Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте.

Я расскажу Вам в терминах о некоторых, наиболее широко использующихся способах покупки, доставки и просто «химии», которые позволяют перепродавцам получать приличные доходы при покупке японского б/у автомобиля в Японии и продаже его в РФ.

И надеюсь, что это вам поможет при выборе и покупке автомобиля, как на базаре, так и через Интернет.

СО СТОЯНОК 

Автомобили купленные в Японии на стоянках, славятся своей дешевизной и непредсказуемостью в их техническом состоянии. Так сказать, на что нарвешься.  Покупка и оценка тех состояния автомобиля проводится на месте, не посредственно самим покупателем или покупательницей. Посмотреть внешний вид, стукнуть ногой по колесу:), и послушать, как работает двигатель – это все, что может сделать покупатель в тех условиях.  Далее начинается этап торговли, как на базаре.  Причем на одни автомобили цену сбить почти не удается, а на другие, можно понизить почти в два раза. Это не может, не навести на мысль, что что-то тут не чисто и, тем не менее, соблазн купить классную машину за бесценок велик, и покупают.  Вот только позже начинаются проблемы.

Я как-то сам ходил в Японию за машиной. Побегав по стоянкам, выбрал себе очень свежую машину, за очень низкую цену, а позже еще раз убедился, что это и есть тот самый бесплатный сыр … . Проблема с авто обнаружилась, перед погрузкой на судно. Я решил на свой страх и риск прокатиться по пирсу, это, кстати, запрещено делать, и хорошо прогнав, на ходу, увидел в зеркале заднего вида шлейф дыма тянущегося за моей машиной. Проблема с двигателем, стала для меня очередной головной болью, и уроком.

Там же мужики, осмотрев и попытавшись прокатиться на только что купленном женщиной автомобиле, обнаружили, что не включается толи первая, толи вторая (точно уже не помню) скорость в коробке передач. В результате, весь переход из Японии во Владивосток, проходил в буквальном смысле, в слезах.

            Вывод. Можно купить хороший автомобиль по низкой цене с не значительным дефектом, о котором даже можешь ни когда и не узнать при эксплуатации. Но также велик шанс, купить автомобиль в плохом техническом состоянии и узнать об этом можно только по приезду в РФ. Лотерея одним словом:)      

УТОПЫШЬ, ТОПЛЯК 

Автомобиль, оказавшийся в результате атмосферных явлений присущих Японии, затопленным в морской воде. Естественно, после просушки и чистки, он какое то время работает без изменений. Но по истечении некоторого периода времени, вдруг, ни с того ни с сего, начинают самопроизвольно срабатывать стеклоподъемники или осветительные приборы. Происходит это из за того что, электроприборы, и контакты, побыв в морской воде, начинают окисляться, и замыкать.

Вывод. Такой автомобиль очень дешево стоит в Японии, и техническое состояние его оставляет желать лучшего. Для себя такой автомобиль, точно ни кто не захочет купить.

АУКЦИОН    

Перед тем как выставить автомобиль на аукцион, он проходит в Японии техническую экспертизу, и получает определенный балл, который характеризует качество тех. состояния. Как правило, на аукцион попадают автомобили ухоженные, и с очень хорошим тех состоянием.

Вывод. На сегодняшний день  это самый приемлемый способ покупки. Единственный минус, несколько завышена цена.

КОНСТРУКТОР 

Купленный в Японии б\у автомобиль любым из способов, описанных выше, разбирают на отдельные составляющие, кузов, двигатель и т.д., и везут под видом запчастей в РФ. Затем на таможне оформляют как запчасти, и получают разницу между пошлиной на авто и пошлиной на запчасти, в несколько тысяч $. Сборка в РФ, уже дело техники.

Вывод. Очень большая экономия зелененьких денежных знаков (как правило, для перепродавца).   Разборка и сборка проводится не квалифицированными людьми, что не может не сказаться на качестве собранного автомобиля. (По личному опыту, после разборки и сборки, часто остаются «лишние» детали и болты :)

Химия. ИЗМЕНЕНИЕ ГОДА ВЫПУСКА  

Искусственно завышают год выпуска на 3-4 года после покупки  автомобиля в Японии на стадии оформления таможенных документов. Это дает возможность сделать автомобиль более свежим, а стало быть, и дороже продать. Сами понимаете, автомобиль 96 го года не может стоить меньше чем 99 го. Хоть они и будут одного модельного года.

Вывод. Очевидно, что для покупателя, т.е. Вас, а не перепродавца,  плюсов в такой покупке нет.

Минус тоже очевиден, я уверен, что ни кто, не захочет,  что бы ему под видом более свежего по документам автомобиля продали на самом деле машину на 3-4 года старее, и дороже, чем она того стоит на  самом деле.

Может это уже и не так часто встречается на рынке японских б/у автомобилей, но несколько лет назад, такой способ практиковался очень даже интенсивно.

Химия. ИЗМЕНЕНИЕ  ДОКУМЕНТОВ.  БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ  

Основной  критерий  выбора японского б/у автомобиля при покупке на авто рынке в РФ, это то, что он должен быть без пробега по РФ. Это дает возможность несколько лет не задумываться о техническом состоянии купленного вами авто. Поэтому разница между пробежными и без пробежными по цене автомобилями в зависимости от их пробега (лет) и класса, колеблется  от 500 $ до нескольких тысяч $.  От сюда и возникло предложение, а именно, появилась возможность из пробежного по РФ автомобиля, за несколько сотен $, сделать без пробежный по документам.

Вывод. Ну, тут, просто нет слов!

Прочитав все то, что я написал, не каждый после этого решится вообще покупать японский б/у автомобиль:), но прошу учесть, что это так сказать подводные камни, о которых просто желательно знать при покупке. Подобное  встречается во круг нас на каждом шагу, но забиваться в угол не стоит, необходимо только правильно сделать выводы. Осведомленный – вооруженный.

Если Вы вдруг надумаете купить классный японский Б/У автомобиль через Интернет, берите через аукционы, пока это самый хороший вариант. 

Алексей

Adj2005@list.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное