И это сказала Катя, которая знает о том, что такое ралли, не понаслышке! Понятно, что речь шла об использовании Ranger в качестве автомобиля организатора, «нулевого» экипажа, чья задача — разведка трассы перед стартом основного канала, проверка готовности судейских бригад, предупреждение зрителей. Тем не менее жестких норм времени раллийного расписания для «нулей» никто не отменял, а потому и скорость на спецучастках нужно поддерживать соответствующую. В общем, для меня путей к отступлению не было, и для формирования экипажа оставалось лишь сделать «звонок другу» — вице-чемпиону России по ралли, мастеру спорта Виктору Березовскому.
В 2010 году Правительство РФ выделит на развитие автопромышленности в России 33,5 млрд рублей. Это означает, что отрасль не останется без государственной поддержки. Правда, поддержка эта будет, в основном, касаться целевых программ, направленный на рост потребительской активности граждан.
Так, уже в первом квартале 2010 года будет запущена программа по утилизации старых автомобилей в обмен на сертификат на покупку нового авто. На эти цели из федерального бюджета будет выделено более 10 млрд рублей. Еще с помощью 20 млрд планируется сформировать госзаказ на закупку автомобилей для государственных нужд. Кроме того, продолжает действовать программа по льготному кредитованию новых автомобилей отечественного производства стоимостью до 600 тысяч рублей.
Чешские автожурналисты назвали Skoda Yeti «Автомобилем 2010 года». Жюри из 37 авторитетных автообозревателей и экспертов чешских изданий предпочло отечественную Skoda Yeti немецким Mercedes-Benz E-класса и Volkswagen Polo. Модель Skoda Yeti набрала 223 очка. На 59 очков меньше получил Mercedes-Benz E-class. 136 и 134 очка набрали, соответственно BMW X1 и Volkswagen Polo.
На что только не готовы мужчины, чтобы прославить свое имя. Некоторые готовы идти на безумства ради денег, кто-то просто жаждет добавить адреналина в кровь. К чему именно стремился Джонни Гривз, претендуя на побитие рекорда по прыжкам в длину на пикапе, сказать трудно. Насчет денег и славы, не знаем, а вот адреналином его организм запасся на многие годы вперед…
9ff TR-1000 – модифицированный Porsche 911 Turbo, двигатель которого развивает 1000 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом, равным 1040 Нм. Изменения в конструкции силового агрегата, систем питания, выброса газов и управления коснулись установки новых турбонагнетателей, промежуточного охладителя, титановых шатунов, валов, спортивного воздушного фильтра, использования новой прошивки электронных «мозгов» и усовершенствованной выхлопной системы.
Алексей Оборнев, 30 лет, инженер по автоматическим системам, стаж вождения 10 лет. Почему выбрал Mercedes, пусть и не первой свежести? Мне нравится мягкость хода этой машины, и я предпочитаю езду с комфортом. Ранее у меня были Rover SD, Hyundai Sonata, новые Hyundai Getz и «10-й» Lancer. Последний, по сравнению с Mercedes, мне казался просто табуреткой. Среди моих прежних автомобилей был и Mercedes в 124-м кузове с пробегом 400 000 км. К сожалению, у него было много проблем по электрической части, а соответствующих знаний на тот момент у меня еще не имелось. Так что с той машиной пришлось расстаться, но свой будущий автомобиль я представлял именно таким. Поэтому купил Mercedes этой же модели, но с АКП. Бывший хозяин за автомобилем не следил, но я как раз и искал относительно «убитый» вариант, намереваясь восстановить и обслуживать его самостоятельно. Уверенность в качестве ремонта приходит лишь тогда, когда делаешь его своими руками. Сначала «перетряхнул» всю подвеску, поменяв стойки амортизаторов, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг. При этом убедился, что разница в стоимости оригинальных и неоригинальных запчастей сравнительно невелика.