Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


31 мая 2002 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Самый маленький CHRYSLER


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3500 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Шоп-тур (невыдуманная история)

http://autocitychannel.com/news/s6756.html

На обратном пути была одна засада, одна погоня, откровение инспектора: "мы вас давили, давим, и будем давить!" (это он про иногородних)...


Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.

Прямиком из Германии – это через Литву

http://autocitychannel.com/news/s6757.html

Корреспонденты «Газеты.Ru» побывали на крупнейшем литовском авторынке в городе Мариямполе, чтобы на месте проверить слухи о том, что все тамошние машины ворованные или, в лучшем случае, сварены из двух половинок. Литовские цены нам понравились.


BMW: новая «пятерка»

BMW: новая «пятерка» (рисунки на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6760.html

ОСЕНЬЮ будущего года на смену нынешней «пятерке» BMW придет полностью новая машина. Перед вами — обработанные на компьютере шпионские фотографии прототипа, сделанные около штаб-квартиры концерна BMW в Мюнхене.


Рысачество

Рысачество – прощание

http://autocitychannel.com/news/s6761.html

Я начинающий водитель и, как некоторые «рысаки», люблю трогаться на перекрестке с «визгом». Хотел бы узнать, как влияет пробуксовка колес на те или иные узлы автомобиля (двигатель, КПП, ходовую и т.д.).


Диалог с продавцом при покупке автомобиля

Диалог с продавцом при покупке автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s6763.html

HАЧАЛО ТОPГОВ. В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ


ГАЗ-3115

Прощай, "Волга"

http://autocitychannel.com/news/s6765.html

"Волга" еще повоюет, но заводу нужна новая модель класса D. Конструкторами предприятия разрабатывается ГАЗ-3115, который уже давно существует в макетах. Правда, официальной информации об этой машине не много: автомобиль классической компановки с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, по узлам унифицирован с ГАЗ-3111, "Газелью" и "Соболем", в списке дополнительных опций - кондиционер, электропривод и обогрев сидений, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач...


ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

ТАРИФ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ ПОВЫСИТСЯ В 2-3 РАЗА

http://autocitychannel.com/news/s6766.html

Если сегодня россиянин может застраховать свою машину за 500-600 руб., то после вступления закона в силу размер этого тарифа вырастет до 1500-2000 рублей...


ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ С АВТОМОБИЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6767.html

С точки зрения метафизики, автомобиль со временем настолько сращивается с хозяином, что начинает восприниматься как новая духовная субстанция и продолжение "эго" владельца авто. Таким образом, совершая акт любви в машине, в астральном смысле вы получаете шведскую любовь втроем, где автомобиль – полноправный участник процесса...


Давно это было... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6771.html

Давно это было, году эдак в 1980. Я тогда еще совсем пацаном был. Отец только приобрел по распределению на заводе новенькую ВАЗ 21011...


Моя первая встреча с ГАИ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6772.html

Что тут началось. Не буду описывать, но талон мне заменили на новый, извиняться не стали, а упрёков я наслушался...


Один день Ивана Денисова (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6773.html

"Человек предполагает, а бог располагает" - любил говорить мой знакомый, Мишаня, и в справедливости этих слов мне приходилось убеждаться не единожды. Горечь и досада захватывают тебя целиком, когда вчерашние стройные, радующие воображение планы, вдруг оказываются полностью разрушенными в результате какой-то неожиданной случайности, порвавшей запланированную цепь событий и радикально изменившей твоё "сегодня". Иногда, конечно, это бывает неожиданный поворот к лучшему, но чаще наоборот.


Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.

http://autocitychannel.com/news/s6774.html

Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…


ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОБЕДЫ

http://autocitychannel.com/news/s6776.html

…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.
Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.


Toyota Camry (1996-2002 гг.)

Toyota Camry (1996-2002 гг.)

http://autocitychannel.com/news/s6777.html

В России машина, что называется, не пошла (в отличие от США, где она была принята на ура), хотя по техническим характеристикам и потребительским качествам практически не уступает ни одному однокласснику, а по надежности превосходит многие из них...


Автомеханик из Еревана Ашот Кандаян собирается подать в суд на компании MAN, Iveco, DAF, Volvo, Mercedes и Renault, обвиняя их в воровстве идеи на коробку передач, передают «Ведомости». Самое интересное, что Ашот Кандаян имеет все шансы выиграть это дело.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОМОБИЛЬ?

http://autocitychannel.com/news/s6781.html

Автомеханик из Еревана Ашот Кандаян собирается подать в суд на компании MAN, Iveco, DAF, Volvo, Mercedes и Renault, обвиняя их в воровстве идеи на коробку передач, передают «Ведомости». Самое интересное, что Ашот Кандаян имеет все шансы выиграть это дело. А смысл его в следующем.


Отмену таможенных льгот признали незаконной

Отмену таможенных льгот признали незаконной

http://autocitychannel.com/news/s6782.html

20 мая Арбитражный суд Москвы признал предписание министерства по антимонопольной политике (МАП РФ) об отмене распоряжения Государственного таможенного комитета (ГТК), предусматривающего льготные условия ввоза автомобилей в Россию производителями и их официальными дилерами незаконным, сообщает ИД "Коммерсантъ".


СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

СТРЕСС ГУБИТ ВОДИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s6783.html

Чем более сильное напряжение испытывает человек, тем у него больше шансов попасть в аварию. Вроде бы это знают все, однако, недавно в Германии было проведено специальной научное исследование...


Re: Моя первая встреча с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s6786.html

От отца мне досталась ВАЗ-2101 1970 года выпуска (еще Фиатовская, кто понимает ;-))


А она решила меня импотентом сделать...

http://autocitychannel.com/news/s6787.html

Надеюсь, поведав этот рассказ, я хоть одному человеку спасу его семейный бюджет и дружеские отношения.


Зимняя дорога (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6788.html

Четыре месяца командировки позади, впереди возвращение домой, к машине и... к ней, встреча Нового Года. После приятного полета чемодан показался тяжелее, чем был. Эти ужасные амортизаторы, в липкой черной краске, а также прочее железо - тянут руку. Впрочем, почему ужасные? Разве я не люблю свою машину? А зачем же тогда я везу все это?...


Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

Скорость – враг ресурса. Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?

http://autocitychannel.com/news/s6789.html

Зависит, и очень сильно. Чем выше скорость движения, тем больше частота циклов деформаций шины и ударные нагрузки, увеличивается и сопротивление качению...


Коварное масло! (

Коварное масло! ("За Права Потребителя Автохимии")

http://autocitychannel.com/news/s6793.html

Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.


Недавно мы узнали О

Недавно мы узнали О "победителе трения" и рекламе фирмы АГА (положительный и отрицательный отзывы)

http://autocitychannel.com/news/s6794.html

Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА...


DaimlerChrysler скрещивает брэнды

http://autocitychannel.com/news/s6797.html

DaimlerChrysler готовит план интеграции брэндов на ближайшие 10 лет. Руководство концерна утверждает, что Mercedes-Benz, Chrysler и Mitsubishi при этом не потеряют индивидуальности.


Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который

АВТОМОБИЛЬ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

http://autocitychannel.com/news/s6798.html

Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который "запирает" угонщика в салоне и отвозит его прямо к воротам полицейского участка...


В чистом поле - чисто попал (пригодиться всем кто за рулём)

http://autocitychannel.com/news/s6804.html

Но не всё так просто. Видя отход к праотцам мужичка я бросаюсь к аптечке достаю нашатырь. Мысль одна, если кони двинет, кто на ремонт линять будет, (рихтовка и покраска капота, лобовое стекло, левая фара с подфарником в сборе)...


"- Девчонки, вы чё, капот открыть не можете?"

http://autocitychannel.com/news/s6805.html

Теперь представьте - зима, холодно. Две тётки стоят перед машиной, думают, чем разгромить решётку...


Знакомые....товарищи...друзья.... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6806.html

Выйдя на улицу, я осознал, что не понимаю в каком районе города я нахожусь! На мне далеко не парадная одежда, ни копейки денег, ни документов, ни машины!


Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.

Нотная грамота–3

http://autocitychannel.com/news/s6807.html

Предыдущие «уроки музграмоты» были посвящены выбору головного устройства. Сегодня двинемся далее по электрической цепи — через усилители к громкоговорителям.


O новых правилах движения на гужевых повозках (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6809.html

Потом, когда приступ смеха частично прекратился, и смог ему объяснить, шо в новых правилах такого нет, шо менты просто прикалолись, он не поверил...


Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

Криминальный прыжок. Под Минском задержана преступная группа, похищавшая и перепродававшая белорусские машины

http://autocitychannel.com/news/s6812.html

В феврале-апреле текущего года сразу в нескольких районах Минска в неизвестном направлении "ушло" около десятка крутых "Ауди" серии "А6", "А4" и "С4" 1996-98 годов выпуска. Почти все автомашины были угнаны в различное время суток с городских улиц. Судя по почерку, преступления были совершены одними и теми же лицами.


Естество и эстетство

http://autocitychannel.com/news/s6816.html

"ПУЛЬМАН" ПРЕЗИДЕНТА РФ -- ЛИЦО КОМПАНИИ, НО ПОКАЗАТЕЛЬ ЕЕ УСПЕХА -- СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА. ПОЭТОМУ ТАК ИНТЕРЕСЕН НОВЫЙ MERCEDES-BENZ E-KLASSE.


СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

СТРАХОЛОХОТРОН РАБОТАЕТ. 1:1 в пользу денег

http://autocitychannel.com/news/s6817.html

Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.


Описание типичных неисправностей и их устранение.

Описание типичных неисправностей и их устранение.

http://autocitychannel.com/news/s6818.html

"Повышенный расход бензина", "Подергивание машины в момент трогания с места", "Маленькая хитрость, чтобы глушители работали дольше" и другие.


ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ

ГИБДД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРЕЖНЕЙ "КАРАТЕЛЬНОЙ" ПРАКТИКЕ

http://autocitychannel.com/news/s6822.html

"Реформирование ГИБДД "забуксовало", - заявил первый заместитель начальника Службы общественной безопасности МВД, прибывший сегодня в Смоленск для участия в заседании 24 мая Объединенной коллегии МВД Союзного государства России и Белоруссии.


За рулем женщина

http://autocitychannel.com/news/s6827.html

Предисловие придумывать неохота, поэтому просто привожу слегка обработанную запись беседы с замечательной девушкой, комсомолкой, спортсменкой и начинающей, а точнее, уже начавшей водительницей с не менее замечательным и редким именем Ольга.


Про автомобили

http://autocitychannel.com/news/s6830.html

Сначала немного терминологии. В автослесарном словарном запасе есть такое понятие - ШТАНЫ. Так называется самая первая труба выхлопного тракта (глушителя). Очевидно, задача штанов - отводить выхлопные газы от двигателя к глушителю...


Маринка (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6831.html

Наконец-то мотор заработал, и мы тронулись... Она на заднем сиденьи приводит себя в порядок, чтобы не казаться слишком помятою. Мне это делать ни к чему, я с трудом ощущаю машину...


Kомпания Блок Медиа Интернет разработала web-сайт для компании МотоСпортСервис

http://autocitychannel.com/news/s6832.html

Основная сфера деятельности МотоСпортСервис - оптовые продажи автомобильной продукции, в числе представляемых компанией торговых знаков смазочные материалы ELF (Франция), FINA (Бельгия), средства по уходу за автомобилем LESCOT (Франция), собственная линия продукции под названием AUTOMAX, которую заказывает у разных известных производителей в Европе.


Налог на автовладельцев принят в первом чтении

Налог на автовладельцев принят в первом чтении

http://autocitychannel.com/news/s6836.html

Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и другие акты законодательства РФ о налогах и сборах». Законопроект в направлен на компенсацию потерь доходов региональных бюджетов в связи с отменой с 1 января 2003 года закона РФ «О дорожных фондах в РФ»...


Начались продажи

Начались продажи "Майбахов"

http://autocitychannel.com/news/s6837.html

Сегодня стали известны новые подробности относительно нового мерседесовского флагмана Maybach. Две модели, которые начнут выпускаться в августе этого года, обрели свои имена – Maybach 57 и Maybach 62 (удлиненный)...


Слабое утешение

http://autocitychannel.com/news/s6838.html

Автомобиль постепенно становится все более дорогим удовольствием, на которое у его владельца уходит приличное количество кровных рублей. И дело даже не в грядущем подорожании отечественных машин и роста цен на иномарки из-за повышения импортных пошлин. И если многие покупают легковушку один раз в несколько лет, а то и раз в жизни, то у каждого автолюбителя возникают повседневные расходы, в первую очередь на ремонт и бензин.


Sanyo EXCD-1000

Ответив на простой вопрос, вы можете выиграть автомагнитолу (главный приз), 5 литров высококачественного синтетического моторного масла ELF EXCELLIUM LDX 5w-40, а также футболку и бейсболку от ELF.

http://autocitychannel.com/news/s6840.html

Компания МотоСпортСервис проводит конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля»


Уникальная система-каталог подбора масел для всех автомобилей, в том числе и ВАЗ и американцев

Уникальная система-каталог подбора масел для всех автомобилей, в том числе и ВАЗ и американцев

http://autocitychannel.com/news/s6842.html

Совершив всего несколько переходов, можно выйти на свою модель автомобиля.
Кроме выбора масла для двигателя, выдаются также данные по механической и автоматической трансмиссиям, заднему мосту и раздаточной коробке, а также системе охлаждения.
И самое главное указывается тип масла (жидкости) и объем заливки.


Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей.

Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей.

http://autocitychannel.com/news/s6843.html

Бывают случаи, когда некоторые охлаждающие жидкости становятся опасными уже через несколько месяцев после залития в систему охлаждения.


Aston Martin Боба Лутца: мы с вами где-то встречались...

Aston Martin Боба Лутца: мы с вами где-то встречались...

http://autocitychannel.com/news/s6844.html

Иcтоpия эта пpоизошла в начале 1997 года под Цюpихом, в швейцаpcком меcтечке Фелланден, где некий Томаc Кнехт деpжал гаpаж (по-нашему — cтанцию техничеcкого обcлуживания), занимавшийcя автомобилями маpок Aston Martin и Lagonda. В доиcтоpичеcкие вpемена маpки эти были дpуг от дpуга cовеpшенно незавиcимыми, но вот уж cколько лет кpяду их поминали на одном дыхании, — как Bentley и Rolls-Royce, напpимеp...


Парковка («Мастер-Пилот рэсинг»)

Парковка («Мастер-Пилот рэсинг»)

http://autocitychannel.com/news/s6845.html

Водитель самосвала, паркуясь задним ходом, назад не смотрит. Упрется грузовик во что-нибудь, значит хватит! (шоферская шутка)


Проезд в Саратов

Проезд в Саратов

http://autocitychannel.com/news/s6847.html

В апреле 2002 года была совершена поездка из Москвы в Саратов и обратно на автомобиле (2111). Кроме того, мы ездили от Саратова по разным дорогам на расстояние до 200 км. Это позволило оценить состояние трех из четырех подъездов к Саратову. Далее в порядке улучшения качества дороги...


ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

http://autocitychannel.com/news/s6849.html

КАК вы думаете, где оно находится, это идеальное место? Ни за что не догадаетесь, — на полицейской патрульной машине!


ХРЕНОВЫЕ ШУТОЧКИ, ТОВАРИЩ МАССОВИК!

ХРЕНОВЫЕ ШУТОЧКИ, ТОВАРИЩ МАССОВИК!

http://autocitychannel.com/news/s6850.html

ПРОШЕДШИМ летом в самом центре крупного американского города Сиэттла полицейские набрели на пикап, по переднему крылу которого было крупными буквами выведено одно только слово. Нет, не то, что вы подумали, дорогие читатели, а совсем другое — куда хуже: "БОМБА"...


"СЛОВHО ЛЕТЧИК..." (Рекомендуем")

http://autocitychannel.com/news/s6851.html

ДВА английcких полицейcких, — в точном cоответcтвии c интеpнациональным кодекcом чеcти пpедcтавителей данной пpофеccии, — пpиcтpоилиcь как-то pаз cо cвоим cпидганом в пpидоpожных куcтиках, затаилиcь и пpинялиcь ожидать появления беcпечной жеpтвы на пpедмет cоcтpичь c нее "хоть шеpcти клок". И жеpтва не заcтавила cебя ждать...


Porsche Cayenne

Самый быстрый внедорожник ... весом с азиатского слона

http://autocitychannel.com/news/s6853.html

Представители Porsche AG заявили, что первый в истории компании внедорожник Cayenne будет разгоняться до 260 км/ч (165 миль в час).


Lorinser CL500

Lorinser Geneva 2002 (Фотогалерея - 6 фото).

http://autocitychannel.com/news/s6854.html


Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Модели CL500, SL500 и ML500.
P.S.
По многочисленным просьбам, мы продолжаем публиковать фотогалереи.


Легкосплавные диски на вашем автомобиле

Легкосплавные диски на вашем автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s6855.html

Конструкторы всегда стремились свести к минимуму неподрессоренную массу автомобиля и улучшить динамические характеристики подвески, влияющие на безопасность и динамику автомобиля в целом. Решением этой задачи и призван служить легко сплавные диски...


ЗАЗ-965 ZAZ965

Нестареющий мотив

http://autocitychannel.com/news/s6857.html

Несмотря на свой возраст, ЗАЗ-965 до сих пор пользуется любовью и уважением отечественных автомобилистов и предоставляет огромное поле деятельности для реставраторов и тюнингистов...


УГОН АВТОМОБИЛЯ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ

УГОН АВТОМОБИЛЯ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ

http://autocitychannel.com/news/s6859.html

Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона. Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется не мало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто ассы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы доставить такому ассу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый асс потратил бы кучу времени на "обезвреживание" противоугонки. При угоне время - один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля нужно представлять как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много:...


Как Проверить Масло в Вашем Автомобиле

Как Проверить Масло в Вашем Автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s6860.html

Первое, что Вы должны делать, когда осуществляете уход за автомобилем, - это проверять масло в двигателе. Это делается просто и быстро. Постарайтесь, чтобы это стало Вашей привычкой.


Автомобиль не любит женщин?

Автомобиль не любит женщин?

http://autocitychannel.com/news/s6862.html

Такая поговорка есть: присутствие женщины на корабле - к беде К машинам это то же относится (по мнению мужчин конечно). Начну с того что муж сегодня меня решил на работу отвезти Т.е. утро для меня выдалось на редкость удачное...


ПОЛНАЯ ЗАСАДА!

ПОЛНАЯ ЗАСАДА!

http://autocitychannel.com/news/s6863.html

Друзья не раз (и не два) предупреждали вас, что не всем женщинам можно верить. А вы все отмахивались: мол, сам разберусь. И бросались очертя голову в любовный омут. А потом долго не могли прийти в себя: вроде бы все так хорошо начиналось и вы были готовы к серьезным решениям, а она, а за ней и другая, и третья оказались такими... стервами, дурами, змеями подколодными, нахалками, ехиднами и прочими, даже неприлично говорить какими.


Сколько стоит автогражданка. Страховщики назвали свою цену

Сколько стоит автогражданка. Страховщики назвали свою цену

http://autocitychannel.com/news/s6864.html

Участники страхового рынка впервые посчитали, во сколько обойдется автовладельцам введение закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховщики и депутаты, принимавшие закон, уверяли, что страховка будет стоить "не дороже одной заправки". А вышло, что москвичам придется выкладывать по $80 в год, чтобы страховые компании, да и то не все, согласились участвовать в реализации закона.


Принятие новых пошлин на иномарки, которое было намечено на май, снова откладывается. Как выяснила «Газета.Ru», соответствующее постановление правительства в июне еще только начнут готовить.

Перегонщикам дали еще месяц-другой

http://autocitychannel.com/news/s6869.html

Принятие новых пошлин на иномарки, которое было намечено на май, снова откладывается. Как выяснила «Газета.Ru», соответствующее постановление правительства в июне еще только начнут готовить.


УЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ

http://autocitychannel.com/news/s6873.html

Мужчины-водители, если уж не выучились чему положено, должны в конце концов сами платить за свои ошибки на дороге. Но хотим ли мы, чтобы дамы за рулем тоже набивали себе шишки в прямом и переносном смысле прежде, чем научатся избегать ДТП? Конечно же, нет. Поэтому им в первую очередь хочется адресовать несколько простых советов.


КАКОЕ АВТО ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ

КАКОЕ АВТО ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ

http://autocitychannel.com/news/s6878.html

Какую подержанную иномарку выбрать? Этот вопрос все чаще и чаще волнует многих россиян, однако, большинство покупателей старых иномарок по-прежнему продолжает волновать вопрос о надежности. Конечно, можно выбрать машину исходя из ее престижа или красоты дизайна, но… Более разумным представляется ориентация именно на надежность модели, вернее на ее ненадежность.


Транспортный анекдот:)

Транспортный анекдот:)

http://autocitychannel.com/news/s6879.html

..."Резина Goodyear могла предотвратить я выпал. (Goodyear Rubber could have prevented this accident)"...


СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе

СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе

http://autocitychannel.com/news/s6880.html

Необходимо производить замену масла в автомобиле в соответствии с графиком, представленным его производителем. Чаще меняйте масло в том случае, если Вы совершаете частые короткие поездки или же Вам приходится ездить по загрязненной пыльной местности. Вот как происходит замена масла.


НОВОЕ В ТЕХНОЛОГИЯХ СВЕРЛЕНИЯ

НОВОЕ В ТЕХНОЛОГИЯХ СВЕРЛЕНИЯ

http://autocitychannel.com/news/s6881.html

НЕКИЙ обитатель теплого и солнечного штата Флорида как-то раз решил самостоятельно починить свою машину — что ж, и такое там случается: автосервисов вокруг пруд пруди, а человек хочет сам. Бывает. Иное дело, что без соответствующих инструментов браться за такую работу — себе дороже. Вот потребовалось этому типу зачем-то просверлить в выхлопной трубе ма-аленькую дырочку, — а дрели-то под руками и нет. Не нашлось в хозяйстве. А вот пистолет, наоборот, нашелся...


С 1 октября белорусским автолюбителям, возможно, придется платить за проезд по магистрали М1/Е30...

Проехать можно. Но деньги вперед!

http://autocitychannel.com/news/s6885.html

С 1 октября белорусским автолюбителям, возможно, придется платить за проезд по магистрали М1/Е30...


Сколько хранится масло?

Сколько хранится масло?

http://autocitychannel.com/news/s6890.html

Максимально допустимый срок хранения масел на упаковке обычно не указывается.


Где дешевле иномарка

Где дешевле иномарка

http://autocitychannel.com/news/s6894.html

Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.


Своего рода рекорд в производительности криминального труда -- по иномарке в день -- поставил начинающий автоугонщик Геннадий Данильченко, который почти неделю терроризировал московский микрорайон Тушино. Его

Берегись в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s6897.html

Своего рода рекорд в производительности криминального труда -- по иномарке в день -- поставил начинающий автоугонщик Геннадий Данильченко, который почти неделю терроризировал московский микрорайон Тушино. Его "первой ласточкой" стала Audi A6, угнанная с автостоянки возле дома #20 по улице Героев Панфиловцев...


Зимой профессиональная активность автомобильных воров снижается. Однако пришла весна, а вместе с ней стали просыпаться и автохищники. Они уже вышли на охоту. При этом весенний сезон открыли и милиционеры. Удачную операцию против угонщиков провели сотрудни

Покаяние

http://autocitychannel.com/news/s6898.html

Зимой профессиональная активность автомобильных воров снижается. Однако пришла весна, а вместе с ней стали просыпаться и автохищники. Они уже вышли на охоту. При этом весенний сезон открыли и милиционеры. Удачную операцию против угонщиков провели сотрудники Московского угрозыска, обезвредившие в прошлом месяце целую шайку...


Руление (рулевое колесо, способы держать и поворачивать)

Руление (рулевое колесо, способы держать и поворачивать)

http://autocitychannel.com/news/s6899.html

Когда мы садимся в автомобиль, первое, за что мы беремся, это (в большинстве случаев) рулевое колесо. Сам факт прикосновения настраивает человека на управление автомобилем и связанные с ним внимание, собранность, ответственность и, конечно же, на удовлетворение оттого, что именно ВЫ управляете всем этим процессом.


ПОЛИЦЕЙСКИЕ "ФОРДЫ" ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ

Компанию "Форд Моторс", традиционно поставляющую свои модели американской полиции, обвинили в недобросовестном подходе к обеспечению безопасности автомобилей. Как сообщает газета "Едиот Ахронот", мэрия города Нью-Бронсвик (штат Нью-Джерси) подала на компанию в суд, утверждая, что ее продукция имеет неприятное обыкновение возгораться в результате ДТП.

Речь идет о модели "Краун Виктория", которая уже более 20 лет используется в качестве штатного транспортного средства полиции. Отлично зарекомендовавший себя автомобиль за долгий срок службы не потерял своих качеств, тем более что компания-производитель постоянно проводит усовершенствование и доработку своей продукции. Так, в 1998 году "Форд" оснастил "Краун Викторию" техникой, аналогичной той, что стоит на подновленном "Линкольн - Таун Кар": задняя подвеска с системой Ватта, стандартные 16-дюймовые диски и другие улучшения. Машина тогда получила новое переднее и заднее оформление, решетки, капоты, крышки багажника и молдинги. Как раз эти автомобили предназначались для полиции США. Кстати, по данным компании, сегодня автопарк американских стражей правопорядка на 80% состоит из "Фордов". ПОЛИЦЕЙСКИЕ

Однако теперь выяснилось, что в результате погонь, устраиваемых полицейскими за нарушителями порядка, часто происходит возгорание автомобиля. Как утверждают истцы, зачастую преследование заканчивается ударом полицейского "Форда" в заднюю часть автомобиля, за которым идет погоня. При этом бензобак полицейской машины разрывается, а выплеск бензина приводит к возгоранию. К настоящему моменту зарегистрировано 8 случаев смерти и 15 случаев получения тяжелых увечий в результате возгорания автомобиля во время ДТП.

Между прочим, в настоящее время о присоединении к иску думают и другие муниципалитеты США, заявляя, что автомобили "Краун Виктория" несут в себе опасность не только для маленького городка из Нью-Джерси.

В свою очередь, представитель "Форд Моторс Компани" Кэтлин Вакс заявила журналистам, что модель, поставляемая полиции, прошла все необходимые испытания и признана вполне безопасной. А причиной возгорания, по мнению госпожи Вакс, является вовсе не конструктивная недоработка в конструкции модели, а стиль вождения полицейских: в ходе погони развивается скорость свыше 160 километров в час.

По крайней мере, компания "Форд" проводит "крэш-тесты" для своей продукции на больших скоростях и в таких условиях, которые не позволены правилами дорожного движения ни в Европе, ни в США. "Форд" также является единственным производителем, устанавливающим защитные клапаны, перекрывающие подачу топлива в случае аварии.
www.ytro.ru


США: автомобили Porsche повторно приобретут 67% нынешних их владельцев

США: автомобили Porsche повторно приобретут 67% нынешних их владельцев Интернет-издание Cars.com провело очередной опрос среди посетителей своего сайта. Целью опроса, в котором приняли участие 95 тысяч респондентов, было определение отношения к автомобилям своей марки. Посетителям был задан вопрос: "Купили бы Вы еще раз автомобиль того же производителя". Как показал опрос, в среднем, 55% респондентов готовы поторно приобрести тот же автомобиль или автомобиль от того же производителя. Лидером же этого рейтинга стала штутгартская компания Porsche AG - автомобили этой марки повторно приобретут 67% нынешних их владельцев. Далее следует компания Honda, которой верны 64% их владельцев. Автомобили Lexus повторно купят 63% автолюбителей. Диаграмму с результатами опроса смотрите на сайте Cars.com.
Прислал Адам Светланов. Porsche.carclub.ru


BUICK. СКОРО 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ

BUICK. СКОРО 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ В четверг компания Buick объявила о готовящемся праздновании 100-летнего юбилея, которое будет продолжаться целый год.

Началом праздника стало открытие мемориальной доски в "Ренессанс-Центре" в Детройте. На этом мемориале изложена история компании, которая началась с того, что Дэвид Данбар Бьюик начал производить двигатели и экспериментальные автомобили в Детройте. Buick стал "финансовым фундаментом" для создания General Motors. Сегодня центральные офисы обеих компаний находятся в "Ренессанс- Центре".

Обсуждая будущее компании, генеральный директор Роджер Адамс сказал, что осенью 2003 г. появится новый спортивный автомобиль Rainier и что компания представит "либо совсем новый, либо абсолютно переделанный модельный ряд в ближайшие несколько лет".

Главным событием праздника станет передвижная выставка старых машин, где будет представлено около 20-ти Buick, и которая состоится 19 мая 2003 года. Она еще в феврале этого года стартовала из Лос-Анджелеса и доедет до Детройта в июле 2003 г., где пополнит коллекцию из более чем 2 000 старых машин.
www.ytro.ru


У Buick будет новый среднеразмерный внедорожник

Компания Buick планирует добавить в свой модельный ряд еще один полноприводный автомобиль - среднеразмерный внедорожник, который получит имя Buick Rainier.

В продаже новинка появится не раньше осени будущего года, однако ни цена, ни технические характеристики автомобиля пока не сообщаются. Известно лишь, что внедорожник будет немного крупнее выпускаемого сейчас Buick Rendezvous, и получит выразительный дизайн кузова, а также роскошную отделку салона. Buick Rainier

Кроме этого, как сообщает агентство Reuters, руководство компании Buick объявило о своих планах выпускать по одной новой модели в год в течение ближайших четырех лет. Одновременно с этим начинается новая рекламная и маркетинговая кампания, нацеленная на привлечение к этой американской марке более молодой покупательской аудитории. Напомним, что в настоящее время средний возраст покупателя автомобиля Buick равен 63 годам - это, фактически, самая старая покупательская аудитория среди всех американских марок. В тоже время, средний покупательский возраст внедорожника Buick Rendezvous находится уже в пределах 53 лет, а с появлением новых моделей эта цифра может еще снизится.

В планы компании входит также обновление всего модельного ряда компании, в ходе которого автомобили получат более выразительный и самобытный дизайн кузова, а также новую роскошную отделку интерьера.

Отметим также, что руководство концерна GM, в который входит марка Buick, не собирается закрывать эту компанию, в отличие от марки Oldsmobile. Кроме того, продажи компании Buick в этом году уже выросли на 8,2 процента, составив с начала года 117 883 автомобиля.
Текст www.lenta.ru Фото Автосити


Самый маленький CHRYSLER

Все-таки россияне непростительно мало знают про американские легковые автомобили. В нашем сознании они ассоциируются с чем-то большим и суперпрестижным. Чего стоит одно лишь упоминание таких марок, как Lincoln и Cadillac, предпочтение которым отдают президенты и нуворишы от шоу-бизнеса! Однако полноразмерные седаны “made in U.S.A.” - лишь одна сторона медали разноликого заокеанского автопрома. И это начинаешь понимать после знакомства с моделью Neon, которая до появления оригинального по всем статьям PT Cruiser считалась самым маленьким автомобилем в модельном ряду компании Chrysler.

“Первый блин комом”

Дебют “неонового” семейства состоялся осенью 1993 года на международном автосалоне во Франкфурте. Эта акция свидетельствовала о наличии в планах Chrysler желания закрепиться на рынке Западной Европы. К сожалению, надеждам тогда еще стопроцентно американской компании не суждено было сбыться. Европейцам, получившим возможность покупать автомобиль начиная с 1994 года, не понравилась блеклая, невыразительная внешность Neon, по всем статьям проигрывавшая компактным моделям того же класса из Старого Света. Chrysler Neon 2.0

Кроме этого, Neon стал ответом компании Chrysler на рост популярности в Соединенных Штатах небольших азиатских автомобилей. Как это часто бывает за океаном, продаваемая в Европе под маркой Chrysler, в Америке модель является “собственностью” рядов Dodge и Plymouth. Недаром Neon органично заменил такие известные в свое время в США модели, как Dodge Shadow и Plymouth Sundance. Chrysler Neon 2.0 Chrysler Neon 2.0 Chrysler Neon 2.0

Пребывая, так сказать, в трех лицах, новое творение инженеров Chrysler по стилю сильно отличалось от всего созданного ранее. Однако и на Американском континенте “неоновый” эксперимент не совсем удался: автомобиль не обрел ту популярность, на которую рассчитывало руководство третьего по величине автопроизводителя США. Оно даже начало подумывать о том, чтобы снять машину с конвейера.

Заметим здесь, что некоторые почитатели таланта Ли Якокки, яро защищающие интересы Chrysler, могут возразить: мол, автомобиль имел незаурядный облик и вполне “подъемную” цену - 12000 долларов, и что это позволило ему потеснить своих прямых конкурентов в лице Chevrolet Cavalier и Ford Escort. Что можно им ответить? К сожалению, первенство Neon весьма условно и на практике себя ничем не подкрепило.

Вариант реанимации

В начале 1999 года компания Chrysler, уже как североамериканское подразделение концерна DaimlerChrysler, предприняла попытку реанимировать интерес общественности к автомобилю и подготовила новое поколение Neon, показанное в “полной красе” на традиционном Детройтском мотор-шоу. С детальным описанием Neon II вы ознакомитесь во второй части нашего обзора. Сейчас скажем лишь, что рестайлинг оказался не столь значительным, как ожидалось. Машину решено было сохранить если не ради нее самой, то хотя бы из-за платформы. Известно, что на базе Neon компания создала целый ряд новых моделей. Первая из них “засветилась” весной 1999 года на берегах Женевского озера. Речь, как вы поняли, идет об оригинальном Chrysler PT

Cruiser - “помеси” универсала, вэна и еще бог знает чего. Chrysler Neon 2.0 Chrysler Neon 2.0 Chrysler Neon 2.0

Чтобы хоть как-то отличить “доджевский” Neon от “плимутовского”, для первого изначально разрабатывался спортивный имидж. И дело вовсе не в двигателях: Dodge Neon, равно как и Plymouth Neon, предложили 2 типа силовых агрегатов - мощностью 133 и 152 л. с. Исключительно для Dodge Neon специалисты Chrysler создали 2-дверную версию Coupe, которая ни Plymouth, ни европейскому Chrysler не предлагается. “Купешка” имеет заднее антикрыло. Мотор на нее устанавливается более мощный - 4-цилиндровый, с “табуном” из 155 “лошадок”. С ним максимальная скорость автомобиля превышает 200 км/час, а разгон до “сотни” занимает 8,5 секунды. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (3-диапазонный “автомат” предоставляется как опция, что для “американца” не совсем естественно и лишний раз подчеркивает “спортивность” купейного варианта Neon). Chrysler Neon 2.0 Chrysler Neon 2.0 Chrysler Neon 2.0

Грамотно настроенная подвеска и четкое рулевое управление наделили автомобиль прекрасными ходовыми характеристиками. Выделяется купе и чисто внешне: так называемое оснащение “RT” предусматривает наличие двух синих полос, протянувшихся от капота до крышки багажника по всей длине кузова. В базовую комплектацию

4-дверных седанов Neon входят кондиционер, две подушки безопасности, стеклоподъемники на электроприводе, центральный замок и противоугонная система. Автомобиль собирается на двух заводах корпорации DaimlerChrysler - в Соединенных Штатах Америки и в Мексике.

Предположительно уже известна судьба Neon очередного, третьего поколения. По заявлению президента и исполнительного директора подразделения Chrysler Дитера Зетше, обновленная версия модели появится на рынке в 2003 году. Она будет построена на платформе Mitsubishi Galant и станет реальным олицетворением сотрудничества Chrysler (а если быть точнее, DaimlerChrysler) с японской Mitsubishi Motors.

Без претензий на динамику

Парк Chrysler Neon ни в России, в целом, ни в Петербурге, в частности, не отличается массовостью. Как заявили консультировавшие нас специалисты крайслеровской станции техобслуживания, количество постоянно посещающих сервис владельцев Neon исчисляется 5-7 единицами. Столь скромное присутствие модели на наших улицах объясняется двумя вещами: отсутствием у Neon российской сертификации, а также рядом негативных моментов в конструкции автомобиля и его общем восприятии нашими соотечественниками. Несмотря на то, что Chrysler Neon является ярким представителем автомобилей Golf-Сlass, в действительности его ранг несколько выше. По размерам “американец” относится к моделям так называемого Family-Сlass и стоит в одном ряду с хорошо известными российским автомобилистам Toyota Avensis, Nissan Primera и Peugeot 406. При таком позиционировании Chrysler Neon не может не удивлять отсутствием у него каких-либо претензий на “люксовость” (речь, как вы понимаете, идет о модели первого поколения). Это касается и бедности комплектации автомобиля, и ограниченности модельного ряда силовых агрегатов.

Таковых же, как мы успели сообщить в начале, предлагалось всего два: это поперечно расположенные бензиновые моторы рабочим объемом 1,8 (133 л. с.) и 2,0 л (155 л. с.). 2-литровая модификация Chrysler Neon на местном рынке встречается чаще (специалисты говорят о соотношении версий как 30:70), что, в общем-то, понятно: она гораздо динамичнее и резвее.

Особых хлопот своим владельцам двигатели не доставят. Но это при условии, что их не будут “перекручивать”, а “кормить” - только высококачественными сортами моторного масла (желательно “синтетикой”) и “девяносто пятым” бензином. На последнюю рекомендацию обратим особое внимание, поскольку американские моторы Neon к топливу более требовательны, нежели те же японские аналоги. Засорение их инжекторной системы питания (распределенный впрыск) происходит заметно чаще и сильнее, поэтому специалисты автосервиса настоятельно рекомендуют хотя бы через 30 тыс. км пробега автомобиля осуществлять промывку инжекторов. Существенным минусом рассматриваемых нами двигателей является их довольно большой расход топлива. С автоматической коробкой передач в городских условиях эксплуатации моторы способны потреблять 11,5-12 л/100 км пути.

Моторесурс двигателей Chrysler Neon особо большим не назовешь. Скорее, он средний для данного класса автомобилей. Механики называют цифру в 300-400 тыс. км пробега; правда, такие “старожилы” на нашем рынке пока не встречались. На нем присутствуют в основном машины с пробегом около 200 тыс. км; при этом силовые агрегаты не выказывают признаков “ухода на пенсию”. Бесперебойной работе мотора способствует своевременная замена приводного ремня ГРМ. Завод-изготовитель рекомендует делать это через каждые 48-50 тыс. км пробега. Однако, по словам автомехаников, в качестве профилактики лучше проверять состояние ремня через 30 тыс. км пробега автомобиля (или при каждом “десятитысячном ТО). Обрыв ремня к так называемому “загибу” клапанов практически не приводит, однако лишние неприятности вряд ли кому придутся по душе.

Поставил защиту - бойся закипания КПП

Посадка у Chrysler Neon не самая высокая среди “одноклассников”, поэтому владельцы данной модели нередко прибегают к установке защиты картера двигателя. Мера, как вы понимаете, при нашем дорожном безобразии необходимая, однако в отношении данной модели небесспорная. Дело в том, что защита картера отрицательно отражается на системе охлаждения коробки передач, а в результате - в КПП просто-напросто начинает кипеть масло. В автосервисе нам рассказали о случае, когда после установки защиты картера Chrysler Neon проездил ни мало ни много... одни сутки, после чего приехал на СТО с заметно перегретой и, к тому же, совершенно “сухой” коробкой передач. Владелец чудом миновал ее дорогостоящую замену.

Принимая во внимание заокеанское происхождение Chrysler Neon, нетрудно догадаться, что на рынке превалируют версии с автоматической КПП. Как любой американский “автомат”, он сделан без претензий на “гоночность”; при этом говорить о его “тупости” не приходится (опыт у американских автопроизводителей в конструировании АКПП очень большой). В качестве смазки в коробке Neon используется стандартная американская жидкость Mopar ATF, которую можно встретить и в ряде других штатовских коробок. Ее плановая замена предусмотрена заводом-изготовителем через каждые 30-40 тыс. км пробега. С течением времени возможно появление подтеков масла через прокладку поддона (особенно если используется некачественная смазка или при ремонте АКПП были недокручены или недожаты элементы крепления). Сальники приводов текут по стандартной схеме. Реже наблюдаются симптомы подтеков через задний сальник коленчатого вала. И уж совсем редкая картина - гниение передней крышки АКПП. Что касается менее востребованной на рынке версии Chrysler Neon с механической коробкой передач, то, по свидетельству механиков СТО, им ни разу не приходилось заниматься ее ремонтом. Как крайне слабое в наших дорожных и климатических условиях проявило себя электрооборудование автомобиля из Америки. Зачастую гниют “косы” электропроводки под капотом, возникают проблемы в работе генератора (в частности, западают щетки). Узлы Chrysler Neon максимально неремонтопригодны (те же комплекты щеток завод-изготовитель просто-напросто не выпускает), и в большинстве случаев речь идет о замене всего агрегата. В этой связи уместно сказать о дороговизне обслуживания электрооборудования капризной модели.

Ржавеют болты

В своем роде разорительной для автовладельца может оказаться и задняя подвеска Chrysler Neon, представляющая собой независимую многорычажную конструкцию (сдвоенные поперечные и продольные рычаги) с амортизаторными стойками и регулируемыми тягами схождения (развал колес можно регулировать). Характерной “болезнью” задней подвески Neon является ржавление болтов в балке. Казалось бы, банальная операция по замене тяги (или тех же амортизаторов) - а автомобиль вынужден простаивать на ремзоне 1,5-2 дня. В результате мучения механиков заканчиваются тупым и кропотливым высверливанием заржавевшего крепежа, поэтому можно констатировать отсутствие удобств при обслуживании задней подвески.

Что касается ее долголетия и надежности в отрабатывании изъянов российских дорог, то здесь особо серьезных претензий у специалистов автосервиса нет. Все резиновые элементы задней подвески “умирают” разве что от времени (старости). Пружины проседают крайне редко - автомобиль по своим габаритам, в общем-то, небольшой и изначально не предполагает ударных нагрузок (что, кстати, владельцы Chrysler Neon худо-бедно, но осознают). Передняя схема подвески представляет собой McPherson в его классическом варианте - с амортизационными стойками и нижними треугольными поперечными рычагами. Иными словами, ничего сверхсложного и интересного. Набор так называемых расходных материалов, то есть тех узлов и агрегатов, которым, вроде бы, “положено” со временем выходить из строя, традиционен для всех иномарок с подобной схемой подвески. Неоправданно агрессивный стиль езды способен, что называется, авансом погубить рычаги, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В идеальных условиях рычаг способен верой и правдой прослужить до 60 тыс. км пробега; стойки стабилизатора ходят, в среднем, 20-30; амортизаторы в отдельных случаях “выхаживают” до 40. Принимая во внимание эти цифры, не стоит обнадеживать себя столь долгой работой элементов подвески, поскольку разбившиеся после зимы дороги вносят в составленный вами график ремонта свои негативные коррективы.

Стучит рейка

Наконечников рулевых тяг обычно хватает примерно на 40-50 тыс. км пробега. В системе рулевого управления Chrysler Neon это, пожалуй, наиболее жизнеспособный элемент. Большие проблемы на данной модели доставляет рулевая рейка. Как уверяют специалисты автосервиса, ее стук характерен для каждого второго автомобиля. В соответствии с американскими традициями, рулевая рейка, в случае ее отказа, подлежит замене целиком - то есть в сборе. Агрегат стоит около 500 долларов. Прибавьте к этому 120 долларов за работу по его замене и 30 - за регулировку развала-схождения колес. При выборе подержанного Chrysler Neon есть смысл уделить состоянию рулевой рейки особое внимание, поскольку в случае чего у вас будет убедительная причина попросить продавца автомобиля “скинуть” сотню-другую долларов. В целом рулевое управление Chrysler Neon можно охарактеризовать как вполне информативное. Устанавливавшийся в стандартной комплектации гидравлический усилитель довольно успешно справляется со своей задачей, обеспечивая 4,4-метровому “американцу” диаметр поворота в 10,8 метра. Не вызывает серьезных нареканий работа тормозной системы Chrysler Neon. Ее схема традиционна для автомобилей этого класса: дисковые тормоза спереди и барабанного типа - сзади. Предусмотрено также наличие антиблокировочной системы тормозов, которая достаточно эффективно руководит подтормаживанием 15-дюймовых (типоразмер 185/60 R15) колес. Стояночный тормоз имеет привод на задние колеса и требует периодического задействования, поскольку от традиционного в нашем сыром климате “закисания” тросика не застрахован.

Если не злоупотреблять частым резким торможением, пыльники смогут проходить 60, а иногда - и до 80 тыс. км. Средний срок службы передних тормозных колодок (с автоматической коробкой передач) составляет примерно 30, задних - до 70 тыс. км пробега.

Чуть престижнее и спортивнее

Презентация легкового Chrysler Neon II поколения состоялась в январе 1999 года на Детройтском автосалоне. Учитывая, что там же впервые вышел “в люди” оригинальный ретро-хэтчбек PT Cruiser, герой нашего обзора автоматически потерял титул самого маленького автомобиля Chrysler.

Обновленная модель немного “подросла”, стала чуть просторнее, однако внешне почти не изменилась. Общий подход к конструкции и силовые агрегаты остались прежними, но 2-дверного купе уже нет - выпускается только 4-дверный седан. Признаться, в свете прошлых неудач можно было ожидать более кардинального рестайлинга. Передние фары и указатели поворотов объединились в один блок. Можно даже сказать, что Chrysler Neon стал “косить” под Porsсhe Boxter. Передняя стойка, крыша и задняя стойка “помолодевшего” янки образуют четкий и мягкий овал. При этом концепция Cab Forward (продвинутый вперед салон), по которой создавался Neon, стала еще более выразительной. Очарователен комплекс задних фонарей, занимающих всю ширину крышки багажника. Средняя стойка стала чуть шире и наклонена назад, что привносит во внешность автомобиля своеобразную нотку динамичности. Как и ранее, Chrysler Neon II остался довольно дешевым (от 12,5 тыс. долларов) компактным автомобилем. Базовая комплектация включает поперечно расположенный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Оснащение модели -довольно скромное, однако есть маленькая деталь, говорящая о ее “спортивности”. Это использование стандартных покрышек скоростной категории “Т”, что дало возможность зафиксировать максимальную скорость на отметке 195 км/час, а не на 175-180, как на большинстве американских машин.

Комплектация “R/T” отличается более жесткой “спортивной” подвеской, “острым” рулевым управлением, ковшеобразными передними сиденьями, задним спойлером и пр. По заказу предлагается система контроля тяги на ведущих колесах, 3-диапазонный “автомат”, кондиционер и ряд другого дополнительного оборудования.

Желающие приобрести Neon в более богатой комплектации могут обратить свои взоры на модель, выпускаемую под маркой Plymouth. Следует отметить, что в последние годы эта фирма, входящая в Chrysler Group, сознательно обогащала набор стандартного оборудования, повышая престиж модели. Сегодня базовая комплектация Plymouth Neon включает в себя ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, центральный замок и сигнализацию. Спереди устанавливаются дисковые тормоза (по желанию - с ABS), задние - барабанные. Если учесть, что Neon - одна из самых дешевых моделей в Соединенных Штатах, то последние изменения в дизайне и оснащении должны были сделать автомобиль более конкурентоспособным, нежели его первая версия.

Вообще-то, поклонники заокеанских автомобилей - люди, в некотором роде, странные. Они склонны восторгаться мелочами, которые любители тех же японских марок не заметят вовсе или того хуже, посчитают неудобствами. В оформлении интерьера Chrysler Neon присутствуют некоторые нюансы, выдающие заокеанское происхождение автомобиля.

К примеру, абсолютно симметричное 4-спицевое рулевое колесо: две спицы чуть опущены вниз, две - чуть приподняты вверх. Конечно, оригинально, но не очень удобно для захвата. Изогнутая напряженными линиями передняя панель тоже выглядит несколько необычно. Этим Chrysler Neon напоминает своего “старшего родственника” - Chrysler 300М (престижный седан бизнес-класса, который сумел-таки завоевать сердца европейских потребителей). В интерьер Neon II инженеры компании также попытались заложить реверансы в адрес жителей Старого Света. Причем все в том же виде “спортивных” штрихов. К таковым можно отнести, например, имитирующие кевлар накладки на центральной консоли и бросающиеся в глаза белые шкалы приборов.

Меньше шума - эффективнее тормоза

Даже сами создатели Neon II считают, что внутренние изменения весомее внешних. Сохранив привычные линии, дизайнеры сделали так, что автомобиль выглядит более дорогим и престижным.

Таковым Chrysler Neon ощущается и на ходу. Инженеры фирмы провели огромную работу по снижению шума 4-цилиндрового мотора, который, кстати, просто-напросто перекочевал со старого автомобиля. “Мы гонялись за каждой мелочью, - рассказывает Майкл Донахью, глава отдела по конструированию силовых агрегатов Chrysler. - Например, ради снижения шумности создали новую водяную помпу и разработали оригинальную систему приводных ремней. Вдобавок, двигатель от кузова стали экранировать 4 опоры. Кроме этого, были снижены обороты холостого хода”. В результате мотор Neon стал столь же тихим и незаметным, как большой многоцилиндровый двигатель автомобиля бизнес-класса.

Покупатели Neon II, как и прежде, с удовольствием выбирали - и продолжают выбирать - именно 2-литровую версию. Моторы такого объема нечасто встречаются на недорогих компактных моделях из Европы и Японии. В новом Chrysler Neon эта традиция продолжилась. “Шестнадцатиклапанник” новичка выдавал 133 л. с. и крутящий момент почти в две сотни ньютон-метров: более чем достаточно для автомобиля снаряженной массой чуть более тонны (1250 кг).

В свое время маркетологи Chrysler провели социологическое исследование. По его результатам выяснилось, что владельцы Neon очень ценят качество езды. К примеру, им нравится, что автомобиль живо и адекватно реагирует на руль. Дабы еще улучшить это качество, инженеры увеличили жесткость кузова почти на 40%. В подвеске Neon II применены технические решения, прежде использовавшиеся только на дорогих спортивных модификациях модели. Во время официальной презентации Neon II поколения Фрэнк Фредерик, глава отдела шасси легковых автомобилей Chrysler, заявил: “Нашим приятным сюрпризом для покупателей станут весьма эффективные дисковые тормоза. Они мощны, снабжены антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозного усилия. Штрих, нравящийся почти всем водителям: тормозная педаль в новом Neon мягче и чувствительнее”.

В модернизированном Chrysler Neon специалистам понравилась маневренность. Так называемый “тест-слалом” автомобиль прошел со средней скоростью 64,9 км/час, что оказалось лучше результата, показанного кабриолетом Jaguar ХК8 стоимостью 75 тыс. долларов.

Проверка на безопасность

Едва появившись на рынке, Chrysler Neon 2000-го модельного года был подвергнут неминуемому в таких случаях краш-тесту. Испытуемый экземпляр был оснащен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями и системой ограничения силы натяжения, а также антиблокировочной системой тормозов. Думаем, что результаты краш-теста могут заинтересовать тех из наших читателей, кто видит себя потенциальным покупателем “неоновой” модели.

“Изменение пространства в кабине”. В этой номинации “американец” получил оценку “удовлетворительно”. Изменение пространства на уровне ног после искусственно созданной аварии было признано экспертами умеренным. Движение приборной панели назад тоже оказалось умеренным.

Перемещение манекена. Оценка: “удовлетворительно”. Движение “водителя” управлялось плохо. При этом голова сильно ушла влево и прошла очень близко от оконной рамки двери, но не задела ее. Рулевая колонка слишком сильно ушла наверх, а рулевое колесо оторвалось от нее.

Нагрузка на манекен. Нагрузки на шею, голову и грудную клетку оказались низкими. В то же время, нагрузка на ноги была такова, что при реальном дорожном столкновении велика вероятность небольших повреждений и даже травм. Общая оценка: “плохо”.

Работа подголовника. В нижней позиции подголовник кресла у Neon работает плохо. Небольшого увеличения эффективности можно добиться, выдвинув подголовник полностью вверх. Оценка экспертов: “плохо”. Работа бампера. Единственная из протестированных позиций, в ходе которой у проверяющих не возникло серьезных вопросов к пассивной безопасности Chrysler Neon. (Оценка: “хорошо”). При ударе “задом в плоский барьер” ущерб минимален. Аналогичный результат - при тесте “задом в столб”.

Любителям цифр...

Намекнув на рост габаритов Neon II, мы забыли привести некоторые цифры, на которые привыкли обращать внимание наши постоянные читатели. Итак, автомобиль “подрос”. Базу увеличили на 25 мм (отныне она составляет 2667 мм), длину - на 26 (4398 мм). За счет сдвинутого на 76 мм вперед лобового стекла и большей внутренней ширины объем салона возрос с 2,88 до 2,93 куб. м. Разработчики “подкинули” 37 литров и багажному отсеку, доведя его полезный объем до показателя 371 (причем эту цифру можно увеличить, ведь задний диван складывается в пропорции 60:40. Подголовники при этом снимать нет необходимости).

Вырос даже дорожный просвет. Придав клиренсу дополнительные 8 мм (и получив в итоге 160), инженеры компании обеспечили дополнительное пространство в колесных арках под увеличенные (на 15% спереди и на 30 - сзади) ходы независимых подвесок McPherson. По устойчивости на шоссе Neon II теперь мало чем уступает своему “идейному” проводнику и ориентиру Chrysler 300М.

Все эти “увеличения” и “приросты”, без сомнения, можно занести в актив некогда самого маленького легкового автомобиля марки Chrysler. Тем не менее, даже существенно “оспортивленный” Neon на Европейском континенте до сих пор не может серьезно превысить достижения своего предшественника, поскольку как был, так и остался не слишком выразительным середнячком Family-Сlassa в исполнении 4-дверного седана.

А жители многих стран Евросоюза в рыночном сегменте “С”, где действовал и, быть может, еще долго будет действовать Chrysler Neon, предпочитают практичные хэтчбеки. Безусловно, исключения из правил есть (скажем, Испания, Норвегия, Великобритания), но, как нетрудно догадаться, одиночные, они погоду не делают.

Таким образом, что старый, что новый Chrysler Neon обречены остаться в Европе этакими заокеанскими неудачниками. Или автомобилем для эстетствующих оригиналов и истинных почитателей американской марки, которым не хватает денег на мощь флагманского Chrysler 300М, потому вынужденных, ради любви к “большому искусству”, довольствоваться парами капризного “неона”.
Андрей ИВАНОВ
Редакция благодарит специалистов сервис-центра компании “Aurore Auto” за консультативную поддержку при создании материала.

Технические характеристики Chrysler Neon 2.0 (АКПП)
Габаритные размеры, мм 4390х1715х1420
Снаряженная масса, кг 1250
Колесная база, мм 2670
Колея колес, мм
передних 1474
задних 1472
Двигатель 4 цилиндра, рядный, 16-клапан.
Рабочий объем, куб. см 1995
Мощность, л. с. при об/мин 133/5600
Макс. крутящ. момент, Hm при об/мин 177/4600
Время разгона 0-100 км/ч., с 12,8
Макс. скорость, км/ч 195
Средний расход топлива, л/100 км 8,8
Емкость топл. бака, л 47
Шины 185/60 R15
Ремень ГРМ 95 у. е.
Стартер 250 у. е.
Генератор 350 у. е.
Стойка стабилизатора 20 у. е.
Рычаг 186 у. е.
Шаровая опора 68 у. е.
Сайлент-блок 9 у. е.
Рулевой наконечник 60 у. е.
ШРУС 450 у. е.
Амортизаторы:
передний 81,7 у. е.
задний 82 у. е.
Фильтры:
масляный 7 у. е.
воздушный 13 у. е.
Водяной насос 100 у. е.
Тормозные колодки:
передние 100 (48) у. е.
задние 100 (48) у. е.
Стекла:
лобовое 300 у. е.
заднее 400 у. е.
пер. боковое 195 у. е.
Указатель поворота 20 у. е.
Бампер 500 у. е.
Капот 400 у. е.
http://www.lv.spb.ru


Cadillac готовится к мелкосерийному производству суперкара Cien

Представители американского концерна General Motors, включая главного инженера автомобиля Chevrolet Corvette Дэйва Хилла, совсем недавно посетили несколько английских автомобильных компаний, занимающихся мелкосерийным производством спортивных автомобилей. Данный визит, как считают некоторые источники в General Motors, говорит о серьезной заинтересованности руководства концерна в надежном партнере для начала мелкосерийного производства спортивного купе Cadillac Cien на мощностях сторонней компании, сообщает издание AutoWeek.

В числе посещенных делегацией GM марок стоит отметить легендарную английскую компанию TWR, а также спортивную компанию Prodrive, известную своими раллийными автомобилями. Кстати именно Prodrive занималась постройкой выставочного образца купе Cadillac Cien, которое использует среднемоторную компоновку и оснащено 7,5-литровый двигатель V12 мощностью 750 лошадиных сил. Cadillac Cien

Однако стоит отметить, что окончательного решения о начале мелкосерийного производства этого необычного автомобиля пока еще не принято - решение руководства концерна General Motors о судьбе Cadillac Cien станет известно лишь в конце лета. Однако некоторые аналитики предполагают, что это решение будет все же положительным, особенно если учесть тот факт, что основной конкурент GM, концерн Ford, собирается выпускать небольшими партиями свой спортивный суперкар Ford GT40, который во многом является конкурентом новинке от Cadillac.
CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.

www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное