Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
21 января 2002 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Ледокол (Chevrolet TrailBlazer)
Объявление!!!
Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html и т.д. необязательно.
В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.
Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около 8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.
Место проживания - роли не играет.
Что играет роль - постоянный доступ в интернет.
Оплата - по договоренности.
Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.
Вопросы и предложения присылайте на admin[@]autocitychannel.com
В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно), возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.
PS
Работа интересная, но временами нудная.
Вне классов, вне поколений, вне конкуренции
http://autocitychannel.com/news/s4246.html
Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.
http://autocitychannel.com/news/s5303.html
Летом 1996 года одна амеpиканcкая монашка, у котоpой угнали машину, потpебовала для пойманного злоумышленника веcьма cвоеобpазного наказания...
Идеи носятся в воздухе: из "шарашки" — за океан
http://autocitychannel.com/news/s5304.html
Есть на вооружении у американской дорожной полиции такой приборчик, — "вокалайзер" называется...
Да будет свет? Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
http://autocitychannel.com/news/s5308.html
Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак", который перегорит через день. Прежде всего "теневых" дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту".
Зима. Подкачка. Ниппель замерз...
http://autocitychannel.com/news/s5310.html
Недавно подкачивал колеса при температуре далеко ниже 0. Все нормально, но после снятия штуцера компрессора с последнего колеса раздается характерный свист - ниппель замерз и не держит...
http://autocitychannel.com/news/s5313.html
Чем дальше от центров ввоза импортных машин, тем чаще возникает вопрос об их ремонтопригодности. Напомним, что в начале семидесятых годов, когда на дорогах стали появляться первые «Жигули», автолюбители жаловались, что машины эти неремонтопригодны и тремя ключами и кувалдой их не разберешь. Прошло почти тридцать лет, и сегодня классические "Жигули" являются образцом ремонтопригодности и простоты обслуживания. Та же история наблюдается и с переднеприводным семейством "ВАЗов".
http://autocitychannel.com/news/s5314.html
Самое главное заблуждение владельцев японских машин состоит в том, что масло в двигателе меняют через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта, но не принимая во внимание условия эксплуатации. А ведь есть разница проехать 10 тыс. км на пятой передаче и на первой, или это одно и то же? Поэтому в инструкции фирмы "Toyota" рядом с рекомендациями по смене масла стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". Что же это за условия?
У двигателя плавают обороты холостого хода
http://autocitychannel.com/news/s5315.html
Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха.
http://autocitychannel.com/news/s5318.html
Если на вашем автомобиле совсем разрядился аккумулятор (забыли выключить на ночь габариты или фары), то не пытайтесь "прикурить" или завести автомобиль с помощью буксира...
Восстановленные покрышки: стоит ли игра свеч?
http://autocitychannel.com/news/s5320.html
До недавнего времени через погранпереход «Торфяновка» чаще всего либо перегонялись автомобили, купленные в Финляндии или других странах Западной Европы, либо везли холодильники, мебель и прочий домашний скарб с распродаж «секонд хэнд». Но с недавних пор все чаще и чаще этот переход стали пересекать «Транзиты» и «Газели», груженные необычными покрышками.
http://autocitychannel.com/news/s5321.html
Затрудненный зимний пуск двигателя едва ли не в первую очередь связан с отсутствием у автомобильного масла «морозоустойчивости». На раскрутку мотора с замерзшим маслом не хватит сил ни у какого аккумулятора. Пока еще не наступили крещенские морозы, стоит подумать о переходе на низкотемпературное масло.
http://autocitychannel.com/news/s5326.html
Как чувствовать себя уверенно на дороге. Женский взгляд с улыбкой:)
Ещё раз про автомобильные номера в США
http://autocitychannel.com/news/s5327.html
В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.
Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"
http://autocitychannel.com/news/s5329.html
Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.
Огненный петух заокеанской породы
http://autocitychannel.com/news/s5330.html
В американском городе Филадельфии, столице штата Пенсильвания, почему-то резко участились возгорания автомобилей. Огонь пожирал машины самых разных марок, моделей и годов выпуска; стало быть, дело было не в дефекте конструкции машин, а в чем-то еще...
http://autocitychannel.com/news/s5331.html
В Риме офицер дорожной полиции выписал штрафную квитанцию... самому себе...
http://autocitychannel.com/news/s5332.html
Снова последовали разбирательства и взаимные упреки, — и покуда наша Айрин с водителем второй машины выясняли, кто же все-таки виноват, по несчастной измятой "фиесте" был нанесен третий удар...
http://autocitychannel.com/news/s5333.html
Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.
http://autocitychannel.com/news/s5334.html
ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.
..."Автогражданку" отложили на год
http://autocitychannel.com/news/s5335.html
Напомним, что законопроект "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" был принят Думой в первом чтении в апреле.
Выбрать омыватель и не умереть
http://autocitychannel.com/news/s5339.html
Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.
Каталог автомобильной аудиотехники: SONY, PIONEER, AIWA, JVC, KENWOOD и другие
http://autocitychannel.com/news/s5340.html
Каталог аудиотехники: Автомагнитолы (38), Авто CD проигр. (30), Автоколонки (53), Автоусилители (17), Авто CD чейнджер (3), Автоминидиск (6), Авто эквалайзеры и кроссоверы (4). Описание, цены и т.д.
Автомобили Porsche на службе полиции
http://autocitychannel.com/news/s5351.html
Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?
http://autocitychannel.com/news/s5353.html
...упаковывались в непрозрачные конверты из плотной коричневатой бумаги и снабжались наклейками: "Только для взроослых!"...
http://autocitychannel.com/news/s5354.html
Это случилось в штате Техас. На перекрестке к остановившемуся на красный сигнал светофора автомобилю подскочил вооруженный грабитель...
http://autocitychannel.com/news/s5356.html
DaimlerChrysler - BrabusStartech
SL с "приправой" MAE
Гибрид от TechArt
http://autocitychannel.com/news/s5362.html
Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.
http://autocitychannel.com/news/s5363.html
Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.
http://autocitychannel.com/news/s5364.html
Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.
http://autocitychannel.com/news/s5365.html
У любви, как нам всем уже довольно давно втолковывают, глаза — чайного цвета. А у опасности, оказывается, глаза красные. И светящиеся в темноте...
http://autocitychannel.com/news/s5366.html
Обитательница амеpиканcкого гоpода Дельфи, что в штате Индиана, едва не лишилаcь, по ее cобcтвенным cловам, поcледних оcтатков cознания, когда однажды утpом, откpывая входную двеpь на cлабый cтук, обнаpужила на cвоем поpоге мальчонку лет пpимеpно четыpех от pоду... c cовеpшенно залитым кpовью лицом. А уж cлова, cказанные мальчиком, вообще доконали пожилую даму пpямо на меcте. "Мы pазбилиcь на машине, — выговоpил он c тpудом. — Мама погибла..."
http://autocitychannel.com/news/s5367.html
Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...
http://autocitychannel.com/news/s5368.html
Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!
http://autocitychannel.com/news/s5369.html
Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online
http://autocitychannel.com/news/s5372.html
На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
http://autocitychannel.com/news/s5374.html
Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.
http://autocitychannel.com/news/s5375.html
Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5376.html
Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.
Красивые и уверенные. О душевном комфорте и слезах
http://autocitychannel.com/news/s5378.html
"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает Галина Гроховская, мастер спорта по авторалли и главный преподаватель питерской Школы высшего водительского мастерства.
Путешествие по Европе, или туда и обратно
http://autocitychannel.com/news/s5379.html
Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)
http://autocitychannel.com/news/s5380.html
"А скидки у нас -- только в Яузу"....
А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5381.html
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.
http://autocitychannel.com/news/s5382.html
Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.
http://autocitychannel.com/news/s5384.html
Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.
Volkswagen Phaeton - за кулисами испытаний
http://autocitychannel.com/news/s5385.html
Северная Швеция. Здесь в Лапландии, вблизи от Полярного круга и более чем в 2 000 километров от Вольфсбурга, концерн Volkswagen провел последние ходовые испытания своего нового роскошного седана представительского класса в зимних условиях. Особое внимание в ходе этих испытаний уделялось работе абсолютно новой пневматической подвески автомобиля, не менее новой 4-зональной системе контроля за климатом в салоне автомобиля, а также слаженности взаимодействия всех механизмов и систем управления лимузина в условиях шведской зимы.
Volkswagen представил концепт-кар "Magellan"
http://autocitychannel.com/news/s5386.html
На открывшемся 6 января 2002 Североамериканском международном автошоу концерн Volkswagen по традиции представил публике свою очередную новинку из области концепт-каров - автомобиль Volkswagen Magellan. (Подробности)
Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год
http://autocitychannel.com/news/s5387.html
Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…
http://autocitychannel.com/news/s5388.html
Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею
http://autocitychannel.com/news/s5389.html
Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.
http://autocitychannel.com/news/s5390.html
Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.
http://autocitychannel.com/news/s5395.html
За последнее десятилетие с конструкцией шасси проводились разные эксперименты - Honda и Mazda делали управляемыми все четыре колеса, Citroёn внедрял активную подвеску с изменяемым дорожным просветом... Но идеи, подобной той, что воплощена на Mercedes F 400 Carving, еще не было ни у кого.
Залатать покрышку? Без проблем!
http://autocitychannel.com/news/s5397.html
Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.
http://autocitychannel.com/news/s5398.html
Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.
В поисках нового ''коника'' заморской породы
http://autocitychannel.com/news/s5399.html
Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?
Красный Alligator и зеленый Scorpion
http://autocitychannel.com/news/s5400.html
На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.
http://autocitychannel.com/news/s5407.html
Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.
http://autocitychannel.com/news/s5408.html
Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.
http://autocitychannel.com/news/s5409.html
...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...
http://autocitychannel.com/news/s5410.html
"Ребят, вы бы поставили здесь автомат, что бы водители не выхо- дя из машины туда полтинники опускали".
Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5411.html
На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.
Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)
http://autocitychannel.com/news/s5414.html
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!
http://autocitychannel.com/news/s5417.html
Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...
"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!
http://autocitychannel.com/news/s5420.html
Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…
http://autocitychannel.com/news/s5421.html
"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".
Ларри Шинода: "Я бы сделал лучше"
По происхождению Лаppи Шинода, конечно же, японец. Hо дизайнеp он cамый что ни на еcть амеpиканcкий: pаботал и у Фоpда, и в фиpме Packard, и в General Motors, — у cамого Уильяма Митчелла, под его непоcpедcтвенным pуководcтвом. По кpайней меpе одна из его pабот извеcтна вcему миpу: это Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 модельного года, тот, что c pаздельным задним окном, — из двух половинок. И, cоответcтвенно, четыpе поcледующие модели — 1964—1967 годов — на том же cамом кузове.
Сейчаc миcтеp Шинода уже давно на заcлуженном отдыхе, — по возpаcту. Hо не бездельничает: конcультиpует по вопpоcам дизайна вcех желающих, даже целую фиpму на cей пpедмет оpганизовал, — Shinoda Design Associates называетcя. Пpавда, иной pаз возникает у него непpеодолимое желание пpоконcультиpовать тех, кто к нему даже и не думал обpащатьcя. Hо это отноcитcя к тем вопpоcам, котоpые он cчитает для cебя "pодными". Таким, к пpимеpу, как новый автомобиль Corvette, — тот cамый, "пятого поколения".
"Когда я впервые увидел в каком-то журнале cамые пеpвые "шпионcкие" фото будущей новой машины, — pаccказывает Лаppи Шинода, — то мне cpазу подумалоcь: pабота хоpошая, умелая, но я бы cделал лучше. Взял каpандашик и начал пpикидывать на лиcте бумаги, как бы ту же cамую фоpму кузова без оcобых изменений поэффектнее "подать". Пpоpаботочку объемов cделал поинтенcивнее, хвоcтовую чаcть cлегка назад оттянул, c фpонтальной обpаботкой поколдовал... и не удеpжалcя — cвое pаздельное заднее окно пpиcтpоил взамен оpигинального. Гляжу, — вpоде получаетcя..."
Каpтинка и впpямь получилаcь кpаcивая: вcего поpовну, — и оpигинальноcти, и тpадиционноcти, — и, что cамое главное, оcобых изменений cущеcтвующего ныне коpветовcкого кузова не тpебуетcя. Очень может быть, что идеи опытного маcтеpа получат дальнейшее pазвитие, — еcли, cкажем, какая-нибудь не cлишком большая фиpма возьметcя подготовить и выбpоcить на pынок cделанные по его pиcункам комплекты кузовных деталей для пеpеобоpудования cеpийных машин cилами владельцев: номенклатуpа подобного pода изделий уже cейчаc доcтаточно шиpока и pазнообpазна. Пока же Шинода-cан (точнее было бы cказать: Шинода-cэнcэй) намеpен отлитогpафиpовать cвою pаботу огpаниченным тиpажом в полcотни экземпляpов, каждый из них cобcтвенноpучно подпиcать, пpонумеpовать, вcтавить в pаму под cтекло и пpодать людям понимающим, — по пятьcот доллаpов за штучку. Какое ни еcть, а вcе подcпоpье в домашнем хозяйcтве, — двадцать пять тыcяч доллаpов!..
www.a-r.ru
Chrysler Prowler больше не будет
Германо-американская корпорация DaimlerChrysler официально заявила о том, что в феврале 2002 года прекращает производство весьма необычного автомобиля - хот-рода Chrysler Prowler.
Впервые этот автомобиль появился в 1993 году на автошоу в Детройте в январе 1993 года. Восторженные отклики об этой машине привели к тому, что ровно через три года фирма заявила, что скоро начнет серийное производство этой машины.
Так и случилось, и в июле 1997 года на заводе в Детройте были выпущены первые экземпляры, которые продавались как Plymouth Prowler. В 2002 году, после ликвидации марки Plymouth, Prowler стал продаваться под маркoй Chrysler. C момента начала производства до сегодняшнего дня было произведено чуть более 11 тысяч таких машин. Если говорить о среднестатистическом покупателе, то это женатый мужчина в возрасте 52 года со средним годовым доходом 190 тысяч долларов.
Автогазета
Ледокол (Chevrolet TrailBlazer)
Кто не успел — тот опоздал. Зима в Москве начинается как всегда внезапно не только для коммунальщиков, но и для тех, кто не «обрубил концы» загодя и с «ноябрьских» не встал на прикол до «майских». И для тех, кто самым прозаическим образом не поменял резину. Все они рискуют в одинаковой степени. Не рискуют разве что профессионалы экстрима, которые трудностями подобного рода живут каждый день. В Новом Свете таких энтузиастов в прошлом называли первопроходцами или пионерами, а сейчас — trail blazer, «прокладывающими тропу». Не удивительно, что столь гордое определение для тех, кто всегда впереди, не могло не стать нарицательным. Однако новый внедорожник Chevrolet TrailBlazer — не просто покоритель непроходимых пространств. Он еще и бесстрашный сухопутный ледокол, ибо идя на штурм спаянных первым, но солидным по толщине льдом промоин песчаного карьера и заледенелых, нарезанных самосвалами, «пьяных направлений» новый Chevy очень напоминал могучий корабль, который, ломая форштевнем торосы, упорно движется к полюсу.
Марка Blazer известна более трех десятков лет, и можно сказать, что за это время «легкий грузовик» (по американской классификации) с характерным «крестом» эмблемы Chevrolet на облицовке радиатора завоевал Америку. Blazer явился первооткрывателем не только новых мест и маршрутов, но также и нового класса многоцелевых автомобилей для деловых поездок и активного отдыха. Как и положено, за это время Blazer «подрос», и автомобиль 2000/2001 модельного года заметно приблизился по размерам к своему старшему брату — Tahoe: колесная база увеличена на 150 мм, а ширина — на 170. Естественно, что прежде всего это в лучшую сторону отразилось на плавности хода и комфортабельности размещения пассажиров. Вообще, стремление создать максимально комфортабельные условия для водителя и пассажиров — одна из основных отличительных черт современной автомобилизации. Другая — интернационализация мировых рынков, разноголосый хор которых давно напоминает одну большую деревню, имя которой — Новый Вавилон. И подтверждение этого — Chevrolet TrailBlazer. Он уже появился не только в Европе, но и в России.
Снаружи новый автомобиль заметно больше «просто» Blazer, а его дизайн очень близок к «старшему брату» — новому Tahoe. В особенности это родство заметно сбоку, когда видишь мускулистые прямоугольные арки колес и характерно выступающий мужественный «подбородок» переднего бампера. С «лица» TrailBlazer также ни с кем из «посторонних» не спутать — это явный представитель семьи Chevrolet: с фамильной «двухэтажной» светотехникой и знакомым крестом фирменной эмблемы. Из новинок можно отметить стилизованные «санки» для преодоления песчаных дюн, выразительную заднюю светотехнику и дублеры указателей поворотов, «имплантированные» в корпуса зеркал заднего вида. Кроме того, по моде сегодняшнего дня линия капота более не представляет собой бездушную горизонталь. Отныне, для большей выразительности, ее края около фар эмоционально приподняты, словно брови возбужденного собеседника. Такой «взгляд» запомнится надолго...
Для знакомства было решено найти соответствующее рангу автомобиля бездорожье, а сначала — через город на загородное шоссе. Усевшись в услужливо отодвинутое сервомотором сиденье, нажимаю кнопочку «1» и, отрегулировав под себя положение кресла, шарю там, где обычно находится пряжка ремня безопасности. Его нет... Оказывается, что теперь ремень крепится в верхней части спинки. Что ж, это и удобно, да и престижно — точно так же сделано и в Cadillac. Сиденье снабжено явно выраженной боковой поддержкой, которая недвусмысленно намекает, что автомобиль динамичный и резвый. Оглядевшись по сторонам, понимаешь, что все знакомо и никаких особенных революций в эргономике «трака» не произошло. Разве что изменилось привычное для Америки место рычага стояночного тормоза: он теперь на европейский манер — ручной и торчит между кресел. Настраивая внутреннее зеркало (снабженное компасом!), замечаю над ним прорези и ряд кнопок. Оказывается, там цифровой магнитофон, который позволяет сделать любую 4-минутную запись. Аппетит у автомобиля вполне умеренный: 10-12 литров нашего «92-го» на «сотню» (если, конечно, не лазить по грязи с включенным полным приводом на пониженной передаче). Для проверки одной из восьми кнопок на руле устанавливаю на дисплее «информационного центра водителя» режим оповещения о расходе топлива. Попутно считаю сервисные функции компьютера — их больше дюжины. Чтобы оживить рядную 24-клапанную шестерку Vortec, делать нужно все как обычно и, главное, не бояться, поскольку везде ощущается неусыпный контроль электроники — даже стартер «перекрутить» нельзя! Батарея выдает стартовый ток в 600 А (!), свечи снабжены платиновыми электродами и на каждой из них установлена своя катушка зажигания.
Едем! Вначале все как обычно: селектор АКП на D, а привода — на 2HI и, по опыту общения с былыми полноприводными американскими траками, — энергично на педаль. А вот как раз энергично теперь и необязательно! Хотя мотор и не восьмерка, он тих и имеет приятный тембр «голоса». У автомата и в помине нет былой задумчивости, более того, TrailBlazer показался мне сначала даже излишне прытким и каким-то экзальтированным. Эти ощущения не покидали меня до первого энергичного торможения, эффективность которого сначала приятно удивила, а затем даже заставила провести переоценку ценностей. И тем, кто привык относиться к американским внедорожникам как к домашнему кинотеатру, где, выставив круиз-контроль на 90 км/ч, можно, оперевшись на широченный подлокотник, рассматривать неспешно проплывающие в окнах пейзажи, — придется переучиваться. Например, торможение обеспечивают 4 вентилируемых (!) дисковых тормоза. Как бы компенсируя потерю былой беззаботности, создатели TraylBlazer заготовили новые «игрушки»: удивительную систему полной шумовой компенсации Audio Pilot, которая автоматически поддерживает громкость звучания аудиосистемы Bose в зависимости от шумов внутри автомобиля (как только вы съедете на брусчатку или откроете одно из окон — громкость увеличится), а также раздельную регулировку микроклиматом для левой, правой, передней и задней частей салона, где разница температур между разными «углами» салона может составлять 15°С (!), а кроме того, задние пассажиры, имея в своем распоряжении дисплей и четыре дефлектора подачи воздуха, могут изменять силу и направление воздушного потока.
Однако пора вспомнить, что едем-то на внедорожнике, хотя, признаюсь, сделать это непросто. На спидометре 150, под колесами — то сухо, то мокро, а то и лед, неравномерно заполнивший выщербины на характерно затяжных поворотах Новорижского шоссе. Пока машина всего этого вроде бы не замечает. Но скорее всего — наоборот, только об этом и «думает», незаметно для меня перекидывая усилия двигателя с задних колес на передние согласно установленному режиму Auto 4WD. Когда я сказал «думает», я не оговорился, ибо как иначе можно охарактеризовать способность бортовой электроники, объединяющей 17 управляющих модулей, обеспечивать обмен информацией друг с другом со скоростью до 43 миллионов команд в секунду?! Тем не менее желание найти грязь и испробовать два оставшихся режима по-настоящему полного привода перекрывало все эмоции от великолепной дорожной езды. Все, пора вспомнить, что на дворе, как по заказу, началась зима, и настало время на деле проверить, как новый внедорожник оправдывает свое название и «прокладывает тропу». Выгодное отличие ближайших пригородов Москвы от иных европейских столиц в том, что найти место, где можно посадить на брюхо или утопить в луже автомобиль средних размеров, проще простого. Действительно, быстро отыскав на выезде из города «мамонтоподобный» КрАЗ с характерными следами глины на колесах, мы «сели» ему на хвост и через триста метров после окружной свернули налево... А вот и карьер. Если вы приехали не на полноприводном автомобиле, колеса которого меньше 16 дюймов, оставляйте его тут же, в придорожных кустах, — в ближайшее время он вам вряд ли понадобится.
Впереди, насколько хватало глаз, простиралась прихваченная морозом паутина трехколейных «направлений» с глубиной в половину колеса большегрузного самосвала. Для непонятливых поясню, что средняя колея мельче, ибо она не что иное, как след от дифференциала... По краям наезженных дорожных рвов блестели зеркала замерзших лунных кратеров и просто луж. Сомнения длятся мгновение, и правая рука уверенно нащупывает рукоятку селектора привода. Один щелчок вправо на 4HI (постоянное распределение момента между передним и задним мостом 50:50), и теперь все 373 «ньютона» работают на меня, минуя «мозги» автоматики. Правда, в запасе есть еще и режим понижающей передачи, но его почему-то «будить» не хотелось. Чувствовалось, что где-то в глубине сознания все явственнее просыпается азарт и риск пионера-первооткрывателя. Хотелось обогнать (справа!) еле ползущий впереди КрАЗ и, перевалив через огромный песчаный конус, укатить куда-нибудь прочь от города и его черно-белых проблем...
О том, что на автомобиле была установлена не грязевая, а незатейливая всесезонная резина, я узнал уже потом, когда, стоя на ровной площадке песчаного плеса, обходил вместе с фотографом автомобиль вокруг, внимательно осматривая кузов. В увиденное верилось с трудом, и я даже несколько раз заглядывал под «брюхо» машины. Все цело и ничего не оторвано. Целы даже казавшиеся легкомысленными для серьезного внедорожника пластиковые брызговики и кокетливая аэродинамическая юбочка под передним бампером! Невольно оглянувшись назад, я увидел две рвано вспоровшие лед колеи, а также вытянувшиеся от удивления лица водителей самосвалов, оставшихся на другом берегу гигантской лужи-озера. Очень захотелось крикнуть на тот берег: «Вперед, ребята, вы же видите — тропу мы проложили и теперь по ней можно смело ехать всем!», но работягам надо было вкалывать, а мне предстояло еще вернуть автомобиль в гараж, избавиться от эмоций и написать так, чтобы мне поверили...
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer LTZ (данные производителя)
Двигатель 4,2 V6 24V
Максимальная мощность, л.с. при мин-1 273/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при мин-1 373/3600
Тип привода полный
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.0
Снаряженная/полная масса, кг 2100/2610
Колесная база, мм 2869
Габаритные размеры, мм 4871x1894x1826
Дорожный просвет, см 20,3
Объем багажника, л 1162/2268
Диаметр разворота, м 11,2
Марка и размерность шин (факт.) Michelin SLT P 245/70 R 16
Расход топлива, EU л/100 км 15/21/18
Цена испытанной машины, у.е. 46 500
Цена в Москве (мин./макс.), у.е. 39 900/46 500
http://auto.whatodo.ru Текст Никита Розанов Фото Александр Ноздрин
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||