На заводе PSA Peugeot Citroen в Калуге будут выпускать автомобили обеих марок, входящих в структуру французского концерна, - Peugeot и Citroen. Российский завод PSA начнет собирать автомобили в марте 2010 года. Окончательно решения по поводу того, какие именно модели будут изготавливать в России, у французской стороны еще нет. Однако, по мнению руководства компании, приоритет при выборе будет, скорее всего, отдан моделям бюджетных классов. В качестве вероятного варианта рассматривается сборка в Калуге автомобиля Citroen C3.
План реализации целевой программы «Народный гараж», ставшей для многих москвичей недоступной из-за высокой цены участия в ней, заинтересовал Следственный комитет при прокуратуре РФ. По результатам проверок, на чиновника, курирующего данную программу, возбуждено уголовное дело. Бывший первый замруководителя департамента градостроительной политики развития и реконструкции Константин Королевский, а также руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко подозреваются в том, что они использовали выделенные на реализацию программы «Народный гараж» 130 млн рублей нерационально.
Компания «Порше Руссланд» предлагает владельцам автомобилей Porsche в России участие в программе «Одобренная Porsche гарантия на автомобили с пробегом». С 1 декабря 2009 года при покупке автомобиля у официального дилера или в любой момент гарантийного срока, и даже после его окончания, владельцы Porsche имеют возможность приобрести сертификат, предоставляющий право безвозмездного устранения недостатков, имеющих гарантийный характер. Срок действия сертификата может составлять 1 год или 2 года.
Гидрометеоцентр столицы прогнозирует в середине следующей недели понижение температуры в Москве до 25 градусов мороза. Стоит ли верить синоптикам, несколько дней назад «прошляпившим» в Москве обильный снегопад? Да, скорее всего, на этот раз они не ошибутся.
В связи с наступлением в Москве периода сильных холодов автомобилистам следует заранее подготовиться к новым погодным условиям. Поменять «резину» с летней на зимнюю (тем, кто еще не успел этого сделать), обзавестись разного рода «незамерзайками» и «оттаивателями», щетками, скребками, подумать об установке предпускового подогревателя и выполнить ряд других мер по подготовке своего «железного друга» к долгой и холодной зиме.
Часто ли вы регулируете фары на своем автомобиле? Думаете, что в этом нет необходимости? Пренебрежение этим серьезным вопросом может значительно усложнить управление автомобилем в темное время суток.
Регулировать фары, установленные на вашем автомобиле важно и нужно. Это действие - залог вашей безопасности и безопасности водителей встречных машин. Правильно отрегулированные фары дают оптимальное освещение дороги и не причиняют неудобств водителям транспортных средств, движущихся во встречном направлении. Если оставить этот аспект без внимания, при включенном дальнем свете фары вашего автомобиля будут «освещать деревья» на обочине, при ближнем - слепить других участников дорожного движения.
Берусь утверждать: изобретение антиблокировочной системы тормозов стало для развития автомобильной техники событием эпохальным. Простая, в принципе, идея появилась в то время, когда даже привычный ныне главный тормозной цилиндр-тандем ставили еще не на все автомобили. Задача определялась просто: не дать колесам заблокироваться и, следовательно, потерять сцепление с дорогой. Решением стали регулирующие клапаны на тормозных магистралях, датчики скорости на каждом из колес и электронный блок, всем этим управляющий. Эта комбинация, со временем дополненная и усовершенствованная, легла в основу множества современных устройств и систем, облегчающих жизнь водителю. Она же может считаться стартовой точкой процесса «отстранения водителя от руля». Электроника начала вмешиваться в процесс управления, одновременно подстраховывая человека и лишая его удовольствия. И сегодня этот процесс уже стал необратимым.