При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
1 марта 2004 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Огоньку не найдется?
В Нью-Йорке борются с мигалками
http://autocitychannel.com/news/s14428.html
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг приказал снять проблесковые маячки и сирены более чем с 200 автомобилей, принадлежащих городским властям.
В Москве введут налог на использование шипованной резины
http://autocitychannel.com/news/s14443.html
Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".
http://autocitychannel.com/news/s14449.html
...или Американская дешевка через Суоми в Москву. Ну не везет российским автолюбителям! На сей раз боком вышел бурный рост евро. Из-за него и прежде немаленькие цены на подержанные иномарки вышли за рамки приличия. И тут вспомнили про Америку. Ведь там по-прежнему в ходу старый добрый доллар!
УАЗ СОКРАТИЛ ИЗДЕРЖКИ НА 570 МЛН. РУБЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s14458.html
Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s14489.html
Недавно у меня ГАИ забрали права за движение со скоростью 101 км по населенному пункту (а проще колхозу, колхозный мент и забрал). Дело было так: проехал я уже белее 100 км по трассе где населенные пункты чередуются как грибы, т.е. режим движения 60-90-60км/ч.
АВТОМОБИЛИ ВОРУЮТ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ
http://autocitychannel.com/news/s14492.html
В прошлом году количество угонов и краж автомобилей увеличилось сразу на 17% - всего было похищено более 122 тыс. машин. По статистике, чаще всего угоняют и крадут отечественные автомобили, которых в России больше всего. А вот среди иномарок наибольшим спросом пользуются Audi и Volkswagen. Например, в Москве их угоняют в 10% и 13% случаев соответственно.
В России выбрали лучшие автомобили 2003 года
http://autocitychannel.com/news/s14493.html
24 февраля 2004 года состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены результаты Четвертой ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России 2003".
Новых запчастей по "автогражданке" не дадут
http://autocitychannel.com/news/s14494.html
Вчера Кассационная коллегия Верховного Суда оставила в силе злополучный пункт правил страхования.
http://autocitychannel.com/news/s14497.html
Позапрошлым летом, случайно, приобретаю свой первый форд за триста баксов, пятидверный Ескортик движок 1.6 84 года выпуска был просто прелестью. Весь гнилой, дырявый, мятый со всех сторон, с колесами в растопырку и просаженными пружинами, так что дорожный просвет измерялся двухзначным числом в миллиметрах, а днище так вообще просвечивало. Но зато как он пулял, как пулял…
http://autocitychannel.com/news/s14498.html
Здесь уже приводили веселенькие надписи, сделанные владельцами (или нет?) на их безусловно любимых и беспросветно грязных автомобилях в оправдание того, что эти самые автомобили доведены до такого ужасного вида нашими «дорогами» и, возможно, пофигизмом самих хозяев.
http://autocitychannel.com/news/s14503.html
Примерно за месяц до Нового года в округе одного за другим начали грабить водителей, имевших при себе крупные суммы денег. Конечно, к автоограблениям, которые происходили и происходят в столице по нескольку раз в день, все давно привыкли, как к плохой погоде.
http://autocitychannel.com/news/s14505.html
Об ультрасовременной технологии Bluetooth («Синий зуб» в переводе с английского), которую можно использовать в том числе и для защиты автомобиля от угона, мы впервые рассказали год назад. В нашей стране пионером на этом поприще стала столичная фирма «Альтоника», специализирующаяся на разработке и производстве охранных систем.
Огоньку не найдется?
НА ВЕЩИ НАДО СМОТРЕТЬ СВЕЖИМ ВЗГЛЯДОМ. ИЗУЧИВ АМЕРИКУ, В ЕВРОПЕ ПОСТРОИЛИ "НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ КУПЕ" -- CHRYSLER CROSSFIRE.
Больше всего Chrysler Crossfire похож на персонажа голливудского фильма, созданного по мотивам комикса. Бэтмен, Человек-паук или еще какой-нибудь Пауэр-мэн очень органично впишутся в окружающий новое купе пейзаж. На фантастический имидж работают прежде всего узкие боковые стекла смещенной к задним колесам кабины и длинный, хищный капот с насечками. Прибавьте к этому огромные задние колесные арки и своеобразную форму задней части автомобиля -- в результате получаем слегка гипертрофированный стиль 50-х годов прошлого века. В этом весь современный Chrysler. Сначала был ностальгический PT Cruiser, теперь вот -- Crossfire. Но что примечательно: над последней моделью работали европейские дизайнеры и производят ее в Европе и для европейцев. И к тому же из "мерседесовских" комплектующих: подвеска от Е-Klasse, коробка и двигатель -- от Mercedes SLK, как будто на немецкую "тележку" опустили сверху оригинальный кузов.
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. Сидеть в Crossfire не то чтобы неудобно, а, скажем так, немного непривычно. В него не просто садишься -- в него проваливаешься и наглухо отсекаешь себя от суеты улицы довольно массивной дверью, лишенной верхней металлической рамки. Тело обнимает профилированное спортивное сиденье, руки почти сами опускаются на руль и рычаг АКПП. Никаких неожиданностей во вспомогательных органах управления тоже нет -- все они хорошо знакомы по различным моделям Mercedes. Особенно бросается в глаза классический "мерседесовский" подрулевой переключатель -- надо привыкнуть к тому, что дворники включаются слева, а справа под рулем -- просто свободное пространство.
