По продажам Renault Logan наша страна занимает 4 место в мире, несмотря на то, что из шести моделей этого семейства у нас продается только седан. И французский концерн не спешит баловать россиян бюджетными новинками. Так, Duster мы увидим не раньше следующего года, в то время как в Европе он появится уже весной.
В настоящее время экономика Китая переживает мощный подъём. Экономические показатели китайских автопроизводителей, в частности, вплотную приблизилась к тем, что готов представить сегодня японский автопром. Сегодня китайские производители не копируют чужие модели и не скупают лицензии для налаживания собственного производства агрегатов. Они выпускают продукцию, которая очень скоро догонит по качеству японские автомобили.
Китайские автомобили, без всякого сомнения, стали некой визитной карточкой современного азиатского развития экономики. Ещё совсем недавно их не воспринимали всерьёз даже в нашей стране, где автопром отстает в своем технологическом развитии от развитых стран запада. На китайские автомобили у нас всегда смотрели с определённой долей скепсиса. Зато уже сегодня средства массовой информации дружно пророчат падение отечественного автопрома и именно под натиском мощной конкуренции со стороны китайской автоиндустрии. По мнению экспертов, китайские автомобили способны уже в ближайшие годы завоевать автомобильный рынок России, поскольку на их проектирование и изготовление уходит гораздо больше внимания и сил, что положительно отражается на сборке. К тому же, китайские автомобили обладают более высоким комфортом по сравнению с отечественной продукцией. Что касается последней, теперь она еще и уступает в качестве китайским образцам.
Еще 20 лет назад купить оригинальный подарок автомобилисту было сложно. Практически нереальным. Автомагазины предлагали ассортимент запчастей и инструмента (и то не всегда!), а выбор средств по уходу за машиной был весьма скуден. Атрибутов, позволяющих облегчить жизнь водителей или украсить автомобиль, в продаже не было вовсе.
Сегодня ситуация противоположная. На полках автосалонов представлены самые разнообразные автомобильные мелочи, порой незаметные, но крайне необходимые. Интернет–магазины наперебой предлагают приобрести товар, без постоянного применения которого уже не представляется современный уход за машиной. Как не ошибиться среди такого изобилия?
Начиная с 1972 года, когда модельный ряд баварского автогиганта пополнился 520-й моделью, «пятерка» всегда оставалась для BMW самым экономически выгодным, можно сказать стратегическим проектом. В ее доработку вкладывались максимальные средства, но и отдача была высока. Сегодня BMW 5-series приносит концерну более половины прибыли. Отсюда и особое внимание к развитию модели. Настолько, что даже статическую презентацию 6-го поколения «пятерки» в BMW на этот раз решили устроить не в шумных залах очередной автомобильной выставки, а в колыбели баварской автомобильной мысли — мюнхенском исследовательском центре.