Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
29 марта 2004 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Краснокожий долгожитель
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР
http://autocitychannel.com/news/s14759.html
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
Страховщики не желают давать льгот пенсионерам и инвалидам
http://autocitychannel.com/news/s14769.html
Страховщики выступают против инициативы Совета Федерации по установлению льготных тарифов "автогражданки" для пенсионеров и инвалидов за счет страховых компаний, заявил президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль на пресс-конференции в РИА "Новости".
http://autocitychannel.com/news/s14771.html
Дело было ясным летним днем на объездной дороге у города Перми. Обгоняю на своей 99-й не спешащих граждан. Обошел и «Ниву» с синими номерами.
http://autocitychannel.com/news/s14772.html
Начальник ГИБДД ужинает дома.Намазывает на хлеб с маслом икру.Подходит сын-школьник и спрашивает:
-Мне нужно решить задачу по математике:как рассчитать объем шара?...
Excellent Evolution2 – “перехват” бессмыслен
http://autocitychannel.com/news/s14776.html
В настоящее время наиболее популярной системой кодирования является система Keeloq. Она была разработана южноафриканской фирмой Nanoteq (Pty) Ltd, а позже все права на ее использование перешли к международному концерну Microchip. Сегодня, открыв практически любой брелок сигнализации, Вы можете обнаружить 8-ногую микросхему с буквами HCS, подтверждающую потенциальную возможность работы брелока в составе системы с плавающим кодом...
http://autocitychannel.com/news/s14777.html
Мужские ароматы: 13 ошибок с душком
http://autocitychannel.com/news/s14782.html
Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
Особенности американской снегоуборки
http://autocitychannel.com/news/s14789.html
В Россию пришла зима — как всегда, неожиданно для коммунальных служб. А вместе с ней — сезонное сужение магистралей, снежные одеяла на брошенных автомобилях и медлительные колонны ЗИЛов-снегоуборщиков… А какие машины борются со снегом на другой стороне земли, в Соединенных Штатах?
Пьяный немец гонял по городу на танке
http://autocitychannel.com/news/s14790.html
Жители немецкого города Гайденау (Саксония) были очень напуганы, когда увидели на улицах города несущийся на всех парах русский танк Т-34. Несмотря на моментально разнесшийся по окрестностям слух о начале военных действий, все оказалось гораздо прозаичней.
Минюст не дал таможне предоплату
http://autocitychannel.com/news/s14791.html
Минюст отказался регистрировать приказ ГТК, значительно увеличивающий суммы предоплаты за ввозимые иномарки. Теперь у российских граждан осталось еще меньше вариантов, чтобы самостоятельно выбрать и ввезти автомобиль из-за границы.
http://autocitychannel.com/news/s14793.html
Ночь, что-то около 3 часов. Встретил в аэропорту деда с бабкой и домой понесся, в Орехово, через центр. Хорошо так разогнался, а впереди пост ГИБДД, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Тормозить не хотелось. Уже в боковое окно чудом замечаю полосатую палку.
http://autocitychannel.com/news/s14794.html
Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя
зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!
C 5 ПО 11 АПРЕЛЯ ГИБДД БУДЕТ ИСКАТЬ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s14801.html
На всей территории России в период с 5 по 11 апреля пройдут акции под характерным названием «Нетрезвый водитель» и «Пешеход».
Шпильки доводят женщин до неприятностей
http://autocitychannel.com/news/s14802.html
Английские ученые обнаружили, что употреблять алкоголь опасно не только водителям за рулем автомобиля, но и представительницам прекрасного пола, обутым в туфли на высоких каблуках. Будучи навеселе и на шпильках, дама точно так же рискует попасть в «аварию». Причем вероятность потери равновесия можно определить с помощью простых математических расчетов.
http://autocitychannel.com/news/s14803.html
Опросы, проведенные Королевским Автомобильным Клубом (RAC), показали, что англичане скорее потратят деньги на свой автомобиль, нежели купят возлюбленной новую побрякушку.
Суперзвезда провоцирует аварии!
http://autocitychannel.com/news/s14804.html
Знаменитую австралийскую певицу Кайли Миноуг обвинили в том, что она стала причиной множества ДТП на калифорнийских дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s14807.html
Представим себе теоретическую, но вполне возможную ситуацию. В зад вашей машины въезжает застрахованный по ОСАГО автомобиль. Ну и хорошо, что застрахован, – страховщик виновного компенсирует ущерб. Ладно. А теперь предположим, что вы, как предусмотрительный автомобилист, застраховали свое авто сами – по риску «ущерб». Куда идти-то?
http://autocitychannel.com/news/s14808.html
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
http://autocitychannel.com/news/s14809.html
Те, для кого автомобиль не просто "тачка", кто заботится о его исправной работе, наверняка не прошли мимо предлагаемых ныне суперпроникающих смазок. Само собой, этим чудо-препаратам доверяют не все, но вот насколько правы скептики? Что на самом деле могут "суперпроникающие"?
http://autocitychannel.com/news/s14816.html
Большие автомобили предоставляют своим хозяевам много возможностей для усовершенствования. Но обычно от таких машин и ожидают большего. Кого теперь удивишь хорошим звуком в легковом автомобиле? Другое дело – домашний кинотеатр в доме на колесах.
http://autocitychannel.com/news/s14819.html
В ближайшем будущем водители автомобилей, особенно легковых, смогут чувствовать себя за рулем менее напряженно.
Столичная ГИБДД – за “дневной” свет!
http://autocitychannel.com/news/s14822.html
Московские гаишники призывают водителей включать ближний свет не только ночью, но и в светлое время суток.
http://autocitychannel.com/news/s14823.html
Это было давно, я купил Жигули и только-только научился водить и сдал на права, но самомнения о своих способностях к вождению были "полные штаны". И вот в воскресенье я посадил жену и ребенка(вот идиот) в машину и поехал кататься.
http://autocitychannel.com/news/s14824.html
Есть у нас один любитель - водитель. Правила нарушал безбожно, на дороге ведет себя как разгильдяй. Лет от роду около 30. Есть у него дурная привычка ругатся матом на всех, кто по его мнению что то не так сделал на дороге.
http://autocitychannel.com/news/s14825.html
Жил-был мужик, и был у него "Запорожец". Машина была уже в возрасте, и поэтому днище у нее насквозь проржавело. Хозяин решил заделать пробоины обычной монтажной пеной. А надо сказать, что пена существует двух видов: строительная и "для домашних условий".
http://autocitychannel.com/news/s14827.html
Практикам не хватает литературы по эксплуатации автозаправок. Поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск: ЗАПРАВКА. Справочник руководителя, где на 1200 страницах А4 представлены все нормативные и ведомственные материалы, необходимые для эксплуатации автозаправок, включая газовые. Оглавление книги можно посмотреть на сайте www.autobusiness.boom.ru
Ученые признали женское превосходство в водительском мастерстве
http://autocitychannel.com/news/s14832.html
Водители-женщины превосходят в мастерстве водителей-мужчин. Таковы результаты одного из самых масштабных исследований водительских навыков обоих полов, сообщает сайт Ananova.
“Права через Интернет” могут привести в тюрьму
http://autocitychannel.com/news/s14836.html
Автовладельцы, приобретающие водительские удостоверения через Интернет, рискуют своей свободой.
Девушки закончили ночь в багажнике машины
http://autocitychannel.com/news/s14838.html
Десятки полицейских были подняты по тревоге, когда ранним утром в службу спасения города Форт Уорт, штат Даллас, поступил звонок от двух женщин. Взволнованными голосами они наперебой жаловались оператору, что звонят по мобильному телефону из багажника машины, в которой неизвестные злодеи увозят их в неведомом направлении.
http://autocitychannel.com/news/s14839.html
Работаю в автосалоне, продаем в том числе и такую народную машину, как Фольксваген Фаэтон. Машина солидная, но для богатеев марка непрестижная. Поэтому руководство Фольксвагена продвигает эту модель нетрадиционными способами. Дарят машины известным людям, дабы простые миллионеры брали с них пример. Ну так вот, было принято решение подарить одну машину Жириновскому.
http://autocitychannel.com/news/s14841.html
Рассказал однокурсник, клепавший лет десять назад какие-то милицейские базы данных. Надо сказать, что за годы общения с заказчиками-ментами он от них наслушался порядочно всяких баек. В этот раз разговор зашел о его новой (купленной опять же по совету ментов) автосигнализации.
Женщина и автомобиль - 10 мифов (часть 1)
http://autocitychannel.com/news/s14842.html
Когда о том, что женщина и машина – понятия несовместимые, говорит мужчина – это еще как-то понять можно. Мужской шовинизм, боязнь конкуренции – все это объяснимо. Но вот когда подобное утверждение звучит из уст женщин – это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют! Но, прочитав эту статью, надеемся, они поймут, что получение прав и покупка машины должны как можно быстрее появиться в их списке самых неотложных дел!
http://autocitychannel.com/news/s14843.html
Левая «незамерзайка» калечит водителей
http://autocitychannel.com/news/s14844.html
Это Должен Знать Каждый. У вас огнетушитель не взрывался? Если нет, значит - плевался, хрипел, выбрасывал содержимое за 1 секунду или вообще ничего не тушил. Сложное это дело – выбрать хороший огнетушитель… Мы выбрали шесть магазинных образцов и устроили им кардинальную проверку - развели костерчик и...
http://autocitychannel.com/news/s14845.html
Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин, и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.
Краснокожий долгожитель
Cherokee продержался на конвейере более 17 лет. В чем причина рекордного долголетия? Изначально удачная конструкция или простое нежелание производителя предлагать что-то новое?
Jeep Cherokee пришел на рынок сразу в нескольких модификациях: кроме 5-дверной, покупателю предложили и 3-дверную. К разряду экзотики в Украине можно отнести 2-дверный пикап. Кстати, все Cherokee выпускались исключительно в США (если не принимать во внимание мелкосерийное производство в Китае). Версии, которые называют европейскими (оснащенные маломощными моторами и механическими КПП), также поставлялись из-за океана.
Несмотря на то, что кузов Cherokee несущий, назвать автомобиль безрамным нельзя – в днище интегрирована небольшая лонжеронная рама. Однако, усилив нижнюю часть кузова, конструкторы уделили меньше внимания крыше. В результате со временем появляются трещины в области сварных швов крепления крыши и даже на лобовом стекле. Как правило, это случается при внедорожных «покатушках», когда кузов «работает» на скручивание и испытывает повышенные нагрузки в продольном и поперечном направлениях. Впрочем, неприятность можно предотвратить, укрепив уязвимые места дополнительными металлическими косынками. В 1994 году конструкторы усилили жесткость кузова, практически устранив проблему.
Экземпляры, выпущенные до 1990 года, подвержены коррозии. Позже защита была усилена, а в 1995 году радикально улучшена за счет дополнительного гальванического покрытия.
Чем больше литров, тем лучше
Несмотря на то, что автомобиль выпускали очень долго, выбор двигателей не особенно большой. Потенциальному покупателю стоит присмотреться к одному из наиболее удачных агрегатов – 4,0-литровой 6-цилиндровой рядной «шестерке». Этот мотор очень подходит автомобилю и собрал самые лестные отзывы работников сервиса. По сути, это агрегат, разработанный еще в 1964 году, выпускавшийся с незначительными доработками. Благодаря удачной конструкции он достаточно живуч – вполне способен пробежать до 500 тысяч км. Нелишним будет присмотреться к выпускному коллектору, на котором после 80 – 100 тысяч км иногда появляются трещины. Кое-кто пытается устранять неисправность сваркой, но подобного ремонта хватит лишь на несколько тысяч км, так что придется покупать новую, отнюдь не дешевую деталь – $500. А причина поломки иногда банальна – владелец вовремя не заметил
обрыв подушки двигателя и основная нагрузка пришлась на коллектор.
2,5-литровый бензиновый двигатель реже встречается на нашем рынке. Специалисты отмечают, что он, в целом, надежен, хоть и не обеспечивает необходимой динамики.
Соблазнившись невысокими таможенными платежами, ввозили в Украину и Cherokee, оснащенные 2,1-литровым турбодизелем Renault. Несмотря на относительно низкий расход топлива (около 10 литров на 100 км), такой двигатель устраивает не каждого. Причина – все та же недостаточная динамика. Однако проблем с его обслуживанием возникнуть не должно. Агрегат достаточно ремонтопригоден, и к нему подходят многочисленные детали, которые устанавливались на аналогичные двигатели многих моделей Renault. Если уж возникло желание сэкономить, но мощностью жертвовать не хочется, лучше присмотреться к турбодизелю итальянской фирмы VM объемом 2,5 литра. Но он несколько сложнее и не так надежен, как «француз».
Мало на наших дорогах и 2,8-литровых бензиновых двигателей V6, которыми комплектовались Cherokee в период с 1984 по 1986 год. Их можно назвать живучими, хотя у них иногда появляются течи (через сальники и прокладку головки блока цилиндров). По крайней мере, проблем с обслуживанием такого двигателя возникнуть не должно, ведь аналог устанавливался на многие модели GM.
«Неубиваемые» АКПП?
Самые похвальные отзывы специалистов заслужила 4-ступенчатая автоматическая коробка AW4, которой комплектовались только модификации с 6-цилиндровыми моторами. Работники сервиса утверждают, что она очень надежна. Единственной причиной поломки этого узла может быть недостаточный уровень масла. Производители рекомендуют менять его раз в 50 тыс. км. Но с учетом жестких условий эксплуатации внедорожников эту операцию лучше осуществлять каждые 30 тысяч км и при этом тщательно следить за уровнем масла. Иногда лопаются шланги системы охлаждения масла ($100) и практически все содержимое коробки «уходит» в течение нескольких минут. При этом машина, несмотря на высокие обороты двигателя, практически не движется. Причем рвутся магистрали чаще зимой, из-за создаваемого холодным вязким маслом высокого давления.
Трехскоростные автоматические коробки (30 RH и 32 RH), которыми комплектовались только 4-цилиндровые модификации, – не лучший выбор. Вместе с маломощным мотором агрегат устаревшей конструкции и с неудачно подобранным алгоритмом переключения не обеспечивает необходимой динамики.
Выбор механических коробок (4- и 5-ступенчатых) довольно широк – ими комплектовались практически все силовые агрегаты. В целом они надежны, лишь после пробега в 250 тысяч км могут возникнуть затруднения при включении второй передачи из-за износа синхронизаторов.
Потенциального владельца должен больше заинтересовать другой узел – раздаточная коробка. На разные модификации устанавливалось два типа трансмиссий без межосевого дифференциала: для кратковременного использования на бездорожье – Part Time 4WD (до 1986 года – NP207, после – NP231) и для постоянной езды на полном приводе – Full Time 4WD (до 1986 года – NP229, после – NP242). Особых замечаний к этим коробкам нет. Стоит лишь помнить, что агрегаты с Part Time 4WD нельзя использовать на твердом покрытии, иначе не избежать замены растянутой цепи раздаточной коробки ($160 работа и деталь) и изношенных шин (около $120 за 1 шт.). При разумном использовании она выдерживает до 300 тысяч км пробега. Но предмет вожделения всех владельцев Cherokee – 242-я «раздатка» (на старых моделях – 229-я). Она позволяет передвигаться на полном приводе
в любых условиях. Для нее предусмотрен межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Аргументом в пользу надежности этого узла служит тот факт, что аналогичный применяется на Hummer. Соответственно, запас прочности у него более чем достаточный. Не стоит забывать о замене масла каждые 50 тысяч в редукторах переднего и заднего мостов. Некоторые модификации Cherokee также сзади оборудованы самоблокирующимся дифференциалом задней оси.
Тормоза с ABS не всегда благо
Подвеска автомобиля благодаря относительной простоте довольно вынослива. Неразрезные мосты спереди и сзади стойко выдерживают все испытания. И другие элементы практически не уступают им в надежности. По словам специалистов, вмешательство требуется не чаще, чем через 100 тысяч км. Столько продержаться способны даже самые нагруженные сайлент-блоки нижних рычагов. Но если они и выйдут из строя, затраты копеечные – $12. «Родные» амортизаторы могут прослужить больше 200 тысяч км. Но задние рессоры, как правило, проседают к 100 тысячам км (новые стоят $167). Впрочем, рессоры у нас умеют восстанавливать.
Тормозная система автомобилей до 1992 года выпуска, оборудованная ABS фирмы Bendix, вместо вакуумного усилителя оснащалась электронасосом, который довольно быстро выходил из строя, деактивируя всю систему. Новый узел стоит ни много ни мало $800.
Простота – залог здоровья
Итак, многолетний цикл выпуска модели объясняется невероятно удачной конструкцией. Цены на запчасти и обслуживание довольно демократичны. Особенно с учетом заокеанского происхождения автомобиля. Узнать стоимость внедорожника можно, воспользовавшись еженедельником «Автобазар».
Личный опыт
Вадим, 30 лет
Эксплуатирует машину полгода, Jeep Cherokee Limited 4,0 л (173 л. с.), пробег – 230 тыс. км, возраст – 14 лет
Cherokee – предмет радости и разочарований одновременно. С одной стороны, машина мощная и динамичная, на которой уверенно чувствуешь себя как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Мощный двигатель дает возможность при необходимости «выстреливать», «неубиваемая» подвеска позволяет забыть о всевозможных дорожных препятствиях в виде ям, переездов и прочего; бордюры из ранее непреодолимых препятствий превратились всего лишь в мелкие неровности.
С другой стороны – существенные затраты. Аппетит 4,0-литрового силового агрегата скромным не назовешь. Даже в самых щадящих условиях он потребляет не менее 16 литров на 100 км пробега. Хотя цены на запчасти вполне демократичны. После покупки заменил все фильтры и жидкости. К примеру, фильтр АКПП стоит $40, масляный – $5. «Приказал долго жить» лямбда-зонд – еще $75.
Повышенный расход топлива и возникшие в последнее время проблемы с двигателем вынуждают продать машину. Жаль расставаться с Cherokee, но для города все же лучше поискать «аппарат» с более умеренным аппетитом.
Личный опыт
Алексей, 32 года
Эксплуатирует машину 2 года, Jeep Cherokee 4,0 л (173 л. с.), пробег – 140 тыс. км, возраст – 7 лет
Этот автомобиль у меня резервный – использую его только для выездов на природу и в зимнее время. Соответственно, пробег небольшой и жаловаться на какие-то поломки поводов не было. Хотя при нечастых выездах на бездорожье автомобиль «получает» столько, сколько другие и за год не видят. За пределами асфальта, несмотря на отсутствие рамы, на нем можно творить чудеса. Многометровые прыжки и непролазная топь – его стихия. Главное – осторожно давить на газ, не то движок на бездорожье может «закопать» колеса.
О расходах на содержание ничего не могу сказать. Копеечные затраты на фильтры и масло просто не беру в расчет. А больше ничего и не ломалось. Хотелось бы продемонстрировать машину тем «специалистам», которые ругают американские автомобили за их ненадежность. Возможно, Cherokee сделан грубовато и немного примитивно, но именно это обеспечивает феноменальную надежность.
