Вильнев планирует возвращение с собственной командой
Жак Вильнев планирует в наступающем сезоне возвращение в Формулу-1. Согласно информации нескольких газет чемпион мира 1997 года с собственной командой под именем Villeneuve Racing станет одним ...
Хельмут Марко: «У Марка очень короткая память»
Консультант команды Red Bull – Хельмут Марко не понимает претензий и упрёков со стороны Марка Уэббера к команде и его публичного обсуждения того, что с ним обращаются только как с пилотом под номером ...
Ферстаппен: «Я растоптал бы это крыло»
Марк Уэббер уже публично попросил прощения за свои пикантные отзывы после гонки на Сильверстоуне, но забыл ли австралиец разочарования об обслуживании в Red Bull пока неясно. Победитель ...
Буэми опровергает продление контракта с Toro Rosso
Сегодняшнее объявление в команде Toro Rosso, что оба призовых пилота останутся также и в будущем сезоне, привело в некоторое замешательство Себастьяна Буэми, который с удивлением сказал, что не ...
Китайцы шуток не понимают и шутить не любят. А уж в том, что касается дела, шутки — вообще табу! Как-то лет пять назад один мой знакомый автогонщик разбил свой спорткар на тренировке китайского этапа GT. Когда машину притащили в боксы, англичане, работавшие с ней, только замахали руками: нужна минимум неделя и 5000 евро на ремонт. Однако выросший словно из под земли китаец тут же предложил починить машину к следующему утру всего за $500. Мой приятель воспринял это как шутку. Но к утру «утка» по-пекински стала реальностью. Словно тыква в карету, груда искореженного метала за одну ночь вновь обернулась прекрасным гоночным автомобилем. Так и Great Wall Motors: за каких-то 10 лет превратился из безвестной полукустарной мастерской в гигантское предприятие с годовым оборотом под $2 млрд. Автомобильный Китай живет, словно в ином измерени