Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 июля 2003 года
Все об американских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Cadillac - это звучит гордо. Драйв-тест Cadillac EXT
Кота засудили за ущерб автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s11836.html
По решению суда, трехлетнему коту по кличке Ники из германского города Падеборна запрещено покидать дом с десяти часов вечера до шести утра. Причина столь сурового приговора – нанесение ущерба автомобилю.
Автомобиль припарковался на брачном ложе
http://autocitychannel.com/news/s11837.html
Трагикомичный случай произошёл на днях с итальянским автомобилистом. Управляя машиной в состоянии сильного алкогольного опьянения он на полной скорости врезался в дом, заехав при этом в спальню к новобрачным.
http://autocitychannel.com/news/s11838.html
Потерять можно все, что угодно, только не инкассаторскую машину с крупной суммой денег. Но именно такой уникальный случай произошел с рассеянными мексиканскими охранниками, которые забыли, где оставили вверенную им машину.
Открыта "Горячая линия" по вопросам автострахования
http://autocitychannel.com/news/s11839.html
Начиная с сегодняшнего дня все автовладельцы могут получить полную информацию о том, как и где страховать машину, позвонив по многоканальному телефону 200-22-02, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
В ЛАТВИИ ВВЕДУТ СТРАШНЫЕ НАКАЗАНИЯ НА НАРУШЕНИЯ ПДД
http://autocitychannel.com/news/s11840.html
С января 2004 года в Латвии будет введена новая система учета нарушения правил дорожного движения – там появятся так называемые баллы.
http://autocitychannel.com/news/s11846.html
За последние месяцы в столице устойчиво угоняется в среднем по 350 машин в неделю. Конечно, это не пиковая мощность автоворов — в сентябре-октябре в Москве похищается по 390—400 авто за неделю. Но факт остается фактом — сейчас этот криминальный бизнес приобрел некую стабильность и уверенно идет в гору. Чего, к сожалению, нельзя сказать про правоохранительные органы.
http://autocitychannel.com/news/s11853.html
Курьезное - рядом. Оказывается, в ДТП можно попасть и из-за вещей, казалось бы, не имеющих к автомобилю никакого отношения. Для одного из наших читателей причиной дорожных неприятностей едва не стали... развязавшиеся шнурки!
http://autocitychannel.com/news/s11854.html
Во многих странах вдоль оживленных магистралей ставят картонных полицейских. Они, как ни странно, заставляют автомобилистов, даже прекрасно понимающих, что перед ними чучело, соблюдать скоростной режим. Результат: снижается аварийность - это подтверждено статистикой. Вот и в некоторых российских регионах решили этот международный опыт перенять...
http://autocitychannel.com/news/s11855.html
Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, как самовоспламенение в камере сгорания наиболее удаленной от свечи зажигания части топливо-воздушной смеси, горение которой происходит с взрывной скоростью.
http://autocitychannel.com/news/s11856.html
Дело было сегодня утром на Беговой, в пробке, по пути на работу. Машины едут близко-близко, водители ругаются, тени нигде нет, окна все пооткрывали, я тоже открыл, кондишина, увы, нет. Справа на Шкоде фабии едет молоденькая такая девица и отчаянно строит всем водителям глазки. И тут, в очередной раз остановившись, девушка достает лак для ногтей и начинает показухно наводить красоту.
http://autocitychannel.com/news/s11857.html
Каждый автомобилист знает: только в кино про Джеймса Бонда "лобовуха" сохраняет гладкость и прозрачность, легко выдерживая хоть прицельный артиллерийский удар прямой наводкой. В жизни для того, чтобы сильно подпортить вашей машинке экстерьер, достаточно даже камешка, вылетевшего из-под колеса.
http://autocitychannel.com/news/s11858.html
Эта история относится к тем временам, когда президент одной известной медиа-группы пытался "построить коммунизм в отдельно взятой компании", но один бывший полковник оказался против и теперь бывший президент этой компании очевидно строит коммунизм на "земле обетованной", а бывший полковник теперь президент государства и строит неочевидно что.
http://autocitychannel.com/news/s11859.html
История от моей знакомой. Провела она целый день в налоговой. Кто не знает, что это такое, вкратце можно описать так: "мля, целый день коту под хвост".
В Москве введут "безвыхлопные" зоны
http://autocitychannel.com/news/s11860.html
Московские власти планируют ввести в столице зоны, доступ в которые будет разрешен лишь автомобилям, оборудованным нейтрализаторами выхлопных газов и имеющим экологический паспорт, сообщает во вторник газета "Коммерсант".
Составлен рейтинг худших водителей Европы. Итальянцы на первом месте
http://autocitychannel.com/news/s11861.html
Итальянские водители признаны худшими в Европе, сообщает сайт телекомпании CNN. Проведенное компанией LeasePlan исследование также показывает, что многие норвежцы, когда они оказываются за рулем, теряют свою репутацию хладнокровных и выдержанных людей.
http://autocitychannel.com/news/s11863.html
Помните, в середине 80-х была очень популярна песенка «Я – итальянец» в исполнении Тото Кутуньо? Почему-то именно эта мелодия моментально приходит в голову при первом взгляде на обновленный Fiat Punto…
http://autocitychannel.com/news/s11866.html
Прилавки магазинов автозапчастей завалены дешевыми подделками, сработанными в полукустарных мастерских. А может ли вообще небольшое независимое предприятие выпускать качественные комплектующие? В поисках ответа мы отправились в Набережные Челны, на фирму Начало, которая производит для вазовских машин шаровые опоры, диски сцепления, тормозные колодки и кузовное «железо».
С нового года бензин подорожает на полтора рубля
http://autocitychannel.com/news/s11870.html
Госдума приняла дополнение к Налоговому кодексу, согласно которому с 1 января 2004 года произойдет существенное увеличение ставок акциза на автомобили и автомобильное топливо.
http://autocitychannel.com/news/s11871.html
Суть "автогражданки" в том, что государство при помощи страховых организаций гарантирует возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имущсетву потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия.
ДТП - ЛИПОВОЕ, ДЕНЬГИ - РЕАЛЬНЫЕ
http://autocitychannel.com/news/s11874.html
МИНСКИЙ СУД ПРИГОВОРИЛ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА ГАИ
http://autocitychannel.com/news/s11875.html
ФМРЭО-1 в Спб принимает старховые полисы только СК "Наста-Центр".
Особенности женской психологии
http://autocitychannel.com/news/s11876.html
С каждым годом среди водительского населения растет количество представительниц прекрасной половины человечества. А ведь всего два десятка лет назад женщина за рулем встречалась не чаще, чем заяц на дороге. Причем реакция мужской половины в обоих случаях примерно одинакова - удивление и охотничий блеск глаз.
«Оборотни в погонах» по-бельгийски
http://autocitychannel.com/news/s11877.html
Изобретательности автоугонщиков поистине нет предела. В Бельгии преступники, окончательно обнаглев, переоделись в форму сотрудников дорожной полиции и за одну ночь похитили сразу несколько автомобилей.
Артиллерийский урожай в багажнике
http://autocitychannel.com/news/s11878.html
В багажнике собственного автомобиля привезла во Владивосток дачница из поселка Таежный боевой неразорвавшийся малокалиберный артиллерийский снаряд. Опасный груз женщина обнаружила уже в городе, разгружая вещи возле дома.
Как получить страховку при ДТП
http://autocitychannel.com/news/s11882.html
Ранее наш читатель узнал о том, на каких условиях заключается договор о страховании гражданской ответственности. В этот раз мы расскажем о действиях, которые должен выполнять автовладелец при попадании в дорожно-транспортное происшествие. Информация предоставлена департаментом обязательного страхования ЗАО "Международная страховая компания "АЙНИ", лицензия на осуществление обязательного страхования # 4313Д от 06.06.2003г.
http://autocitychannel.com/news/s11883.html
Вот она, «Одноэтажная Америка». А точнее — город Санкт-Петербург, которому в эти дни сравняется не триста, а всего-навсего сто лет (основали его выходцы именно из нашего Санкт-Петербурга). Пальмы вдоль дороги, гроздья светофоров на каждом перекрестке — по одному на каждую из многочисленных полос автомагистрали, — палящее солнце, синее небо...
http://autocitychannel.com/news/s11886.html
Коньяка можно выпить много и даже очень много и в состоянии гармонии с окружающим миром мирно уснуть, из сна радируя: «Я видел счастье, я понял жизнь».
На коня и по коням! Факты без теорий…
http://autocitychannel.com/news/s11891.html
«Если пьяным вышел в путь – веселей дорога...» Эта сентенция в нашей стране вряд ли будет когда-нибудь всерьез оспорена. Но заметьте – речь идет о «вышедшем», а не «выехавшем».
http://autocitychannel.com/news/s11892.html
Поведение и характер управляемости автомобиля зависят от многих факторов, и в частности от типа привода. Чтобы драйв был безопасным, необходимо знать о некоторых особенностях.
http://autocitychannel.com/news/s11895.html
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутые вдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с их светофорами через каждые 50 метров и знаками «40».
Россиянин выиграл конкурс дизайнеров Mitsubishi Motors
http://autocitychannel.com/news/s11897.html
Победителем международного конкурса на лучший автомобильный дизайн, итоги которого были подведены 17 июля, стал гражданин России, аспирант Уральской Архитектурной Академии Андрей Басманов, сообщает ИТАР-ТАСС.
10 "перехватывающих" автостоянок уберут лишний транспорт из центра Москвы
http://autocitychannel.com/news/s11898.html
10 "перехватывающих" автостоянок, задача которых снизить плотность движения в центре столицы будут построены в ближайшее время, сообщает информационный сайт Newsru.Com. Решение об этом было принято во вторник на заседании правительства Москвы.
И «Запорожец» может быть шоу-каром
http://autocitychannel.com/news/s11900.html
Идея превратить обычный «Запорожец» в блистательный шоу-кар возникла не случайно. Этот некогда весьма популярный автомобиль и сегодня остается самым узнаваемым. А крепкий кузов из довольно толстого металла, простая и надежная конструкция располагают к разного рода инновациям.
ВЫХОД НА БИС. Audi A6 Студия «AV Studio»
http://autocitychannel.com/news/s11903.html
Хозяин этой А6 - человек, очень подкованный в автозвуке, не понаслышке и не по литературным данным. Его предыдущая машина - Toyota Avensis, заняла на финальных соревнованиях по версии EMMA первое место и получила Grand Prix в классе 301-600 в категории «Любитель». Понятно, что, устанавливая аудиосистему в следующую машину, Сергей, разумеется, имел в виду и ее спортивные перспективы.
http://autocitychannel.com/news/s11906.html
Во время спектакля под названием «обгон» вы всегда можете оказаться в одной из трех ролей – обгоняющего, обгоняемого или встречного. Рассмотрим, какие партии в зависимости от этого придется исполнять.
Мотоциклист-рекордсмен попал в тюрьму
http://autocitychannel.com/news/s11913.html
Молодой человек из города Лимингтон установил абсолютный рекорд по превышению скорости при езде на мотоцикле. Столь радостное для лихача событие обернулось месячным тюремным заключением.
http://autocitychannel.com/news/s11914.html
Интересное занятие нашла себе немецкая автомобилистка. В настоящее время она занимается поисками владельца дома, крыша которого упала на её автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s11915.html
Лет десять назад прикупила моя сестра свою первую машину - "тертую" восьмерку. В один не самый прекрасный день звонит мне - "не заводится, помоги!!!" Снял стартер и вижу, что на обгонной муфте (в обиходе бендекс) срезаны зубья. Сестрица крутися рядом и спрашивает, что с ее драгоценной машиной. Отвечаю - "Сжевало бендекс".
Мытищи: количество в жертву качеству
http://autocitychannel.com/news/s11916.html
«Газета.Ru» вновь обращается к обзору ситуации на московских авторынках. Последний раз наши корреспонденты посещали их сразу после введения новых пошлин на семилетки – когда все старались ввезти как можно больше машин и тут же их распродать. Теперь, естественно, ситуация резко изменилась. Начинаем обзор с мытищинского рынка.
http://autocitychannel.com/news/s11918.html
Каждый третий литр бензина, заливаемый в баки машин россиян на автозаправочных станциях (АЗС) по всей стране, является поддельным. К такому выводу пришли сотрудники ГУБЭП МВД, которые на днях закончили масштабную операцию по проверке АЗС.
Sadolin ∙ Наши краски из Финляндии
http://autocitychannel.com/news/s11919.html
Среди множества систем ремонтной окраски автомобилей, появившихся в России в последние десятилетия, материалы финской марки Sadolin стали поистине народными.
Новый Hummer H3 будет стоить 30 000 долларов
Компания Hummer, являющаяся частью концерна General Motors, анонсировала еще одну, совершенно новую модель, получившую имя Hummer H3. Новинка станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.
Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона - собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.
По официальной информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Работать эти моторы будут, по традиции, в паре с автоматическими коробками передач.
Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30 000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer H2 стоит в США 49 000 долларов, а Hummer H1 - более 100 000 долларов.
Ford Five-Hundered проходит тесты и дебютирует в 2004 году
Недавно в интернете появились шпионские кадры тестируемого в США
роскошного седана Ford Five-Hundered (кодовое обозначение D258). Его
премьера намечена на 2004 год.
Новинка построена на одной платформе с другой новинкой - кроссовером Freestyle. Машина относится с премиум-сегменту, то есть к сегменту дорогих представительских авто, тем самым становясь флагманом компании, которого к примеру в европейском Форде пока нет (высший - Mondeo). На американском рынке модель займет нишу между Taurus и Crown Victoria.
Дизайн - спокойный и консервативный, что присуще таким авто. Оснащен седан по максимуму: АБС, круиз-контроль, traction-контроль, боковые подушки безопасности, система стабилизации AdvanceTrac... Акцент делался на интерьере и посадке, а потом уже на внешнем виде. Сиденья в седане расположены на 5-10 см выше, чем у конкурентов, что обеспечивает более хорошую обзорность в городе. Отделка салона - дерево и алюминий. Под капотом у седана - трехлитровый V6 Duratec, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической КПП или вариатором ZF. Привод - передний, по заказу можно установить полный. Но при всем этом утверждается, что Five-Hundered будет не дороже среднеразмерного седана - в диапазоне 25-30 тыс. долл. Выпускаться он будет на заводе в Чикаго.
General Motors рассекретил некоторые данные о новой Opel Astra
General Motors опубликовал некоторые данные об Opel/Vauxhall Astra нового поколения, передает сообщает информационный веб-сайт Ananova.
Впервые машина будет представлена в сентябре на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас известно, что это будет пятидверный хэтчбэк, который поступит в продажу в 2004 году и будет оснащаться пятью бензиновыми и тремя турбо-дизельными двигателями.
Автомобиль получил новейшую адаптивную подвеску и высокотехнологичные световые приборы.
Спустя некоторое время появится трехдверный спортивный вариант нового "опеля".
Прототип новинки был представлен в качестве концептуальной разработки Opel Gran Turismo Compact на автошоу в Женеве.
Цены на Opel/Vauxhall Astra будут объявлены незадолго до начала продаж.
Cadillac - это звучит гордо. Драйв-тест Cadillac EXT
Мощные стальные балки за передним и задним бамперами защищают кузов от повреждений при сильных ударах «в хвост и в гриву». Чтобы удобнее было забираться в кузов, задний бампер имеет ступеньку для ног и сам служит опорной площадкой. В переднем бампере рядом с противотуманными фарами встроены два крюка для вытаскивания застрявших в болоте лимузинов и тракторов. Ведь мощность 6-литрового двигателя V8 Vortec составляет 325 л.с., а крутящий момент 515 Нм.
Специально для него была спроектирована новая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением и режимом O/D, получившая название Hydra-Matic 4L60-E HD. Постоянный полный привод распределяет крутящий момент двигателя между осями в соотношении 38:62, причем автомобиль больше проявляет склонности заднеприводного. Вискомуфта перераспределяет момент между колесами, уменьшая его значение на буксующем колесе и добавляя на то колесо, которое не потеряло контакта с дорогой.
Но хватит, наверное, ходить кругами вокруг столь внушительного пикапа, необходимо оценить также внутренний комфорт и ездовые качества Cadillac Escalade EXT. Добротная отделка салона светлой кожей, вставки, имитирующие ценные породы дерева. Светло и уютно, сразу создается ощущение внутреннего комфорта и гармонии. Передние сиденья оборудованы откидывающимися подлокотниками, хотя не имеют развитой боковой поддержки. Верхняя точка ремней безопасности крепится не к кузову, а уходит внутрь специального выступа в обоих передних сиденьях. Это что-то новенькое и не совсем обычное. Поражает обилие кнопок различных электроприводов. Педальный узел может двигаться (!) вперед-назад, изменяя расстояние до ног водителя посредством электродвигателей, включаемых клавишами на водительской двери. Сиденье водителя настраивается также электроприводами, как и наружные зеркала. На водительской двери имеются
кнопки программирования памяти настроек всех электроприводов под двух разных водителей, а после выключения зажигания водительское сиденье само отъезжает от рулевой колонки, освобождая место для выхода из машины. Не знаю, под кого было запрограммировано одно из двух положений настроек, но при нажатии кнопки 2 на двери водительское сиденье поехало вперед, спинка вдруг начала наклоняться, и я оказался зажатым между рулем и сиденьем. Наружные зеркала опустились вниз, и я подумал, что это специально сделано для того, чтобы автомобиль мог купить директор цирка лиллипутов или его зам, настолько широк диапазон настроек водительского места. Хорошо хоть педали не зажали мои ноги под панелью приборов.
Но быстро поманипулировав кнопками на водительской двери и сиденье, также подвигав рулевую колонку, удалось устроиться достаточно удобно, чтобы, наконец, внимательно оглядеться. Да, блин, Cadillac есть Cadillac. Одна музыка чего стоит. Аудиосистему Escalade специально разрабатывала фирма Bose, которая, как известно, веников не вяжет. CD-чейнджер, автоматический эквалайзер, усилитель, 7 динамиков, управление магнитолой с задних сидений, наушники. Установка климат-контроля разделена на две секции – отдельно для водителя и переднего пассажира, отдельно для задних пассажиров. Полная тонировка, электролюк, круиз-контроль, двойной ЦЗ с ДУ, иммобилайзер плюс сигнализация, автоматическое включение фар, подогрев зеркал и передних сидений (отдельно спинок, отдельно подушек, либо все вместе, но очень эффективно). Ручной (стояночный) тормоз активируется ногой посредством специальной педали, а дезактивируется рукой, если потянуть специальный рычаг под панелью приборов. Места вдоволь как спереди, так и сзади автомобиля. Вообще, пикап достаточно широк, поэтому наружные зеркала-лопухи складываются легким нажатием на кнопку электропривода, иначе Cadillac не влез бы ни в какие ворота, не говоря об автоматической мойке и тем паче сушке.
Двигатель завелся легко и порадовал практически неслышной работой. Рычаг переключения передач расположен в не совсем привычном месте – за рулевым колесом на рулевой колонке, как на старой «Волге» ГАЗ-21 или «Победе» М-20. Индикация включенной передачи светится зеленым светом в окошке спидометра. Большой круглый циферблат спидометра на щитке приборов налезает на циферблат тахометра, перекрывая нерабочую часть шкалы и не портя общего восприятия. Снова, как принято у «американцев», множество различных подстаканников и ящичков, закрытых и замаскированных панельками из «ценных пород дерева» и кожи. Обзорность - на высоте, большие внутреннее и наружные зеркала. Подушек безопасности четыре – две фронтальные и две боковые, зашитые в спинки передних сидений. Вызывают уважение большие хромированные ручки открывания дверей изнутри – металла
создатели Escalade на них не пожалели.
Вообще, сидя за рулем этого автомобиля, создается впечатление, что вы находитесь за рулем легкового Cadillac, который везут на прицепе-автовозе, настолько необычен контраст высокой посадки и шикарного салона. Сразу закрадывается сомнение, а не совершит ли этот монстр «оверкиль» при выполнении упражнения с резким изменением направления движения, именуемого в народе «переставка»? Могу сразу успокоить читателей – практически это оказалось невозможно. На Escalade EXT установлена система StabiliTrak, которая повышает устойчивость пикапа на крутых поворотах и при движении по скользкому покрытию дороги. Машина буквально нашпигована различными сенсорами и датчиками, которые отслеживают такие параметры, как угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе, угол наклона кузова, боковые и продольные ускорения, скорость движения автомобиля в целом и скорость
вращения каждого колеса. Вся информация поступает в «центральный пост», или попросту в электронный блок управления, который дает команды исполнительным механизмам автомобиля. Эти механизмы автоматически снижают обороты в двигателе либо подтормаживают те колеса, которые допускают проскальзывание при прохождении поворотов или при разгоне.
Наличие таких систем здорово упрощает управление этой трехтонной махиной, не требуя от водителя никаких особых навыков. Вы представляете, нога продавливает пол под педалью газа в повороте, а обороты двигателя автоматически снижаются, и движение по извилистым траекториям происходит практически без заноса. Вместо механического привода дроссельной заслонки в Escalade EXT применена электронная система подачи газа. Особо следует отметить наличие активной подвески, которая управляется электронной системой. Ее действие мы ощутили, когда втроем запрыгнули в кузов пикапа при работающем двигателе. Раздались какие-то звуки, и задняя часть кузова приподнялась, отследив нагрузку и восстановив клиренс. Основу подвески составляют четыре амортизатора с изменяемой жесткостью, четыре датчика положения для каждого колеса, датчик угла поворота рулевого колеса и непосредственно сам электронный модуль,
куда поступает вся собранная информация. Вся система постоянно следит за параметрами работы подвески и способна 45 раз в секунду менять жесткость каждого амортизатора в отдельности. Это исключает клевки и раскачку кузова при разгоне, торможении и прохождении «змейки». Настройка подвески происходит автоматически в зависимости от состояния покрытия дороги и скорости движения. Электронный блок сам выберет характеристики амортизаторов, соответствующие условиям движения. А что же водитель?
А водителю остается расслабиться в кресле, установив кнопкой «круиза» скорость движения Cadillac по дороге, изредка поворачивая руль и наслаждаясь качественной музыкой, льющейся из всех семи динамиков высококачественной аудиоаппаратуры фирмы Bose. Ведь огромные колеса на 17-дюймовых литых дисках практически бесчувственны к ямам и колдобинам наших дорог, а высокая посадка сродни водителю грузового автомобиля и позволяет свысока посматривать на остальных участников движения. А может быть, в этом и заключается выход из ставшего классикой тупика, характеризуемого фразой «дураки и дороги»? Достаточно приобрести автомобиль Cadillac Escalade EXT, и вторая часть фразы станет неактуальной. Тем более, что по динамике разгона и торможения он превосходит многие легковые автомобили. По нашим замерам, до 100 км/ч эта громадина разгонялась менее чем за 10 секунд. Чтобы ее вовремя
остановить, соответственно и тормозные вентилируемые диски спереди и сзади большого диаметра. Поездив на таком автомобиле, начинаешь задумываться о том, какой вид личного транспорта предпочтительней в наших условиях и где взять столько денег. А сейчас предоставим слово другим участникам этого тест-драйва, которым посчастливилось подержаться за руль Cadillac Escalade EXT.
Сергей Овчинников, МС по автоспорту:
«У меня сложилось мнение, что только что мы тестировали настоящий грузовик с внутренностями «Кадиллака». Комфорт на уровне, ощущаешь почти домашний уют и спокойствие. Динамика разгона просто потрясающая, очень понравились ручки внутри салона, за которые можно ухватиться в нужный момент. Отличная обзорность, высокая посадка и большие наружные зеркала придают дополнительную уверенность при движении в городе. Может, именно такие, не чувствительные к ямам и неровностям дороги, и нужны нам сегодня автомобили?
Отличная работа рулевого управления, отсутствие “подтормаживаний” и небольшое усилие на рулевом колесе, несмотря на размеры колес и габариты Cadillac. Одно из упражнений курсантов возглавляемой мной школы ВШВМ состоит в быстром прохождении поворотов путем сброса «газа» и тем самым загрузки передней управляемой оси. В случае с Escalade это происходит автоматически и помимо воли, система электронной стабилизации сама выполнит за вас эту работу. Этим автомобилем может надежно управлять практически любой водитель, не имеющий специальной экстремальной и контраварийной подготовки при любых погодных условиях на любом дорожном покрытии».
Анатолий Шевченко, главный редактор «АД»:
«В данном автомобиле в первую очередь хотелось бы отметить положительные моменты. Прежде всего – комфорт салона. Салон действительно большой и удобный, соответствует автомобилям бизнес-класса. Замечательная вентиляция и система кондиционирования воздуха с разделением потоков между передними и задними пассажирами. Впечатлило удобство трансформации грузового отсека в целях увеличения полезного объема. Обзорность для такого «габаритного» автомобиля выше всяких похвал, а работа подвески позволяет смело закладывать крутые виражи, не опасаясь опрокидывания. Еще удивила резвая динамика разгона, сопоставимая с динамикой легкового спортивного автомобиля. Но самое «яркое» впечатление оставила ручка водительской двери. Такой железякой можно отбиваться при случае от нежелательных визитеров, если предварительно выломать ее из двери. Но ездить на нем необходимо, только пристегнувшись ремнями безопасности, чтобы ненароком не вылететь из достаточно скользких сидений в лобовое стекло или на панель приборов при разгонах и торможениях, что не слишком понравилось, так это цена нового автомобиля и расход топлива, особенно в городском цикле. Является отличным средством передвижения для людей, не слишком стесненных в средствах. Лично я подал бы объявление в газету: «Приму в подарок автомобиль Cadillac Escalade EXT. Желательно новый”.
Обобщив все то, что мы испытали и увидели в Cadillac EXT, можно с уверенностью сказать, что у этого автомобиля большое будущее, и наши сограждане, как только накопят необходимую для покупки сумму денег, создадут очередь желающих иметь такое авто в парке личных автомобилей.
Евгений Кожарский,
МС по автоспорту
Фото Александра Шаблюка
P.S. Редакция газеты благодарит группу компаний «Юкола» за предоставленный для теста автомобиль.
Технические характеристики Cadillac Escalade EXT
Двигатель тип Бензиновый
число/расположение цилиндров V8
количество клапанов на цилиндр 4
рабочий объем, см3 6000
мощность, л.с. при об/мин 345/5200
макс.крут.момент, Нм при об/мин 515/4000
Трансмиссия тип 4-ступ.автоматическая
привод Постоянный полный
Тормоза
передние дисковые
задние Дисковые
Колеса
шины, размерность 265/70 R17
Весовые параметры ,кг
снаряженная масса 2609
допустимая полная масса 3175
Динамика
разгон до 96 км/ч с места, с 8,4
максимальная скорость, км/ч 174*
Расход топлива, л/100 км
в городском цикле 16,7
в загородном цикле 13,9
Общие данные
объем багажного отделения, л 1163
* - скорость ограничена электроникой
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||