При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
8 сентября 2003 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Чужие звезды
Компания "ГЕМА" получила от GENERAL MOTORS официальное дилерство HUMMER
http://autocitychannel.com/news/s12394.html
Компания "ГЕМА" получила от GENERAL MOTORS официальное дилерство HUMMER. Это уже четвертый брэнд GM, который будет продавать и обслуживать "ГЕМА"
ДЖЕНТЛЬМЕН В ОБЛИКЕ МАЧО - VOLVO XC90
http://autocitychannel.com/news/s12416.html
Автомобиль впервые показан в 2002 году на Детройтском автосалоне; год спустя начались продажи в Европе. Построен на увеличенной платформе полноприводной модели ХС70, первый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".
http://autocitychannel.com/news/s12417.html
Иномарки живы. Почем они теперь? Последние изменения в таможенных тарифах, несомненно, перевернут отечественный авторынок. И ситуация тому способствует. Уже с начала года российские машины чувствительно подорожали. Ходовые ВАЗы-переднеприводники по цене вплотную приблизились к недорогим новым иномаркам...
УАЗ СТАЛ ПОСТАВЛЯТЬ АВТО НА КУБУ
http://autocitychannel.com/news/s12427.html
В августе текущего года ОАО «УАЗ» экспортировал на Кубу 48 машкомплектов. Это автомобили УАЗ-31512 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10. Всего до конца года автозавод планирует поставить 144 таких машкомплекта.
http://autocitychannel.com/news/s12431.html
Защита окружающей среды является в настоящее время главным приоритетом в работе автомобилестроительных компаний. В период с 2005 по 2008 гг. от автомобильных компаний потребуют значительно снизить выхлопы углекислого газа, что напрямую связано с потреблением топлива.
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
http://autocitychannel.com/news/s12433.html
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
Если ваш автомобиль оказался краденым
http://autocitychannel.com/news/s12435.html
Как это не печально, Россия становиться или даже уже стала мировым центром угнанных автомобилей. Высокий уровень коррупции чиновников, самой милиции, сотрудников ГИБДД, таможенников, пробелы в законодательстве и нечеткие должностные инструкции позволяют автомобильной мафии практически безнаказанно сбывать в России до ста тысяч в год угнанных за границей автомобилей получая при этом баснословные доходы
http://autocitychannel.com/news/s12436.html
Слушай, а как у тебя с женой в постели?
- Да... Так же, как с машиной...
http://autocitychannel.com/news/s12437.html
Два грузина встретились. Один другому: - Гиви, такой, панимаещь, сон вчэра приснился - будто я в бэлий костум, бэлий шляпа, бэлий батынки на бэлом "Мерседесе"
http://autocitychannel.com/news/s12438.html
Купил себе новый русский автомобиль. Ну, сел за руль первый раз и поехал на трассу.
Женщина за рулем автомобиля - история "создания"
http://autocitychannel.com/news/s12439.html
Тогда автомобили были привилегией состоятельных людей из высших классов - роскошь, предназначенная исключительно для водителей-джентльменов. Тем не менее, атака на этот мужской бастион со стороны женщин, жаждавших усесться за баранку, началась.
США: тюнинговое ателье Startech разработало 426-сильную версию купе Chrysler Crossfire
Известное тюнинговое ателье Startech, занимающееся в основном доводкой автомобилей Chrysler и Jeep, подготовило к автошоу во Франкфурте интересную новинку – специальную версию нового спортивного купе Chrysler Crossfire.Главное же отличие новинки от стандартной модели – наличие под капотом могучего 6,1-литрового двигателя V8, заменившего базовый 3,2-литровый V6 мощностью 218 лошадиных сил.
Новый восьмицилиндровый двигатель мощностью 426 лошадиных сил наделяет Crossfire завидной динамикой: разгон с нуля до ста километров в час у новинки занимает 4,7-секунды, а ее максимальная скорость достигает 300 километров в час. Подобные характеристики делают автомобиль грозным соперником истинно немецким BMW M3 и Porsche 911. Помимо этого, у версии Crossfire от Startech появились новые пружины подвески и амортизаторы, а также мощнейшие шестипоршневые тормозные суппорты и тормозные диски диаметром 355 миллиметров спереди и 300 миллиметров сзади.
Отметим также, что экспериментальный автомобиль отличается чуть модернизированной внешностью с новым передним и задним бампером, стильными колесными дисками и новой выхлопной системой.
О перспективах подобной супер-версии Chrysler Crossfire специалисты Startech пока молчат. Однако, скорее всего, такой же автомобиль сможет заказать себе любой желающий, готовый заплатить соответствующую сумму за необходимые переделки.
news.battery.ru
Чужие звезды
В Америке Chrysler Sebring и Toyota Camry пользуются огромной популярностью и соответствующим спросом. В России, как, впрочем, и в Европе, — наоборот. Почему?
Оба этих автомобиля достаточно самобытны и несут на себе отпечаток культуры своих стран. Но если Sebring — стопроцентный янки, то Camry напоминает японца, живущего в Штатах и хорошо приспособившегося к местным условиям. Удивляться не приходится — модель и создавалась специально для американского рынка.
Sebring на фоне глыбоподобного Camry выглядит довольно изящно, хотя он чуть длиннее (4844 мм против 4815). «Японец» намного выше, потому и посадка в него — благодаря высоким дверным проемам — гораздо удобнее. А вот «Себрингу», прежде чем занять в нем место, придется поклониться. Вдобавок сиденья здесь очень низкие, что хорошо ощущается при выходе из машины: вставать почти с пола сложнее, чем со стула.
Зато американский автомобиль, как и любой другой его «соотечественник» такого класса, в первую очередь комфортабелен и уже потом эргономичен. Мягкий диван, широкие подлокотники, куча подстаканников, розетки, выполненная в удобной форме пепельница...
Единственное, что вызывает некоторое сомнение, — как долго можно просидеть на втором ряду под палящим солнцем. Дело в том, что верхняя кромка заднего стекла проходит аккурат над спинкой сиденья, и затылки пассажиров не защищены крышей от жарких лучей. Есть полоса тонировки, но толку от нее мало.
В Camry все чуть иначе. Сиденья здесь диванами не назовешь, но они не менее, чем у «Себринга», комфортабельны и места для ног достаточно. Причем, сидя сзади, можно спокойно подсунуть ступни под передние кресла. Салон также изобилует разного рода приспособлениями, создающими уют. Вдобавок задние пассажиры могут регулировать интенсивность поступающего к ним воздуха: дефлекторы находятся в тыльной части переднего подлокотника.
Camry по-японски эргономичен, что чувствуется не только по тому, где и как расположена та или иная кнопка, но и по уровню материалов и качеству сборки.
Салон Sebring гораздо помпезнее. Один щиток приборов чего стоит — массивный, подробный. Европейцы от этого уже отвыкли. Кстати, именно с оглядкой на них здесь установлен привычный для Старого Света ручник — между передними креслами. В Camry стояночный тормоз ножной.
В Штатах рядные «четверки» не в почете, но на наших машинах стоят именно они. Мощность мотора Toyota — 152 л.с., Chrysler — 141. Корректнее было бы сравнить автомобили с более схожими данными, но Sebring с двигателем 2.4 (152 л.с.) официально в Россию не поставляется.
Оба «конкурсанта» разгоняются до 100 км/ч за 10,5 секунды, а их максимальная скорость — 200 км/ч. Однако впечатление таково, будто Sebring уступает Camry в динамике: шумоизоляция его салона чуть слабее, шум мотора прослушивается лучше — отсюда, вероятно, и ощущение натужности.
Каждая из машин расходует порядка 7 литров бензина на трассе и 12 в городе, но Camry питается исключительно 95-м, а Sebring в случае необходимости не побрезгует и 92-м. Топливный бак «японца» вмещает 70 литров, «американца» — 63. То есть, запас хода у Toyota больше.
Автомобили оснащены автоматической четырехступенчатой коробкой передач. В Sebring предусмотрен и ручной режим переключения — функция интересная, но бесполезная, поскольку при достижении максимальных оборотов электроника сама переходит на высшую передачу. То же самое происходит в обратной последовательности. Спрашивается, не проще ли ездить в автоматическом режиме?
Тойотовская подвеска показалась более собранной. У Sebring от традиционной американской валкости не осталось и следа — типичный жесткий «европеец». Управляемость и курсовая устойчивость Chrysler от этого выиграли, но до Camry ему еще далеко.
Хуже в Sebring и с определением габаритов. Ни края капота, ни тем более крышки багажника с водительского места не увидишь; не спасет и регулируемое по высоте кресло. В связи с этим маневрировать достаточно сложно, особенно на парковке. Toyota страдает тем же недугом, но обзор здесь лучше. Впрочем, парктроник не помешал бы обоим.
Полезный объем багажника Camry — 520 л, Sebring — 453. Тот и другой можно открывать из салона. Кнопка, расположенная слева от руля в Chrysler, удобнее, чем ручка на полу, слева от водительского сиденья, в Toyota. Плюс к тому у «американца» предусмотрено открывание крышки непосредственно из багажника. Сделано это для того, чтобы забравшийся туда ребенок мог выбраться из ловушки. Ручка светится, так что найти ее нетрудно.
В чем же причина европейской непопулярности этих моделей, ведь они не хуже других, да и значительно дешевле, чем, к примеру, Audi или BMW? Смеем предположить, что упаковка не соответствует содержимому. Спортивный облик Sebring, увы, никак не вяжется с его «имперским» салоном. Наоборот, «напыщенный» снаружи Camry огорошивает скромностью интерьера. В Европе к этому не привыкли. В Америке же, судя по всему, на отсутствие подобного рода «конгениальности» просто не обращают внимания.
Технические характеристики
Chrysler Sebring // Toyota Camry
Кузов – несущий, цельнометаллический
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1450 // 1415
Полная масса, кг – 1920 // 1935
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4844/1793/1395 // 4815/1795/1500
База, мм – 2743 // 2720
Максимальная скорость, км/ч – 200
Время разгона до 100 км/ч, с – 10,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 11,1 // 13,2
- загородный – 6,8 // 7,6
Двигатель:
- рабочий объем, см3 – 1996 // 2362
- мощность, л.с. при мин-1 – 141/5700 // 152/5600
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 188/4350 // 218/3800
- система питания – впрыск
Трансмиссия – 4-ступенчатая, автоматическая
Размер шин – 205/60R16
Подвеска колес – независимая
Тормоза – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР
Цена, $ – 30750 // 29400
Олег Калаушин
Фото Игоря Кузнецова
www.5koleso.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||