Инженеры немецкой компании Fraunhofer-Gesellschaft разработали симулятор, с помощью которого доказали высокий технический потенциал... пластмассовых колес. Симулятор продемонстрировал возможности колес из пластмассы и композитных материалов и их соответствие международным стандартам и нормам безопасности.
Итак, почему все-таки пластмасса? Во-первых, колеса из этого материала будут дешевле и, во-вторых, легче тех, что сделаны из металла. Не надо никому доказывать то, как важен вопрос снижения веса веса спортивного автомобиля и минимизации так называемых неподрессоренных масс.
В эти дни на рынки Европы (в том числе, России) выходит новая спортивная версия Alfa Romeo 159 - Turismo Internazionale. Впервые спортивный пакет TI на автомобиле Alfa Romeo появился в 1963 году в составе Giulia TI Super, выпущенной в количестве 501 единицы. Сегодня пришла очередь Alfa Romeo 159 TI, который в эти поступит в продажу на европейском рынке (в том числе, и в России). «Туризмо Интернационале» повысит стоимость серийной Alfa 159 на 3500 евро. За эти деньги покупатель получает настоящий спорткар с уникальным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тормозными суппортами Brembo красного цвета на всех четырех колесах и хромированными патрубками выпускного турбопровода.
Осенью этого года на автосалоне во Франкфурте будет представлен Mitsubishi Outlander XL с двумя новыми моторами. Речь идет о 2,4-литровом бензиновом двигателе мощностью 170 л.с. и 2,2-литровом «дизеле» мощностью 156 л.с. В России следует ожидать только вариант с бензиновым мотором.
У Hyundai Santa Fe Classic производства Таганрогского завода в российском интернете появился собственный сайт. Основной идеей сайта является демонстрация автомобиля в динамике. Сменяющиеся режимы имитируют различные варианты дорожного покрытия и возможные условия движения: в городе, на автомагистрали, по проселочной дороге и пересеченной местности. Все это подчеркивает универсальный характер модели Santa Fe Classiс в плане ее характеристик и технической вооруженности.
При создании сайта использовались современные flash-технологии, что позволило добиться высокой точности при отображении процесса движения автомобиля. Дополнительные интерактивные элементы еще больше усиливают впечатление реальности того, что происходит на экране монитора.
При проведении журналистами Auto Motor und Sport «лосиного теста» Land Rover Defender на скорости в 60 км/ч... опрокинулся на бок. Обновленная модель Land Rover Defender продается с мая 2007 года, однако уже сегодня владельцы этого автомобиля отмечают плохую управляемость и слабые тормоза. Крены в поворотах, замедленные реакции на руле, длинный тормозной путь. Так, еще до того как положить автомобиль на бок, испытатели из Auto Motor und Sport отметили, что тормозной путь Defender составляет немыслимые 54 метра при замедлении со 100 км/ч до полной остановки (у Jeep Wrangler, который по габаритам примерно равен Defender, он был равен 42 метрам).
Группа компаний Chrysler планирует значительно увеличить объемы продаж автомобилей за пределами Америки. В настоящее время Chrysler в этом направлении еще очень слаб, продавая за рубежом только 8% из всего объема предлагаемой продукции (автомобилей). В ближайшее время ситуация должна измениться в корне. Chrysler пригласил на большой разговор 70 потенциальных инвесторов из 19 стран (включая российских) в свою штаб-квартиру в Обурн Хиллс (Детройт, США) и в течение трех последующих дней готов предоставить информацию о появлении новых 100 дилерских центров в Европе в течение ближайших двух лет. Недавно руководство компании договорилось о создании 100 центров по продаже автомобилей Chrysler Group в Китае.
Детально, конечно, в автомобилях я не разбираюсь, но, так как в семье все водители с большим стажем, представление о том, какая должна быть машина, имела на момент покупки. Вообще, большой симпатии к марке Ford я не испытывала. Скажем прямо, я просто не обращала на «форды» никакого внимания. Но по совету подруги съездила в салон. Это было начало 2006 года, обновленной Ford Fiesta в продаже еще не было, в салоне она даже не была представлена. Мне показали единственную модель, которая приехала на выставку. Это была любовь с первого взгляда. Несмотря на мои бурные впечатления от ее внешнего вида, она имела ряд достойных качеств, которые в то время я еще не могла оценить. Сухие данные уже греют душу: Ghia, 5 дверный кузов, объем двигателя 1.6 (100 сил), МКП. Ну, и плюс внешний дизайн!.. Внутри у меня белый салон. Согласна, что это непрактично (в химчистку приходится частенько заглядывать). Зато какой он эффектный!
Люблю большие машины и надежные. Но эту всерьез не воспринимаю. Не такая уж она большая, и потом подвеска какая-то чересчур «легкая», лично мне не внушает доверия. То ли дело на «Мерседесе» (!) — никаких посторонних шумов, ты вообще не думаешь о том, что у тебя под колесами. В Passat я чувствую, что подвеска хлюпкая. Есть такое ощущение, и никак от него не отделаться.
Багажник в этом кузове просто огромен. Мне спокойно при мысли, что из магазина я сама смогу увезти все, вплоть до телевизора с диагональю полтора метра.
Дизайнер Хенрик Фискер, основавший в Южной Калифорнии дизайнерское ателье, представил первый товарный спорткар - Fisker Latigo CS V10. Прежде чем отправиться к счастливому владельцу, он был продемонстрирован на Конкурсе элегантности (Rodeo Drive Concours d'Elegance) в Берверли Хиллз.
В основе Latigo лежит шасси от BMW M6, укомплектованное либо 360-сильным мотором V8, либо еще более мощным V10, вырабатывающим 648 л.с. Latigo CS под номером «1» разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с. Дизайн нтерьера автомобиля огранчивается только фантазией заказчика и возможностями специалистов из калифорнийской студии дизайна.
Как известно, истина рождается в споре. В нашем же случае спор был, что называется, до хрипоты. Кто-то считал, что оба эти автомобиля абсолютно идентичны по своим потребительским свойствам. Кто-то высказывал мнение, что эти кроссоверы схожи исключительно по цене, особенно если говорить не о базовой версии, а о машинах в достаточно приличных комплектациях. Кто-то же считал, что их и вовсе нельзя ставить рядом, потому как один затачивался исключительно под дороги, а второй делался с уклоном в сторону бездорожья. И нужно признать, те и другие были по-своему правы. Разрешить спор решили, устроив этим автомобилям очную ставку.
С потребительских свойств мы и решили начать. Однако оговоримся сразу. Мы не стали вдаваться в умозаключения по поводу внешнего вида этих автомобилей. На сей раз такая задача перед нами не стояла. В конце концов, нравится — не нравится — дело личное. Кто-то часами может стоять перед «Черным квадратом» Малевича, а кому-то и «Утро в сосновом лесу» Шишкина может показаться авангардом. А вот удобно или неудобно, нам стоило выяснить.
Находка настоящего сокровища усилило интригу вокруг онлайновой охоты за сокровищами, организованную компанией Volvo Cars. Дело в том, что, в то время, пока тысячи потенциальных охотников со всего мира боролись за право получить приз Volvo, компания Odyssey, партнер шведской компании по конкурсу, нашла настоящие сокровища в Атлантическом Океане – золотые монеты всего на сумму 500 млн долларов.
Сенат США принял закон, ограничивающий экономичность легковых автомобилей, реализуемых с 2020 года, нормой в 6,76 л на 100 км. Эта норма касается всех легковых автомобилей, включая внедорожники и пикапы. В силу она вступит в 2020 году. После 2020 года производители должны на протяжении 10 лет каждый год увеличивать экономичность автомобилей еще на 4%.
Закон предусматривает возможность для производителя иметь в модельном ряду одну или несколько моделей, расход топлива которых будет превышать указанную величину. В этом случае основная доля выпуска должна приходиться на экономичные гибридные или дизельные версии так, чтобы в сумме (по всему модельному ряду) экономичность составляла не более 6,76 л/100 км.
27 мая 135 раритетных автомашин - в том числе 11 старых Chevrolet - выехали из Пекина, чтобы отправиться в автопробег по маршруту Пекин - Париж (Peking to Paris Motor Challenge). Проехав больше половины дистанции, командам удалось получить по одному дню отдыха в Москве в Санкт-Петербурге. Пока пилоты отдыхали, автомобили проходили проверку у официальных дилеров. Все 11 раритетных Chevrolet все еще участвуют в ралли, а 3 из них образуют тройку лидеров в категории машин до 1941 года ( Vintage Cars) из 76 участвующих экипажей.
Компания «Петровский Автоцентр», официальный дилер RENAULT, признана лучшей розничной сетью автосалонов Санкт-Петербурга 2007 в номинации «Лучшая розничная сеть магазинов по реализации и обслуживанию автомобилей иностранного производства». Конкурс «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга» второй год подряд проводится компаниями Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей и маркетинговой компанией «Петробалт» при поддержке Правительства города. В результате продолжительного маркетингового исследования розничной сетевой торговли выявляются компании, наиболее качественно предоставляющие товары и услуги потребителям. В этом году конкурс проводился по 28 номинациям. Конкурс состоял из нескольких туров, важными этапами которых были: изучение покупательного мнения, ассортимента товаров, оценка экспертной комиссией торговых площадок, уровня квалификации продавцов и т.д.
В 2008 году транспортный налог в Москве будет увеличен в полтора раза; увеличение не коснется только тех, кто имеет автомобиль мощностью до 100 сил. Для последних он останется равным 7 рублей. Налог на автомобили мощностью от 100 до 150 л.с. увеличится в полотора раза – с 20 рублей за лошадиную силу в этом году до 30 рублей в следующем. Соответственно, для автомобилей мощностью до 200 л.с. ставка транспортного налога будет составлять 45 рублей за 1 л.с., до 250 л.с. – 75 рублей. Владельцам больших и мощных авто мощностью свыше 250 л.с. придется выкладывать по 150 рублей за одну лошадиную силу.
Русско- и англоговорящие операторы круглосуточно предоставляют владельцам и потенциальным покупателем автомобилей марки Шкода информацию о комплектации и стоимости автомобилей, об официальных дилерах, осуществляют связь со специалистами дилерских центров и информируют о текущих акциях и спецпредложениях. В случае необходимости, благодаря «горячей линии» можно будет получить и помощь на дороге.
Элементы внешнего и внутреннего тюнинга заряженных серийных автомобилей зачастую находят применение на более простых, гражданских машинах. Но в нашем случае получилось наоборот.
Легендарная Audi S4 обзавелась пластиковым обвесом от более спокойной, если так можно сказать, A4 DTM Edition. У покупателей появился выбор. Теперь можно приобрести автомобиль со штатным обвесом, который тоже весьма неплохо смотрится на версиях S. А можно купить новую декорацию. В S4 DTM Line входят иные бамперы с псевдодефлекторами по бокам, карбоновая юбка на переднем бампере и задний спойлер на крышке багажника из того же материала. Установлены накладки на двери и пороги, а также 18-дюймовые колеса, выкрашенные в темно-серый цвет, как на боевых болидах гонок DTM.