 2005 года устанавливается меньший оклад, чем тем, кто пришел раньше этого срока. "Мы хотим получать 13-ю зарплату, а также участвовать в распределении средств социального страхования", - перечисляет требования председатель профсоюза.

По его словам, завтра, 30 сентября, руководство завода должно ответить на требования профсоюза. Этманов сказал, что в профсоюз сейчас входят 1 тыс. 9 человек. Всего на предприятии трудится около 1 тыс. 700 человек.

Ford Motor Company летом 2002 года открыла завод в Ленинградской области. ЗАО "Форд Мотор Компани" выпускает автомобили Ford Focus и увеличило производство в 2004 году по сравнению с 2003 годом в 1,8 раза - до 29 тыс. машин. Ford планирует в 2005 году реализовать в РФ около 35 тыс. автомобилей Focus российского производства.
Росбалт


Chrysler Crossfire могут снять с производства

Руководители американской марки Chrysler не знают, что делать с непопулярным Chrysler Crossfire.

Топ-менеджеры должны решить, стоит ли переделывать модель и собирать ее в Северной Америке, или же просто снять с производства, когда закончится контракт на ее сборку с немецкой компанией Wilhelm Karmann GmbH (что должно произойти лишь в 2008 году), сообщают autonews.ru.

Заднеприводный Crossfire частично делается из тех же компонентов, что и Mercedes-Benz. Его производство в немецком Оснабрюке началось в 2003 году. В первый год его продажи в США составляли 20 000, а уже в 2004 упали до 14 969 автомобилей. За 8 месяцев нынешнего года удалось продать 10.276 машин – на 166 больше, чем в тот же период прошлого года. Однако руководство компании считает, что несмотря на этот маленький успех, модель все равно привлекает слишком мало внимания.
aVtomarket.ru


Названы самые дорогие авто в мире

Американский журнал Forbes опубликовал свой ежегодный список самых дорогих серийных автомобилей.

Saleen S7 Twin Turbo . Фото: Saleen

На первом месте на сей раз оказалась американская спортивная машина Saleen S7 Twin Turbo с двигателем V8 объемом 7,0 л. с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с., которая продается в Америке за огромную сумму в $670 тыс.

На втором месте среди самых дорогих автомобилей идет итальянский Pagani Zonda C12S 7.3 Convertible. Эта спортивная модель имеет мотор V12 объемом 7,3 л. мощностью 555 л.с. – в США ее можно купить на $598 тыс. Третье и четвертое место заняли сразу два автомобиля шведской компании Koenigsegg, которая продает модели CCR и СС8S за $562 тыс. и $522 тыс. соответственно. Надо отметить, что автомобили Koenigsegg пока являются самыми быстрыми на свете – модель CCR с мотором V8 объемом 4,7 л. с компрессором мощностью 817 л.с. сумела развить скорость в 388 км/час. Хотя на самом деле назвать Koenigsegg серийными можно с большой натяжкой – в мире пока есть только 26 таких автомобилей.

Пятое место занимает Porsche Carrera GT ($484 тыс.), затем идет Maybach 62 ($457 тыс.), Mercedes SLR McLaren ($456 тыс.) и Maybach 57 ($389 тыс.). А вот шикарный Rolls-Royce Phantom вообще с трудом попал в десятку самых дорогих автомобилей мира – он занял лишь девятое место (цена этой модели в США составляет 330 тыс.). Ну а на десятом месте идет голландский автомобиль Spyker C8 Double 12S с мотором V8 объемом 4,2 л. мощностью 405 л.с. ($325 тыс.).
auto.mail.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.american
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное