Российское представительство Ford объявило цены на седан и хэтчбек Focus третьего поколения. Самый доступный автомобиль – пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. и механической коробкой. Он обойдется покупателю в 499 тысяч рублей. Таким образом, новый Focus будет дороже нынешнего поколения примерно на 50 тысяч рублей. Стоит при этом отметить, что трехдверных хэтчбеков больше выпускаться не будет.
Американский автоконцерн General Motors намерен в 2012 году увеличить объемы выпуска на заводе в Санкт-Петербурге до 98 тысяч автомобилей. Это более чем на 50% превышает производственный план предприятия на 2011 год, который составляет 64 тысяч автомобилей.
Генеральный директор российского отделения Renault Бруно Анселен заявил, что в будущем на «АвтоВАЗе» будут собирать автомобили на трех платформах. Это платформа Lada Granta, B0 (на ней построен Renault Logan) и платформа В (будущего Renault Logan). При этом, судя по всему, в Renault хотят производить на этих платформах автомобили под всеми тремя брендами – Lada, Renault и Nissan.
11-15 мая 2011 г. в Монте-Карло президент GM Европа Ник Рейли (Nick Reilly) лично вручил награду участника клуба «Chairman’s Club» Генеральному директору «Атлант-М» в РФ Пырко Александру Александровичу. В копилку Международного Автомобильного Холдинга почетную награду принес официальный дилер Opel в Санкт-Петербурге - «Атлант-М Лахта».
Тормозные колодки — далеко не самые сложные автомобильные детали. А с виду — даже примитивные. Между тем, от их качества напрямую зависит не только целостность автомобиля, но и жизнь его владельца. Неудивительно, что работа над колодками и другими деталями тормозной системы нового автомобиля начинается едва ли не до того, как дизайнеры доведут до совершенства его предварительный пластилиновый макет. Как ведется совместная работа автопроизводителя и поставщика, рассмотрим на примере BMW и одного из ведущих производителей тормозных колодок — компании TMD Friction.