Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте. 
Я надеюсь, что  рассылка «Не левые машины» будет Вам  чем-то полезна и интересна.

Ну, поехали.

Правый руль, это проблема или Вы только думаете, что это будет для Вас проблемой?

Приехав в Москву из Владивостока и попытавшись продать японский б/у автомобиль,
я увидел, что для большинства желающих его приобрести, все сводилось к проблеме
ПРАВОГО руля. По началу, я даже отказывался понимать это, так как для меня все
было решено много лет назад. Надуманная проблема, которая на Дальнем востоке
уже лет 10 как не существует и не упоминается. Постараюсь развеять сомнения тех,
для кого это является основной проблемой в приобретении праворульного  автомобиля.

Еще лет 15 назад во Владивостоке, соотношение японских автомобилей к отечественным
было около 1/50, сейчас оно примерно 30/1. Разница очевидна  и закономерна. Десятки
тысяч автолюбителей Владивостока, решившись пересесть за правый руль, так же
стояли перед выбором покупки отечественного или японского б/у автомобиля. И выбирали
естественно лучшее. На одной чаше весов было: доступные цены, несравнимо лучшее
качество, бесспорный комфорт, надежность,  легкость в управлении, широкий выбор
моделей, на другой, все
тот же  ПРАВЫЙ РУЛЬ и не самое лучшее мнение ГИБДД на этот счет (в то время ГАИ).
Уточню, рынок европейских автомобилей в то время был просто не доступен. Поэтому
они здесь не упоминаются. Время и живая реклама на стоянках и дорогах города
сделали свое дело. Началась цепная реакция. И сейчас ни у кого даже мысли не
возникает о выборе между отечественным и японским автомобилем и вопрос правого
руля в принципе не поднимается. Почему? 
Да потому, что нет такой проблемы как ПРАВЫЙ руль! 
Все это наш консерватизм и предубеждения под влиянием общего мнения. Сами посудите.
Если бы люди, сменив, левый руль на правый, испытывали дискомфорт, то появился
бы спрос по переделке автомобиля, а если есть спрос, то, как следствие, возникает
предложение, это очевидный закон рынка. И более того, переделку правого руля
на левый, предлагали еще сами Японцы, предполагая подобную проблему. Но спроса
такого не появилось! Может это упущение местных предпринимателей, которые также
ездят на «правом руле», только
на машинах более высокого класса или джипах? И такой факт нельзя не заметить,
то, что блюстители  порядка и представители власти (ГИБДД и администрация 
города и края) все как один пересели на японские автомобили, вот только ГИБДДшники

довольствуются б/у а власти предпочитают новые :) А интересно, Вы спрашивали
 у автолюбителей, пересевших за правый руль, испытывают ли они из-за этого  дискомфорт
в управлении? Спросите, у меня сомнений на этот счет давно уже не осталось. Еще
когда мне была доступна «Жигули», соблазн сесть на лучший автомобиль, во всех
отношениях, не давал мне покоя, и к мнению других я прислушивался, вот только
других было 1/50 и трудно было не прислушаться к большинству.  Но как только
я увидел, что иномарки стали неизбежным
фактом, я сделал свой выбор, ну а мнения, все как разделялись раньше, так и разделяются,
вот только соотношение совсем не то уже, где то 30/1. И мнение этого «одного»
как правило, мнение дедушки для которого не важен факт ПРАВОГО или ЛЕВОГО руля,
а скорее отсутствие финансовой возможности.  

В общем, если есть что сказать, милости прошу. 



Общаясь с автолюбителями, я задавал вопрос. Как они относятся к японским автомобилям?
 
И многие отвечали, что есть чувство второсортного продукта. Если у Вас есть такое
же чувство, пишите. В одной из рассылках я постараюсь поднять эту тему.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное