Как известно, банковские вклады застрахованы. Государство гарантирует возврат средств на сумму до 700 тысяч рублей. И все же малоприятно, когда банк, которому вы доверили свои сбережения, разорился. Поэтому, очень важно выбрать стабильный и надёжный банк, в котором не страшно хранить свои средства или брать кредит на автомобили. Каким же образом выбрать банк, который отвечает этим критериям?
Если перед вами возникла проблема покупки нового автомобиля (а такая задача рано или поздно встает перед каждым автолюбителем), то помимо основных характеристик будущего авто, как то: марка, объем двигателя, цвет, комплектация, следует обращать внимание на вопрос, о котором автовладельцы часто забывают, а многие даже не подозревают о его существовании. Это вопрос легальности ввоза автомобиля на территорию РФ. Выбирая между официальными импортерами и так называемыми «серыми» дилерами («нелегалами»), покупатели зачастую выбирают последних, исходя из соображений экономии. Стоимость авто неофициально ввезенного в страну действительно может быть намного ниже того, что предлагают «официалы». Разница в цене, бывает, доходит до 30%. За счет чего? За счет того, например, что автомобиль вам продают «мимо кассы» (дословно - не используя кассовый аппарат, если сравнивать с обычным магазином). Как же не соблазниться на такую заманчивую возможность?
Довольно частой темой обсуждения в мужской компании является приобретение автомобиля. Эта тема актуальна для всех: для обычных водителей, для водителей-профессионалов и даже для тех, кто предоставляет такую услугу, как аренда микроавтобуса. Существуют нюансы, которые следует знать, чтобы не стать владельцем «кота в мешке».
Никогда не полагайтесь только на свои силы и идите на осмотр машины со знакомым автослесарем. Будет легче и с психологической точки зрения, и в плане обнаружения скрытых повреждений. Кроме того, лишняя пара глаз товарища никогда не помешает, а его знания и способности, возможно, помогут получить скидку на приобретаемый товар.
На сегодняшний день насчитывается огромное количество поставщиков автомобильных запчастей, занимающихся оптовой торговлей. Часть из них имеют собственные интернет–магазины, посетив которые клиент получает возможность узнать все о наличии товаров, о цене и т.д. Большинство же поставщиков в рекламных целях рассылают потенциальным клиентам свои прайс–листы.
Сегодня многим автосервисам и магазинам запчастей легко потеряться среди огромного количества поступающей информации. В таких условиях многие работают с ограниченным количеством поставщиков. Приходится также постоянно «проценивать» запчасти в разных интернет–магазинах, при этом терять много времени, денег и усилий. Давно понятно, что без автоматизации процесса проценки эффективность работы крайне низка.