Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вильнев планирует возвращение с собственной командой


Вильнев планирует возвращение с собственной командой
2010-07-16 13:25 webid@spn.ru

Вильнев планирует возвращение с собственной командой Жак Вильнев планирует в наступающем сезоне возвращение в Формулу-1. Согласно информации нескольких газет чемпион мира 1997 года с собственной командой под именем Villeneuve Racing станет одним ...

Хельмут Марко: У Марка очень короткая память
2010-07-16 13:47 webid@spn.ru

Хельмут Марко: «У Марка очень короткая память» Консультант команды Red Bull – Хельмут Марко не понимает претензий и упрёков со стороны Марка Уэббера к команде и его публичного обсуждения того, что с ним обращаются только как с пилотом под номером ...

Ферстаппен: Я растоптал бы это крыло
2010-07-16 14:40 webid@spn.ru

Ферстаппен: «Я растоптал бы это крыло» Марк Уэббер уже публично попросил прощения за свои пикантные отзывы после гонки на Сильверстоуне, но забыл ли австралиец разочарования об обслуживании в Red Bull пока неясно. Победитель ...

Буэми опровергает продление контракта с Toro Rosso
2010-07-16 15:16 webid@spn.ru

Буэми опровергает продление контракта с Toro Rosso Сегодняшнее объявление в команде Toro Rosso, что оба призовых пилота останутся также и в будущем сезоне, привело в некоторое замешательство Себастьяна Буэми, который с удивлением сказал, что не ...

Предприятие Great Wall Motors. Утка по-пекински
2010-07-17 00:47 webid@spn.ru

Китайцы шуток не понимают и шутить не любят. А уж в том, что касается дела, шутки — вообще табу! Как-то лет пять назад один мой знакомый автогонщик разбил свой спорткар на тренировке китайского этапа GT. Когда машину притащили в боксы, англичане, работавшие с ней, только замахали руками: нужна минимум неделя и 5000 евро на ремонт. Однако выросший словно из под земли китаец тут же предложил починить машину к следующему утру всего за $500. Мой приятель воспринял это как шутку. Но к утру «утка» по-пекински стала реальностью. Словно тыква в карету, груда искореженного метала за одну ночь вновь обернулась прекрасным гоночным автомобилем. Так и Great Wall Motors: за каких-то 10 лет превратился из безвестной полукустарной мастерской в гигант­ское предприятие с годовым оборотом под $2 млрд. Автомобильный Китай живет, словно в ином измерени


В избранное