Дмитрий Бабанов, 23 года, инженер, стаж вождения 1,5 года. Купили машинку в апреле 2009 года. Очень, ну просто очень, она нам понравилась, особенно после ВАЗ-2110. И, надо сказать, нравится по сей день. Ездили на ней в Сочи. Поняли, серпантин - ее стихия (вождение понравилось и я не устал совсем). Машинка очень динамичная, не боится крутых поворотов, тормоза тоже хорошие. За время поездки намотал 4000 км, пришлось поменять только лампочку ближнего света, т.к. ехал в основном только ночью. Я за ней ухаживаю, а она платит нашей семье добром!
17 сентября в Москве открылся новый авторизованный автосалон и сервисный центр KIA, принадлежащий Группе компаний «Автомир». Новый салон расположился на территории одного из самых крупных мультбрендовых дилерских центров ГК «Автомир» – торгово-сервисного комплекса на Иркутской улице. Автосалон «KIA - Автомир» осуществляет продажу автомобилей всего модельного ряда марки, а также продажу оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования. Площадь салона составляет 750 кв.м., для удобства покупателей шоу-рум концептуально разделен на две зоны. Салон полностью соответствует всем стандартам бренда KIA и Группы компаний Автомир. К услугам посетителей - комиссионное оформление, оформление кредита и приобретение страхового полиса, а также урегулирование убытков, кафе, зона ожидания, обменный пункт, терминал для оплаты услуг, wi-fi.
Марина Гайдамак, руководитель предприятия, стаж вождения 8 лет. В «прошлой жизни» была очень довольна VW Golf III и предполагала, что моей следующей машиной будет такая же. Но когда настало время смены «подвижного состава», провела мониторинг автомобильного рынка и пришла к выводу, что по показателю «цена-качество» японские производители все же опережают немцев. С маркой определилась довольно быстро, поверив в надежность Toyota. Что касается модели, то и в этом случае я предпочла гольф-класс: требовался небольшой городской автомобиль, на котором удобно маневрировать на забитых транспортом улицах, и непритязательный к площади парковочного места. И чтобы имел достаточно высокий клиренс, так как загородные прогулки, в том числе зимой, тоже не исключались. При этом для меня, как и для любой женщины, было важно не только содержание, но и форма. Дизайн Corolla мне очень нравится: весьма простой, без вычурных деталей, агрессии и «рубленых» форм. От внешних данных
такого автомобиля не устаешь. А еще Toyota Corolla не подпадает под оценку «пола» — это unisex. Это мое мнение, но под ним готовы подписаться и мужчины, управлявшие ей.