Компания Peugeot Россия объявила о результатах работы за первое полугодие 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка, доля компании в России продолжает расти. За первые шесть месяцев года, в условиях снижения российского автомобильного рынка на 48,9%, компанией Peugeot Россия было продано 16 918 автомобилей. Этого результата удалось достичь благодаря профессионализму дилерской сети Peugeot в России, продуманной стратегии компании, широкому модельному ряду, а также интересным предложениям по покупке автомобилей бренда.
В Европе (30 стран), доля рынка CITROËN по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,2 % и составила в первом полугодии 6,5 %, на фоне общего спада на рынке, составившего 14,4 %. Лучшие показатели продаж приходятся на 2 квартал 2009г, когда доля рынка, занимаемая компанией, достигла 6,5 %. В Западной Европе (18 стран), в условиях сильного экономического спада (-12,8 %), доля рынка CITROËN по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,1 % и составила 6,6%.
4 июля 2009 года на территории ресторана Shore House состоялось традиционное событие - Opening of the Shore House Beach. Завсегдатаи ресторана, в числе которых много известных светских персон, с нетерпением ждали открытия летнего сезона. Дегустация изысканных блюд, новинки и специальные предложения от генерального партнера Volvo Car Russia превратили открытие Shore House Beach в необычный запоминающийся праздник. Кульминацией вечера стала презентация концептуального автомобиля Volvo XC70 Surf Rescue, разработанного для спасателей.
Во всем мире автомобилям с пробегом принадлежит значительная доля автомобильного рынка. Зачастую, покупателей подержанных автомобилей в России терзают сомнения насчет приобретения автомобиля с «историей». Компания «Автокрафт» спешит развеять Ваши сомнения: покупая автомобиль премиальной марки в автосалоне, Вы получаете самое лучшее по очень выгодной цене! Мы гарантирует Вам приобретение исключительно надежного во всех отношениях автомобиля. Все автомобили в нашем автосалоне прошли предпродажную сервисную подготовку, а их юридическая чистота не подлежит никакому сомнению.
9 июля 2009 года на калининградском автоcборочном предприятии «Автотор» стартовал выпуск автомобилей BMW X5 и BMW X6. По планам представительства BMW Group Russia, озвученным весной этого года, в России планируется изготавливать ежегодно по тысяче автомобилей каждой из указанных моделей. Если калининградские X5 и X6 окажутся популярными у российских потребителей, компания BMW наверняка может принять решение об увеличении объемов выпуска этих моделей или любой другой из тех, что в настоящее время собираются на автозаводе «Автотор» в Калининграде (BMW 3-й серии, BMW 5-й серии, BMW X3).
С 1 июля компания ИРИТО принимает заявки на приобретение трех новых моделей Great Wall - Florid, Cool Bear и Cowry. До конца июля указанные модели получат сертификацию для российского рынка, после чего (с 1 августа 2009 года) они поступят в продажу. 2 июля 2009 в салоне «ИРИТО-Центр» в Москве прошла презентация новых моделей Great Wall - хетчбеков Florid и Cool Bear, а также минивэна Cowry. В презентации приняли участие более 20 компаний, входящих в дилерскую сеть ИРИТО из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Тюмени и других городов.
В Белореченском районе Краснодарского края произошло страшное дорожно-транспортное происшествие, виновником которого, по предварительным данным, выступает старший лейтенант отдела вневедомственной охраны при региональном ОВД по Республике Адыгея. Находясь за рулем легкового автомобиля, он допустил столкновение с грузовым КАМАЗом, в результате которого пять человек погибли. Еще один пострадавший с ранениями доставлен в больницу.
В Москве зарегистрированы два новых случая угона дорогих иномарок у безработных граждан столицы. На этот раз хозяева (точнее, хозяйки) лишились Lexus RX330 и BMW 530i на общую сумму в 4,3 млн рублей.
В Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области сотрудник местного УВД попал в больницу после того, как автомобиль, за рулем которого он находился, столкнулся с… кошкой.
В Ленинградской области стартовал второй по счету автопробег анонимных алкоголиков под названием «Невское кольцо». Сегодня в полдень на Театральной площади Кировска состоялось открытое собрание анонимных алкоголиков, после чего участники акции отправились по городам Ленинградской области. Цель акции прозаична, но чрезвычайно важна: донести до пьющих слово о необходимости избавления от пагубной привычки. Участники автопробега проедут по городам: Кировск, Волхов, Кириши, Гатчина, Волосово, Кингисепп, Луга. Автопробег завершится 12 июля.
Дело о дорожных знаках, запрещающих въезд транспортных средств в район строительства элитного жилья на Каменном острове, будет слушаться в Невском районном суде Санкт-Петербурга. Инициатором судебного разбирательства стал член петербургского отделения партии «Яблоко» Александр Кобринский, который подал иск к Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга, в котором потребовал от ее руководства снять дорожные знаки, запрещающие въезд транспортных средств на Каменный остров.
Согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом полугодии 2009 года в России продано 763 926 пассажирских автомобилей (в статистике учитываются легковые модели и легкие коммерческие авто), что на 49% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В июне, в частности, реализовано 118 579 автомобилей. Это на 56% меньше, чем в июне прошлого года. В течение всего 2009 года не было ни одного месяца, в котором продажи автомобилей в нашей стране демонстрировали рост. Более того статистика «усыхания» рынка выглядит ужасающе: в январе продажи снизились на 33%, в феврале — на 38%, в марте — на 47%, а в апреле — на 53%, в мае — на 58%. Радует лишь то, что «антирекорд», показанный рынком в мае, устоял.
От спичек и бейджей до модной одежды и эксклюзивных товаров – удивительная история развития рекламной продукции Volvo Cars, начавшаяся с производства простых сувениров и вышедшая на уровень дорогих, интересующих коллекционеров вещей.
Коллекционные рекламные товары авто производителей меняют своих владельцев на web-аукционах и торговых ярмарках, при чем иногда цены на такие товары достигают астрономических вершин. История производства бесплатно раздаваемых рекламных товаров Volvo Cars началась в 30-х годах. В то время авто производители приступили к выпуску бесплатно раздаваемых рекламных изделий. Сегодня бумажные спички 1935 года с золотым теснением и изображением Volvo PV 36, известного под названием Carioca, представляют собой настоящий раритет для коллекционеров. Примерно тогда же в Volvo стали использовать бейджи с логотипом компании. Кристальный стакан для спиртных напитков с логотипом Volvo, выпускавшийся в середине тридцатых годов – это еще одно наименование, имеющее высокий спрос среди коллекционеров. Изначально эти рекламные сувениры предназначались для дилеров и компаний, осуществлявших импорт автомобилей Volvo, но они вовсе не предлагались для продажи покупателям автомобилей Volvo.
Хорошая новость для жителей Нижегородской области! Федеральные власти только объявили о расширении программы льготного автокредитования, а Правительство Нижегородской области уже выделило из бюджета 250 млн рублей на субсидии на возмещение расходов по оплате процентов по автокредитам, выданным частным и юридическим лицам на приобретение автомобилей, выпущенных на территории области. Соответствующее постановление подписано губернатором Нижегородской области Валерием Шанцовым.
Минпромторг предлагает увеличить пошлины на GPS-навигаторы в 10 раз – с 5% до 50%. Импортные пошлины на смартфоны с GPS-навигаторами предлагается оставить без изменений, на комплектующие для производства навигаторов – и вовсе снизить. Соответствующий проект уже отправлен на рассмотрение в Минэкономразвития и Минфин.
Сомнений нет, эта комплектация будет популярной. Машина прибавила в динамике и стала чуть более статусной, но, проездив на таком автомобиле месяц, мы все же подметили некоторые моменты, о которых следует знать тому, кто нацелился на приобретение такого автомобиля. Для начала о расходе топлива. Увы, чудес не бывает, два литра — это уже не «один и шесть», а четырехступенчатый автомат — не пятиступенчатая «механика». В общем, на заправку заезжать придется чаще.