Ожидания болельщиков первого российского пилота в «Формуле 1» оправдались. Виталий Петров не только добрался до финиша в Гран-при Китая, но и закончил гонку в очках, поднявшись в итоговом протоколе на седьмое место.
Для Петрова эта гонка могла закончиться еще лучше. Стартуя с 14-й позиции, Виталий как обычно отыграл на первом круге 2-3 места, но вскоре и вовсе переместился на пятое место из-за тактики смены шин на первых кругах гонки, предпринятой большинством команд в пелетоне. Renault, обувшись на старте в слики, не поверил прогнозам синоптикам, пообещавшим усиление дождя, и в отличие от многих не стал менять «резину», благодаря чему Виталий Петров поднялся на пятое место. Более того, поняв свою недальновидность, команды, только что зазывавшие своих пилотов на пит-стоп, сделали это снова. Замена «сухой» резины на промежуточную и обратно на «сухую» привела к тому, что Баттон, Росберг, Кубица и Петров, оставшиеся на сликах ушли в гонке далеко вперед. Если бы не пейскар, выпущенный для того, чтобы дать маршалам возможность убрать с трассы обломки антикрыла Хайме Альгерсуари.
День шуток и розыгрышей 1 апреля 2007 года стал далеко не шуточным в истории Таганрогского автозавода (ТагАЗ). В этот день была запущена линия по сборке корейского автомобиля Hyundai Santa Fe первого поколения. Чтобы отличать поколения одной и той же модели, автомобили российской сборки получили в своем названии дополнительное слово – «Classic».
Над созданием Hyundai Santa Fe первого поколения работала поистине интернациональная команда. Дизайн машины разрабатывали в Америке, шасси - в Великобритании и Японии, но с оглядкой, в первую очередь, на пожелания американских потребителей, работу конвейера отлаживали немецкие специалисты. Сейчас Santa Fe собирается в России из корейских машинокомплектов. Экономический глобализм в действии!
Удлинив кузов на 90 мм и опустив линию крыши на 60 мм, дизайнеры Sportage третьего поколения убили двух зайцев: улучшили пропорции автомобиля, а заодно уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления. Правда, при этом пришлось пожертвовать геометрической проходимостью: у предшественника и клиренс был повыше (195 мм против 170), и свесы покороче. Но западный покупатель закроет на это глаза: главное, что автомобиль стал более «зеленым».