Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск Skoda Auto Россия в отношении ЗАО «Меганет», запретив последней использовать фирменное наименование Skoda Auto в доменном имени skoda-auto.ru в Интернете.
Данный вид правонарушения известен как киберсквоттерство. Ряд компаний регистрирует доменные имена, созвучные названиям известных фирм или продуктов, предлагая потом компаниям-правообладателям выкупить домены по цене в сотни и тысячи раз дороже исходной цены. Иногда киберсквоттеры могут оставлять доменные имена за собой, чтобы получать выгоду за размещение рекламы.
Этот материал — последний о Volvo XC70. Машина провела в нашей редакции полгода. Пора подводить итоги и, увы, расставаться. Со временем модель покинет не только нас, но и конвейер.
Кто-то точно подметил, что расставание — это маленькая смерть. И мы скорбим, потому что за те полгода, что XC70 провел в нашей редакции, мы к нему сильно прикипели. Да, был момент, когда машина потребовала гарантийного ремонта: вышел из строя датчик угла поворота рулевого колеса, на который завязаны практически все системы активной безопасности. Да, она не сильно экономила наши средства, особенно когда речь шла о топливе: в общей сложности на бензин было потрачено 34000 рублей. И все же… на ходу она была всегда. Дня не было, чтобы машина не эксплуатировалась. Конечно, в основном ее местом обитания был город, однако случалось и по трассе прохватить, и по бездорожью полазать. И где бы мы ни находились, автомобиль был на высоте. В меру мощный двигатель позволял без труда, где это нужно, достойно выстрелить. Полный привод и достаточный клиренс — помесить грязь. А достойный уровень комфорта — без особого труда преодолевать значительные расстояния на одном дыхании.