При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 июля 2004 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Околдованный скоростью
http://autocitychannel.com/news/s15955.html
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
http://autocitychannel.com/news/s15957.html
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s15959.html
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
http://autocitychannel.com/news/s15969.html
Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.
http://autocitychannel.com/news/s15970.html
С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.
http://autocitychannel.com/news/s15972.html
Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.
ТАГАЗ УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО В 20 РАЗ!
http://autocitychannel.com/news/s15975.html
Таганрогский автомобильный завод, который сейчас собирает на своих мощностях автомобили Hyundai Accent и Hyundai Sonata, планирует увеличить производство на своих мощностях в ближайшие несколько лет в 20 раз!
http://autocitychannel.com/news/s15978.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.
http://autocitychannel.com/news/s15980.html
Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение!
- Нету.
http://autocitychannel.com/news/s15981.html
Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.
http://autocitychannel.com/news/s15984.html
В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...
http://autocitychannel.com/news/s15985.html
Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.
http://autocitychannel.com/news/s15986.html
Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.
Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика
http://autocitychannel.com/news/s15993.html
Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
Дамский автомобиль: кожа и никакого кенгурятника.
http://autocitychannel.com/news/s15996.html
В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).
http://autocitychannel.com/news/s16001.html
Если личный автомобиль оказался в ремонте или старый продан, а с новым подвели дилеры, при этом нужно ездить по срочным делам и решать текущие бытовые проблемы, можно не клянчить машину у друзей, а взять ее в аренду. Благо в Москве – огромное количество прокатных контор на любые вкусы и кошельки. Но, как выяснила «Газета.Ru», самая дефицитная в прокате машина – автомобиль «Ока».
http://autocitychannel.com/news/s16003.html
Автостоянки превращаются в полигоны для халявных покатушек
Рекламщиков уберут с московских перекрестков
http://autocitychannel.com/news/s16005.html
ГИБДД будет задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части.
"…Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
http://autocitychannel.com/news/s16006.html
июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и
детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд
неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми
колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была
видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за
остановкой прячутся». Конечно, это они и были.
Пожарную машину превратили в бордель
http://autocitychannel.com/news/s16007.html
Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.
http://autocitychannel.com/news/s16008.html
Мы продолжаем знакомить читателей с результатами испытаний механических противоугонных устройств, которые устанавливаются на место штатного замка зажигания автомобиля. Напомним, что героем первого «угон-шоу» стал блокиратор Ultra БЛ-ЭК из Екатеринбурга (см. АР № 5, 2004). А сегодняшний рассказ — о замке Бастион, который совсем недавно начала выпускать тольяттинская фирма Флим. Владельцам вазовских машин «десятого» семейства за приобретение и установку Бастиона придется выложить как минимум 6000 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s16009.html
Как меня достали ГАИцы!
Еду, педаль в пол, столбы мелькают, бабки и пионэры за деревья
прячутся... И вот стоит милый, палочка полосатая, мордочка румяная,
попка розовая, денег хочет! Да не на того напал.
Околдованный скоростью
Талантливый инженер и неисправимый романтик Кэролл Шелби сделал себе имя, форсируя моторы Ford для автогонок по обе стороны Атлантики. Но для большинства это имя все же скорее ассоциируется с родстэром Shelby Cobra. Спустя 40 лет компания Ford и Кэролл Шелби создали Ford Shelby Cobra XXI века.
Внешность новинки, несмотря на современные пропорции и черты, сразу выдает ее «фамильные» корни – родство с классическим Shelby Cobra середины 60-х: характерная форма решетки радиатора, массивные «дутые» крылья, придающие автомобилю грозный вид. И, конечно же, какая Shelby Cobra без двойной светлой полосы, проходящей через весь кузов?..
«Десятка»
В техническом отношении Shelby Cobra не менее интересна. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность которого достигает 605 л. с. До «сотни» родстэр ускоряется менее чем за 4 с, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Как отмечают специалисты, мощность этого двигателя легко увеличивается до 700 – 800 л. с. за счет установки механического нагнетателя. Разместив 6-ступенчатую механическую КПП у задней оси и сделав таким образом развесовку близкой к идеальной (51/49), конструкторам удалось добиться хорошей управляемости.
Песня мотора
Салон Shelby Cobra является образцом аскетичности. Лаконичная передняя панель отделана алюминием и выполнена в стиле классических спорткаров. К слову, у новинки нет ни крыши, ни боковых стекол, ни кондиционера и радиоприемника. Конечно, когда начнется серийное производство машины, стекла и крыша появятся, но вот чего точно не будет, так это аудиосистемы – как говорит главный дизайнер проекта Ричард Хаттинг, «настроенная выхлопная система этого автомобиля создает свою собственную музыку»…
Предполагаемая стоимость родстэра, который появится не ранее 2005 года, – 90 тысяч долларов, что сделает его серьезным конкурентом другой популярной в США «змее» – 500-сильному Dodge Viper.
Ford Shelby Cobra
Общие данные
Тип кузова родстэр
Дверей/мест 2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм 3946/1904/н. д.
База, мм 2539
Колея передн./задн., мм 1539/1534
Снаряженная масса, кг 1395
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V10/4
Объем, см куб. 6392
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 451(605)/6750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 679/5500
Трансмиссия
КПП мех. 6-ст.
Привод задний
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. вентил.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины передние/задние 275/40 R18/345/35 R19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 285
Разгон 0 – 100 км/ч, с 3,8
Сергей Иванов
Фото автора и Ford
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||