Решим простой пример. 3,5 млн. машин в Москве + дефицит дорожных ресурсов до 400 км. Что в результате? Ежедневные многотысячные пробки.
Сегодня автомобилей в Москве стало еще больше - примерно на 25% по сравнению с 2006-м. И они уже не только ездят, но и стоят. В пробках. Порой количество машин, ожидающих в дорожных заторах своей очереди двигаться дальше, достигает 600 000 - вот что означает час пик «по-московски». При этом дефицит магистральных ресурсов в Москве составляет 350-400 километров. По данным УГИБДД, как минимум раз в день хозяева 2 млн.
Первые указатели на желтом фоне «Фары!» и «Ремень!» начали устанавливать в Тюменской области. Один такой знак уже установлен в Тюмени на перекрестке объездной дороги и улицы Мельникайте. Такие же должны появиться на выездах из Тюмени и других населенных пунктов.
Это новый вид знаков в России пока не используется. Указатели рекомендуют водителям в целях безопасности на загородных дорогах в обязательном порядке включить фары и пристегивать ремень безопасности. Знаки устанавливаются на средства правительства области.
Чтобы насытить российский автомобильный рынок самостоятельно, собственных мощностей автоконцернов страны пока явно недостаточно. Хотя за минувший 2007 г. Россия и увеличила экспорт автомобилей по сравнению с 2006 г. на 18,6%, количество легковых машин, завозимых в страну увеличилось еще больше - на 68,11%. В переводе на денежные средства, это выглядит так: экспорт авто - $808,1 млн, импорт - $21 млрд 331,5 млн.
В количественном же соотношении статистика такова: вывозят - 126,8 тыс. автомобилей (из них в страны дальнего зарубежья в 2007-м экспортировано 14,1 тыс. машин, в страны СНГ - 112,7 тыс.), завозят - 1 млн 601 тыс. (количество ввозимых авто из стран дальнего зарубежья - 1 млн 443,5 тыс., из стран СНГ - 157,5 тыс.).
Катерина Галкина, аспирантка, стаж вождения 4,5 года.
Мне кажется, машина должна быть чем-то похожа на владельца: характер, формы, очертания. Изначально подбирала машину с недорогим обслуживанием, механической КП и до 2 л. Хотелось что-то доступное по деньгам, молодежное и не новое, потому что решила просто набираться опыта. Нашла два варианта: Hyundai Coupe и Honda Integra в Москве. Конечно, сразу бросился в глаза внешний вид Hyundai, его обтекаемые формы, словно сформированные воздушным потоком. Внутри салон с самолетно-космической торпедо, любую кнопку можно найти сразу, обозначения понятны. Обзор хороший, при парковке задним ходом виден край спойлера — можно сэкономить на парктронике.
Land Rover раскрывает свое видение направления развития компании, представляя концепт LRX. Land Rover LRX - смелая эволюция дизайна и конструкции, с которой Land Rover, оставаясь верным ключевым ценностям бренда, начнет освоение новых сегментов рынка. В то время, как компания готовится отметить свою 60-летнюю годовщину в 2008 году, трехдверный LRX, компактный, легкий, основанный на экологически чистых технологиях, с выбросами CO2 на уровне всего 120 г/км, однозначно отвечает требованиям нового времени и изменяющегося мира.
«Концепт LRX является воплощением нашей приверженности делать актуальные экологически чистые автомобили с сильной эмоциональной привлекательностью», – сказал Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. – «LRX во всех отношениях является подлинным Land Rover, но все же он отличается от других моделей».
В LRX безошибочно узнается дизайн Land Rover и та широта возможностей, которую можно ожидать именно от Land Rover. А его новые характеристики открывают для Land Rover рыночный сегмент, в котором этот бренд еще никогда не присутствовал. Проектируемый уровень эффективности делает LRX одним из самых экологически чистых автомобилей в своем классе. Это воплощение ответственного подхода Land Rover к разработке новых продуктов. Концепт LRX позволит нам оценить реакцию потенциального потребителя и сделать выводы о дальнейшей разработке этой модели. Но мы уверены, что двигаемся в правильном направлении».