По сравнению с бесчисленным количеством овальных треков, нормальных, в нашем понимании этого слова, европейских гоночных трасс в Штатах раз, два — и обчелся. Road Atlanta — одно из редких исключений… Первые несколько кругов оказываются безнадежно испорчены медленным пейс-каром. Учим трассу! Хотя, собственно, и учить-то тут особо нечего: несмотря на свой проевропейский характер, Road Atlanta по-американски незамысловата. После трех кругов «показательных выступлений», потраченных на изучение базовых повадок полноприводной «эмки», сейфити-кар наконец останавливается на пит-лейн. Прогулки закончены. Пришло время включить спортивные настройки и проверить, на что же действительно способна наша «леди Х». Перво-наперво с помощью клавиши М Drive (EDC) задаем спортивную характеристику изменения передаточного отношения рулевого управления и жесткости амортизаторов. Благо, BMW X6 М оснащаются пневмоподвеской с функцией регулировки дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. А новые тройные опоры призваны обеспечивать особую чувствительность при срабатывании упругих элементов и амортизаторов.