Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология Успеха

  Все выпуски  

Психология Успеха. # 2. Как обустроить офис дома.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи на тему успеха в карьере и личной жизни - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 2
Как обустроить офис дома

Иногда нам приходится работать дома. Чтобы повысить свою производительность, при создании рабочего места в домашних условиях, уделите внимание следующим характеристикам:

1. Выберите место, где много света и воздуха
Выбирая освещение в домашний офис, проследите, чтобы оно соответствовало своим основным функциям. Оно должно быть однородным и умеренно ярким. Также комната должна хорошо проветриваться. Обеспечьте комнату надлежащей вентиляцией. Выбирайте место с условием наличия окон. Воздух должен циркулировать.

2. Выберите максимально бесшумное место
Удостоверьтесь, что ваш домашний офис максимально удалён от потенциально шумных мест, которые могут вас отвлечь. Таких как кухня или парадная дверь. Это особенно важно, если у вас есть дети.

3. Разберитесь в рабочих принадлежностях
Вне зависимости от того дома вы работаете или нет, для большей эффективности вам необходимо иметь под рукой все рабочие принадлежности. Даже те из них, в которых вы не нуждаетесь каждый день, всегда должны быть в пределах досягаемости. Выделите для этого специальную полку или, если позволяет пространство, шкаф. Старайтесь экономить место. Например, телефон можно убрать со стола и повесить на стену рядом.

4. Убедитесь, что все исправно функционирует
Убедитесь, что все на вашем рабочем месте работает максимально продуктивно. Уберите, стопку бумаг, которая лежит перед факсом и мешает его работе. Следите за порядком. Управляйте техническими процессами творчески.

5. Разграничьте работу и быт
Наведите порядок, там, где вы планируете устроить свое рабочее место. Убедитесь, что у вас достаточно пространства для ваших потребностей. Трудно работать в месте, наполненом вещами, несоответствующими вашему бизнесу. Если их невозможно удалить из комнаты, убедитесь хотя бы, что они не будут попадаться вам на глаза. Разграничьте то, что связанно с работой и то, что связанно с бытом. Опрятность окружающей среды так же улучшит вашу производительность.

6. Не обязательно выделять отдельное помещение
Не обязательно выделять под своё рабочее место целую комнату. Если в вашем доме не так много места, вполне достаточно будет угла комнаты, чердака, кладовки. Главное, чтобы этот кусочек пространства был посвящён исключительно вашей работе.

Источник сайт: http://www.elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное