Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-3 за неделю
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
27 ноября 2001 года
Все об американских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - «Вождь краснокожих» зарыл топор войны. «Jeep Grand Cherokee» по-прежнему быстр, но уже не опасен
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ
http://autocitychannel.com/news/s4536.html
Постарайтесь просмотреть его до конца, я думаю, что каждый найдет в нем ссылку на что-то интересующее себя. В данном начинии я попытаюсь рассказать вам о том, что скрывается в недрах большого сайта.
Начнем со старых страниц созданных в период с февраля 1999 года по январь 2001 года, так как сейчас выйти на них достаточно сложно.
И так, старая версия главной страницы проекта OLD-AВТОСИТИ...
http://autocitychannel.com/news/s4647.html
А че это вы тут делаете, а?". А водила Запора и брякни: "Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать..."
http://autocitychannel.com/news/s4663.html
Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...
Траффик по русски... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4664.html
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s4665.html
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Это невероятно: в Иркутске собирали DODGE, FORD и ГАЗ
http://autocitychannel.com/news/s4669.html
Многочисленные разговоры о начале сборки "ГАЗели" в Ангарске чаще всего сопровождаются определением "впервые". Это - неправильно. Многие не знают, но в Иркутске уже велось массовое автомобильное производство, и не так давно - 45 лет назад. К сожалению, во время аварии было уничтожено множество материалов заводского музея - документы и фотографии, но и то, что удалось раздобыть "Автомаркету", способно стать сенсацией.
http://autocitychannel.com/news/s4680.html
...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
http://autocitychannel.com/news/s4683.html
Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.
Авторитет - Профессор за рулем
http://autocitychannel.com/news/s4684.html
В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.
Зимние премудрости. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4688.html
Все полезные советы
"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"
http://autocitychannel.com/news/s4694.html
Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???
http://autocitychannel.com/news/s4696.html
Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))
http://autocitychannel.com/news/s4698.html
Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль
Острая автомобильная ипохондрия
http://autocitychannel.com/news/s4699.html
Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.
Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4703.html
Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья
"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...
http://autocitychannel.com/news/s4710.html
Флиртуют все. Как увидят за рулем симпатичного представителя противоположного пола, так и начинают ходить гоголем. Или кукарекать. Или показывать себя…
http://autocitychannel.com/news/s4711.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
10 заповедей водителя, которому не повезло
http://autocitychannel.com/news/s4714.html
Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.
http://autocitychannel.com/news/s4718.html
Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s4728.html
Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!
Один час с нью-йоркским таксистом
http://autocitychannel.com/news/s4731.html
Нью-йоркцы любят свое такси. Более того, оно стало одним из символов города. На улицах Манхэттена, где бродит основная часть туристов, продают майки, брелоки, значки и прочую мелочевку с изображением желтого Ford и с незамысловатой надписью "New York Taxi".
http://autocitychannel.com/news/s4738.html
Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:
Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4743.html
Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.
Хотите верьте, хотите нет... Совет от Андрея
http://autocitychannel.com/news/s4756.html
Естесственно все любят слушать MP3 у себя дома. При офигенном качестве и всего-лишь мег в минуту.... (128 килобит в секунду тобишь).
Вот мы вдвоем с другом и подумали, а нельзя-ли компьютер в машину запихнуть.....
Как надо ездить в тумане? В тумане ездить не надо...
http://autocitychannel.com/news/s4757.html
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...
Распечатайте эту страницу и Вы получите скидку 15% на установку сигнализации серии MERITEC
http://autocitychannel.com/news/s4762.html
Данная акция проводится компанией DEFEN.Group с 1 по 31 ноября.
http://autocitychannel.com/news/s4771.html
Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит: - Номера снимать сейчас будем. А сам на водителя так вопросительно смотрит, мол, какие у тебя ответные предложения имеются?
Информация про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа
http://autocitychannel.com/news/s4775.html
Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в конференции relcom.wheels...
Peugeot 307 - Автомобиль года в Европе!!!
http://autocitychannel.com/news/s4785.html
Победителем европейского конкурса "Автомобиль года" стал Peugeot 307. Читайте подробнее о статистике конкурса, а также о том, за кого голосовал Михаил Подорожанский, главный редактор газеты Авто-Ревю, который представляет на конкурсе Россию.
http://autocitychannel.com/news/s4794.html
Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".
http://autocitychannel.com/news/s4796.html
Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).
http://autocitychannel.com/news/s4806.html
Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
http://autocitychannel.com/news/s4816.html
Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.
http://autocitychannel.com/news/s4817.html
В соответствии с европейской инструкцией ECE-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.
http://autocitychannel.com/news/s4820.html
Совет опытного человека дорогого стоит. Сергей Романов - именно из таких людей, он - автор бестселлера «Мошенничество в России» и вышедшей недавно в свет книги «Воровство в России». И советы его подчинены одному - помочь человеку защититься от жулика, вора, грабителя... Думается, многим окажутся кстати и публикуемые здесь рекомендации: что делать, если ваш автомобиль угнали.
http://autocitychannel.com/news/s4822.html
Рассказавший мне этот случай человек клянется, что это чистая пpавда.
http://autocitychannel.com/news/s4823.html
Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом. Британская страховая компания "Хилл хаус Хаммонд" сделала это с помощью такой понятной и научной вещи как статистика, собрав данные о том, как знак зодиака, под которым родился водитель, влияет на уровень аварийности. Согласно проведенному исследованию...
http://autocitychannel.com/news/s4824.html
Измерение расхода топлива «подручными» средствами
Реальные вопросы и ответы по автострахованию
http://autocitychannel.com/news/s4830.html
Отвечает:
Виктор Владимирович РУДНИЦКИЙ, генеральный директор ЗАО АСК "Доверие".
Вопрос: В последнее время многие страховые компании зазывают автолюбителей страховаться. Уверен, удовольствие не из дешевых. А что конкретно я с этого буду иметь? И зачем мне все это нужно?
М. Быков, СПб
Более десяти вопросов и ответов
http://autocitychannel.com/news/s4831.html
Все знают, что лучший способ избавиться от проблем с охраной своей машины один - продать ее. И еще - не покупать новую, а если и решиться на покупку, то ставить ее в гараж, ездить только в светлое время суток и исключительно на дачу. Установка сигнализации кажется самым легким выходом из ситуации, но не все так просто...
Применил. Результат феноменальный.
http://autocitychannel.com/news/s4834.html
Автобайка о применении "легендарного" ER!!!
Выдержка из результатов...
Расход топлива. Первый бак, в котором было 50 мл ER, закончился через 630 км езды по городу (обычно - около 500 км)...
МИЛИЦИЯ ВОЗЬМЕТ ИНОМАРКИ ПОД ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ
http://autocitychannel.com/news/s4835.html
Регулярными нападениями на водителей дорогих иномарок решила всерьез озаботиться московская милиция.
Тяжелый случай? Нет ничего легче
http://autocitychannel.com/news/s4837.html
Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой,надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности
Ну, первым делом - сохранять спокойствие. Если вы будете нервничать, это вам точно не поможет, а вот навредить может запросто. Сосчитайте до десяти и призовите на помощь здравый смысл. Он подскажет вам, как вернуть машину к жизни, и окажется, что сделать это легче, чем вы думали.
Дам вам несколько советов. Все они не новы, ими пользуются по меньшей мере уже два поколения автомехаников и автолюбителей, но советы эти вовсе не потеряли актуальности.
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Jeep Willys2
Очередной прототип серии "Виллис", с закрытым трехдверным кузовом, - еще один подарок к 60-летнему юбилею фирмы.
Своего рода новое осмысление концепции спартанского короткобазного внедорожника самим его прародителем. Короткобазный "Джип-Виллис" имеет минималистичный четырехместный салон со скромными торпедо и сиденьями, очень высокую поясную линию и фирменные черты в дизайне, которые найдут отражение в будущих моделях.
Под капотом - совсем небольшой по американским меркам 1,6-литровый мотор в 160 л.с., скомпонованный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Максимальная скорость - 140 км/ч.
Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by). Фото Автосити
TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Chevrolet Cruze 2002
Американская компания показала третий клон "Сузуки-Игниса" - "Шевроле-Круз" (Cruze). Почему третий? Первым был предсерийный прототип "Игниса" - "Шевроле YGM1", показанный здесь же, в Токио, два года назад. Вторым - "Мазда-Лапута", суть "Игнис" с логотипами "Мазды".
В отличие от "Игниса", "Круз" выпускают только с пятью дверями. Учитывая хорошо заметный большой дорожный просвет и более массивный кузов, можно говорить, что "Круз" в линейке фирмы - это нечто среднее между компактным хэтчбеком и компактным внедорожником SUV вроде "Шевроле-Трекера", кстати, тоже продукта "Сузуки", более известного у нас как "Гранд Витара".
"Шевроле-Круз" оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными рядными четырехцилиндровыми моторами "Сузуки" рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра.
Небольшой "поджарый" кузов, вертикальные задние фонари, короткий капот, боковая выштамповка через весь кузов, остроугольные фары головного света, неплохие пятилучевые литые диски...
Текст Денис СКОРОБОГАТЫЙ (http://www.asa.minsk.by) Фото Автосити
Harley-Davidson - это автомобиль
30 октября на выставке SEMA Ford Motor представил новую, эксклюзивную модификацию самого популярного автомобиля США - Ford F-150 Super Crew Harley-Davidson.
Этот четырехдверный пикап - продукт совместного творчества компаний Ford и Harley-Davidson, уже третий по счету. Два других были представлены в 1999-м и 2000 годах. Машина оснащена восьмицилиндровым V-образным двигателем Triton объемом 5,4 литра и развивающим 340 л.с. при 4500 об/мин. Потенциальному покупателю предлагается только автоматическая четырехступенчатая трансмиссия.
Внешняя отделка машины впечатляет: уникальный цвет - темно-серый, новая решетка радиатора, обилие хромированных деталей и огромные 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Более того, машина стала ниже на 25 миллиметров, а звук выхлопа был специально настроен в тон басовитого звука мотоцикла Harley-Davidson. Всего будет произведено 12 000 F-150 Super Crew Harley-Davidson. Причем собраны они будут в американском городе Канзас-Сити. В продажу первые экземпляры поступят только в начале следующего года.
Ориентировочная цена - 36 500 долларов.
http://www.autogazeta.com
Германо-американская корпорация DaimlerChrysler получила в США важный госзаказ
Ее автомобиль Dodge Intrepid на ближайшие годы станет основной патрульной машиной американской полиции.
Фирма Chrysler - американское подразделение корпорации - не новичок в деле создания подобной техники. В 60-е, 70-е и 80-е годы американские копы разъезжали на ее продукции - Dodge Royal Monaco, Dodge Coronet, Dodge Aires, Dodge Diplomat, Dodge Dart, Plymouth Volare и Chrysler Newport.
Последняя версия для блюстителей порядка разрабатывалась на базе спортивной модификации седана Dodge Intrepid (его цена около 21 тысячи долларов). Однако полицейский вариант - машина особая. Она должна быть не только быстрой, но и прочной, долговечной, простой в обслуживании. Ведь даже в небедной Америке муниципальные бюджеты, из которых финансируется полиция, располагают ограниченными средствами. Отпускная цена патрульного Dodge Intrepid составляет 23 800 долларов. За эти деньги служба правопорядка получит машину, оснащенную шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 242 л. с. и автоматической коробкой передач. Производитель не приводит данные о максимальной скорости автомобиля, ограничиваясь лишь информацией о том, что предельная отметка шкалы спидометра - 150 миль (240 км).
Благодаря емкому аккумулятору и усиленному генератору к бортовой сети можно подключать различные дополнительные приборы, включая компьютер, связанный с центральным банком данных. Таким образом, патрульные могут не выходя из машины проверить личность любого человека. Позаботились конструкторы и о задержанных: задние двери и окна сконструированы так, что открыть их можно только с водительского места. Особое внимание уделено системе охлаждения: перегрев двигателя исключен даже в экстремальную жару.
Производство полицейского автомобиля начнется в январе 2002 года.
www.itogi.ru
Звания "Автомобиль 2002 года в США" был удостоен Ford Thunderbird
К такому мнению пришел авторитетный американский журнал Motor Trend после испытания 27 новых автомобилей. В числе которых были...
Acura RSX, Audi A4, Audi S8, Audi S6 Avant, BMW M3, Ford Thunderbird, Hyundai XG350, Infiniti Q45, Jaguar X-Type. Kia Sedona, Kia Optima, Lexus SC 430, Lexus ES 300, Lexus IS 300 SportCross, Mazda MP3, Mazda Protege, Mercedes-Benz C230 Sport Coupe, Mercedes-Benz C32, Mercedes-Benz SLK32, Mercedes-Benz C-Class wagon, Mitsubishi Lancer, Nissan Altima, Nissan SE-R/Spec V, Subaru Impreza WRX sedan/wagon, Toyota Camry, Volkswagen Jetta Wagon, и Volkswagen EuroVan.
Кстати, журнал Motor Trend издаваемый с 1949 года имеет аудиторию в 6,6 миллионов читателей, при ежемесячном тираже в 1 260 000 экземпляров.
http://www.autocitychannel.com
"Кроссфайр" от "Карманна". Производство "Крайслера-Кроссфайра" будет налажено в Европе
Компания "Крайслер" наконец-то объявила о своих планах производства единственного крайслеровского прототипа на Детройтском автосалоне этого года.
"Перекрестный огонь" - так можно перевести на русский название автомобиля. Двухдверное купе "Крайслер-Кроссфайр" продолжает линию эксплуатирования идей стайлинга поздних предвоенных купе "Бугатти", которую начал уже немного подзабытый концепт "Крайслер-Атлантик" 1995 года.
Вполне возможно, что "Кроссфайр" - это именно то новое купе "Крайслера", которое пойдет как отдельная по идеологии модель и вокруг которого уже несколько лет ходят слухи. Сперва высказывались предположения о том, что мелкосерийное производство "Кроссфайров" будет происходить на том же заводе, на котором сейчас собирают "Вайперы" и "Проулеры". Потом говорили, что производство "Крайслера-Кроссфайра" начнется на мощностях компании "Штейр-Пух" в австрийском Граце. Там уже собирают крайслеровские модели для европейского рынка "Джип-Гранд Чероки" и "Крайслер-Вояджер", а также мерседесовский внедорожник G-класса. Если все пойдет по второму сценарию, то станет очевидна проевропейская направленность купе.
Пресс-служба "Даймлера-Крайслера" наконец-то распространила релиз, согласно которому производство купе "Кроссфайр" должно начаться в 2003 году на мощностях другого партнера "Даймлера-Бенца" - кузовной компании "Карманн" из Оснабрюка. "Карманну" в этом году исполняется ровно 100 лет, и за эти годы компания успела поработать со многими известными автомобильными производителями, в том числе и с "Мерседесом-Бенцем", - купе и кабриолет "CLK", а также родстер "SLK" собирают на предприятии "Карманн".
Ежегодно предполагается выпускать по 25.000-30.000 автомобилей, которые будут продаваться как в США, так и в Европе. Как утверждают представители компании, даже концепция автомобиля интернациональна: это спорткупе на двоих, сочетающее классический американский дизайн с пропорциями и ходовыми качествами европейского автомобиля.
Напомним, что в гамме "Крайслера" уже есть двухдверное купе "Зебринг". Но салон-то у него четырехместный, да и "спортивности" у него, честно говоря, маловато даже во внешнем облике. Так что, если аналог "Кроссфайра" пойдет в серию, его конкурентами будут совсем другие машины.
"Крайслер-Кроссфайр" оснащен 2,7-литровым мотором V6 с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и с максимальным крутящим моментом 366 Н*м. С этим силовым агрегатом машина разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Скорее всего, только этот "движок" и будет устанавливаться.
В основе конструкции "Кроссфайра" - несущая алюминиевая рама, кузов-монокок из углеродного волокна, полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах. Наддувный 2,7-литровый мотор V6 выдает 275 л.с. и 366 Н*м. Коробка пятиступенчатая механическая. Привод классический - задний. С этим силовым агрегатом машина весом 1315 кг способна разгоняться до сотни за 5,8 с и развивать скорость 238 км/ч.
Автомобиль довольно компактен (3972х1839х1303 мм, база 2606 мм) и снаружи, и внутри - пилот и пассажир плотно "упакованы" в спортивные кресла. Педальный узел регулируемый.
В салоне привлекают внимание центральная консоль и тоннель из алюминия, которые контрастируют с черной и оранжевой обивкой, обитое кожей рулевое колесо с четырьмя алюминиевыми спицами и второй "приборный щиток" перед пассажиром. На нем всего один дисплей прибора, измеряющего продольные и боковые ускорения, а также позволяющий вести хронометраж - пассажир выполняет роль второго пилота.
Дебют серийной версии "Крайслера-Кроссфайра" намечен на январь следующего года. Пройдет он на автосалоне в Лос-Анджелесе.
По мнению Тревора Крида, вице-президента отделения дизайна "Даймлера-Крайслера", "Кроссфайр" - доказательство нашей способности поднять престиж марки "Крайслер" еще выше. Это современное спорткупе никого не оставит равнодушным".
Интересно, оставит ли "Крайслер" в качестве стандартного оснащения два гоночных шлема в багажнике, которые можно было видеть в детройтском концепте?..
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
«Вождь краснокожих» зарыл топор войны. «Jeep Grand Cherokee» по-прежнему быстр, но уже не опасен
Некогда грозный, окруженный аурой опасности автомобиль стал нормальным внедорожником для «простых смертных». Хотя темное прошлое машины наложило свой отпечаток на ее жизнь в мире «second-hand»…
«Jeep Grand Cherokee» дебютировал в 1992 году и мгновенно стал бестселлером
российского рынка. Мощный, очень быстроходный по джиповским меркам и богато
оснащенный автомобиль стал излюбленным транспортом коротко стриженных лиц,
занимавшихся «перераспределением доходов, полученных от предпринимательской
деятельности». В теленовостях с криминальными сюжетами «Гранды» мелькали
столь же часто, как БТРы в репортажах из «горячих точек»… Лихие времена,
славу Богу, канули в прошлое. Вождь племени «чероки» зарыл топор войны.
Уже два года минуло, как в салонах дилеров продаются «Grand Cherokee» следующего
поколения. Разъезжают в них не суровые личности в кожаных куртках и спортивных
штанах, а предприниматели в дорогих костюмах и желающая выделиться из толпы
богема. Что касается первого легендарного «Гранда», тот окончательно перешел
в разряд подержанных машин. Некогда грозный, окруженный аурой опасности
автомобиль стал нормальным внедорожником для «простых смертных». Хотя темное
прошлое машины наложило свой отпечаток на ее жизнь в мире «second-hand»…
Выбираем бензиновый «Гранд»
«Jeep Grand Cherokee» прошлого поколения выпускался с 1992 по 1998
годы включительно. Автомобиль постоянно модернизировался. В 1996 году модель
претерпела рестайлинг, когда джип немного изменился внешне и заметно облагородился
салон. На протяжении всей свой жизни внедорожник комплектовался двумя бензиновыми
двигателями: рядной «шестеркой» и V8. На рынке превалируют именно такие
модификации, хотя изредка встречаются дизельные «Гранды» (им посвящена
отдельная глава). Кстати, тот или иной мотор «тянет» за собой определенную
комплектацию и трансмиссию.
Четыре литра
Итак, «Grand Cherokee 4.0». Автомобиль снабжен рядной «шестеркой» объемом
четыре литра и мощностью 188 сил. Одно время для такого мотора была предусмотрена
механическая коробка, однако подавляющее большинство представленных на
рынке «Grand Cherokee 4.0» имеют автоматические коробки. Максимальная скорость
такого «Гранда» достигает 180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,2 с. Расход
топлива составляет 15-20 л/100 км бензина с октановым числом «92».
Хотя некоторые «Grand Cherokee 4.0» оснащались постоянным полным приводом,
типичной для данной модификации была трансмиссия «Part Time» с жестко подключаемым
передним мостом. Таким образом, по большей части водителю приходится ездить
на заднем приводе, а режим «4х4» использовать только на скользкой зимней
дороге или в грязи. «Part Time» легко опознать по рычагу управления трансмиссией
на тоннеле между передними креслами. Он имеет четыре положения с соответствующими
надписями: «2WD» (задний привод), «4 Part Time» (полный привод), «N» (нейтраль)
и «4Lo» (полный привод плюс понижающая передача).
«Grand Cherokee 4.0» обычно продавался в комплектации «Laredo». Она
подразумевает велюровый салон (кожа предлагалась в качестве опции и встречается
на этих машинах лишь изредка), кондиционер, а также электропривода боковых
стекол и зеркал. Бамперы и накладки на дверях из серого некрашенного пластика
выдают комплектацию «Laredo» снаружи.
«Пять и два» литра
Если шестицилиндровый мотор корнями уходит в 70-е годы, то двигатель
V8 разрабатывался в начале 90-х специально для «Гранда». Этот силовой агрегат
имеет объем 5,2 л и выдает 223 силы. Максимальная скорость «Grand Cherokee
5.2» достигает 200 км/ч (если машина предназначена для европейского рынка,
она не имеет ограничителя скорости). Для разгона до сотни необходимо около
девяти секунд, что для внедорожников тех лет было почти рекордом. Правда,
по расходу топлива восьмицилиндровый «Гранд» тоже старается завоевать первое
место: на каждую сотню верст он поглощает 20-25 литров 92-го бензина.
Восьмицилиндровый мотор предполагает топовую комплектацию «Limited»,
которую выдают окрашенные в цвет кузова бамперы и решетки радиатора. Внутри
машина представляет собой образец роскоши по-детройтски. Богатая отделка
под дерево, кресла обтянуты шикарной «мятой» кожей. Электропакет максимальный
– вплоть до сервоприводов передних сидений. Еще есть маршрутный компьютер,
круиз-контроль… Словом, четырехколесное воплощение Американской Мечты.
Двигатель V8 сочетается уже с постоянным полным приводом, что несомненный
плюс при эксплуатации в России. Рычаг управления трансмиссией, в отличие
от шестицилиндровой модификации, имеет не четыре, а всего три положения:
«4 All Time» (постоянный полный привод), «N» (нейтраль) и «4Lo» (включение
понижающей передачи с блокировкой межосевого дифференциала).
После рестайлинга «Grand Cherokee 5.2» оснащались задним дифференциалом
повышенного трения. Это положительная особенность, которая облегчает зимнее
вождение и езду по бездорожью. Кстати, за рулем пострестайлингового «Гранда»
на пересеченной местности следует быть поаккуратнее – после обновления
96-го года модель получила легкосплавные мосты вместо прежних стальных.
Они легче, однако при сильном ударе могут расколоться как орех. Трансмиссия
пострестайлинговых «Grand Cherokee» заметно надежнее.
Предварительное знакомство
Уже давно красной нитью сквозь все материалы рубрики «Second-test»
проходит мысль, что нельзя покупать подержанный автомобиль без диагностики.
Лучше потратить несколько сотен долларов на показ специалистам трех-четырех
машин, чем впоследствии выкладывать тысячи на ремонт купленного впопыхах
джипа. Впрочем, некоторые проблемы вы можете выявить самостоятельно и таким
образом сразу найти повод для аргументированного торга.
Внешний осмотр
Первый взгляд – на колеса. Если спереди и сзади стоят разноразмерные
покрышки (или даже с разным рисунком протектора), сразу ищите другую машину.
Такая «обувь» наверняка уже привела в негодность трансмиссию…
Если на кузове «Grand Cherokee» вы обнаружили серьезную ржавчину –
значит, машина побывала в сильной аварии, последствия которой пытались
скрыть плохим ремонтом. Ведь корпус «Jeep» весьма качественный. Он стойко
сопротивляется коррозии даже в местах сколов эмали.
Не удивляйтесь, если вместо замочных скважин на передних дверях обнаружите…
вставленные туда монеты. Такие машины частенько встречаются на рынке, и
ничего странного в том нет. Ведь раньше «Гранады» занимали верхние строчки
в рейтинге угонов. Хозяева джипов, чтобы защититься от элементарного взлома,
попросту вставляли в замки заглушки - чаще обычную монету. Открыть
такую машину нельзя ни ключом, ни «воротком» (воровской аналог ключа).
Двери отпираются только «электронным» образом – с брелка сигнализации.
После кузова осматриваем мотор. Большинство представленных на рынке
машин снабжено бензиновыми V8. Потеки жидкости из-под металлического «паука»,
венчающегося такие двигатели, а также явственный запах «Тосола» свидетельствуют
о потрескавшейсь прокладке впускного коллектора. Значит, машина прошла
не менее 200.000 км или мотор перегрели. Двигатели «Грандов» к этому склонны,
поскольку радиаторы забиваются очень быстро, а не каждый владелец озабочивается
его ежегодной очисткой. Впрочем, перегрев американского мотора редко приводит
к катастрофическим последствиям. Обычно все сводится к необходимости замены
некоторых резиновых деталей за сотню-другую долларов.
«Разлохмаченный» ремень привода вспомогательных агрегатов (гидроусилителя
руля, генератора и кондиционера) на машине с 6-цилиндровым двигателем свидетельствует
не столько об износе ремня, сколько об износе шкива коленвала. Замена вместе
с работой может обойтись примерно $150.
Теперь оцениваем состояние бортовой электросети. По сравнению с американскими
автомобилями других марок она сделана очень качественно. С другой стороны,
электросеть «Гранда» очень сложна, и пустяковая, на первый взгляд, неисправность
может обернуться дорогостоящим ремонтом. Поэтому последовательно проверьте
исправность ВСЕХ электрических устройств.
Проверьте работоспособность кондиционера или климатической установки!
По мнению механиков, это «больное» место машины, которое рано или поздно
дает о себе знать. Ремонт стоит $500-700 в зависимости от модификации.
Пробная поездка
Если вы осматриваете «Гранд» с жестко подключаемым передним мостом
(трансмиссия «Part Time 4WD), попробуйте последовательно запускать и глушить
мотор во всех положениях рычага управления полным приводом. Встречаются
машины, которые нормально заводятся в режиме заднего привода, однако мотор
отказывается оживать, например, если включена понижающая. Это не хитроумная
противоугонка, а результат «умершего» от соли датчика положения рычага.
Дефект не страшный, можно ездить и так, зато вы с полным моральным правом
можете потребовать от продавца скостить с цены сотню «баксов»…
Когда двигатель запущен, не спешите трогаться с места. Если машина
оснащена V8. «газаните» пару раз. Глухой стук в такт движений акселератора
скажет о том, что мотор пытается «выпрыгнуть» из-под капота – изношена
одна или обе его опоры, которые редко выдерживают больше 40.000 км (ремонт
обойдется в $100-200).
Обратите также внимание, как любой из бензиновых моторов держит холостой
ход. Если он занижен до 300-500 об/мин или без «поддержки» газом двигатель
вообще глохнет, значит, проявилась типичная после 80.000-100.000 км «болезнь»:
гибель клапана холостого хода («лечение» - $70).
Если же холостой ход «плавает» в зоне 500-1.500 об/мин или машина демонстрирует
«провалы» при разгоне, виной тому наверняка сломанный датчик положения
дросселя. Этот дефект может послужить косвенным подтверждением, что «Гранд»
проехал свыше 150.000 км. Правда, порой он возникает, если двигатель вымыли
под давлением, не дав ему остыть.
Следует насторожиться, если мотор шестицилиндрового «Grand Cherokee
4.0» глухо «бубнит». Продавец может сослаться на слегка прогоревший глушитель,
однако на самом деле возможен более серьезный дефект – треснувший выпускной
коллектор (замена – около $500). Эта «болезнь» характерна для машин, выпущенных
до 1997 года. После крайслеровцы изменили конструкцию узла, и проблема
исчезла.
Звонкое цоканье в моторе шестицилиндрового «Grand Cherokee 4.0» свидетельствует
об изношенных гидрокомпенсаторах клапанов, которые редко служат дольше
120.000-150.000 км (замена обойдется дороже $300). А вот на V8 их обычно
хватает на весь ресурс двигателя.
Многие из продаваемых ныне «Грандов» ранее служили людям весьма опасной
профессии. Когда не знаешь, будешь завтра жив или мертв, каждый день живешь,
словно последний. За рулем – тоже. Старты со светофоров в стиле «Ф1», езда
со скоростью 200 км/ч там, где обычному человеку и сотню ехать страшно…
Словом, проще выиграть в лотерею миллион долларов, чем найти «Гранд» с
абсолютно исправными трансмиссией и шасси. Вялость «автомата», рывки при
смене передач, скачки вверх стрелки тахометра без адекватного разгона намекают,
что коробка находится на смертном одре. Водители- «гонщики» умудряются
приканчивать «автоматы» всего за 50.000 км. Восстановление КПП стоит порядка
$1.300. Слабым местом «Грандов», выпущенных до рестайлинга 1996 года, являются
ведущие мосты. Они изнашиваются и начинают гудеть. Ремонт одного может
потянуть на $1.000.
Если автомобиль снабжен трансмиссией «4 Part Time» с жестко подключаемым
передним мостом, даже пробуя его на асфальте, выберите прямой участок и
включите полный привод. Если появился неприятный металлический шум, значит,
наверняка вытянута цепь раздаточной коробки (прежний владелец не соблюдал
инструкцию, которая предписывает использовать режим «4х4» кратковременно
и только на скользких покрытиях). Ее замена будет стоить $550.
В экземплярах с постоянным полным приводом «Full Time» не помешает
проверить исправность межосевого дифференциала. Сделать это просто. Подыщите
небольшой асфальтовый «пяточок», выверните колеса до упора (только не включайте
понижающую!) и медленно прокатитесь по кругу на малых оборотах. Машина
должна ехать столь же свободно, как по прямой. Если же возникает ощущение,
будто кто-то невидимый подтягивает в такой момент «ручник», джип словно
слегка «упирается», значит, трансмиссия требует ремонта на $750.
В Америке хотя и любят мощные машины, но ездят медленно. Поэтому тормоза
многие заокеанских моделей мало приспособлены к «европейскому» и тем более
«русскому» стилю вождения с частыми осаживаниями с высоких скоростей. «Grand
Cherokee» – не исключение. У лихих водителей частенько «коробятся» тормозные
диски… Об этой проблеме просигнализируется резко возникающая вибрация на
руле, когда водитель нажимает тормоз. Замена двух передних дисков будет
стоить $180. На рынке запчастей предлагаются также «усиленные диски», которые
стоят в два раза дороже. Есть смысл потратиться на них в будущем, если
вы предпочитаете ездить энергично.
На присыпанном песком или пыльном асфальте проверьте, срабатывает ли
АБС при резких торможениях. Если она не бездействует, тому возможны несколько
причин. От выхода из строя датчика ($120) до необходимости дорогостоящего
ремонта переднего моста за четырехзначную цифру.
Эксклюзивные «Jeep»
В семействе «Grand Cherokee» есть пара аристократичных отпрысков. Один
появился на свет до рестайлинга 96-го года, другой – после.
«Grand Cherokee Orvis» был суперпрестижным автомобилем в середине девяностых
годов. Слово «Orvis» в названии машины означало эксклюзивную комплектацию.
Внедорожник отличался роскошнейшим салоном из двухцветной кожи особого
колера. Снаружи автомобиль можно было узнать по броской окраске «металлик»,
которая контрастировала с тончайшими красными полосками на кузове. Вдобавок
«Orvis» снабжался усиленной подвеской. Машина принадлежит к первому поколению
«Грандов».
В 1996 году модель претерпела модернизацию. А вскоре после нее появилась
на свет очень быстроходная модификация «Grand Cherokee», снабженная 5,9-литровым
(!) V8 мощностью 245 сил. Даже по сей день автомобиль остается одним из
самых темпераментных внедорожников в мире. Разгон до 100 км/ч занимает
всего 7,1 с! Поскольку автомобиль выпускался только за океаном, его максимальную
скорость искусственно ограничивали на уровне 180 км/ч из-за возможностей
покрышек. Но если машину снабдить «еврошинами» и удалить электронную «уздечку»,
потолок скорости превысит 200 км/ч!..
За потрясающую динамику приходится расплачиваться на СТО. Как рассказывают
сервисмены, элементы трансмиссии на сверхмощном «Гранде» выходят из строя
чаще, чем на 5,2-литровой модели. Такая машина просто подстегивает ехать
быстро, а потому детали шасси тоже ломаются быстрее. Снаружи «Grand Cherokee
5.9» можно узнать по воздухозаборникам на капоте, напоминающим распахнутые
жабры. Сверхмощная модификация выпускалась на закате карьеры «Grand Cherokee»,
поэтому все машины «молодые» и стоят сейчас $23.000-25.000.
Правда и мифы о «Grand Cherokee»
«Jeep Grand Cherokee»- автомобиль в своем роде уникальный. Поэтому,
собираясь стать владельцем «Гранда», вас полезно заранее узнать некоторые
особенности характера машины.
«Grand Cherokee» очень удобен в городе. Ведь автомобиль компактнее
большинства престижных джипов, хотя мало уступает им по внутреннему пространству.
Достичь такого необычного сочетания качеств удалось благодаря революционной
для начала 90-х конструкции – в отличие от большинства внедорожников тех
лет, «Гранд» не имеет рамы – у машины несущий кузов, словно у легковой
модели. Поэтому салон получился просторным, с низким полом. И садиться
за руль «Grand Cherokee» столь же удобно, как в минивэн. Опасность испачкать
костюм минимальна. Только учтите, что посадка не совсем «джиповская». По
сравнению с «повелителями» высоких рамных внедорожников, водитель «Гранда»
сидит несколько ниже, почти как в легковой машине.
«Нет рамы? Значит, на бездорожье лучше не соваться», - порой говорят
про «Grand Cherokee» апологеты подлинных вездеходов, типа английского «Defender»
или нашего «уазика». Это – миф. «Гранд» обладает отличной проходимостью,
а его несущий кузов со встроенными усилительными элементами достаточно
прочен для пресеченной местности. Прочные мосты в передней и задней подвесках
вообще роднят машину с «профессиональными» джипами, предназначенными для
работы в тяжелых условиях.
Некая божественная долговечность американских моторов – тоже миф. Ресурс
рядной «шестерки» и V8 составляет 250.000-300.000 км. Затем двигатель требует
капитального ремонта. Идеальный вариант так называемый «Short Block» («Короткий
блок»). Это действительно «укороченный» полусоранный новый мотор с блоком
цилиндров, поршнями, коленвалом и так далее. «Short Block» для V8 стоит
$4.500. Полусобранный шестицилиндровый двигатель обойдется в $3.500. Разумеется,
капитальный ремонт можно оттянуть, если ездить аккуратно. Вообще, «Grand
Cherokee» тот автоомбиль, «здоровье» которого во многом определяется стилем
вождения. Да, он чертовски быстроходен, но – парадокс! – подобно большинству
американских моделей недолюбливаем вождение в «гоночном» стиле.
Например, у лихачей нижние рычаги переднего моста не выдерживают больше
20.000 ки. Если ездить сдержанно, они прослужат до 50.000 км. А замена
этих элементов обходится в $200. Похожая тенденция прослеживается в сроках
службы многих деталей шасси. Вообще, если вы купили «Гранд» с пробегом
за 100.000 км, будьте готовы к тому, что на каждом обслуживании помимо
предписанных плановых работ придется кое-что подновлять в подвеске, тратя
на это не меньше $200. А некоторые ТО, на которые придется одновременная
«кончина» сразу нескольких деталей, могут облегчить ваш бумажник долларов
этак на шестьсот-восемьсот. Если же вам досталась подержанная машина с
«убитым» шасси, для его реанимации потребуется не меньше $1.000.
Как видите, ходовая «Grand Cherokee» особой выносливостью не отличается.
Так, сколь бы аккуратно вы не ездили, каждые 20.000 км потребуют обновления
стойки стабилизаторов ($180 за замену). Еще одна головная боль владельцев
«Грандов» - бензонасос. Механики называют его «деталью без гарантии). Он
может выйти из строя даже через $1.000 км (!) после однократной заправки
на какой-нибудь АЗС, где спокойно заправляются другие иномарки. А замена
стоит $300-500 в зависимости от модификации машины. Да еще бак обязательно
промыть надо! «Гранд» крайне привередлив к качеству топлива. У тех владельцев,
которые придирчиво выбирают заправки, бензонасосы выдерживают до 50.000
км.
…Как видите, если вам нужен просто внедорожник, возможно стоит перенести
внимание на японские модели. Они не такие стильные и скоростные, зато более
надежные. Словом, даже подержанный «Grand Cherokee» остается автомобилем
для хорошо обеспеченного человека, который ценит скорость, престиж и неповторимую
ауру, которая всегда окружала флагманский «Jeep».
Дизельный джип – отдельный разговор
Да, дизельный мотор плохо сочетается с образом стремительного внедорожника.
Между тем дизельная модификация «Гранда» существует и выглядит весьма интересным
приобретением…
Малоизвестность дизельного «Grand Cherokee» объясняется тем, что появился
он только в 96-м году и продавался исключительно в Европе. Под капотом
установлен 4-цилиндровый турбодизель итальянской фирмы «VW». При объеме
2,5 литра он выдает мощность 116 л.с. Мне довелось прокатиться на таком
«Гранде», когда знакомый перегонщик привез его из Германии. По ощущениям
– дизель очень резвый, что подтверждают беспристрастные цифры: максимальная
скорость 160 км/ч и разгон до сотни за 12,5 секунд. По меркам дизельных
внедорожников, показатели весьма достойные. При этом, правда, передачи
надо будет переключать вручную – в отличие от бензиновых модификаций, дизельный
«Гранд» предлагался только с механической коробкой… Важнейшее достоинство
«Grand Cherokee 2.5» - экономичность. Средний расход топлива составляет
скромные 10-12 л/100 км.
А как обстоят дела с надежностью и ремонтопригодностью? Ведь марка
«VW» у нас практически неизвестна? Действительно, на крайслеровских техцентрах
могут выполнить лишь диагностику электроники, управляющей топливным насосом
высокого давления (ТНВД). Но механики из специализированного дизель-центра
говорят, что этого достаточно. Все остальное они могут выполнить
сами. Тем более что обращения по моторам «VW» сводятся, в основном, к плановому
ремонту и настройке топливной аппаратуры. Помимо своевременной замены масла
и фильтров приходится каждые 30.000 км регулировать зазоры клапанов ($30)
и в среднем раз в два года производить диагноситку ($50). Распылители форсунок
выдерживают обычные для этих деталей 100.000 км. Установка новых стоит
$150 с регулировкой. Если от некачественного топлива пострадает ТНВД, его
ремонт обойдется в $350-800.
В остальном сервисмены характеризуют итальянский дизель как грамотно
сконструированный и беспроблемный агрегат. Нижний распредвал приводится
шестернями, а не ремнем, который может оборваться с тяжелыми финансовыми
последствиями. Компрессия даже у старых моторов зачастую в норме. Турбина,
капризная на многих других двигателях, здесь достаточно долговечна. В общем,
если соблюдать прописные правила эксплуатации турбодизеля и не заправляться
где попало, можно реально рассчитывать на 300.000 км пробега.
Дизельный «Grand Cherokee» обычно предлагался в комплектации «Laredo»,
с трансмиссией «Part Time», которые подробно описаны в главе «Выбираем
бензиновый «Гранд».
Где и сколько?
Рынок подержанных «Grand Cherokee» весьма пестрый. Где можно купить
такой автомобиль? Во сколько он обойдется? Какие «подводные камни» могут
ожидать при покупке?
На российском рынке «second-hand» разброс цен огромен. От $7.000 за
совершенно «убитые» машины ранних лет до $25.000 за ухоженные экземлпяры
98-го года. Основу предложений составляют «Grand Cherokee 5.2» 92-95 гг.
выпуска, за которые продавцы просят $13.000-14.000. Да, цена весьма привлекательна
для восьмицилиндрового внедорожника, однако имейте в виду, что «Гранд»
– не та машина, которую можно покупать «впритык» по деньгам. Следует обязательно
иметь в резерве две-три тысячи долларов, поскольку очень трудно подыскать
на рынке джипы с полностью исправными трансмиссией и шасси.
Раньше «Grand Cherokee» был весьма авторитетными в криминальных кругах.
Соответственно такие машины частенько угонялись или пересекали границу
без должных таможенный выплат. Поэтому при покупке подержанного «Гранда»
обязательно проверьте машину всеми доступными вам способами на предмет
«грязной» таможни или угона. Увы, подобно всем американским моделям, «Grand
Cherokee» слабо защищен от перебивки номеров. Таблички с VINом закреплена
весьма примитивно. Мотор вовсе не имеет номера..
Уложившись в $20.000, можно приобрести сравнительно молодой «Гранд»,
только привезенный из США или Канады. Хотя модель производилась не только
в Штатах, но также на заводе в Граце (Австралии), все равно заказывать
автомобиль на другом берегу Атлантики выгоднее, чем в Европе. В Старом
Свете «Grand Cherokee» считается престижным автомобилем – нечто на уровне
«Range Rover», поэтому стоит весьма дорого даже при перепродаже. Бензиновые
«Гранды» из Германии лучше вообще обходить стороной. Немцы любят эту модель
за исключительную для внедорожника быстроходность и покупают их, чтобы
гонять по «беспредельным» автобанам. От такой езды «Grand Cherokee» быстро
изнашивается. Заказ машины из Европы оправдан только в одном случае – вам
нужен дизельный джип. «Гранд» с таким мотором представляется весьма выгодным
вариантом, поскольку рабочий объем итальянского турбодизеля значительно
скромнее бензиновых двигателей. Соответственно меньше таможенные налоги.
Расклад получается следующий:
- $7.250 нужно заплатить за ввоз восьмацилиндрого «Grand Cherokee 5.2»;
- $5.600 стоит растомаживание шестицилиндровго «Grand Cherokee 4.0»;
- $2.000 составляет таможеный налог на «Grand Cherokee 2.5» с турбодизелем.
Материал подготовил Петр Стечкин, фото Георгия Садкова и «Jeep».
АutoCityChannel & CarMail.ru
Редакция благодарит техцентр «Клуб 4х4» за консультацию и помощь в
подготовке материала (тел.: 737-4444)
Клаксон
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||