Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология Успеха

  Все выпуски  

Психология Успеха.# 6.Сделать свою работу счастливой.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи на тему успеха в карьере и личной жизни - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 6
Сделать свою работу счастливой

Иногда, начиная работать в какой-либо компании, вы ловите себя на том, что:
Вы не все выполняете;
Рабочие часы слишком долги;
Высоки требования к скорости работы;
Неровный баланс между личной жизнью и обязательствами на работе;
Сжаты крайние сроки;
Давление тайм-менеджмента;
Портятся отношения с важными людьми в вашей жизни;
Трудности с финансами;
Слишком жесткая внутренняя политика компании;
Давление на рабочем месте;
Не много возможностей.
На работе вас преследует множество дилемм.

С одной стороны, вам хочется получать вознаграждение, признание и поощрение, играть ключевую роль в компании.

С другой стороны, вы хотите вести тихую, спокойную жизнь в кругу своей семьи, отдавать ей как можно больше времени. Также вы хотите участвовать в общественной жизни, а еще сохранить здоровье и уравновешенность.

Итак, как же достичь гармонии в рабочих отношениях?

Ключ к счастливой работе - любовь к тому, что вы делаете. Вы идете на работу с удовольствием, или вы провели бы это время где-нибудь еще?

Насколько сильна ваша мотивация? И легко ли вам справляться с работой?

В независимости от того, насколько вы привязаны к своей семье, работа все же занимает огромное место в нашей жизни, и ей нельзя пренебрегать.

Конечно, если что -то вас не устраивает в вашей работе, можно ее сменить. Но можно попытаться улучшить положение на вашей работе.

Просто представьте, что у вас нет никакой возможности сменить работу. Что вы можете предпринять, чтобы сделать вашу нынешнюю работу раем?

Перестаньте чувствовать себя жертвой. Только вы в ответе за свою жизнь и только вы ее строите. И вы отвечаете за то, какой она будет.

Вот некоторые советы по превращению вашей работы в счастье:

1. По пути на работу мотивируйте себя. Вспомните, что вам дает эта работа, что вы смогли себе позволить благодаря ей.

2. Представьте перспективу. Смотрите в будущее. Представьте картину более глобально. Подумайте о тех перспективах, которые вас ожидают потом.

3. Помните, что вы - больше, чем ваша работа. Не надо полностью идентифицировать себя с работой. Не нужно думать, что вся ваша жизнь подчинена вашей работе. Наоборот, ваши интересы, ваша жизнь определяет выбор работы.

4. Планируйте свое время. Аврал - один из самых неприятных рабочих моментов. Он повергает вас в состояние стресса, и все видится вам в черном свете. Избежать же его просто - планируйте свое время. Рапределяйте задачи не только по срокам сдачи, но и по приоритетам.

5. Концентрируйтесь. Не позволяйте себе отвлекаться, думать о посторонних вещах. Иначе вы никогда на сможете до конца вникнуть в работу, а значит, и полюбить ее. Например, сортируйте почту сразу же, единовременно, иначе это займет полдня.

6. Разъяснитесь. Как только вы сталкиваетесь с чем-то, что вам непонятно, не стесняйтесь спросить. Во-первых, это полезно, а во-вторых, вы не будете испытывать негативные эмоции, связанные с переживаниями из-за собственного невежества.

7. Поручайте. Поручайте другим людям все, что возможно: делать все самому - - это не похвально, а неграмотно.

8. Отдыхайте. Постоянно устраивайте себе перерывы в течение рабочего дня. Хотя бы по пять минут. Отвлекитесь, выпейте чаю, только не думайте о работе. Идеальный вариант - прогуляться во время обеда.

9. Учитесь расслабляться независимо от обстоятельств. Не стоит впадать в депрессии из-за выговоров босса. Повторяйте себе: “Это только работа”. Представьте, что прошло уже много времени - как вы посмотрите на эту ситуацию через год?

10. Способствуйте созданию приятной окружающей среды. Не сплетничайте - это создает негативную атмосферу. Не слушайте сплетни. Старайтесь поменьше общаться с людьми, с которыми вы не ладите. Вносите в работу больше веселья. Смейтесь, шутите.

11. Проанализируйте свой день прежде, чем уйдете домой. Подумайте, что удалось, а что могло быть сделано лучше. Если вы довольны собой, почему бы не поощрить себя?

12. Забудьте. Как только вы выходите с работы, все вопросы, с ней связанные, должны вас покинуть. Освободите голову, об этих проблемах вы подумаете завтра.

Источник сайт: http://www.elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное