Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

26 июля 2004 года
Все об американских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Дрим-кар


Издательство "Russian Motor Books" представляет - 60 новых книг по танкам, самолетам, автомобилям, стрелковому оружию и т.д.

http://autocitychannel.com/news/s435.html

Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ и заказать любой почтой по России и СНГ.


"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

http://autocitychannel.com/news/s15094.html

...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...


Француз ездил без прав 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s16021.html

Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.


НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ

http://autocitychannel.com/news/s16022.html

Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян - 14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и климатконтролем.


Mazda Xedos 6

Исключение из семейных правил

http://autocitychannel.com/news/s16023.html

Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.


Железное надувательство

http://autocitychannel.com/news/s16024.html

Без обмана «клиента» продавцам не прожить и дня


Элементы профессионального имиджа

http://autocitychannel.com/news/s16029.html

Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете.


Яровит Gloros 4443 8x8

Самосвал по имени Gloros

http://autocitychannel.com/news/s16030.html

Отгадайте с трех раз: какая фирма сделала этот самосвал? Сдаетесь? Подсказываем: компания Яровит — родом из Белоруссии, а производство грузовиков этой марки вскоре будет налажено в Санкт-Петербурге. Встречайте!


СHEVROLET TRAILBLAZER

Выбрали СHEVROLET TRAILBLAZER

http://autocitychannel.com/news/s16031.html

Это первый полноразмерный внедорожник на «длинном» тесте в нашей редакции. Почему именно он? Скрупулезно пройдясь по рынку, мы не нашли лучшего предложения по комплексному критерию.


Убрать перегонщика

http://autocitychannel.com/news/s16032.html

Таможенники требуют личного присутствия покупателя иномарки


Фея на роликах спасает водителей от штрафов

http://autocitychannel.com/news/s16037.html

В известной советской кинокомедии «Королева бензоколонки» главная героиня заправляет машины, передвигаясь на роликовых коньках. Судя по всему, отечественную киноленту смотрят и в США: в Майами недавно объявилась фея парковки.


ШОКОЛАД «ДОРОЖНЫЙ»

http://autocitychannel.com/news/s16039.html

НАСТОЯЩИЙ праздник устроил, сам того не желая, детишкам из предместий Сан-Паулу водитель проезжего автопоезда. Он ухитрился повалить свой полуприцеп, цистерну, набок на совершенно ровном участке автострады Пиньейруш — и вылившийся из цистерны жидкий шоколад растекся на всю ширину дорожного полотна.


Наших знают везде!

http://autocitychannel.com/news/s16040.html

Дело было в Германии. Один наш соотечественник, назовем его Иваном, работал на траке, грузовике то бишь, возил в чистой и красивой цистерне бензин на заправки. Года три возил, добросовестно и практически бескорыстно, потому как немцу за ту же работу платить в три раза больше надо было, ну а для Вани и это были большие деньги.


Угнали машину (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16041.html

Что делать? 28 января 2004 года из гаража 15 ГСК г.Железнодорожного угнали НИВУ ШЕВРОЛЕ О 273 НЕ 90, цвет серебристый металик,VIN X9L21230030006248, год выпуска 2003. Машина не застрахована. Обращались в суд на ГСК, нам ничем не помогли. Машина была куплена в РЕУТОВ-МОТОРС в МОСКВЕ. Помогите !!!


Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

http://autocitychannel.com/news/s16043.html

По сообщению Комиссии ЕС по конкуренции от 3.05.2004, (http://europa.eu.int/comm/competition/car_sector/), компания Porsche модифицировала свои дилерские соглашения и открыла свою официальную сервисную сеть независимым ремонтникам, которые отвечают качественным критериям. Эти независимые ремонтники могут теперь претендовать на вхождение в официальную сеть сервисных центров Porsche. Эти изменения сделаны компанией в связи с новым регулированием автобизнеса в Евросоюзе, введенном Постановлением Комиссии ЕС №1400/2002. Ранее такие же изменения введены автокомпаниями группы Volkswagen-Audi и автокомпанией Opel. Подробно о новых правилах можно узнать в книге Волгина В.В. «Новое регулирование авторынка в Евросоюзе. Документы и комментарии. 2004. Оглавление книги см. на сайте www.autobusiness.boom.ru


ЗИЛ-117 ВЕ

Лёнин

http://autocitychannel.com/news/s16045.html

На тусовках ретролюбов любимая тема – байки про автомобили «дорогого Леонида Ильича». Многие похваляются: дескать, у меня в гараже стоит один, прямо из-под генсека. А другой ему: да врешь, настоящий только у меня! И фото показывает. А документальные подтверждения где? То-то же. А по фото у кого их только нет!


Goodyear HydraGrip

КАК РЫБА В ВОДЕ

http://autocitychannel.com/news/s16046.html

Все чаще европейцы выбирают на лето для своих авто демисезонную обувку – «дождевые» покрышки. Подогревают спрос и производители, объявившие настоящую войну аквапланированию: то одна, то другая компания заявляет об очередном прорыве. Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.


ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО... СТРАХОВЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s16047.html

Обязательное страхование гражданской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навсегда. Раздражают его минусы, в основном, высокие тарифы и некоторые другие. Постепенно оценим и плюсы.


Чем разбавляют топливо

http://autocitychannel.com/news/s16048.html

И бензин, и дизельное топливо являются продуктами прямой перегонки нефти либо каталитического крекинга ее составляющих. Однако требования, предъявляемые к этим видам автомобильного горючего, различны - в соответствии со своеобразием рабочих процессов, протекающих в бензиновых двигателях и дизелях.


В Москве появится подводная парковка

http://autocitychannel.com/news/s16049.html

В ближайшее время начнется строительство подводной парковки в центре столицы.


ПЕРЕПУТАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s16054.html

ПОЖАРНАЯ команда американского города Фреймингем (штат Массачусетс) долго упрашивала муниципалитет приобрести специальный гидравлический инструмент, помогающий оперативно эвакуировать водителя из загоревшейся машины, даже если кузов ее претерпел серьезные деформации во время ДТП и ни одна из дверей не может быть открыта обычным способом.


Ну, мы тоже Коперфилды …

http://autocitychannel.com/news/s16055.html

Вы знаете, как человека свести с ума? Не знаете. Так я сейчас вам объясню, оказывается это очень просто.
Попал я раз с колонной машин в стихийный переплет. Одним словом, в пургу. Да такую пургу, что света белого не видно. Водитель мой, молодой паренек, управляющий еще довольно новым ЗиЛом, был в общем-то спокойным. Но здесь и он занервничал.


Таксист не выпустит из машины без лекции

http://autocitychannel.com/news/s16056.html

Рассеянные пассажиры нередко забывают в салонах такси личные вещи, в том числе ценные. В индийском городе Калькутта, кажется, придумали, как решить эту проблему.


ДЯДЯ СТЕПА ПОМОЖЕТ ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s16062.html

Подмосковные гаишники решили, что им не хватает героя, на которого можно было бы равняться как молодым людям, которые мечтают служить в Госавтоинспекции, так и уже опытным гаишникам. И вот таким героем решили назначить известного всем с детства дядю Степу!


Звезду «мыльных опер» задержали за угон

http://autocitychannel.com/news/s16067.html

Во время съемок кинофильмов нередко случаются курьезные ситуации. Например, в Хорватии недавно целая съемочная группа чуть было не загремела в кутузку за угон автомобиля. Произошло это в деревушке Преграда на севере Хорватии, во время съемок одного из эпизодов хорватского «мыльного» сериала «Вилла Мария».


Mercedes S600. Тюнинговая студия TS-VIP, Киев

Звук на все «шестьсот»

http://autocitychannel.com/news/s16068.html

Автомобиль, подобный Mercedes S600, обычно стараются «упаковать» по максимуму. Но аудиосистемы такой сложности редкость даже для «шестисотых».


СЛУЧАЙ НА ЗАПРАВКЕ

http://autocitychannel.com/news/s16069.html

Восточные фризы - это народ такой, один из многих, составляющих великую германскую нацию. Если швабы - это немецкие хохлы, то фризы - это немецкие эстонцы и чукчи в одном флаконе.


УГНАТЬ ЗА ТРИДЦАТЬ СЕКУНД

http://autocitychannel.com/news/s16071.html

ОДИН молодой человек из бразильского города Сан-Паулу надумал угнать полицейский автомобиль. За какой такой надобностью, совершенно непонятно: машина броская, заметная, расцветки специфической, сигнальных устройств на ней всяких разных — куча целая, ни продать такую нельзя, ни самому на ней ездить.


Школа Бондюрэнта. ABS

http://autocitychannel.com/news/s16073.html

Антиблокировочная тормозная система (ABS) – одна из самых значимых инноваций в истории автомобиля. К сожалению, мало кто обучает водителей правильному пользованию тормозами, оснащенными ABS.


СЕКС В АВТО ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!

http://autocitychannel.com/news/s16078.html

По статистике около половины всех американцев получили свой первый сексуальный опыт в автомобиле. Мало того, по некоторым данным треть американцев была зачата на заднем сиденье машины! Но не только в Америке автомобиль является лучшим другом людей, которые мечтают заняться друг с другом сексом.


Порнофильмы важнее дорожной безопасности

http://autocitychannel.com/news/s16079.html

Политика иногда бывает крайне скучным занятием. Во всех странах мира депутаты представительных органов власти время от времени вынуждены бороться со сном во время скучных заседаний. Каждый решает эту проблему на свой лад.


ЮБИЛЕЙ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s16083.html

НАШЕ время богато юбилеями. И не одни лишь именитые автомобильные марки отмечают свои славные столетия да семидесятипятилетия, — а и вещи совершенно обычные, которые мы видим перед собой на дню по тысяче раз и не обращаем на них почти никакого внимания.


НЕУЯЗВИМЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16085.html

Где-то в Саудовской Аравии до сих пор живет и здравствует человек, который систематически попадает в серьезнейшие ДТП — и столь же систематически выходит из этих переделок без единой царапины. Началась эта «полоса везения» без малого тридцать лет тому назад, в 1977 году, — когда сей персонаж подчистую «разобрал» джип, на котором ехал, а сам остался целехонек.


тонировка

Пленочная защита

http://autocitychannel.com/news/s16088.html

Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они (в том числе и приснопамятный Леонид Ильич, большой любитель передовых технологий в автостроении), а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.


Арифметика «развода»

http://autocitychannel.com/news/s16090.html

Столичные автосалоны вымогают деньги у своих клиентов


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ПОЛУЧАТ ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Известная американская компания Delfi разработала новую электронную систему управления задними колесами, которые смогут… поворачивать. Пока еще инженеры Delfi не разглашают всех особенностей новой системы, но уже сейчас ясно, что она будет управляться при помощи сервоприводов. Ну и решать когда и на какой угол стоит повернуть задние колеса будет, естественно, электроника.

Надо отметить, что идея выпуска автомобилей с четырьмя управляемыми колесами не нова. Наиболее известной такой моделью является Honda Prelude. Но полноуправляемые автомобили выпускаются не только фирмой Honda. В конце 80-х годов версии с четырьмя поворачивающимися колесами делались на базе нескольких моделей (главным образом японских). Так можно встретить полноуправляемые Mitsubishi Galant, Mazda 626, Toyota Celica.

Для чего это нужно? Система управления всеми колесами преследует несколько целей. Одна из самых главных – это улучшение управляемости и курсовой устойчивости при езде на больших скоростях, а еще такая система значительно улучшает маневренность автомобиля при езде в стесненных условиях, например, парковке. Надо отметить, что задние колеса на всех полноуправляемых автомобилях поворачиваются не полностью, а лишь на небольшой угол (от 1,5 до 8 градусов). На скорости 20 км/час задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что позволит автомобилю снизить радиус разворота на 15% по сравнению с обычным автомобилем. Ну а на большой скорости задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние. За весь этот сложный процесс отвечают электронные «мозги», которые учитывают целый комплекс факторов: скорость автомобиля, обороты двигателя, угол поворота руля и много другое. Чисто теоретически электроника может и отказать. В этом случае задние колеса автоматически вернуться в «нулевое» положение.
km.ru


Дрим-кар

Chrysler 300C Поспать перед презентацией новейших Chrysler 300С не удалось, но не пропускать же эти «300 километров роскоши»! Дело тут не столько в роскоши, сколько в километрах шоссейного пробега экипажами по три человека с обменом автомобилями на этапах. Подобные мероприятия в России пока редкость! Как и собственно Chrysler 300C.

Разменяв за монитором вторые бессонные сутки, морщась от слишком громких голосов и чересчур яркого света, рискнул сосредоточиться на предстартовой пресс-конференции, но тут сработала отсечка у красной зоны напряжения. Я клюнул и отрубился.

Во сне же увидел удивительные вещи!

Мне приснилось, что представительство DaimlerChrysler перенесло нас в прошлое, ведь легендарная серия 300 родом из 50-х годов XX века и вся суть показанного 300С с ней перекликается. Тенью из давних времен всплыло название HEMI – так именовали моторы с новаторской когда-то фирменной «полусферической» формой камер сгорания. Сокращение HEMI вновь обрело под капотом реальный вид двигателя 5.7L V8 (340 л.с.) с системой частичного отключения половины цилиндров (MDS) ради значительной экономии топлива при «расслабленном» движении. Например, с постоянной скоростью на хайвеях. Сплотившись, «восьмерка» в сотрудничестве с 5-ступенчатой АКП AutoStick позволяет достичь сотни за 6,4 секунды и максимальной скорости 250 км/ч. Chrysler 300C

Дальше – больше (моторов). Два V6 объемом 3.5 (253 л.с.) и 2.7 (193 л.с.), которые агрегатируют с 4-ступенчатым «автоматом». Почудилось, что представители назвали 300С заднеприводным, хотя это Chrysler! Потом вроде бы перечисляли блага, привнесенные в конструкцию ходовой сотрудничеством с Mercedes-Benz. Говорили, что ESP у всех машин в стандарте, а Traction Control срабатывает на всех скоростях. («Он ведь мощный... мощный...») Но когда прозвучало, что конкурентами 300С выступают Audi A8 и BMW 7-series и что «американец» превосходит их по вместительности, я вздрогнул и разлепил глаза!

Он мощный, неподъемный и дорогущий на вид. Почти пятиметровый. Низкосидящий. Весомый. Ослепляющий хромом. Огромные 18-дюймовые колеса, вытянутый капот и узенькие окна. Изумленный мозг родил словосочетание «фешенебельно-индустриальный». Доверясь коллегам, я упал на заднее сиденье. Как просторно... Нет, тут просто невероятно много места! Вытянулся бы поперек, да жаль светлую кожу. А подушки не пуховые – плотные и не слишком глубокие. Chrysler 300C

Для сибаритства высокая поясная линия очень вовремя. Девушка-журналистка долго осваивалась на просторах передней части салона, коллега из непрофильного издания что-то советовал – похоже, они искали ручник. Наконец впереди еле слышно запыхтело (скорее всего, девушка – пытаясь увидеть хоть что-то в зеркалах), громада двинулась назад, вырулила на полосу и покатила. Кондиционер наполнил прохладой область задних сидений... Я опять задремал.

Шумоизоляция здорово защищает от внешних и моторных шумов. Но не от обсуждений попутчиками красоты приборов и психологического влияния размеров капота на окружающих. Длиннющая база сделала 300С корабельным, а когда он пошел быстрее, гномы-смотрители многорычажной задней подвески принялись играть в маленький бильярд и постукивать шариками. Вдобавок для средней комплекции сиденье оказалось велико, и на извилистой дороге пришлось опираться на центральный стол с подстаканниками, который почему-то именуют подлокотником. Chrysler 300C

...В перерыве я наглотался кофе и свежего воздуха, ожил и перехватил ключи. После знакомства с Crossfire место водителя в стиле Chrysler-Benz уже не удивляет. К ветровому стеклу простирается настоящее плато передней панели. «Просторная» эргономика с крупными и помпезными элементами чарует и... усыпляет. Нет, правда – витиеватые приборы так просто гипнотизируют. Отрезвляет контрастное вторжение Mercedes: гнездо ключа в панели, неизменные «левосторонние» подрулевые, ручка головного света. Есть и занятные компромиссы – мерседесовский подрулевой меняет частоту взмахов дворников много-многоступенчато, как американские. Пожалуй, только ручник-ножник признают поклонники и M-B, и «американцев».

Под капотом мотор 3.5L, под рукой селектор АКП. Chrysler локомотивом разгоняется по трассе, а я все копаюсь в электроприводах сиденья и рулевой колонки. Коллеги недоумевают – чего еще желать? А вот... Тем более что не покидает впечатление самостоятельности машины, будто идет сама по себе. АКП здесь играет роль очень деликатного посредника, изо всех сил стараясь сберечь запас бензина. Передачи меняются полусонно, и даже после настойчивой подгазовки коробка не утруждается менять ступень – мощности-то хватает. Не хватает адреналина. Перевожу селектор в положение «3», ограничивая диапазон, – обороты на текущей отметке подскакивают, но в результате получаю какую-то нервозность, словно выехал на взлетную полосу. Разгон упорнее, а звук мотора громче и переключения более резкие – удовольствие превращается в работу. Отсечка на 6000 об/мин несколько раздраженная. Комфортнее всего идти на 3-й передаче, 3000 об/мин и набранных 140 км/ч. Шут с ним, с адреналином, – не за то боролись конструкторы. Chrysler 300C

К слову, работу подвески на водительском месте упрекать уже почти не за что, лишь изредка сзади доносятся все те же «бильярдные» звуки, а продольные волны на более высокой скорости вызывают несоответствующую статусу вертикальную раскачку. Устойчивость, замечу, потрясающая: размер базы подкрепляет ширина колеи. Поэтому в поворот заходишь полностью уверенный в своей правоте.

Первый вираж комом в кювет не вышел, электроника даже не проснулась, но, натравливая седан на следующую дугу, я концентрировался сильнее. При постоянной скорости на первый взгляд все адекватно повороту штурвала: переборщил – жди сноса задней оси, недоборщил – седан смещается боком. Но подвох в том, что на протяжении виража «оборотистый» руль расслабляется – 300С идет так, как послали, а четко подправить его в процессе не получается. Плавности обращения требуют и тормоза: личному шоферу придется научиться придавливать педаль и ждать. Chrysler 300C

Вывод? Модификация рассчитана на вальяжных и нерасточительных. Для них выбор 300C 3.5L сродни покупке персонального вагона с электровозом. Причем неважно, мечтал ли владелец о собственном купе или о профессии машиниста. Надо ли говорить, что я к вечеру вновь начал мечтать о сне. Какое там! Интересная беседа с представителями DC длилась долго. До конца года россиянам планируют продать 140 машин. Логика маркетинга предполагает пересадить на 300С людей и с 300М, и с подержанных европейских одноклассников. Вот только портрет потребителя своеобразный: успешный человек средних лет, оригинал, желающий выделиться. Что ж, не проблема... Касательно объемов продаж – 50% заложили на двигатель 3.5L, а оставшаяся часть по прогнозу придется на 2.5L и 5.7 HEMI.

Перед встречей с HEMI я немного волновался и... опять не выспался. Утром под рукой оказался уже другой селектор, про-мерседесовский, с ручным режимом. Верхом на могучем двигателе мы в два счета домчались до финиша и спросонья даже не успели вникнуть в нюансы. Запомнилось только предчувствие вулканического извержения отдачи в момент принудительного понижения ступени и бесконечно свободная полоса.

Первостепенное предназначение Chrysler 300С – воплощать оригинальные мечты. Или, напротив, очень естественные. Иного потянет остановиться, выйти и пообщаться с народом о зарплатах и льготах. Я же, выспавшись, долго отделял реальное от навеянного. Настоящий американский дрим-кар... Приснится же такое!

Катаев Александр

Фото автора и Марка КОЖУРЫ
http://www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное