Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путешествие. На побережье Адриатики


Путешествие. На побережье Адриатики
2010-08-28 00:31 webid@spn.ru

Первой точкой для остановки, отдыха­ и осмотра достопримечательностей, перед тем как через 2551 км оказаться в хорватском городе Задар на побережье Адриатического моря, стал Брест, который находится на сравнительно большом удалении от МКАД — 1044 км. Но несмотря на столь значимое четырехзначное число, при движении по двухполосной в каждом направлении дороге путь свелся к 10-часовой прогулке на круиз-контроле и комфортной подвеске, которыми, как и полагается для автопутешествий, оборудован Chevrolet Captiva. И если выехать из Москвы рано поутру, то осмотр Брестской крепости будет проходить ближе к вечеру, когда нет изнуряющей полуденной жары.

Подержанные грузовики из Германии. Отличный выбор
2010-08-28 11:33 webid@spn.ru

У автора статьи знакомый владеет интернет-магазином мебели в Москве. Дела идут так себе, но во времена экономических передряг пробовать создать что-то новое практически невозможно, вот и крутятся владельцы малых бизнесов как белки в колесе.

Гран-При Бельгии. Субботняя тренировка. Результаты
2010-08-28 14:30 webid@spn.ru

Гран-При Бельгии. Субботняя тренировка. Результаты На субботней практике Гран-При Бельгии перед квалификацией не произошло каких-то сенсаций, пилоты привычно расположились в итоговой таблице, лидером стал Марк Уэббер, который вчера занимал 18-ую позицию …

Гран-При Бельгии. Квалификация. Результаты
2010-08-28 17:05 webid@spn.ru

Гран-При Бельгии. Квалификация. Результаты Квалификация на Гран-При Бельгии началась в ожидании дождя и пилоты ринулись из боксов на трассу, чтобы успеть сделать хоть один круг по сухой трассе. И на прогревочном круге на втором секторе трассы уже лил дождь, сделать в таких условиях правильный выбор шин для команд было очень сложно …

Чемпионат WTCC. В канун перемен
2010-08-29 00:03 webid@spn.ru

Столь популярные гонки, как европейский чемпионат в классе «Туринг», проводимый под эгидой Международной автомобильной федерации с 1963 года, просто обречены были на то, чтобы перерасти в чемпионат мировой. Алгоритм, казалось бы, простой: автомобили, участвующие в гонках, весьма похожи на своих «гражданских» собратьев, что весьма важно с точки зрения маркетинга. А высокий статус чемпионата наверняка поспособствует привлечению крупных компаний-производителей.


В избранное