Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ рынка авто и сельхозтехники КамАЗ поставит свои двигатели на ростовские комбайны


Информационный Канал Subscribe.Ru

КамАЗ поставит свои двигатели на ростовские комбайны

Комбайны "Ростсельмаша" будут комплектоваться дизельными двигателями Камского автозавода. Генеральное соглашение об этом уже подписано. Кроме того, КамАЗ и "Ростсельмаш" договорились о возможности использования дилерской и сервисной сетей друг друга. В частности, камский автозавод надеется по сбытовым каналам "Ростсельмаша" продвигать в первую очередь тракторы, серийное производство которых он затевает. Ростовский комбайновый завод интересуют многочисленные зарубежные представительства КамАЗа: в ближайшие годы он намерен до 25--30% всех собранных комбайнов отправлять на экспорт (у КамАЗа уже сейчас около 30% продукции отправляется за рубеж). Инициатором соглашения, по сведениям, выступил камский автозавод, который сейчас активно развивает собственное моторное производство.
По словам гендиректора КамАЗа Сергея Когогина, в прошлом году его предприятие выпустило 27,5 тыс. двигателей, а в этом планирует не менее 32 тыс. Г-н Когогин заявил, что завод инвестировал в развитие моторного производства 190 млн долл. и сейчас рассчитывает на расширение рынка сбыта для двигателей, в том числе за счет сельхозмашиностроения. Для ростовских комбайнов, например, был создан специальный двигатель (мощностью 240--300 л.с.), теперь осталось только убедить селян, что машина с таким мотором лучше своих предшественников. "Ростсельмаш" также заинтересован в появлении альтернативного поставщика. Так, для ростовских "Нив" моторы сейчас закупаются исключительно у барнаульского "Алтайдизеля", который наряду с Красноярским комбайновым заводом с недавних пор вошел в "Агромашхолдинг" и управляется менеджерами из Красноярска. Между тем именно Красноярский комбайновый сегодня –  главный российский конкурент "Ростсельмаша". Пока, по словам Константина Бабкина, председателя совета директоров промышленного союза "Новое содружество" (которому принадлежит около 70% акций ростовского комбайнового завода), то, что "Алтайдизель" сейчас находится под контролем конкурентов, на взаимоотношениях "Ростсельмаша" и барнаульского завода никак не сказывается. Но бизнесмены заинтересованы в надежных поставках и не хотят рисковать, так что предложение КамАЗа пришлось весьма кстати. Его появление в числе поставщиков "Ростсельмаша", по мнению ростовчан, усилит их позиции в переговорах о цене с традиционными продавцами двигателей для "Донов" и "Нив". В частности, в Ростове недовольны тем, что Ярославский моторный завод (его двигателями комплектуется "Дон-1500Б") уже дважды поднимал цены в нынешнем году.

Все статьи по этой теме.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное