Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


8 сентября 2003 года
Все об американских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Чужие звезды


Компания "ГЕМА" получила от GENERAL MOTORS официальное дилерство HUMMER

http://autocitychannel.com/news/s12394.html

Компания "ГЕМА" получила от GENERAL MOTORS официальное дилерство HUMMER. Это уже четвертый брэнд GM, который будет продавать и обслуживать "ГЕМА"


VOLVO XC90

ДЖЕНТЛЬМЕН В ОБЛИКЕ МАЧО - VOLVO XC90

http://autocitychannel.com/news/s12416.html

Автомобиль впервые показан в 2002 году на Детройтском автосалоне; год спустя начались продажи в Европе. Построен на увеличенной платформе полноприводной модели ХС70, первый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".


– Задавит? - Не зада-а...

http://autocitychannel.com/news/s12417.html

Иномарки живы. Почем они теперь? Последние изменения в таможенных тарифах, несомненно, перевернут отечественный авторынок. И ситуация тому способствует. Уже с начала года российские машины чувствительно подорожали. Ходовые ВАЗы-переднеприводники по цене вплотную приблизились к недорогим новым иномаркам...


УАЗ 31512

УАЗ СТАЛ ПОСТАВЛЯТЬ АВТО НА КУБУ

http://autocitychannel.com/news/s12427.html

В августе текущего года ОАО «УАЗ» экспортировал на Кубу 48 машкомплектов. Это автомобили УАЗ-31512 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10. Всего до конца года автозавод планирует поставить 144 таких машкомплекта.


Перспективы Моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s12431.html

Защита окружающей среды является в настоящее время главным приоритетом в работе автомобилестроительных компаний. В период с 2005 по 2008 гг. от автомобильных компаний потребуют значительно снизить выхлопы углекислого газа, что напрямую связано с потреблением топлива.


Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

http://autocitychannel.com/news/s12433.html

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.


Если ваш автомобиль оказался краденым

http://autocitychannel.com/news/s12435.html

Как это не печально, Россия становиться или даже уже стала мировым центром угнанных автомобилей. Высокий уровень коррупции чиновников, самой милиции, сотрудников ГИБДД, таможенников, пробелы в законодательстве и нечеткие должностные инструкции позволяют автомобильной мафии практически безнаказанно сбывать в России до ста тысяч в год угнанных за границей автомобилей получая при этом баснословные доходы


Не заводится

http://autocitychannel.com/news/s12436.html

Слушай, а как у тебя с женой в постели?
- Да... Так же, как с машиной...


Чудесный сон

http://autocitychannel.com/news/s12437.html

Два грузина встретились. Один другому: - Гиви, такой, панимаещь, сон вчэра приснился - будто я в бэлий костум, бэлий шляпа, бэлий батынки на бэлом "Мерседесе"


Машину купил, а права?

http://autocitychannel.com/news/s12438.html

Купил себе новый русский автомобиль. Ну, сел за руль первый раз и поехал на трассу.


Женщина за рулем автомобиля - история "создания"

http://autocitychannel.com/news/s12439.html

Тогда автомобили были привилегией состоятельных людей из высших классов - роскошь, предназначенная исключительно для водителей-джентльменов. Тем не менее, атака на этот мужской бастион со стороны женщин, жаждавших усесться за баранку, началась.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

США: тюнинговое ателье Startech разработало 426-сильную версию купе Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire Известное тюнинговое ателье Startech, занимающееся в основном доводкой автомобилей Chrysler и Jeep, подготовило к автошоу во Франкфурте интересную новинку – специальную версию нового спортивного купе Chrysler Crossfire.Главное же отличие новинки от стандартной модели – наличие под капотом могучего 6,1-литрового двигателя V8, заменившего базовый 3,2-литровый V6 мощностью 218 лошадиных сил.

Новый восьмицилиндровый двигатель мощностью 426 лошадиных сил наделяет Crossfire завидной динамикой: разгон с нуля до ста километров в час у новинки занимает 4,7-секунды, а ее максимальная скорость достигает 300 километров в час. Подобные характеристики делают автомобиль грозным соперником истинно немецким BMW M3 и Porsche 911. Помимо этого, у версии Crossfire от Startech появились новые пружины подвески и амортизаторы, а также мощнейшие шестипоршневые тормозные суппорты и тормозные диски диаметром 355 миллиметров спереди и 300 миллиметров сзади.

Отметим также, что экспериментальный автомобиль отличается чуть модернизированной внешностью с новым передним и задним бампером, стильными колесными дисками и новой выхлопной системой.

О перспективах подобной супер-версии Chrysler Crossfire специалисты Startech пока молчат. Однако, скорее всего, такой же автомобиль сможет заказать себе любой желающий, готовый заплатить соответствующую сумму за необходимые переделки.
news.battery.ru


Чужие звезды

В Америке Chrysler Sebring и Toyota Camry пользуются огромной популярностью и соответствующим спросом. В России, как, впрочем, и в Европе, — наоборот. Почему?

Оба этих автомобиля достаточно самобытны и несут на себе отпечаток культуры своих стран. Но если Sebring — стопроцентный янки, то Camry напоминает японца, живущего в Штатах и хорошо приспособившегося к местным условиям. Удивляться не приходится — модель и создавалась специально для американского рынка.

Sebring на фоне глыбоподобного Camry выглядит довольно изящно, хотя он чуть длиннее (4844 мм против 4815). «Японец» намного выше, потому и посадка в него — благодаря высоким дверным проемам — гораздо удобнее. А вот «Себрингу», прежде чем занять в нем место, придется поклониться. Вдобавок сиденья здесь очень низкие, что хорошо ощущается при выходе из машины: вставать почти с пола сложнее, чем со стула.

Зато американский автомобиль, как и любой другой его «соотечественник» такого класса, в первую очередь комфортабелен и уже потом эргономичен. Мягкий диван, широкие подлокотники, куча подстаканников, розетки, выполненная в удобной форме пепельница...

Единственное, что вызывает некоторое сомнение, — как долго можно просидеть на втором ряду под палящим солнцем. Дело в том, что верхняя кромка заднего стекла проходит аккурат над спинкой сиденья, и затылки пассажиров не защищены крышей от жарких лучей. Есть полоса тонировки, но толку от нее мало.

В Camry все чуть иначе. Сиденья здесь диванами не назовешь, но они не менее, чем у «Себринга», комфортабельны и места для ног достаточно. Причем, сидя сзади, можно спокойно подсунуть ступни под передние кресла. Салон также изобилует разного рода приспособлениями, создающими уют. Вдобавок задние пассажиры могут регулировать интенсивность поступающего к ним воздуха: дефлекторы находятся в тыльной части переднего подлокотника.

Camry по-японски эргономичен, что чувствуется не только по тому, где и как расположена та или иная кнопка, но и по уровню материалов и качеству сборки.

Салон Sebring гораздо помпезнее. Один щиток приборов чего стоит — массивный, подробный. Европейцы от этого уже отвыкли. Кстати, именно с оглядкой на них здесь установлен привычный для Старого Света ручник — между передними креслами. В Camry стояночный тормоз ножной.

В Штатах рядные «четверки» не в почете, но на наших машинах стоят именно они. Мощность мотора Toyota — 152 л.с., Chrysler — 141. Корректнее было бы сравнить автомобили с более схожими данными, но Sebring с двигателем 2.4 (152 л.с.) официально в Россию не поставляется.

Оба «конкурсанта» разгоняются до 100 км/ч за 10,5 секунды, а их максимальная скорость — 200 км/ч. Однако впечатление таково, будто Sebring уступает Camry в динамике: шумоизоляция его салона чуть слабее, шум мотора прослушивается лучше — отсюда, вероятно, и ощущение натужности.

Каждая из машин расходует порядка 7 литров бензина на трассе и 12 в городе, но Camry питается исключительно 95-м, а Sebring в случае необходимости не побрезгует и 92-м. Топливный бак «японца» вмещает 70 литров, «американца» — 63. То есть, запас хода у Toyota больше.

Автомобили оснащены автоматической четырехступенчатой коробкой передач. В Sebring предусмотрен и ручной режим переключения — функция интересная, но бесполезная, поскольку при достижении максимальных оборотов электроника сама переходит на высшую передачу. То же самое происходит в обратной последовательности. Спрашивается, не проще ли ездить в автоматическом режиме?

Тойотовская подвеска показалась более собранной. У Sebring от традиционной американской валкости не осталось и следа — типичный жесткий «европеец». Управляемость и курсовая устойчивость Chrysler от этого выиграли, но до Camry ему еще далеко.

Хуже в Sebring и с определением габаритов. Ни края капота, ни тем более крышки багажника с водительского места не увидишь; не спасет и регулируемое по высоте кресло. В связи с этим маневрировать достаточно сложно, особенно на парковке. Toyota страдает тем же недугом, но обзор здесь лучше. Впрочем, парктроник не помешал бы обоим.

Полезный объем багажника Camry — 520 л, Sebring — 453. Тот и другой можно открывать из салона. Кнопка, расположенная слева от руля в Chrysler, удобнее, чем ручка на полу, слева от водительского сиденья, в Toyota. Плюс к тому у «американца» предусмотрено открывание крышки непосредственно из багажника. Сделано это для того, чтобы забравшийся туда ребенок мог выбраться из ловушки. Ручка светится, так что найти ее нетрудно.

В чем же причина европейской непопулярности этих моделей, ведь они не хуже других, да и значительно дешевле, чем, к примеру, Audi или BMW? Смеем предположить, что упаковка не соответствует содержимому. Спортивный облик Sebring, увы, никак не вяжется с его «имперским» салоном. Наоборот, «напыщенный» снаружи Camry огорошивает скромностью интерьера. В Европе к этому не привыкли. В Америке же, судя по всему, на отсутствие подобного рода «конгениальности» просто не обращают внимания.

Технические характеристики
Chrysler Sebring // Toyota Camry

Кузов – несущий, цельнометаллический
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1450 // 1415
Полная масса, кг – 1920 // 1935
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4844/1793/1395 // 4815/1795/1500
База, мм – 2743 // 2720
Максимальная скорость, км/ч – 200
Время разгона до 100 км/ч, с – 10,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 11,1 // 13,2
- загородный – 6,8 // 7,6
Двигатель:
- рабочий объем, см3 – 1996 // 2362
- мощность, л.с. при мин-1 – 141/5700 // 152/5600
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 188/4350 // 218/3800
- система питания – впрыск
Трансмиссия – 4-ступенчатая, автоматическая
Размер шин – 205/60R16
Подвеска колес – независимая
Тормоза – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР
Цена, $ – 30750 // 29400

Олег Калаушин Фото Игоря Кузнецова
www.5koleso.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное