Длина спецучастка для ралли на Mazda MX-5 составляла около четырех километров, которые опытные спортсмены, как рассказали нам местные судьи, проходят в среднем за полторы минуты. Он изобилует коварными закрытыми поворотами, и в этой ситуации многое, если вообще не все, зависит от штурмана. Сидящему справа человеку выдали стенограмму, где на «птичьем» раллийном языке зашифровали информацию о трассе. Слов в этом документе почти нет, а суть бумаги сводится к набору значков — L5, потом R3. Литера L означает левый поворот, R — правый, а цифры говорят о крутости поворота. Чем больше цифра, тем опаснее. Скажем, если штурман говорит «левый три», то сбрасывать скорость не нужно. Но если в лексиконе появляется цифра шесть, то впереди вас ожидает коварная шпилька, и игнорирование предупреждения грозит вылетом с трассы. А вокруг, между прочим, недетские горные обрывы!
Райкконен: «Вероятно, я никогда не вернусь в Формулу- 1»
Слухи вокруг Кими Райкконена и его возможного возвращения просто не хотят умолкать, даже если сам чемпион 2007 года не хочет говорить на эту тему. Финн очень хорошо чувствует себя в раллийном спорте ...