Расшифровка VIN-номера автомобиля
1 J 4 F J 5 8 S 5 M L 542820
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 – 17
1. Страна-производитель 1 – США
2. Производитель J – Jeep
3. Тип автомобиля 4 – многоцелевое транспортное средство
4. Максимальный вес автомобиля F – 1819 – 2272 кг
5. Модельная линия J – Cherokee 4x4
6. Модификация 5 – Loredo
7. Тип кузова 8 – 5-дверный универсал
8. Силовой агрегат S – 4-литровый бензиновый двигатель
9. Контрольная цифра
10. Год выпуска M – 1991
11. Завод-производитель L – Толедо, штат Огайо
12-17. Серийный номер кузова
+
Демократичная цена
Высокая надежность двигателя и трансмиссии
Неплохие внедорожные возможности
Высокая ремонтопригодность
-
Недостаточная жесткость (до 1994 г.) и коррозионная стойкость (до 1990 г.) кузова
Трещины выпускного коллектора на 4,0-литровой модификации
Проблемная тормозная система на автомобилях с АВС до 1992 года
Высокий расход топлива у 4,0-литровых модификаций
История
1984 Дебют новой модели Jeep Cherokee
1985 Появление в гамме 2,1-литрового турбодизеля
1986 2,5-литровый двигатель получил центральный впрыск. Выход на рынок модификации Cherokee Limited Wagoneer
1987 Начата установка 4,0-литрового бензинового двигателя с многоточечным впрыском. Впервые применена 4-ступенчатая АКПП и раздаточные коробки NP231 и NP242
1988 Для 2-дверного пикапа в качестве опции предложена комплектация Limited. Модифицирована решетка радиатора
1989 На 6-цилиндровые версии начата установка АBS. Гидроусилитель руля вошел в перечень стандартного оборудования. Емкость топливного бака увеличена с 50 до 76 литров
1991 Прекращен выпуск модификации Limited Wagoneer. Модификации с 4-цилиндровыми двигателями больше не комплектуются АКПП
1992 Систему ABS Bendix заменили более надежной
1993 Появление системы питания многоточечным впрыском на 2,5-литровом агрегате. Представлена модификация Country
1995 Появилась подушка безопасности для водителя
1997 Рестайлинг интерьера и экстерьера
1998 Модификации Classic и Limited стали выпускать вместо Country. С 4-цилиндровыми моторами снова возможна установка 3-ступенчатой АКПП
2001 Смена поколений – Cherokee/Liberty
До и после...
Первой гражданской версией Jeep стала модель Wagoneer. Внедорожник выпускался с 1962 по 1991 год с незначительными изменениями. В 1974-м на рынок вышел первый Cherokee, который во многом походил на Wagoneer. Он оснащался раздаточной коробкой Quadra-Trac, но был не столь популярен, как предшественник, и производился до 1983 года.
Нынешнее, второе поколение Cherokee (на американском рынке Liberty) во многом копирует предшественника. Та же несущая конструкция кузова, схожий выбор силовых агрегатов. Но есть и существенные отличия. Так, передняя подвеска теперь полностью независимая, сзади рессоры заменили более привычными пружинами. Для базовой модификации предлагают 2,4-литровый бензиновый мотор. На смену основательно устаревшему 4,0-литровому агрегату пришел более современный и экономичный двигатель объемом 3,7 литра V6. Турбодизелей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, два – объемом 2,5 л и 2,8 л.
По данным официального представителя Chrysler в Украине, стоимость базовой модификации составляет 25530 евро.
Цены на новые неоригинальные запчасти, $*
Передние тормозные колодки 29
Задние тормозные колодки 40
Воздушный фильтр 10
Топливный фильтр 13
Масляный фильтр 5
Подшипник в сборе с передней ступицей 121
Подшипник задней ступицы 28
Амортизатор передний/задний 49/49
Помпа 75
Шаровая опора 35
Генератор 220
Стартер 230
Цепь ГРМ 30
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя
Jeep Cherokee
Общие данные
Тип кузова пикап, универсал
Дверей/мест 2/2, 3/5, 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4250/1720/1630
База, мм 2575
Дорожный просвет, мм 220
Масса снаряженная/полная, кг 1500/2105
Объем багажника, л 965/2010
Объем бака, л 76
Трансмиссия
Тип привода задний, подключаемый полный/постоянный полный
КПП 4- и 5-ст. механич., 3- и 4-ст. автоматич.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./диск., диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя зав./зав.
Шины 195/65 R15 185/65 R15-205/50 R16
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л (118 л. с.), 2,5 л (122 л. с.) 6-цилиндровые: 2,8 л (115 л. с.) V6; 4,0 л (173 л. с.) R6; 4,0 л (184 л. с.) R6
Дизельные 4-цилиндровые: 2,1 л (85 л. с.) Turbo, 2,5 л (116 л. с.) Turbo
Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||