Но чувство дискомфорта все же есть. Пожалуй, оно связано не с наличием "мерседесовской" начинки в автомобиле с эмблемой Chrysler, а с посадкой водителя. Сиденье расположено довольно низко, а узкие стекла начинаются практически от плеча. Через лобовое стекло просматривается огромный длинный капот и совсем немного асфальта -- все мои попытки устроиться повыше ни к чему хорошему не приводят: сиденье едет не только вверх, но и вперед. Если у вас длинные ноги, то это не выход. Кроме того, руль регулируется только по "вылету", и мне постоянно хотелось его опустить. В общем, "присидеться" сразу, как в Mercedes, не получилось, и весь первый день я ворочался, как навозный жук в своей ямке. Последнее, что раздражало во время всего тест-драйва, так это внутрисалонное зеркало. Видны в него ма-а-аленький кусок неба за кормой и заднее антикрыло в поднятом состоянии. Догоняющие тебя автомобили появляются там только тогда, когда находятся в зоне "прямого поражения" заднего бампера.
ТЕВТОНСКИЙ ХАРАКТЕР. Впрочем, мощности двигателя Chrysler Crossfire более чем достаточно для того, чтобы "на хвосте" всегда было чисто. Естественно, при наличии оперативного простора впереди.
На автомобиль установлена "хорошо спевшаяся" пара -- двигатель объемом 3,2 л и 5-ступенчатый "автомат" от Mercedes SLK. Для Crossfire вполне достаточно -- несмотря на то, что выглядит автомобиль значительно более массивным, чем его немецкий "донор", Chrysler всего на 50 кг тяжелее. И стремительный старт с места доставит поклонникам агрессивного стиля массу удовольствия. Если уверенно притопить педаль акселератора, то автомобиль несколько метров как бы раскатывается неожиданно неспешно, а затем стремительно устремляется к горизонту. Мощное ускорение не сопровождается ни ощутимыми "перегрузками", свойственным многим спорткарам, ни возмущенным ревом двигателя -- звукоизоляция выше всяческих похвал. Единственный посторонний звук -- приглушенное рычание настроенного выхлопа, которое эхом доносится сзади. Дело в том, что багажник является как бы продолжением салона и выступает в данном случае в качестве резонатора звука.
В режиме "автомата" коробка Crossfire может работать в двух "подрежимах": "стандартном" и "зимнем". Переключение осуществляется типично "мерседесовским" ползунком рядом с селектором АКПП. В "стандартном" варианте алгоритм переключения передач приспособлен для агрессивного вождения в спортивном стиле и контролируется компьютером, который адаптируется под индивидуальный стиль вождения.
В "зимнем" режиме автомобиль не только трогается с места на второй передаче, но и все переключения на более высокую передачу происходят на меньшей скорости. Так что риск потери сцепления колес со скользкой дорогой сведен к минимуму. И еще одна полезная "фича". Не дай нам Бог ею воспользоваться, но ее наличие радует. Если происходит поломка сложной электронной системы управления АКПП в режиме "D", то коробка автоматически переключается в режим limp home ("дохромать до дома") -- работает только вторая передача, позволяющая медленно доковылять до дома или до станции технического обслуживания.
НОГИ ИЛИ РУКИ? У нас в редакции часто спорят, а зачем, собственно, нужны секвентальные коробки? Ведь современные "автоматы" настолько хороши, что гарантируют уверенное ускорение практически в любой дорожной обстановке. Торможение двигателем вроде тоже как не очень актуально в большинстве ситуаций: о безопасности водителя и пассажиров заботятся "умные" электронные системы стабилизации курса автомобиля.
Посылы спорщиков в общем верные, если говорить о большинстве автомобилей. Но Crossfire -- это особый случай, и мы впервые с удовольствием пользовались "ручным" режимом. Дело в том, что поведение автоматической коробки не всегда соответствует имиджу этого автомобиля. Не хватает "Крайслеру" настоящей спортивной стремительности в режиме резкого ускорения, скажем с 60 до 100 км/ч. И не очень приятно ловить на себе снисходительные взгляды владельцев мощных автомобилей с "механикой". Мол, такой весь из себя спортивный, даже спойлер стоит дыбом, а на обгон идет "по-пионерски", внатяг. Вот тут-то подмоченную репутацию и спасает "ручной" режим, который позволяет более оперативно пользоваться пониженной передачей при совершении быстрых обгонов и перестроений. Одно "но": надо привыкнуть к "мерседесовскому" алгоритму переключения передач. Толчок рукоятки влево (к себе) -- переход на пониженную передачу,
вправо (от себя) -- на повышенную. Чисто психологически удобнее поменять такую горизонтальную схему на вертикальную, когда пониженная включается движением рукоятки вниз, а повышенная -- вверх. Заодно это позволило бы избежать непроизвольного возвращения в автоматический режим -- для этого достаточно слишком сильно толкнуть рукоятку от себя.
autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||